Суть идеи такова,
но я привязан к форме и компоновке торпедо.
Конечно, если сделать ее заново.....но боюсь я не осилю..
Сообщение отредактировал: iskander80 - 02 February 2020 - 18:56
Отправлено 02 February 2020 - 18:48
Суть идеи такова,
но я привязан к форме и компоновке торпедо.
Конечно, если сделать ее заново.....но боюсь я не осилю..
Сообщение отредактировал: iskander80 - 02 February 2020 - 18:56
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 02 February 2020 - 18:58
Торпедо в этом месте изначально довернута чуть вверх и внутрь, что довольно удачно .
По вертикали ось строго в лицо, по горизонтали думаб градусов 10 внутрь повернуты
Сообщение отредактировал: iskander80 - 02 February 2020 - 19:05
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 02 February 2020 - 19:07
Не очень понял, что Вы имеете в виду.
Как то так http://www.xn--80aea.../04/086-092.htm
Но в твоем случае можно нашлепку сделать ровной сверху по уровню щитка приборов, а динамики направить в лицо как на твоем фото...
И это... Я бы продумал вариант заглушки фазиков ежели сабвуфер планируется. Мидбас с ФИ с сабом сшить даже теория в трансе)))
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 02 February 2020 - 19:07
Отправлено 02 February 2020 - 19:09
Как то так http://www.xn--80aea.../04/086-092.htm
Но в твоем случае можно нашлепку сделать ровной сверху по уровню щитка приборов, а динамики направить в лицо как на твоем фото...
И это... Я бы продумал вариант заглушки фазиков ежели сабвуфер планируется. Мидбас с ФИ с сабом сшить даже теория в трансе)))
Я пока подумываю о двушке без саба.
минимализм по максимуму.
два канала DAC с машиной времени, стереоусилитель без фильтров и пассивная двушка.
Опыт прослушки ФИ фронта в авто показал, что можно легко обойтись без бухтелки
Сообщение отредактировал: iskander80 - 02 February 2020 - 19:12
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 02 February 2020 - 19:11
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 02 February 2020 - 19:20
Но в твоем случае можно нашлепку сделать ровной сверху по уровню щитка приборов, а динамики направить в лицо как на твоем фото...
Зачем?
какой смысл поднимать и так высокую торпеду?
Плюс еще момент - бюджет мероприятия, совершенно не необходимого.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 02 February 2020 - 19:22
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 02 February 2020 - 19:27
Зачем?
какой смысл поднимать и так высокую торпеду?
Плюс еще момент - бюджет мероприятия, совершенно не необходимого.
Хотя бы чтобы не курочить именно торпедо. Да и выше в данном случае только к лучшему. Бюджет формовки такой нашлепки как не странно будет дешевле, чем пилить и облагораживать родное торпедо.
Отправлено 02 February 2020 - 19:30
Хотя бы чтобы не курочить именно торпедо. Да и выше в данном случае только к лучшему. Бюджет формовки такой нашлепки как не странно будет дешевле, чем пилить и облагораживать родное торпедо.
Не знаю, мне идея кажется сомнительной.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 03 February 2020 - 09:52
А в чем вопрос то? Отражение или в лицо? Конечно в лицо.
У меня сейчас 15см + твитер, приезжай послушаешь и поймешь надо оно или нет.
Есть в городе еще одна машина с двушкой в торпедо в лицо, пассивом и тайммашиной.
С уважением Александр.
Мой инсталл https://www.drive2.r...30376151778963/
Отправлено 03 February 2020 - 09:57
А в чем вопрос то? Отражение или в лицо? Конечно в лицо.
У меня сейчас 15см + твитер, приезжай послушаешь и поймешь надо оно или нет.
Есть в городе еще одна машина с двушкой в торпедо в лицо, пассивом и тайммашиной.
Спасибо за приглашение.
Есть на драйве?
Какие динамики стоят?
Какие объенмы?
Ухепт, АТшки....
Ну это жирный жир, я пока что попроще хочу поставить.
А АТшки 4ки Флюксы (4" диаметр диффузора, он 155мм по по корзине) едут ко мне в домашку.
Кстати, какие из эих двух мидов предпочтительней для установки в панель в 7л объем?
https://www.audiohob...b13pfc25-4.html
https://www.audiohob...b13pfc25-8.html
мне видится 4ом версия более предпочтительна,
Сообщение отредактировал: iskander80 - 03 February 2020 - 10:48
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 03 February 2020 - 10:49
А в чем вопрос то? Отражение или в лицо? Конечно в лицо.
В безпроцессорной системе будет сильная привязка, наверное.
Отправлено 03 February 2020 - 11:22
В безпроцессорной системе будет сильная привязка, наверное.
А что такое привязка?
Каков механизм возникновения. Как бороться?
Почему например в штатке (с несамой дорогой ГУ и соответственно без всяких задержек) при должной регулировке полос (выровнять балансом уровни громкости) побортно - этой привязки нет?
(правда акустика в штатных же местах)
Отправлено 03 February 2020 - 12:03
А что такое привязка?
Каков механизм возникновения. Как бороться?
Почему например в штатке (с несамой дорогой ГУ и соответственно без всяких задержек) при должной регулировке полос (выровнять балансом уровни громкости) побортно - этой привязки нет?(правда акустика в штатных же местах)
Думаю, привязка есть несогласованность ДГ относительно друг друга и стояки-переотражения салона.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 03 February 2020 - 12:05
В безпроцессорной системе будет сильная привязка, наверное.
Система процессорная на одну ногу (машина времени) , второй ногой пассивная (пассиный кроссовер)
Сведение по вертикали: инсталл+ полностью пассивное,
Сведение по горизонтали: задержка левого канала машиной времени.
Динамики в торпедо не от хорошей жизни поползли. , а потому, что их иначе не свести никак.
Будет вот так, только ВЧ на 2 см задвинуты назад , для совмещения акустических центров
Сообщение отредактировал: iskander80 - 03 February 2020 - 12:12
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 03 February 2020 - 12:28
А что такое привязка?
Каков механизм возникновения. Как бороться?
Почему например в штатке (с несамой дорогой ГУ и соответственно без всяких задержек) при должной регулировке полос (выровнять балансом уровни громкости) побортно - этой привязки нет?(правда акустика в штатных же местах)
Если вы не знаете, что такое привязка, то как можете писать, что её нет?
Привязка, для меня, это очень явное доминирование какого-то динамика с одной из сторон. К примеру- ближняя середина в трёхполоске.
Балансом вы это дело прибить можете, но с существенным ухудшением качества звука.
Штатку , думаю. обсуждать вообще нет смысла, но и там она имеется, а также имеются различные способы устранения. В более-менее продвинутых системах.
Отправлено 03 February 2020 - 12:29
Система процессорная на одну ногу (машина времени) , второй ногой пассивная (пассиный кроссовер)
Сведение по вертикали: инсталл+ полностью пассивное,
Сведение по горизонтали: задержка левого канала машиной времени.
Динамики в торпедо не от хорошей жизни поползли. , а потому, что их иначе не свести никак.
Будет вот так, только ВЧ на 2 см задвинуты назад , для совмещения акустических центров
Тогда-да, в морду лица.
Отправлено 03 February 2020 - 12:39
***Вот смотрю... смотрю... и что-то мне чувство подсказывает, что это не самое лучшее расположение. Глядя на панель в общем, понимаю что она не самая удобная, но блин, то что здесь на фото...ну не знаю...
Сообщение отредактировал: Lex_audio - 03 February 2020 - 12:39
Отправлено 03 February 2020 - 13:17
***Вот смотрю... смотрю... и что-то мне чувство подсказывает, что это не самое лучшее расположение. Глядя на панель в общем, понимаю что она не самая удобная, но блин, то что здесь на фото...ну не знаю...
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 03 February 2020 - 13:27
Что тебя смущает?
***Прежде всего левый мид. Не знаю как объяснить. На чувстве. Он слишком близко к слушателю, как бы чуть внизу, направлен почти в лоб.... в тоже время правый сильно далеко и внеосевая направленность градусов 30 наверно, но могу ошибаться. Расположи компьютерные колонки на таком расстоянии и сядь так же не симметрично. Послушай.
Т.е. внеосевая АЧХ правого мида будет "задавать тон" частоты раздела. Она может оказаться достаточно низкая. иначе получить одинаковую АЧХ от обеих сторон будет сложнее.
В авто как бы стараемся излучатели подальше от себя, а тут левый, исходя из места получается ближе всего.
Блин... чувствую какая-то жопа будет!
Сообщение отредактировал: Lex_audio - 03 February 2020 - 13:29
Отправлено 03 February 2020 - 13:29
***Прежде всего левый мид. Не знаю как объяснить. На чувстве. Он слишком близко к слушателю, как бы чуть внизу, направлен почти в лоб.... в тоже время правый сильно далеко и внеосевая направленность градусов 30 наверно, но могу ошибаться. Расположи компьютерные колонки на таком расстоянии и сядь так же не симметрично. Послушай.
Т.е. внеосевая АЧХ правого мида будет "задавать тон" частоты раздела. Она может оказаться достаточно низкая. иначе получить одинаковую АЧХ от обеих сторон будет сложнее.
Доворот есть в самой торпедо, но вариант доворота правого мида совершенно не исключен.
Как и отворот левого.
Если их оба повернуть градусов на 10 внутрь салона , то из внеосевые почти выровняются.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 03 February 2020 - 13:29
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных