для чего делают стойки с волноводами?
разве есть такие штатные ?
если говорить об авто низкого класса то там что ни добавь все лучше . а если Е класс и выше то там не Hi -End конечно в серийном выпуске . есть ведь и доп опции звука от производителя . но нам и этого мало .
возьмём историю Е класс ретро . там на торпеде излучатель 10 см но и 13 можно установить с прямыми руками . работает на отражение не утверждаю . хороший ширик улучшит .
новодел - сложная система с огромным количеством излучателей поц. управление .
мы конечно лучше )) но и штатку не дураки делали . да там ТУ были ниже наших запросов . либо обычному покупателю опция супер звук не нужна . или он еще не знает .
вот и думаю это основные направления .развиваем .
тут коллега с Воронежа не раз высказывался - без знаний и кривыми руками только портят . - штатка звучала лучше .
напрашивается вывод самая информативная это середина ее подкрепляют воздухом и басом . конкретное авто накладывает свои схемы реализации . был звук и в двушке с вч умеющим петь как купольник сч и эстрадным нч . да нч без саба не добирало . трешка конечно лучше - другой уровень . 4" в штатном месте и твитер (супертвитер) . миды больше понравились тоже относительно широко полосные . они больше двушечные но очень хорошо (относительно ) середину . естественно думаю догадались что динамики имеют высокую чуйку . согласен есть и личные предпочтения . предпочитаю блюз ,джаз классика , рок потом остальное чилаут и тд . очень важно как реалистично звучит гитара , скрипка ,пианино инструменты имеют очень широкую полосу . вырезать кусок полосы или если какая полоса выделяется - только воображением дорисовываем или эти инструменты становятся невыносим слушать . но кому и ... кобыла