Тут дело не в пыжике и не в хонде. Хотя не видно доворот в пыжике, в отличии от Мартьяновской авто. Но и это не важно, т.к. любой инстал *своя кухня* и свои особенности. Просто обычный дружеский совет, на что обратить внимание, воспринимается во штыки. Нет ни какого более желания обсуждать или советовать, в Санином инстале. В общем *вперед на мины, ордена потом*.
Ну доворот в пыже просто по фото не так заметно (т.к. выемки и углы маскирует шпакля), и углы немного поменьше (на центра ближних сидений), чем в CRx - и это разумный компромисс, т.к. у Сани машина короткобазная, в ней не наловишь при таких углах явных отражений от противоположных стёкол, а трэвеллер это длиннобазный микроавтобус с большой площадью остекления, и гемора от дальнейшего доворота хапнешь гораздо больше чем плюсов.
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 30 May 2020 - 23:59