голосование разделилось ровно пополам, совпадение?

Ваше мнение "по минусу с акб или с кузова"
#81
OFFLINE
Отправлено 31 January 2024 - 21:01
#82
OFFLINE
Отправлено 31 January 2024 - 21:30
голосование разделилось ровно пополам, совпадение?
Да разжевано все это столько раз,только тут я помню раза три разбирали и провода, и питание, и нагрузки реактивные индуктивные и прочие, и тупо падение при работе ра разных вариантах подключения измеряли. Физику не обманешь - наименьшее сопротивление у кузова в штатном состоянии контактов массы. Для понимания - сечение среднего лонжерона среднего японского седана порядка 500-600 мм2 ( усредненно труба 80*50*2 мм). Это хз какой ноль по размерам.
Как профилактику- ну еще разминусовку поставить, и цеплять через массивные штатные соединения - лонжероны, рама, многослойные точки сварки кузовных элементов, штатные места ( я о тойоте, тк ближе всего мне).
С уважением, Антон.
#83
OFFLINE
Отправлено 31 January 2024 - 21:33
не вижу, да и никчему это
не могу вдаваться в технические детали, лень вникать
я иной раз задевал(не по злому!!!) Шкипа, он никогда не отвечал, подзуживал Питбуля... и кому сейчас хуже ?
Нет понятию лучше или хуже. Или тебе нравится в месте, где ты часто бываешь и обжился, или пофигу. Мне не пофигу.
PS Питбуль хоть чушь откровенную не нес, а Шкип получал совершенно заслуженно отнюдь не за свои знания в ремонте - я не спорю о том, в чем слабо разбираюсь.
С уважением, Антон.
#84
OFFLINE
Отправлено 31 January 2024 - 22:25
Да разжевано все это столько раз,только тут я помню раза три разбирали и провода, и питание, и нагрузки реактивные индуктивные и прочие, и тупо падение при работе ра разных вариантах подключения измеряли. Физику не обманешь - наименьшее сопротивление у кузова в штатном состоянии контактов массы. Для понимания - сечение среднего лонжерона среднего японского седана порядка 500-600 мм2 ( усредненно труба 80*50*2 мм). Это хз какой ноль по размерам.
Как профилактику- ну еще разминусовку поставить, и цеплять через массивные штатные соединения - лонжероны, рама, многослойные точки сварки кузовных элементов, штатные места ( я о тойоте, тк ближе всего мне).
не, за кузов сейчас больше, поэтому нужно оборонять позиции: минус акб штатно уходит в кузов, максимум надо только провод продублировать, если штатный по площади меньше, чем от плюса/минуса в систему идет, так что не аргумент
#85
OFFLINE
Отправлено 31 January 2024 - 23:45
Есть еще момент, что минусовка зачастую длины крохотной, а площади контакта немалой. И тут опять сопротивление от длины всплывает. Да и опрессовка штатная провода сильно лучше компрессионных шестигранников в дистрибе.
Сообщение отредактировал: egor_new - 31 January 2024 - 23:46
С уважением, Антон.
#86
OFFLINE
Отправлено 31 January 2024 - 23:54
не, за кузов сейчас больше, поэтому нужно оборонять позиции: минус акб штатно уходит в кузов, максимум надо только провод продублировать, если штатный по площади меньше, чем от плюса/минуса в систему идет, так что не аргумент
У японцев классическая разминусовка это генератор, двигатель, топливная рампа и лонжероны.
С уважением, Антон.
#87
OFFLINE
Отправлено 01 February 2024 - 00:45
Вот это заход! )))У меня вопрос к знающим. Влияет ли состав проводника на передачу электричества?
#88
OFFLINE
Отправлено 01 February 2024 - 00:51
Вот это заход! )))
Возможно, Николаю отсыпали платиноидов в кулек? И он несколько впал в ажитацию?
PS Усе в понимании кто, куда и зачем..
С уважением, Антон.
#89
OFFLINE
Отправлено 01 February 2024 - 09:00


(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#90
OFFLINE
Отправлено 01 February 2024 - 09:52
Тему нужно подогревать. Даёшь стальные провода для звука!
Предлагаю углубить и расширить!
Совсем не раскрыта тема сезонности в проводах. Ведь явно скин-эффект летом буде проявляться ярче, отчего возможны наводки от сложного оборудования, приуроченного к кузову массой производителями - идиотами.
Резину уже меняют, зима-лето. Отчего же не охвачены массы автозвуколюбителей единственно верным пониманием того, что питание тоже нужно менять! Зимой - через кузов. А летом - извольте массу тащить плоским проводом в хлопковой оплетке из чилийской меди 60-х годов, не иначе!
С уважением, Антон.
#91
OFFLINE
Отправлено 01 February 2024 - 10:02
#92
OFFLINE
Отправлено 01 February 2024 - 10:21
А дубль массы делаешь?
Когда больше сотки номинал преда.
Но давненько такого не было.
#93
OFFLINE
Отправлено 01 February 2024 - 11:36
#94
OFFLINE
Отправлено 01 February 2024 - 13:42
Да. К слову "Сложное оборудование" в автомобиле, подключено не к кузову, а отдельным минусовым проводом.
В таком случае появляется еще и весенне-осенний период смены подключения)
С уважением, Антон.
#95
OFFLINE
Отправлено 01 February 2024 - 13:58
Да разжевано все это столько раз,только тут я помню раза три разбирали и провода, и питание, и нагрузки реактивные индуктивные и прочие, и тупо падение при работе ра разных вариантах подключения измеряли. Физику не обманешь - наименьшее сопротивление у кузова в штатном состоянии контактов массы. Для понимания - сечение среднего лонжерона среднего японского седана порядка 500-600 мм2 ( усредненно труба 80*50*2 мм). Это хз какой ноль по размерам.
Как профилактику- ну еще разминусовку поставить, и цеплять через массивные штатные соединения - лонжероны, рама, многослойные точки сварки кузовных элементов, штатные места ( я о тойоте, тк ближе всего мне).
Всё бы верно,но автомобиль не имеет цельнотянутыймкузов из одного куска металла. А собран он на пятачках точечной сварки,вот там и есть узкие места. Какого сечения эти переходы и считать нужно,а несечение всего кузова.
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#96
OFFLINE
Отправлено 01 February 2024 - 14:20
Опять, Петр, ты все веселье испортилВсё бы верно,но автомобиль не имеет цельнотянутыймкузов из одного куска металла. А собран он на пятачках точечной сварки,вот там и есть узкие места. Какого сечения эти переходы и считать нужно,а несечение всего кузова.


(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#97
OFFLINE
Отправлено 01 February 2024 - 14:36
#98
OFFLINE
Отправлено 01 February 2024 - 14:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных