Это ещё одна ловушка. Боязнь потерять при продаже ещё до покупки. Сей ценный навык нужен на биржевых торгах и т.т. Но его нельзя проецировать на вещи для себя. Иначе так и будешь пользоваться видаками и пультами в полиэтилене, покупать Камри в дешёвой комплектации и продавать через 2-3 года, якобы "почти не потеряв". То есть покупая чтобы перепродать, человек обрекает себя на жизнь в магазине. Всё вокруг - не его вещи и идеи, а "товар". Причём очень востребованный. То есть ширпотреб, товар из пятёрочки.
Аудионот - согласен, сбалансированный продукт, но я бы не дал за них и 20 тыр. То, что другие готовы дать несколько млн, говорит о хорошем бизнесе, но никак не заставит меня это купить.
Конечно, можно сделать самоделку на дорогой комплектухе, которая не взлетит. Но мы же не об этом, не правда ли?
Это не "ловушка", а зрелое понимание того, что не бывает одной "окончательной вещи", которая сразу и навсегда, в том смысле что гарантированно сыграется с остальным трактом, всегда будет молода, красива, удовлетворять всем требованиям и поддерживать музыкальное развитие слушателя.
Прежде всего каждый должен пройти свой путь, который гораздо важнее, чем обладание каким-то хорошим "железом" сразу, без понимания его недостатков и достоинств относительно прошлого сетапа. Можно строить годами теоретически идеальную акустику, которая может не заиграть так, как предполагается, и придётся жить с ней как с чемоданом без ручки, который и нести тяжело и выкинуть жалко.
Ничто не вечно и обстоятельства меняются, люди переезжают в другие квартиры и города, меняются домочадцы. Даже банально подарить хорошему человеку такое "уникальное изделие" практически невозможно, завести его в другой системе без переноса полного тракта не выйдет.
Это даже не обсуждая сейчас прорывность или тупиковость полиампинга с цифронарезкой, и совместимость её с аналоговыми источниками, тут нет смысла дискутировать.