Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

А давайте поговорим про фазу и фильтры?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1466

#1141 OFFLINE   alexej.cozyrckov

alexej.cozyrckov

    Опытный участник

    • Откуда: г Барнаул
  • житель Блюза
  • 1249 сообщений
  • Регистрация: 25.04.2015

Отправлено 28 August 2020 - 18:08

А тема то нормально называется.Было бы интересно почитать опытных инсталляторов,настройщиков,вожатого....А тут....

#1142 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10875 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 28 August 2020 - 18:22

А тема то нормально называется.Было бы интересно почитать опытных инсталляторов,настройщиков,вожатого....А тут....


А Вожатый стал настройщиком?
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#1143 OFFLINE   alexej.cozyrckov

alexej.cozyrckov

    Опытный участник

    • Откуда: г Барнаул
  • житель Блюза
  • 1249 сообщений
  • Регистрация: 25.04.2015

Отправлено 28 August 2020 - 18:26

А Вожатый стал настройщиком?

все через запятую ))

#1144 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10875 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 28 August 2020 - 18:46

все через запятую ))

Попробуйте на этот счет с ним в личке. Потом все вместе тут посмеемся))) Боюсь кот  давно обленился...


Сообщение отредактировал: Папа Карло - 28 August 2020 - 18:46

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#1145 OFFLINE   Dizzjk

Dizzjk

    Опытный

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 2569 сообщений
  • Регистрация: 24.05.2018

Отправлено 28 August 2020 - 21:25

это и странно, у Андрея мидбас задран более чем на 2дБ относительно СЧ )))

Карл, Более это на 10-20? Просто до 10, это вообще не о чем :)

#1146 OFFLINE   Вожатый

Вожатый

    опытный участник

    • Откуда: Лос-Арзамас, СССР
  • житель Блюза
  • 3149 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012

Отправлено 28 August 2020 - 21:29

А Вожатый стал настройщиком?

каждый музыкант хоть и не обязан быть настройщиком, но должен уметь настраивать свой инструмент

так, свою первую скрипку я стал неплохо настраивать без преподавателя совсем недавно - году примерно в 1973

первый аналоговый электроорган - где-то в 1976, примерно тогда же - первый опыт с настройкой пианино

потом были и рояли и даже клавесин

свои гитары настраиваю редко, они у меня очень качественные да и поводов расстраиваться им не даю

 

что касается настройки электронных схем - то тут я стараюсь обходиться без настройки

"настраиваю" их заранее, в голове, при проектировании


Всё? Выходите на поляну.


#1147 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6469 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 28 August 2020 - 23:20

свои гитары настраиваю редко, они у меня очень качественные да и поводов расстраиваться им не даю

:D

-Ты кем работаешь?
-Настройщиком...на стройке...

Сообщение отредактировал: Luci Ferrum - 28 August 2020 - 23:21

Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

#1148 OFFLINE   AlexDP

AlexDP

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Москва
  • житель Блюза
  • 2501 сообщений
  • Регистрация: 24.09.2011

Отправлено 28 August 2020 - 23:23

каждый музыкант хоть и не обязан быть настройщиком, но должен уметь настраивать свой инструмент
так, свою первую скрипку я стал неплохо настраивать без преподавателя совсем недавно - году примерно в 1973
первый аналоговый электроорган - где-то в 1976, примерно тогда же - первый опыт с настройкой пианино
потом были и рояли и даже клавесин
свои гитары настраиваю редко, они у меня очень качественные да и поводов расстраиваться им не даю

что касается настройки электронных схем - то тут я стараюсь обходиться без настройки
"настраиваю" их заранее, в голове, при проектировании


Вожатый, интересный опыт и жизнь. Раскрываетесь для участников с новой стороны. Как считаете, рояли хороши ровные и равномерные или неравномерность определяет в какой-то мере индивидуальность и соответсвует природе, где мало чего одинакового, а всё самобытной, скорее (мои идеи, не более).

Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio


#1149 OFFLINE   Вожатый

Вожатый

    опытный участник

    • Откуда: Лос-Арзамас, СССР
  • житель Блюза
  • 3149 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012

Отправлено 28 August 2020 - 23:48

Вожатый, интересный опыт и жизнь. Раскрываетесь для участников с новой стороны. Как считаете, рояли хороши ровные и равномерные или неравномерность определяет в какой-то мере индивидуальность и соответсвует природе, где мало чего одинакового, а всё самобытной, скорее (мои идеи, не более).

Как любой акустический инструмент, каждый экземпляр рояля обладает индивидуальными особенностями, связанными с конкретной конструкцией узлов, их материалом и общей жесткостью конструкции. В основном, разница проявляется в богатстве обертонов и длительности послезвучий.

Вместе с тем, рояль создавался для озвучивания больших помещений (залов), из чего следует, что основное влияние на конечный результат оказывают акустические характеристики помещений и индивидуальность рояля ими скрадывается. Тем не менее, звучание рояля (как инструмента элитной группы) пытаются удержать в рамках умозрительного "традиционного" стандарта.

В случае пианино (камерное использование), наоборот, индивидуальные характеристики выступают на первый план. К тому же, традиций (в т.ч. конструктивных, технологических) при производстве пианино не придерживаются. Поэтому звучание пианино может различаться кардинально.

 

Кроме того, исполнитель в определенной степени может управлять звучанием клавишного инструмента, придавая таким образом ему "индивидуальность".

 

Что касается "равномерности"... здесь нужны пояснения - равномерность чего имеется в виду. В противном случае, это просто слово без смысловой нагрузки.


Всё? Выходите на поляну.


#1150 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7556 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 29 August 2020 - 00:06

Может это уже середина на резонансе второй гармоникой попердывает, вот "армстронг" и "хрипит".)))

#1151 OFFLINE   AlexDP

AlexDP

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Москва
  • житель Блюза
  • 2501 сообщений
  • Регистрация: 24.09.2011

Отправлено 29 August 2020 - 00:29

я уже слышал - нихера она пока не может и ты можешь и дальше усираться, но пока твоя система полный шлак, а то, что ты так и не научился отличать потенциал от текущего состояния - это точно не моя проблема, но я анекдот в тему напишу, может тебе так легче будет понять отличие...

Сын: -Пап, а в чем разница между "потенциалом " и "фактом" ?
Папа: -Я тебе покажу на реальном примере, сынок . Значит так, иди к свой матери и спроси "Мам. а ты переспала бы с негром за 1 млн $"
Сын: -Мам, а ты переспала бы с негром за 1 млн $?
Мама: -Да.
Папа: -Теперь иди и спроси свою сестру
Сестра: -Да
Папа-Теперь иди спроси своего деда
Дед :-"да"
Папа-" Видишь, сынок, потенциально у нас 3млн $,а фактически две шлюхи и старый пидерас ".

Так и бедный Луи в твоей машине: потенциально он офигенный голос со всем бархатом и хрипотой, а фактически кастрат - лилипут :(
Жаль блин мужика однако...

P.S. А то что ты не понимаешь, что одна серединка порезанная первым снизу от 600 не только не может но и не должна играть мужской голос и ты этого не слышишь - это вообще какой-то мрак если честно...
P.P.S. Если честно то реально надоело обсуждать тот шлак с большим потенциалом, который я слышал. Поэтому в дальнейшем я пожалуй воздержусь от поддержания беседы с настолько ангажированным фанатиком как ты ибо ты все равно некого не слышишь кроме своих наставников :D


Проще обосрать, чем признать. Тем более на форуме. Грустно оттого, что в жизни ты приятный, адекватный и готовый слушать и слышать, сравнивать и сопоставлять, а тут - довольно язвительный оппонент, нацеленный на поддержание доминантности и блюдущий некий авторитет (накой он нужен, если Луи не похож на Луи в реальности, а рояль, хоть и не летает по салону, но плоский и прибитый к полу, без металла, глубины и магии?). Попытка объяснить и оправдать себя некими срезами, которые ниже и чёрт-те чем ещё - уныла и неинтересна, коль нет напора и харизмы Луи... Зачем это всё тут на форуме делается? Чего ради так усираться и мочить оппонента, если нет чего-то истинно важного в звуке системы? Запаздывает бас, например... Реально тупой. У Николая гораздо более живой. Сравни сам.

Короче, нах эти тёрки, если ты в жизни один, а тут другой. Проехали.

Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio


#1152 OFFLINE   AlexDP

AlexDP

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Москва
  • житель Блюза
  • 2501 сообщений
  • Регистрация: 24.09.2011

Отправлено 29 August 2020 - 00:43

Что касается "равномерности"... здесь нужны пояснения - равномерность чего имеется в виду. В противном случае, это просто слово без смысловой нагрузки.

Спасибо за мнение. Равномерность... Попытаюсь донести мысль по поводу ровномерности: инструмент звучит ровно по громкости и отличается высотой тона. ТОЛЬКО высотой тона. Нет индивидуальной особенности каждой ноты или октавы, как минимум. Невероятно певучий голос на верхних октавах и ревущий на басах, например, притом каждая нота обладает своим шармом и индивидуальностью - это и определяет уровень инструмента, считаю. И так рассуждаю не один я. Немало людей встретил увлеченных, которые отмечали данную особенность. Ровный инструмент мало, кто любит - мой вывод. Я точно не люблю - мало эмоций, не то.

Что думаете по данному поводу?

Сообщение отредактировал: AlexDP - 29 August 2020 - 00:46

Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio


#1153 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14209 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 29 August 2020 - 00:52

:eek:  :confused:  :ph34r:  :eek:

100% глумится


Сообщение отредактировал: vaty - 29 August 2020 - 00:54

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#1154 OFFLINE   DM Rocker

DM Rocker

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 8716 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008

Отправлено 29 August 2020 - 00:54

Проще обосрать, чем признать. Тем более на форуме. Грустно оттого, что в жизни ты приятный, адекватный и готовый слушать и слышать, сравнивать и сопоставлять, а тут - довольно язвительный оппонент, нацеленный на поддержание доминантности и блюдущий некий авторитет (накой он нужен, если Луи не похож на Луи в реальности, а рояль, хоть и не летает по салону, но плоский и прибитый к полу, без металла, глубины и магии?). Попытка объяснить и оправдать себя некими срезами, которые ниже и чёрт-те чем ещё - уныла и неинтересна, коль нет напора и харизмы Луи... Зачем это всё тут на форуме делается? Чего ради так усираться и мочить оппонента, если нет чего-то истинно важного в звуке системы? Запаздывает бас, например... Реально тупой. У Николая гораздо более живой. Сравни сам.

Короче, нах эти тёрки, если ты в жизни один, а тут другой. Проехали.

Доводилось живьем общаться с Луи? :rolleyes:



#1155 OFFLINE   Вожатый

Вожатый

    опытный участник

    • Откуда: Лос-Арзамас, СССР
  • житель Блюза
  • 3149 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012

Отправлено 29 August 2020 - 01:20

Спасибо за мнение. Равномерность... Попытаюсь донести мысль по поводу ровномерности: инструмент звучит ровно по громкости и отличается высотой тона. ТОЛЬКО высотой тона. Нет индивидуальной особенности каждой ноты или октавы, как минимум. Невероятно певучий голос на верхних октавах и ревущий на басах, например, притом каждая нота обладает своим шармом и индивидуальностью - это и определяет уровень инструмента, считаю. И так рассуждаю не один я. Немало людей встретил увлеченных, которые отмечали данную особенность. Ровный инструмент мало, кто любит - мой вывод. Я точно не люблю - мало эмоций, не то.

Что думаете по данному поводу?

я думаю вот что

 

в своем путаном объяснении "равномерности" вы применили еще более неопределенные, субъективные бытовые термины, что ясности, отнюдь, не добавило, а наоборот

более того, некоторые термины вы использовали необоснованно, не понимая их истинного глубокого содержания

например:

"певучесть" в музыкальной среде связана с вибрацией (частотной или амплитудной)

у фортепиано вибрация возможна только амплитудная и только на "средне-нижних" регистрах, где используется более одной струны на ноту

эта амплитудная вибрация связана с унисонным звучанием, которое неизменно приводит к низкочастотным биениям

эти биения - действительно красивы (степень красоты зависит от искусства настройщика)

на верхних октавах, в отличие от средне-нижнего регистра, "певучести" (в смысле любой вибрации) нет

более корректное "бытовое" определение этому эффекту может быть "богатое, живое, переливчатое звучание"

 

"ревущий бас" - из той же серии (биения)

 

что касается громкости - разумеется она сбалансирована еще при изобретении инструмента, т.е. несколько сот лет назад

это не обсуждается

 

по высоте тона: нужно понимать, что основной тон у фортепианной ноты дополняется огромным количеством гармоник, что в совокупности с множеством резонансов корпуса, способом звукоизвлечения (молоток) и добротностью (жесткостью) резонирующих элементов конструкции и определяет характерное звучание

 

вообще, фортепиано обладает настолько широким частотным, временным и динамическим богатством звука, что записать его для последующего идентичного воспроизведения - практически неразрешимая задача

поэтому, "чистая" фортепианная запись всегда ущербна и требуется включать мозг, чтобы дорисовывать недостающие (часто субъективные) признаки

 

разумеется, к Музыке все это имеет весьма опосредованное отношение, поскольку музыкальное ощущение, в подавляющей степени, создается мелодией и гармонией, т.н. "музыкальной мыслью" композитора-творца


Всё? Выходите на поляну.


#1156 OFFLINE   AlexDP

AlexDP

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Москва
  • житель Блюза
  • 2501 сообщений
  • Регистрация: 24.09.2011

Отправлено 29 August 2020 - 02:23

я думаю вот что

в своем путаном объяснении "равномерности" вы применили еще более неопределенные, субъективные бытовые термины, что ясности, отнюдь, не добавило, а наоборот
более того, некоторые термины вы использовали необоснованно, не понимая их истинного глубокого содержания
например:
"певучесть" в музыкальной среде связана с вибрацией (частотной или амплитудной)
у фортепиано вибрация возможна только амплитудная и только на "средне-нижних" регистрах, где используется более одной струны на ноту
эта амплитудная вибрация связана с унисонным звучанием, которое неизменно приводит к низкочастотным биениям
эти биения - действительно красивы (степень красоты зависит от искусства настройщика)
на верхних октавах, в отличие от средне-нижнего регистра, "певучести" (в смысле любой вибрации) нет
более корректное "бытовое" определение этому эффекту может быть "богатое, живое, переливчатое звучание"

"ревущий бас" - из той же серии (биения)

что касается громкости - разумеется она сбалансирована еще при изобретении инструмента, т.е. несколько сот лет назад
это не обсуждается

по высоте тона: нужно понимать, что основной тон у фортепианной ноты дополняется огромным количеством гармоник, что в совокупности с множеством резонансов корпуса, способом звукоизвлечения (молоток) и добротностью (жесткостью) резонирующих элементов конструкции и определяет характерное звучание

вообще, фортепиано обладает настолько широким частотным, временным и динамическим богатством звука, что записать его для последующего идентичного воспроизведения - практически неразрешимая задача
поэтому, "чистая" фортепианная запись всегда ущербна и требуется включать мозг, чтобы дорисовывать недостающие (часто субъективные) признаки

разумеется, к Музыке все это имеет весьма опосредованное отношение, поскольку музыкальное ощущение, в подавляющей степени, создается мелодией и гармонией, т.н. "музыкальной мыслью" композитора-творца

Мне импонирует попытка объяснить звучание рояля. Записать его можно близко к оригиналу, думаю. Вопрос реализации оборудования и акустической системы. Понимание процесса важно. Если рояль не может дать необходимой глубины и красоты каждой ноты, то и их сочетание будет не столь завораживающим. И ноты очень разные и соотносятся со звуками природы - примерно так. Гармония - термин эзотерический, но кто услышал, тот не спутает её с её отсутсвием. Я себя не беру в расчёт. Не знаю, на каком уровне восприятия нахожусь, но ощущение красоты и её отсутствия я чувствую на неосознанном уровне (может ошибаюсь). В музыке, языке, цвете, форме - это проявляется везде одинаково. Это всё процесс познания и однажды он приводит к каким-то выводам, если этим заниматься и последовательно интересоваться.

Старый инструмент как правило интереснее новых - может среда была иная, эпоха иная, но тогда люди мыслили другими категориями и не были настолько материально заинтересованными, как сейчас. Было понимание красоты и природы на ином уровне. Тот же джаз был возможен во времена джаза, сейчас же - жалкая попытка повторить, то есть всему своё время. И время сейчас такое, какая музыка звучит. Музыка - отражение времени. Это важный момент. Ведь на тех роялях с их менее равномерным, но индивидуальным звуком и создавались те шедевры, что мы имеем. Равномерность и упорядоченность - проявление настоящего времени и это претит природе, где нет ничего одинакового.

Хрен знает, донёс ли что-то, но равномерный рояль, как и иные равномерные инструменты, слушать не интересно :)

Сообщение отредактировал: AlexDP - 29 August 2020 - 02:24

Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio


#1157 OFFLINE   Вожатый

Вожатый

    опытный участник

    • Откуда: Лос-Арзамас, СССР
  • житель Блюза
  • 3149 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012

Отправлено 29 August 2020 - 02:35

Мне импонирует попытка объяснить звучание рояля. Записать его можно близко к оригиналу, думаю. Вопрос реализации оборудования и акустической системы. Понимание процесса важно. Если рояль не может дать необходимой глубины и красоты каждой ноты, то и их сочетание будет не столь завораживающим. И ноты очень разные и соотносятся со звуками природы - примерно так. Гармония - термин эзотерический, но кто услышал, тот не спутает её с её отсутсвием. Я себя не беру в расчёт. Не знаю, на каком уровне восприятия нахожусь, но ощущение красоты и её отсутствия я чувствую на неосознанном уровне (может ошибаюсь). В музыке, языке, цвете, форме - это проявляется везде одинаково. Это всё процесс познания и однажды он приводит к каким-то выводам, если этим заниматься и последовательно интересоваться.

Старый инструмент как правило интереснее новых - может среда была иная, эпоха иная, но тогда люди мыслили другими категориями и не были настолько материально заинтересованными, как сейчас. Было понимание красоты и природы на ином уровне. Тот же джаз был возможен во времена джаза, сейчас же - жалкая попытка повторить, то есть всему своё время. И время сейчас такое, какая музыка звучит. Музыка - отражение времени. Это важный момент. Ведь на тех роялях с их менее равномерным, но индивидуальным звуком и создавались те шедевры, что мы имеем. Равномерность и упорядоченность - проявление настоящего времени и это претит природе, где нет ничего одинакового.

Хрен знает, донёс ли что-то, но равномерный рояль, как и иные равномерные инструменты, слушать не интересно :)

не донесли

и причина этого проста - вы полнейший дилетант в обсуждаемых вопросах

 

в начальных классах музыкальной школы на дисциплине "музыкальная грамота" детям (ДЕТЯМ) легко объясняют понятия "мелодия", "гармония", а затем в музучилище подводят под это научную (математическую) базу + психологические основы

 

ваши тексты настолько же абстрактны и бессодержательны, насколько и безграмотны

это не плохо и не хорошо

просто не ваше


Всё? Выходите на поляну.


#1158 OFFLINE   win76

win76

    Читатель

    • Откуда: .Россия
  • житель Блюза
  • 756 сообщений
  • Регистрация: 24.04.2014

Отправлено 29 August 2020 - 03:39

Теперь я понял что с фазой , всем спасибо.

#1159 OFFLINE   Вожатый

Вожатый

    опытный участник

    • Откуда: Лос-Арзамас, СССР
  • житель Блюза
  • 3149 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012

Отправлено 29 August 2020 - 03:48

равномерный рояль, как и иные равномерные инструменты, слушать не интересно :)

 

надо учиться слушать
 

 


Сообщение отредактировал: Вожатый - 29 August 2020 - 03:53

Всё? Выходите на поляну.


#1160 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6469 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 29 August 2020 - 04:08



ваши тексты настолько же абстрактны и бессодержательны, насколько и безграмотны
это не плохо и не хорошо
просто не ваше


Ва сами, уважаемый, обгадились по полной, упомянув свои "качественные гитары". Такое даже дилетант не напишет.

И, пожалуйста, фото ваших гитар в студию для доказательства ваших слов?

Да будет вам известно, что звучание гитары определяет дерево, а точнее сочетание древесины разных пород. И наиболее богатые по обертонам инструменты, обладающие отличным сустейном и атакой, из-за особенностей пород дерева расстраиваются от незначительной смены влажности и температуры. И даже великие музыканты подстраивают свои гитары прямо на концертах, а не только перед ними.
Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных