ничем... просто красиво
А мне показалась интересным. Давайте попробуем угадать ,когда она сделана.
Тут есть обьекты 19 века,а есть конца 20-го...
Отправлено 12 May 2021 - 20:53
ничем... просто красиво
А мне показалась интересным. Давайте попробуем угадать ,когда она сделана.
Тут есть обьекты 19 века,а есть конца 20-го...
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 12 May 2021 - 21:51
А мне показалась интересным. Давайте попробуем угадать ,когда она сделана.
Тут есть обьекты 19 века,а есть конца 20-го...
Тип:
Ляпидевский
Место постройки:
Пермская судостроительная верфь Пермь
Построено:
1935
Приписка:
Саратов
Владелец:
Всесоюзное добровольное общество содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ СССР)
Текущее состояние:
Разрезано (утилизировано)
Примечание:
Саратовский областной комитет ДОСААФ
Буксирный пароход мощностью 200 л.с.
Это о судне "Шилово".С форума, откуда взята фотка.
Сообщение отредактировал: павел эт хоум - 12 May 2021 - 21:52
Отправлено 12 May 2021 - 22:04
Отправлено 12 May 2021 - 22:07
Тип:
Построено:
1935
Буксирный пароход мощностью 200 л.с.
Это о судне "Шилово".С форума, откуда взята фотка.
Маленько ошибся. Колёсные пароходы давно списаны в утиль,их золотой век как раз приходился на середину-конец века 19-го
Меня удивило,что по реке идет пароход из 19 века,а парень одет в модняцкие джинсы с заклёпками. Да и рюкзак за плечами явно не сидор военного времени...
Сообщение отредактировал: neolatin - 12 May 2021 - 22:08
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 13 May 2021 - 18:41
Колёсные пароходы давно списаны в утиль,
я думаю фока из начала 60ых...
действующий "колёсник" я видел мальчишкой на енисее в 70ых
а так же видел , как перетягивали "яблочков" из абакана в канал в пко, тянули 6 "ураганов" и один "комацу"
его "съела" перестройка, как и стоявший неподалёку ил-18, впрочем как и много всего другого...
лечю наложением рук, очищяю ауру
Отправлено 13 May 2021 - 19:59
Я бы сказал - конец 60-х. А поиском не получается уточнить дату?я думаю фока из начала 60ых...
Отправлено 14 May 2021 - 14:46
Колёсные суда круизные ходили по Волге и в 80х...Я бы сказал - конец 60-х. А поиском не получается уточнить дату?
Колесные пароходы ходили по Оке в середине 70-х
Отправлено 16 May 2021 - 06:29
...рассказывал Катаев, как они, пятеро московских "южан" (Ильф и Петров, Катаев, Булгаков и Олеша) скидывались по рублю, и Булгаков (с молодым Катаевым на подхвате) отправлялись в казино на Тверской, чтобы с помощью рулетки превратить эти пять рублей в десять, и уже на десять рублей затовариться в Елисеевском.
Ставил всегда Булгаков. Но перед тем как поставить этот один решительный раз, он любил посидеть в креслах и порассматривать нэпманскую обстановку. Голодный Катаев торопил его.
- На что будем ставить? - размышлял вслух Булгаков.
- На черное.
- На черное ставить нельзя, - нравоучительно говорил Булгаков. - Черное может не выиграть.
- Тогда на красное!
- Нельзя, - вздыхал Булгаков.
- Почему?
- Красное может не выиграть...
Поваляв дурака, он наконец подходил к столу и делал ставку. И (по утверждению Катаева) почти всегда выигрывал.
И они шли в Елисеевский, а потом ехали в Мыльников переулок, к голодному Ильфу...
Катаев рассказывал нам это через полвека - и в двухстах метрах от этого самого дома в бывшем Мыльниковом переулке...
Все рядом - во всех смыслах слова.
И - 130 лет со дня рождения...
Отправлено 16 May 2021 - 06:32
Памятник актёру...
Олег Янковский. Рядом с домом Тарковского в Москве (улица Щипок).
Свеча настоящая — в отверстии в кирпичной стене.
Люди приносят новые свечи и зажигают. Красиво придуманно.
Простые люди сотворили шедевр!
Лучше любого дорогого памятника...
Отправлено 16 May 2021 - 06:43
"Это тяжело — быть актером.
Это тяжело — быть кем-то.
Это вообще тяжело — быть.
Жизнь чертовски короткая.
Ради всего святого, делайте то, что делает вас счастливыми".
Билл Мюррей
Отправлено 16 May 2021 - 18:28
У сорокалетнего школьного учителя нашли неоперабельный рак и дали ему год жизни.
Учитель был крепких англосаксонских кровей и сурово озаботился одним: как бы обеспечить жену и дочерей, остающихся без всяких средств к существованию...
Он преподавал язык и литературу и не сумел придумать лучшего способа заработать сносную сумму, как попробовать написать роман.
И такой роман, чтоб его хорошо читали — раскупали.
Читателей он представлял в виде своих учеников и их родителей.
И героев представлял в таком же духе. Жизнь он представлял только в объеме родной рабочей окраины.
Дело было новым, он втянулся и увлёкся. Срок поджимал. Он спешно и отчаянно овладевал ремеслом.
Высокая литература его не интересовала. Его интересовало завещать авторское право семье: на что жить.
И к концу своего года Энтони Бёрджес завершил свой роман «Заводной апельсин».
Миллион был срублен! В культовом фильме сыграл юный Малькольм Мак-Дауэлл.
Шпана надела котелки и стала спрашивать в барах молоко. Книгу перевели на полста языков.
Не свой от удачи и выполненного долга Бёрджес хорошо выпил и отправился к врачу.
Врач посмотрел снимки, полистал историю болезни и вылупил глаза: рака не было.
Бёрджес выздоровел.
Он стал писателем. Написал более 50 книг.
А так же начал писать музыку и написал 175 музыкальных произведений.
Даже симфонический оркестр заказывал произведения у Бёрджеса...
Отправлено 16 May 2021 - 23:46
У сорокалетнего..
И опять Веллер.
Эта история от него.
Сообщение отредактировал: павел эт хоум - 17 May 2021 - 12:01
Отправлено 17 May 2021 - 09:43
Вот проныра, однако.
"Арфы нет - возьмите бубен" (с) А.Титаренко
Отправлено 17 May 2021 - 09:49
...ну если Веллер -так от этого позитива меньше?
Мне одно непонятно Паша-зачем ты пост дублируешь.
Получается два Веллера однин за другим.
Отправлено 17 May 2021 - 11:24
...ну если Веллер -так от этого позитива меньше?
Мне одно непонятно Паша-зачем ты пост дублируешь.
Получается два Веллера однин за другим.
Оно само так.
Телефонные чудеса,вроде текст выделил и убрал,а он опять на месте.
Живучий.
Отправлено 17 May 2021 - 13:50
Дама сдавала в багаж:
Юность,
Свободу,
Кураж,
Помаду,
Ламбаду,
Юбчонку
И бабушкину самогонку.
В ЗАГСе все даму поздравили
И в паспорте штамп ей поставили.
И выдали новый багаж:
Для жизни с любимым
Шалаш,
Четыре рецепта шарлотки
И маленькая сковородка.
Дама сдавала в багаж,
давно обветшавший шалаш,
Кастрюлю, стиралку, дублёнку
И гребанную сковородку
Однако её не поздравили
Но штамп все же в паспорт поставили
Вернули ей пыльный багаж:
С годами забытый кураж -
Помада, ламбада, юбчонка!
Простите, а где самогонка?
Наталья Каферан
Отправлено 17 May 2021 - 20:33
ФРАЗЫ ДИРИЖЁРОВ, ИЛИ КАК РУГАЮТСЯ ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЕ ЛЮДИ:
1. Осталось всего три репетиции до позора!
2. Надо сыграть так, словно вы немножко выпили и никуда не спешите.
3. Смотрите одним глазом в партию, а двумя на меня!
4. Вы так фамильярно всё это играете, как будто лично с Прокофьевым пили!
5. Я скажу вам сейчас, какие тут ноты, – вы очень удивитесь.
6. И если кто-то сыграл фальшиво, главное – успеть посмотреть с укором на соседа.
7. Не захлебнитесь в собственном таланте!!!
8. Дома прийти и заниматься так, чтоб вся семья у тебя умела это играть…
9. Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя!
10. Мендельсона надо играть без «мендельсовщины».
11. Уберите свой маникюр с грифа!
12. Перестаньте пялиться в декольте флейтистки, там нет нот, ваша партия на пюпитре!
13. Шостакович не был боксёром, но за такую игру он воскрес бы и набил вам морду!
14. Если вы ещё раз так сыграете первую цифру, я убью всех вас по очереди, похороню, отсижу: а потом наберу новый оркестр!
15. Вы не боитесь выходить на второе отделение? Скажите спасибо, что в консерваторию ходят интеллигенты. А то пролетарии встали бы со своих мест и набили всем вам морду за такую игру!
16. Альты, куда вы лезете? И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез!
17. Не надо так терзать арфу и путать её с пьяным мужем!
18. Мне не место с вами в одной музыке!
19. Второй тромбон, я хочу вам пожелать, чтоб на ваших похоронах так играли!
20. Была б моя воля, я воспользовался этой палочкой так, чтобы у вас возобновилась проходимость воздуха в организме!
21. Я обещаю вам трудоустройство в подземном переходе, и лично договорюсь с ментами и бандитами, чтоб вас не трогали. Но за прохожих я не ручаюсь.
22. У вас очень красивые, сильные руки. Положите инструмент и задушите себя ими, не глумитесь над музыкой!!
23. Придёте домой, передайте мои соболезнования вашей жене. Как можно спать с таким неритмичным человеком?!
24. Фагот, извините, это каким местом вы сейчас издавали звуки?
25. Вот я повернусь сейчас к вам задом, а вы угадайте, что я хотел этим сказать!
26. За такое соло я вас бы поцеловал, жаль далеко сидите. Жду вас в 10 утра завтра у себя в кабинете.
27. Я попрошу вас скончаться на эти восемь тактов, даже не дышать!
28. Вот скажите мне, вам не стыдно? Лучше б вы воздух испортили, чем это прекрасное место в адажио!
29. Я прекращаю всякие церемонии, и с сегодняшнего дня начну вас учить любить, если не меня, то хотя бы музыку!
30. После каждого такого концерта вы должны идти в церковь и просить у Бога прощения. И на храм жертвовать не забывайте.
Отправлено 18 May 2021 - 09:36
По виду тех, кто уже воевал, было ясно — тут жарко.
Почти вся наша дивизия полегла, от нашего взвода человек шесть или восемь в живых осталось.
Я помню свой первый бой, в котором из нас, 42 человек, осталось в живых 14.
Я ясно вижу, как падал, убитый наповал, мой друг Алик Рафаевич.
Он учился во ВГИКе, хотел стать кинооператором, но не стал…
Я видел, как люди возвращались из боя совершенно неузнаваемыми.
Видел, как седели за одну ночь.
Раньше я думал, что это просто литературный прием, оказалось — нет.
Это прием войны…
Анатолий Папанов из мемуаров «Снимайте шляпу, вытирайте ноги»
Отправлено 19 May 2021 - 10:22
Трёхлетний мальчик два года прятался от СС в Бухенвальде.
Этому малышу удалось не только выжить в подвале гетто и в бараке лагеря смерти, но впоследствии свидетельствовать против своих мучителей на суде… Он усвоил главное правило - никогда не плакать, иначе тебя заберут «плохие дяди».
В 1997 г. итальянский режиссёр Роберто Бениньи снял фильм «Жизнь прекрасна» - о судьбе еврея, скрывающего своего 5-летнего сына в нацистском концлагере. По сюжету, узник объясняет ребёнку: это игра. Следует избегать эсэсовцев, нельзя ныть, жаловаться и просить кушать, тогда он наберёт очки и заработает приз - настоящий танк. Бениньи получил три премии «Оскар», прославившись на весь мир.
Однако, считая свою историю вымышленной, режиссёр не догадывался, что такой случай имел место на самом деле.
Янек Шляйфштайн родился 7 марта 1941 г. в еврейском гетто города Сандомир, расположенного на юго-востоке оккупированной Польши.
Впервые родителям пришлось спрятать его, когда мальчику был всего годик от роду: узников гетто перевезли в Ченстохову в качестве рабов для фабрики вооружений HASAG. В первый же день эсэсовцы забрали всех детей как «бесполезных для работы» - малышей отослали в Освенцим.
Мать Янека успела увести ребёнка в подвал, и там он прожил целых 18 месяцев в полной темноте: свет появлялся лишь тогда, когда спускались родители с едой и свечами.
Они приучили мальчика к молчанию - ведь звуки могли привлечь солдат, - а также завели кошку, чтобы та ловила мышей, которые могли покусать Янека.
В сентябре 1943 г. персонал фабрики заменили поляками, а евреев отправили в концлагерь Бухенвальд - тот самый, чьи ворота украшала зловещая надпись «Jedem das Seine» - «Каждому своё». Именно тогда Израиль Шляйфштайн сказал своему 2,5-летнему сыну: «Сейчас мы сыграем в интересную игру.
Я обещаю тебе вечером три кусочка сахара. Условия такие - ты не будешь плакать, что бы ни случилось».
Сахар был громадной ценностью, и едва умеющий говорить Янек тут же согласился.
Отец сделал большой мешок с дырками для воздуха, посадил внутрь сына, накрыв сверху одеждой, и забросил «сумку» на плечи.
В Бухенвальде семью разлучили. Мать Янека увезли в другой концлагерь - Берген-Бельзен, а стариков и детей, прибывших из других гетто, расстреляли тут же у поезда, на глазах у заключённых. Комендант лагеря, штандартенфюрер СС Герман Пистер заявил: «Нам нужны работники, а не дармоеды».
Израиль Шляйфштайн тайком пронёс сына в барак, где встал вопрос: что делать дальше? Два немца-коммуниста помогли спрятать мальчика.
Малышу отдавали кусочки хлеба из скудной лагерной пайки, тайком приносили дождевую воду. Один из узников выточил из дерева игрушку - крохотную лошадку. Ребёнок всегда разговаривал только шёпотом и никогда не плакал. «Нужно, чтобы плохие дяди не нашли тебя, - объяснял отец. - Иначе они увезут нас к злой колдунье».
…В итоге эта деревянная игрушка сослужила плохую службу: лошадку обнаружил во время осмотра барака охранник, 30-летний роттенфюрер СС.
Он подверг помещение обыску и наткнулся на тайник, где скрывался малыш. И тут произошло реальное чудо - у эсэсовца был сын возраста Янека, и ему понравился крохотный, неулыбчивый мальчик. Роттенфюрер не стал докладывать коменданту о своей находке, а оставил ребёнка в бараке, назвав «талисманом Бухенвальда». Более того, распорядился пошить ему «детскую» лагерную робу. Маленького узника отныне вызывали на утреннюю поверку, чтобы тот рапортовал в конце: «Все заключённые подсчитаны!» Однако, когда в барак являлись высокопоставленные офицеры СС, ребёнка снова помещали в тайник: все дети в Бухенвальде подлежали уничтожению.
Как-то раз (уже в феврале 1945 г.) Янек случайно остался без присмотра, вышел поиграть во двор и попался на глаза заместителю начальника лагеря.
Тот пришёл в бешенство, приказав «переместить мелкого еврея туда, где ему самое место»… Мальчика схватили, чтобы увести в газовую камеру, но его отец вымолил пару суток для прощания с малышом, обещав взамен изготовить для эсэсовца (страстного любителя лошадей) красивое седло.
И вновь счастливое совпадение - через два дня нациста отправили на Восточный фронт.
Израиль Шляйфштайн, поблагодарив Бога за удачу, спрятал сына в лагерной больнице, где ребёнка и скрывали до 11 апреля 1945 г., когда заключённые Бухенвальда подняли восстание, захватив в плен охрану СС.
Как говорится, Янек Шляйфштайн «родился в рубашке».
Ведь для малыша шанс выжить среди эсэсовских убийц был минимален - всё равно что уцелеть в стае голодных волков.
После войны выяснилось, что мать мальчика спаслась - её нашли в Дахау.
Восстановив здоровье, в 1948 г. вся семья выехала в Америку: их случай стал известен после фильма Бениньи, когда в госархиве США была обнаружена история Янека. Дав единственное интервью журналистам, самый маленький узник Бухенвальда устранился от общения с прессой.
Ему тяжело вспоминать подробности.
…77-летний Янек Шляйфштайн и сейчас живёт в Нью-Йорке.
Он рассказал, что всю жизнь спит с включённым светом, ибо боится темноты: сказалось пребывание в подвалах Ченстоховы и тёмных углах барака.
В 1947 г. 6-летний узник концлагеря стал самым юным свидетелем на судебном процессе против охранников Бухенвальда, опознав четырёх эсэсовцев, наиболее жестоко обращавшихся с заключёнными.
По итогам этого процесса 22 сотрудника охраны были приговорены к повешению, 11 из них казнены, а комендант Бухенвальда Герман Пистер, ожидая казни, умер от инфаркта в тюремной камере.
Получается, на белом свете существует не только сказочное везение, но также и справедливость…
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных