кроссовер специально не меняет громкость, субьективное снижение за счет обрезания части диапазона и соответственно энергии в этом диапазоне;
а шельф - по сути тот же кроссовер, только в полосе подавления с линейным коэф.передачи
Верно сказал.
Отправлено 12 August 2020 - 20:17
кроссовер специально не меняет громкость, субьективное снижение за счет обрезания части диапазона и соответственно энергии в этом диапазоне;
а шельф - по сути тот же кроссовер, только в полосе подавления с линейным коэф.передачи
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
Отправлено 12 August 2020 - 23:04
кроссовер специально не меняет
громкостьуровень, субьективное снижение громкости - за счет обрезания части диапазона и соответственно энергии в этом диапазоне;а шельф - по сути тот же кроссовер, только в полосе подавления с
линейнымпостоянным и конечным коэф.передачи
Всё? Выходите на поляну.
Отправлено 12 August 2020 - 23:06
Отправлено 13 August 2020 - 06:44
О фильтрах было бы интересно поговорить. Хотя написано о них очень много, но большей частью все теоретические работы подразумевают, что они работают на чисто активную нагрузку - резистор. Поэтому разговоры в этом ключе о влиянии фильтра на АЧХ, ФЧХ, ГВЗ, направленные свойства, по большому счету - туфта. Влияние фильтра должно рассматриваться только с учетом ГД, как сложной комплексной нагрузки. А это дело непростое, даже с применением всякого рода симуляторов....
Честно говоря тема все больше и больше скатывается к обсуждению инсталла, динамикофф и железа мировой крутизны некого Леши. А тема то на самом деле о фильтрах.)
Позиция Леши нам ясна - лучше вообще без фильтров. Понятно! У кого есть другие соображения по данному поводу?...
Отправлено 13 August 2020 - 07:11
О фильтрах было бы интересно поговорить. Хотя написано о них очень много, но большей частью все теоретические работы подразумевают, что они работают на чисто активную нагрузку - резистор. Поэтому разговоры в этом ключе о влиянии фильтра на АЧХ, ФЧХ, ГВЗ, направленные свойства, по большому счету - туфта. Влияние фильтра должно рассматриваться только с учетом ГД, как сложной комплексной нагрузки. А это дело непростое, даже с применением всякого рода симуляторов.
А так, да - влияние фильтра в частности и кроссовера в целом на звук огромно, пожалуй в большей части, звучание динамика и АС в целом зависит от реализации фильтра, независтмо от его типа ( пассивный, активный, цифровой).
***добол-графоман сложил знакомые слова в очередную случайную последовательность, бессмыслицу, из которой становится ясно, в частности, что цифровой фильтр работает на комплексную нагрузку, и, в общем, что автор - Невменько
пожелаем автору провести остаток каникул вне стационара
Сообщение отредактировал: Вожатый - 13 August 2020 - 07:26
Всё? Выходите на поляну.
Отправлено 13 August 2020 - 08:13
О, умник опять хочет "блеснуть" своей образованностью.***добол-графоман сложил знакомые слова в очередную случайную последовательность, бессмыслицу, из которой становится ясно, в частности, что цифровой фильтр работает на комплексную нагрузку, и, в общем, что автор - Невменько
пожелаем автору провести остаток каникул вне стационара
Отправлено 13 August 2020 - 09:02
Если это можно услышать ухом - разделение каналов очень плохое.
50dB ты ухом не услышишь, но зато уменьшишь разрешалку системы до 10 бит
А на проце, то же есть разница?процом можно немного оттянуть образы и несколько компенсировать эту хень, но ведь это будет уже искажение временных параметров сигнала
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 13 August 2020 - 09:05
и на дельта сигме не так критично
сможете обосновать?
Это проявляется линейно по мере ослабеваниязависит и от математики и от разрядности проца да и от общей разрешалки системы
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 13 August 2020 - 10:29
Сообщение отредактировал: vas37 - 13 August 2020 - 10:37
Отправлено 13 August 2020 - 10:40
Что это за фильтр такой? Суммо-разностный что ли?Скажите так ли хорош субтрактивный кроссовер и можно ли его реализовать в процессоре?
И в софте для процессора CarDSP в настройках параметрика есть закладка адвансед. Кто то ее реализует в настройках?
Если да, то как?
Отправлено 13 August 2020 - 11:05
Что это за фильтр такой? Суммо-разностный что ли?
Отправлено 13 August 2020 - 11:15
Да
Отправлено 13 August 2020 - 11:23
По ходу вечный двигатель изобрели? Это каким образом возможно избавиться от ГВЗ??? Если сам КИХ фильтр имеет две составляющих задержки : программную или вычислительную и задержку от наклона линии фазы, которая тоже не может быть ни при каких обстоятельствах нулевой. Если хотите наклон фазы - это ГВЗ КИХ фильтра.
Кроме того... КИХ фильтр может быть не обязательно линейно фазовым. На их основе строят так называемые фазовые эквалазеры. Другой вопрос, что вычислительной мощности для такой эквализации нужно очень много.
FIR даёт (теоретически) НЕЗАВИСИМОСТЬ регулировки фазы от регулировки амплитуды. Т.е. можно сделать любую ФЧХ при любой АЧХ.
Где сделать? На звуковых катушках излучателей))))
В уши всё равно прилетит сигнал, разбавленный отражёнкой.
Вычислительная мощность в наше время - копейки. Не плачь хоть тут, Ярославна!
Отправлено 13 August 2020 - 13:34
Ок, уточню, на программном плеере (jriver) и дельта сигме, регулировка громкости и соответственно фильтры, не особо влияют на звук. Как раз твоя цитата "зависит и от математики и от разрядности проца да и от общей разрешалки системы"
сможете обосновать?зависит и от математики и от разрядности проца да и от общей разрешалки системы
Отправлено 13 August 2020 - 14:36
регулировка громкости и соответственно фильтры, не особо влияют на звук.
В принципе, это все, что необходимо знать о ЦОС.
Всё? Выходите на поляну.
Отправлено 13 August 2020 - 15:51
Ок, уточню, на программном плеере (jriver) и дельта сигме, регулировка громкости и соответственно фильтры, не особо влияют на звук. Как раз твоя цитата "зависит и от математики и от разрядности проца да и от общей разрешалки системы"
а причем тут дельта сигма?
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 13 August 2020 - 15:54
Видимо, из за болшей разрядности мутнобитаа причем тут дельта сигма?
Отправлено 13 August 2020 - 17:14
Гриш, про фазовый эквалайзер я тоже здесь писал. Главное, чтобы толк был. А вот есть он или нет - вопрос открытый .FIR даёт (теоретически) НЕЗАВИСИМОСТЬ регулировки фазы от регулировки амплитуды. Т.е. можно сделать любую ФЧХ при любой АЧХ.
Где сделать? На звуковых катушках излучателей))))
В уши всё равно прилетит сигнал, разбавленный отражёнкой.
Вычислительная мощность в наше время - копейки. Не плачь хоть тут, Ярославна!
Отправлено 13 August 2020 - 17:17
Видимо, из за болшей разрядности мутнобита
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных