Переделка торпедо под установку 5" мидбасов в ящиках.
#561 OFFLINE
Отправлено 30 May 2020 - 21:45
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#562 OFFLINE
Отправлено 30 May 2020 - 21:46
Одному Энгельскому- поставь микрофон, на подголовник и замерь лево и право ачх мида. Вооружись после пледом и снова замерь лево право, но уже с пледом на двери. Потом закинь в оверлэйд и сравни графики ачх и фчх. Они тебе сами все расскажут и покажут.
И чем СЧ и ВЧ в этом плане отличаются от мидов?
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#563 OFFLINE
Отправлено 30 May 2020 - 21:49
Если стыковать ниже точки развала внеосевых у мидбаса, то доворот в принципе особого значения не имеет. (в рамках разумного)
Мидбас ниже 2 кгц сеит одинаково что на оси , что под 60гр/
Сообщение отредактировал: iskander80 - 30 May 2020 - 21:52
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#564 OFFLINE
Отправлено 30 May 2020 - 21:52
Вч много чем, а вот сч и мид в двушке, практически не чем. Можешь попробывать так же поставить сч и промерять их. У тебя, при таком расположении, левый дин работает практически в лоб (10-15 градусов), а правый дин практически 60-70 градусов. Посмотри в любой даташит, графики ачх. Фчх от правого мида будет пистец.И чем СЧ и ВЧ в этом плане отличаются от мидов?
Конечно все и всегда сугубо индивидуально. Надо мерять. Миды в трешке в принципе еще можно так поставить, в двушке- я бы их доворачивал.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#565 OFFLINE
Отправлено 30 May 2020 - 21:54
Вч много чем, а вот сч и мид в двушке, практически не чем. Можешь попробывать так же поставить сч и промерять их. У тебя, при таком расположении, левый дин работает практически в лоб (10-15 градусов), а правый дин практически 60-70 градусов. Посмотри в любой даташит, графики ачх. Фчх от правого мида будет пистец.
Конечно все и всегда сугубо индивидуально. Надо мерять. Миды в трешке в принципе еще можно так поставить, в двушке- я бы их доворачивал.
Я выше все написал, пиши конкретно, без "заголи по заголям"
Чем ВЧ менее вреден при переотражениях?
5" ниже 2 кгц одинаков и на оси и под 60градусов.
Парни, хватит умничать роняя пару слов , пишите развернуто.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 30 May 2020 - 21:55
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#566 OFFLINE
Отправлено 30 May 2020 - 21:54
Стыкуй. Лично я не против. Свои грабли они наиболее запоминающиеся.Если стыковать ниже точки развала внеосевых у мидбаса, то доворот в принципе особого значения не имеет.
Мидбас ниже 2 кгц сеит одинаково что на оси , что под 60гр/
Домашка, по своей сути, практически от авто не отличается. Физика одна.
Как раз и проверишь это утверждение.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#567 OFFLINE
Отправлено 30 May 2020 - 21:56
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#568 OFFLINE
Отправлено 30 May 2020 - 22:02
Парни, хватит умничать роняя пару слов , пишите развернуто.
[/quote]
Сань, да куда уже развернутей? Хрен кого то слушать- меня, Коляна, себя или еще кого то, не стоит смотреть на то, как кто то делал и т.д. Все сугубо индивидуально. У тебя есть чем мерять, есть программа, есть уши- делай и ни кого не слушай. Практика сама все покажет.
Вчера еще советовал предусмотреть в ящиках съемное дно (или что бы частично разбиралось, через дин). Сделай сразу "косые" опорные кольца. Не помешают. Совет оценишь, надеюсь, перед тем как тянуть торпедо.
Сообщение отредактировал: vaty - 30 May 2020 - 22:05
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#569 OFFLINE
Отправлено 30 May 2020 - 22:03
Стыкуй. Лично я не против. Свои грабли они наиболее запоминающиеся.
Домашка, по своей сути, практически от авто не отличается. Физика одна.
Как раз и проверишь это утверждение.
Началось....
Кто из нас пришел в тему и начал говорить, что так не пойдет?
Вот ты теперь и постарайся разжевать свое утверждение.
Я тебе ответил, мидбас будет сеит широко ниже 2кгц.
и еще, я вроде показывал придки своей торпедо:
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#570 OFFLINE
Отправлено 30 May 2020 - 22:04
Сань, да куда уже развернутей?
Саня, чем отличается пищалка от мида в плане вреда переотражений?
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#571 OFFLINE
Отправлено 30 May 2020 - 22:06
Саня, чем отличается пищалка от мида в плане вреда переотражений?
Длинной волны. Воспроизводимым диапазоном.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#572 OFFLINE
Отправлено 30 May 2020 - 22:18
Длинной волны. Воспроизводимым диапазоном.
Плядь, и?
Что дальше?
Хватит Саня, отвечай нормально, говори по делу.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#573 OFFLINE
Отправлено 30 May 2020 - 22:19
Саш, а зачем и ради чего мне что то тебе доказывать? Мы здесь делимся вроде мнением исходя из своего опыта. Тем более еще и страться разжевывать. Мало того, я выше не утвердждал, а лишь предполагал, так как ссылался и сейчас скажу- каждый случай абсолютно индивидуален, как авто, системы так и владельца. А вот что делать с этими предположениями и советами- решать тебе. Но только не требовать *разжевывать* свои предположения. Я и так тебе достаточно развернуто ответил.Началось....
Кто из нас пришел в тему и начал говорить, что так не пойдет?
Вот ты теперь и постарайся разжевать свое утверждение.
Я тебе ответил, мидбас будет сеит широко ниже 2кгц.
и еще, я вроде показывал придки своей торпедо
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#574 OFFLINE
Отправлено 30 May 2020 - 22:22
Саш, а зачем и ради чего мне что то тебе доказывать? Мы здесь делимся вроде мнением исходя из своего опыта. Тем более еще и страться разжевывать. Мало того, я выше не утвердждал, а лишь предполагал, так как ссылался и сейчас скажу- каждый случай абсолютно индивидуален, как авто, системы так и владельца. А вот что делать с этими предположениями и советами- решать тебе. Но только не требовать *разжевывать* свои предположения. Я и так тебе достаточно развернуто ответил.
А ты сам так делал?
У тебя есть опыт такой установки?
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#575 OFFLINE
Отправлено 30 May 2020 - 22:23
Саша, это ОТВЕТ!!! Он уже был!!! Дальше отраженка нв 1-2 кгц загребешься с ней работать и поймать отраженку на 10 кгц- покую, ты ее хрен услышишь. А ниже 400 гц одна большая отраженка и чем она ниже, тем она больше.Плядь, и?
Что дальше?
Хватит Саня, отвечай нормально, говори по делу.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#576 OFFLINE
Отправлено 30 May 2020 - 22:24
Середина в торпедо жили в ауди 80 и ваз 21093. Еще жили в подсидельниках, в дверях. Это именно про свои, личные машины.А ты сам так делал?
У тебя есть опыт такой установки?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#577 OFFLINE
Отправлено 30 May 2020 - 22:27
Сообщение отредактировал: iskander80 - 30 May 2020 - 22:32
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#578 OFFLINE
Отправлено 30 May 2020 - 22:28
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#579 OFFLINE
Отправлено 30 May 2020 - 22:29
Саша, тебе могу сказать, не то что Константину, ты что дурак?!Обоим воронежским:
После этого возьми себя в руки...
Потом хорошенько подумай...
Потом посмотри на гавношит ...
А потом подумай, что будет с аче*** после 90... и кучи отражений, т.е. ты лишаешь (ну не ты, а тот аладух на пыжике),осногного сигнала.... получаешь чериавщину в ихи, если тебе эта какха нужна... да хрен тебе с Костей в обе руки... можете хоть в багажник положить свои дины
#580 OFFLINE
Отправлено 30 May 2020 - 23:14
На фото видно, что доворот делался.На фото, где Саша выложил какой то пыжик
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных