
А давайте поговорим про фазу и фильтры?
#1141
OFFLINE
Отправлено 28 August 2020 - 18:08
#1142
OFFLINE
Отправлено 28 August 2020 - 18:22
А тема то нормально называется.Было бы интересно почитать опытных инсталляторов,настройщиков,вожатого....А тут....
А Вожатый стал настройщиком?
#1143
OFFLINE
Отправлено 28 August 2020 - 18:26
все через запятую ))А Вожатый стал настройщиком?
#1144
OFFLINE
Отправлено 28 August 2020 - 18:46
все через запятую ))
Попробуйте на этот счет с ним в личке. Потом все вместе тут посмеемся))) Боюсь кот давно обленился...
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 28 August 2020 - 18:46
#1145
OFFLINE
Отправлено 28 August 2020 - 21:25
Карл, Более это на 10-20? Просто до 10, это вообще не о чемэто и странно, у Андрея мидбас задран более чем на 2дБ относительно СЧ )))

#1146
OFFLINE
Отправлено 28 August 2020 - 21:29
А Вожатый стал настройщиком?
каждый музыкант хоть и не обязан быть настройщиком, но должен уметь настраивать свой инструмент
так, свою первую скрипку я стал неплохо настраивать без преподавателя совсем недавно - году примерно в 1973
первый аналоговый электроорган - где-то в 1976, примерно тогда же - первый опыт с настройкой пианино
потом были и рояли и даже клавесин
свои гитары настраиваю редко, они у меня очень качественные да и поводов расстраиваться им не даю
что касается настройки электронных схем - то тут я стараюсь обходиться без настройки
"настраиваю" их заранее, в голове, при проектировании
Всё? Выходите на поляну.
#1147
OFFLINE
Отправлено 28 August 2020 - 23:20
свои гитары настраиваю редко, они у меня очень качественные да и поводов расстраиваться им не даю

-Ты кем работаешь?
-Настройщиком...на стройке...
Сообщение отредактировал: Luci Ferrum - 28 August 2020 - 23:21

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#1148
OFFLINE
Отправлено 28 August 2020 - 23:23
каждый музыкант хоть и не обязан быть настройщиком, но должен уметь настраивать свой инструмент
так, свою первую скрипку я стал неплохо настраивать без преподавателя совсем недавно - году примерно в 1973
первый аналоговый электроорган - где-то в 1976, примерно тогда же - первый опыт с настройкой пианино
потом были и рояли и даже клавесин
свои гитары настраиваю редко, они у меня очень качественные да и поводов расстраиваться им не даю
что касается настройки электронных схем - то тут я стараюсь обходиться без настройки
"настраиваю" их заранее, в голове, при проектировании
Вожатый, интересный опыт и жизнь. Раскрываетесь для участников с новой стороны. Как считаете, рояли хороши ровные и равномерные или неравномерность определяет в какой-то мере индивидуальность и соответсвует природе, где мало чего одинакового, а всё самобытной, скорее (мои идеи, не более).
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
#1149
OFFLINE
Отправлено 28 August 2020 - 23:48
Вожатый, интересный опыт и жизнь. Раскрываетесь для участников с новой стороны. Как считаете, рояли хороши ровные и равномерные или неравномерность определяет в какой-то мере индивидуальность и соответсвует природе, где мало чего одинакового, а всё самобытной, скорее (мои идеи, не более).
Как любой акустический инструмент, каждый экземпляр рояля обладает индивидуальными особенностями, связанными с конкретной конструкцией узлов, их материалом и общей жесткостью конструкции. В основном, разница проявляется в богатстве обертонов и длительности послезвучий.
Вместе с тем, рояль создавался для озвучивания больших помещений (залов), из чего следует, что основное влияние на конечный результат оказывают акустические характеристики помещений и индивидуальность рояля ими скрадывается. Тем не менее, звучание рояля (как инструмента элитной группы) пытаются удержать в рамках умозрительного "традиционного" стандарта.
В случае пианино (камерное использование), наоборот, индивидуальные характеристики выступают на первый план. К тому же, традиций (в т.ч. конструктивных, технологических) при производстве пианино не придерживаются. Поэтому звучание пианино может различаться кардинально.
Кроме того, исполнитель в определенной степени может управлять звучанием клавишного инструмента, придавая таким образом ему "индивидуальность".
Что касается "равномерности"... здесь нужны пояснения - равномерность чего имеется в виду. В противном случае, это просто слово без смысловой нагрузки.
Всё? Выходите на поляну.
#1150
OFFLINE
Отправлено 29 August 2020 - 00:06
#1151
OFFLINE
Отправлено 29 August 2020 - 00:29
я уже слышал - нихера она пока не может и ты можешь и дальше усираться, но пока твоя система полный шлак, а то, что ты так и не научился отличать потенциал от текущего состояния - это точно не моя проблема, но я анекдот в тему напишу, может тебе так легче будет понять отличие...
Сын: -Пап, а в чем разница между "потенциалом " и "фактом" ?
Папа: -Я тебе покажу на реальном примере, сынок . Значит так, иди к свой матери и спроси "Мам. а ты переспала бы с негром за 1 млн $"
Сын: -Мам, а ты переспала бы с негром за 1 млн $?
Мама: -Да.
Папа: -Теперь иди и спроси свою сестру
Сестра: -Да
Папа-Теперь иди спроси своего деда
Дед :-"да"
Папа-" Видишь, сынок, потенциально у нас 3млн $,а фактически две шлюхи и старый пидерас ".
Так и бедный Луи в твоей машине: потенциально он офигенный голос со всем бархатом и хрипотой, а фактически кастрат - лилипут
Жаль блин мужика однако...
P.S. А то что ты не понимаешь, что одна серединка порезанная первым снизу от 600 не только не может но и не должна играть мужской голос и ты этого не слышишь - это вообще какой-то мрак если честно...
P.P.S. Если честно то реально надоело обсуждать тот шлак с большим потенциалом, который я слышал. Поэтому в дальнейшем я пожалуй воздержусь от поддержания беседы с настолько ангажированным фанатиком как ты ибо ты все равно некого не слышишь кроме своих наставников
Проще обосрать, чем признать. Тем более на форуме. Грустно оттого, что в жизни ты приятный, адекватный и готовый слушать и слышать, сравнивать и сопоставлять, а тут - довольно язвительный оппонент, нацеленный на поддержание доминантности и блюдущий некий авторитет (накой он нужен, если Луи не похож на Луи в реальности, а рояль, хоть и не летает по салону, но плоский и прибитый к полу, без металла, глубины и магии?). Попытка объяснить и оправдать себя некими срезами, которые ниже и чёрт-те чем ещё - уныла и неинтересна, коль нет напора и харизмы Луи... Зачем это всё тут на форуме делается? Чего ради так усираться и мочить оппонента, если нет чего-то истинно важного в звуке системы? Запаздывает бас, например... Реально тупой. У Николая гораздо более живой. Сравни сам.
Короче, нах эти тёрки, если ты в жизни один, а тут другой. Проехали.
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
#1152
OFFLINE
Отправлено 29 August 2020 - 00:43
Спасибо за мнение. Равномерность... Попытаюсь донести мысль по поводу ровномерности: инструмент звучит ровно по громкости и отличается высотой тона. ТОЛЬКО высотой тона. Нет индивидуальной особенности каждой ноты или октавы, как минимум. Невероятно певучий голос на верхних октавах и ревущий на басах, например, притом каждая нота обладает своим шармом и индивидуальностью - это и определяет уровень инструмента, считаю. И так рассуждаю не один я. Немало людей встретил увлеченных, которые отмечали данную особенность. Ровный инструмент мало, кто любит - мой вывод. Я точно не люблю - мало эмоций, не то.Что касается "равномерности"... здесь нужны пояснения - равномерность чего имеется в виду. В противном случае, это просто слово без смысловой нагрузки.
Что думаете по данному поводу?
Сообщение отредактировал: AlexDP - 29 August 2020 - 00:46
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
#1153
OFFLINE
Отправлено 29 August 2020 - 00:52
100% глумится
Сообщение отредактировал: vaty - 29 August 2020 - 00:54
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#1154
OFFLINE
Отправлено 29 August 2020 - 00:54
Проще обосрать, чем признать. Тем более на форуме. Грустно оттого, что в жизни ты приятный, адекватный и готовый слушать и слышать, сравнивать и сопоставлять, а тут - довольно язвительный оппонент, нацеленный на поддержание доминантности и блюдущий некий авторитет (накой он нужен, если Луи не похож на Луи в реальности, а рояль, хоть и не летает по салону, но плоский и прибитый к полу, без металла, глубины и магии?). Попытка объяснить и оправдать себя некими срезами, которые ниже и чёрт-те чем ещё - уныла и неинтересна, коль нет напора и харизмы Луи... Зачем это всё тут на форуме делается? Чего ради так усираться и мочить оппонента, если нет чего-то истинно важного в звуке системы? Запаздывает бас, например... Реально тупой. У Николая гораздо более живой. Сравни сам.
Короче, нах эти тёрки, если ты в жизни один, а тут другой. Проехали.
Доводилось живьем общаться с Луи?
#1155
OFFLINE
Отправлено 29 August 2020 - 01:20
Спасибо за мнение. Равномерность... Попытаюсь донести мысль по поводу ровномерности: инструмент звучит ровно по громкости и отличается высотой тона. ТОЛЬКО высотой тона. Нет индивидуальной особенности каждой ноты или октавы, как минимум. Невероятно певучий голос на верхних октавах и ревущий на басах, например, притом каждая нота обладает своим шармом и индивидуальностью - это и определяет уровень инструмента, считаю. И так рассуждаю не один я. Немало людей встретил увлеченных, которые отмечали данную особенность. Ровный инструмент мало, кто любит - мой вывод. Я точно не люблю - мало эмоций, не то.
Что думаете по данному поводу?
я думаю вот что
в своем путаном объяснении "равномерности" вы применили еще более неопределенные, субъективные бытовые термины, что ясности, отнюдь, не добавило, а наоборот
более того, некоторые термины вы использовали необоснованно, не понимая их истинного глубокого содержания
например:
"певучесть" в музыкальной среде связана с вибрацией (частотной или амплитудной)
у фортепиано вибрация возможна только амплитудная и только на "средне-нижних" регистрах, где используется более одной струны на ноту
эта амплитудная вибрация связана с унисонным звучанием, которое неизменно приводит к низкочастотным биениям
эти биения - действительно красивы (степень красоты зависит от искусства настройщика)
на верхних октавах, в отличие от средне-нижнего регистра, "певучести" (в смысле любой вибрации) нет
более корректное "бытовое" определение этому эффекту может быть "богатое, живое, переливчатое звучание"
"ревущий бас" - из той же серии (биения)
что касается громкости - разумеется она сбалансирована еще при изобретении инструмента, т.е. несколько сот лет назад
это не обсуждается
по высоте тона: нужно понимать, что основной тон у фортепианной ноты дополняется огромным количеством гармоник, что в совокупности с множеством резонансов корпуса, способом звукоизвлечения (молоток) и добротностью (жесткостью) резонирующих элементов конструкции и определяет характерное звучание
вообще, фортепиано обладает настолько широким частотным, временным и динамическим богатством звука, что записать его для последующего идентичного воспроизведения - практически неразрешимая задача
поэтому, "чистая" фортепианная запись всегда ущербна и требуется включать мозг, чтобы дорисовывать недостающие (часто субъективные) признаки
разумеется, к Музыке все это имеет весьма опосредованное отношение, поскольку музыкальное ощущение, в подавляющей степени, создается мелодией и гармонией, т.н. "музыкальной мыслью" композитора-творца
Всё? Выходите на поляну.
#1156
OFFLINE
Отправлено 29 August 2020 - 02:23
Мне импонирует попытка объяснить звучание рояля. Записать его можно близко к оригиналу, думаю. Вопрос реализации оборудования и акустической системы. Понимание процесса важно. Если рояль не может дать необходимой глубины и красоты каждой ноты, то и их сочетание будет не столь завораживающим. И ноты очень разные и соотносятся со звуками природы - примерно так. Гармония - термин эзотерический, но кто услышал, тот не спутает её с её отсутсвием. Я себя не беру в расчёт. Не знаю, на каком уровне восприятия нахожусь, но ощущение красоты и её отсутствия я чувствую на неосознанном уровне (может ошибаюсь). В музыке, языке, цвете, форме - это проявляется везде одинаково. Это всё процесс познания и однажды он приводит к каким-то выводам, если этим заниматься и последовательно интересоваться.я думаю вот что
в своем путаном объяснении "равномерности" вы применили еще более неопределенные, субъективные бытовые термины, что ясности, отнюдь, не добавило, а наоборот
более того, некоторые термины вы использовали необоснованно, не понимая их истинного глубокого содержания
например:
"певучесть" в музыкальной среде связана с вибрацией (частотной или амплитудной)
у фортепиано вибрация возможна только амплитудная и только на "средне-нижних" регистрах, где используется более одной струны на ноту
эта амплитудная вибрация связана с унисонным звучанием, которое неизменно приводит к низкочастотным биениям
эти биения - действительно красивы (степень красоты зависит от искусства настройщика)
на верхних октавах, в отличие от средне-нижнего регистра, "певучести" (в смысле любой вибрации) нет
более корректное "бытовое" определение этому эффекту может быть "богатое, живое, переливчатое звучание"
"ревущий бас" - из той же серии (биения)
что касается громкости - разумеется она сбалансирована еще при изобретении инструмента, т.е. несколько сот лет назад
это не обсуждается
по высоте тона: нужно понимать, что основной тон у фортепианной ноты дополняется огромным количеством гармоник, что в совокупности с множеством резонансов корпуса, способом звукоизвлечения (молоток) и добротностью (жесткостью) резонирующих элементов конструкции и определяет характерное звучание
вообще, фортепиано обладает настолько широким частотным, временным и динамическим богатством звука, что записать его для последующего идентичного воспроизведения - практически неразрешимая задача
поэтому, "чистая" фортепианная запись всегда ущербна и требуется включать мозг, чтобы дорисовывать недостающие (часто субъективные) признаки
разумеется, к Музыке все это имеет весьма опосредованное отношение, поскольку музыкальное ощущение, в подавляющей степени, создается мелодией и гармонией, т.н. "музыкальной мыслью" композитора-творца
Старый инструмент как правило интереснее новых - может среда была иная, эпоха иная, но тогда люди мыслили другими категориями и не были настолько материально заинтересованными, как сейчас. Было понимание красоты и природы на ином уровне. Тот же джаз был возможен во времена джаза, сейчас же - жалкая попытка повторить, то есть всему своё время. И время сейчас такое, какая музыка звучит. Музыка - отражение времени. Это важный момент. Ведь на тех роялях с их менее равномерным, но индивидуальным звуком и создавались те шедевры, что мы имеем. Равномерность и упорядоченность - проявление настоящего времени и это претит природе, где нет ничего одинакового.
Хрен знает, донёс ли что-то, но равномерный рояль, как и иные равномерные инструменты, слушать не интересно

Сообщение отредактировал: AlexDP - 29 August 2020 - 02:24
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
#1157
OFFLINE
Отправлено 29 August 2020 - 02:35
Мне импонирует попытка объяснить звучание рояля. Записать его можно близко к оригиналу, думаю. Вопрос реализации оборудования и акустической системы. Понимание процесса важно. Если рояль не может дать необходимой глубины и красоты каждой ноты, то и их сочетание будет не столь завораживающим. И ноты очень разные и соотносятся со звуками природы - примерно так. Гармония - термин эзотерический, но кто услышал, тот не спутает её с её отсутсвием. Я себя не беру в расчёт. Не знаю, на каком уровне восприятия нахожусь, но ощущение красоты и её отсутствия я чувствую на неосознанном уровне (может ошибаюсь). В музыке, языке, цвете, форме - это проявляется везде одинаково. Это всё процесс познания и однажды он приводит к каким-то выводам, если этим заниматься и последовательно интересоваться.
Старый инструмент как правило интереснее новых - может среда была иная, эпоха иная, но тогда люди мыслили другими категориями и не были настолько материально заинтересованными, как сейчас. Было понимание красоты и природы на ином уровне. Тот же джаз был возможен во времена джаза, сейчас же - жалкая попытка повторить, то есть всему своё время. И время сейчас такое, какая музыка звучит. Музыка - отражение времени. Это важный момент. Ведь на тех роялях с их менее равномерным, но индивидуальным звуком и создавались те шедевры, что мы имеем. Равномерность и упорядоченность - проявление настоящего времени и это претит природе, где нет ничего одинакового.
Хрен знает, донёс ли что-то, но равномерный рояль, как и иные равномерные инструменты, слушать не интересно
не донесли
и причина этого проста - вы полнейший дилетант в обсуждаемых вопросах
в начальных классах музыкальной школы на дисциплине "музыкальная грамота" детям (ДЕТЯМ) легко объясняют понятия "мелодия", "гармония", а затем в музучилище подводят под это научную (математическую) базу + психологические основы
ваши тексты настолько же абстрактны и бессодержательны, насколько и безграмотны
это не плохо и не хорошо
просто не ваше
Всё? Выходите на поляну.
#1158
OFFLINE
Отправлено 29 August 2020 - 03:39
#1159
OFFLINE
Отправлено 29 August 2020 - 03:48
равномерный рояль, как и иные равномерные инструменты, слушать не интересно
надо учиться слушать
Сообщение отредактировал: Вожатый - 29 August 2020 - 03:53
Всё? Выходите на поляну.
#1160
OFFLINE
Отправлено 29 August 2020 - 04:08
ваши тексты настолько же абстрактны и бессодержательны, насколько и безграмотны
это не плохо и не хорошо
просто не ваше
Ва сами, уважаемый, обгадились по полной, упомянув свои "качественные гитары". Такое даже дилетант не напишет.
И, пожалуйста, фото ваших гитар в студию для доказательства ваших слов?
Да будет вам известно, что звучание гитары определяет дерево, а точнее сочетание древесины разных пород. И наиболее богатые по обертонам инструменты, обладающие отличным сустейном и атакой, из-за особенностей пород дерева расстраиваются от незначительной смены влажности и температуры. И даже великие музыканты подстраивают свои гитары прямо на концертах, а не только перед ними.

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных