[quote name='stealth_202']
Нужно слушать чисто отраженный сигнал. Если попадет хоть капля прямого - все, привязка.
Если динамик стоит рядом с плоскостью (стекла, торпеды), то часть сигнала будет рано переотражаться от этой плоскости - тоже возможна привязка. Динамик должен смотреть в свободное пространство.
Требуется очень точный подбор направления, примерно в центр лобового стекла, чтобы сфазировать левый и правый канал. Ошибка на 5 градусов - смертельно. В этом и проблема с инсталлом.
В целом звук немного размытый выходит, за счет отражения, но зато 7 барабанов расставляются как надо и одинаково с двух сторон
Тоналка в общем то тоже без особых претензий.[/QUOTE]
+1
Не столько даже привязка, а каша от прямого и отражёнки-это то же самое если вокалист в зале удаляется от микрофона и слышен его "живой" голос.Мозг вскипает
У меня щиток в центре, тоже эксперементирую с НЧ/СЧ в ЗЯ(ПАС) в торпедо, у меня тестовый бокс шарообразный кручу его тудысюды очень удобно
пробую ширики и классическую двухполоску. Вообще всё это, конечно, компромисс .
Пётр, давай обсудим это по почте на форуме перманентно много скепсиса, стопудово заболтают
[quote name='prohozhi']К сожалению, мой опыт говорит, что что-то мешает. Мешают разные диаграммы направленности динамиков, разные механимзмы формирования локализации... И еще что-то, чего я пока не понимаю.
Но вообще, чисто теоретически, как можно получить нормальную сцену при разном расстоянии до излучателей?
QUOTE]
Локализация по уровню интенсивности, временной и спектральной разнице-больше ничего(хотя и это не мало
), над этим и работаем
К сожалению упёрся в дизайн
Растояние до излучателей(нч/сч и вч) на стороне равное.
[quote name='stealth_202']А если взять 3" СЧ динамик с полосой 200-8000 и поделить на краях его возможностей,
получится почти ШП.[QUOTE]
Не надо 3- они ущербны, с этой концепцией ШП 5" надо брать(у 5 звучание естественней), "мои" в 3л. поют(немного зажато, но пойдёт) от 200-250 до 16-18кГц(на слух) без проблем
[quote name='IOV']
Вместе с тем тому, кто хоть раз бывал на концерте живой музыки не надо объяснять, что обычно реальная сцена уже стоек лобового стекла (по углу развода рук посмотрите...),[QUOTE]
Как так? Концерты часто посещаю. Это зависит от местоположения слушателя в зале и акустических особенностей зала(реверберация)
Что такое сцена в зале и в авто предлагаю обсудить в отдельной ветке. Забавно читать фразы типа " У меня в авто, наконец-то, контрабас в натуральную велечину..." Это при ширине салона 130-140см.?, что и рояль вместился?
Ещё такой аспект. Сидя в зале на боковых местах у нас "загружены" оба уха, в авто(леворукое) часто левое ухо "отдыхает" в результате получается не сцена, а чёрт знает что. Даже в домашних условиях мы при удачном раскладе получаем весьма условную стереопанораму, пытаясь выстроить её в авто можно лишиться здоровья, так и не поняв, какое место в зале(а может и среди музыкантов) мы занимаем и вообще, что такое сцена, ну уж не картинки в Эммавских правилах точно!