Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ваше мнение "по минусу с акб или с кузова"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 97

Опрос: Ваше мнение "по минусу с акб или с кузова" (33 пользователей проголосовало)

Минус на кузов или акб?

  1. АКБ (16 голосов [48.48%] - Просмотр)

    Процент голосов: 48.48%

  2. Кузов (17 голосов [51.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 51.52%

Голосовать

#81 OFFLINE   HEC

HEC

    Постоянный

    • Откуда: Ставрополь
  • житель Блюза
  • 108 сообщений
  • Регистрация: 03.11.2022

Отправлено 31 January 2024 - 21:01

голосование разделилось ровно пополам, совпадение?



#82 OFFLINE   egor_new

egor_new

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1501 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 31 January 2024 - 21:30

голосование разделилось ровно пополам, совпадение?

Да разжевано все это столько раз,только тут я помню раза три разбирали и провода, и питание, и нагрузки реактивные индуктивные и прочие, и тупо падение при работе ра разных вариантах подключения измеряли.  Физику не обманешь - наименьшее сопротивление у кузова в штатном состоянии контактов массы. Для понимания - сечение среднего лонжерона среднего японского седана порядка 500-600 мм2 ( усредненно труба 80*50*2 мм). Это хз какой ноль по размерам.

Как профилактику- ну еще разминусовку поставить, и цеплять через массивные штатные соединения - лонжероны, рама, многослойные точки сварки кузовных элементов, штатные места ( я о тойоте, тк ближе всего мне). 


С уважением, Антон.


#83 OFFLINE   egor_new

egor_new

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1501 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 31 January 2024 - 21:33

не вижу, да и никчему это
не могу вдаваться в технические детали, лень вникать
я иной раз задевал(не по злому!!!) Шкипа, он никогда не отвечал, подзуживал Питбуля... и кому сейчас хуже ?

Нет понятию лучше или хуже. Или тебе нравится в месте, где ты часто бываешь и обжился, или пофигу. Мне не пофигу.

PS Питбуль хоть чушь откровенную не нес, а Шкип получал совершенно заслуженно отнюдь не за свои знания в ремонте - я не спорю о том, в чем слабо разбираюсь.


С уважением, Антон.


#84 OFFLINE   HEC

HEC

    Постоянный

    • Откуда: Ставрополь
  • житель Блюза
  • 108 сообщений
  • Регистрация: 03.11.2022

Отправлено 31 January 2024 - 22:25

Да разжевано все это столько раз,только тут я помню раза три разбирали и провода, и питание, и нагрузки реактивные индуктивные и прочие, и тупо падение при работе ра разных вариантах подключения измеряли.  Физику не обманешь - наименьшее сопротивление у кузова в штатном состоянии контактов массы. Для понимания - сечение среднего лонжерона среднего японского седана порядка 500-600 мм2 ( усредненно труба 80*50*2 мм). Это хз какой ноль по размерам.

Как профилактику- ну еще разминусовку поставить, и цеплять через массивные штатные соединения - лонжероны, рама, многослойные точки сварки кузовных элементов, штатные места ( я о тойоте, тк ближе всего мне). 

не, за кузов сейчас больше, поэтому нужно оборонять позиции: минус акб штатно уходит в кузов, максимум надо только провод продублировать, если штатный по площади меньше, чем от плюса/минуса в систему идет, так что не аргумент :)



#85 OFFLINE   egor_new

egor_new

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1501 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 31 January 2024 - 23:45

Есть еще момент, что минусовка зачастую длины крохотной, а площади контакта немалой. И тут опять сопротивление от длины всплывает. Да и опрессовка штатная провода сильно лучше компрессионных шестигранников в дистрибе.


Сообщение отредактировал: egor_new - 31 January 2024 - 23:46

С уважением, Антон.


#86 OFFLINE   egor_new

egor_new

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1501 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 31 January 2024 - 23:54

не, за кузов сейчас больше, поэтому нужно оборонять позиции: минус акб штатно уходит в кузов, максимум надо только провод продублировать, если штатный по площади меньше, чем от плюса/минуса в систему идет, так что не аргумент :)

У японцев классическая разминусовка это генератор, двигатель, топливная рампа и лонжероны.


С уважением, Антон.


#87 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7391 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 01 February 2024 - 00:45

У меня вопрос к знающим. Влияет ли состав проводника на передачу электричества?

Вот это заход! )))

#88 OFFLINE   egor_new

egor_new

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1501 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 01 February 2024 - 00:51

Вот это заход! )))

Возможно, Николаю отсыпали платиноидов в кулек? И он несколько впал в ажитацию?

PS Усе в понимании кто, куда и зачем.. 


С уважением, Антон.


#89 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6389 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 01 February 2024 - 09:00

Тему нужно подогревать. Даёшь стальные провода для звука! :)
Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

#90 OFFLINE   egor_new

egor_new

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1501 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 01 February 2024 - 09:52

Тему нужно подогревать. Даёшь стальные провода для звука! :)

Предлагаю углубить и расширить!

Совсем не раскрыта тема сезонности в проводах. Ведь явно скин-эффект летом буде проявляться ярче, отчего возможны наводки от сложного оборудования, приуроченного к кузову массой производителями - идиотами. 

Резину уже меняют, зима-лето. Отчего же не охвачены массы автозвуколюбителей единственно верным пониманием того, что питание тоже нужно менять! Зимой - через кузов. А летом - извольте массу тащить плоским проводом в хлопковой оплетке из чилийской меди 60-х годов, не иначе! 


С уважением, Антон.


#91 OFFLINE   towerman

towerman

    Постоянный

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 363 сообщений
  • Регистрация: 04.01.2018

Отправлено 01 February 2024 - 10:02

Записал, взял на вооружение.

#92 OFFLINE   superJohn

superJohn

    Опытный участник

    • Откуда: Екат
  • житель Блюза
  • 1591 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 01 February 2024 - 10:21

А дубль массы делаешь?

Когда больше сотки номинал преда.

Но давненько такого не было.



#93 OFFLINE   alexej.cozyrckov

alexej.cozyrckov

    Опытный участник

    • Откуда: г Барнаул
  • житель Блюза
  • 1158 сообщений
  • Регистрация: 25.04.2015

Отправлено 01 February 2024 - 11:36

Да. К слову "Сложное оборудование" в автомобиле, подключено не к кузову, а отдельным минусовым проводом.

#94 OFFLINE   egor_new

egor_new

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1501 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 01 February 2024 - 13:42

Да. К слову "Сложное оборудование" в автомобиле, подключено не к кузову, а отдельным минусовым проводом.

В таком случае появляется еще и весенне-осенний период смены подключения)


С уважением, Антон.


#95 OFFLINE   neolatin

neolatin

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 226 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2008

Отправлено 01 February 2024 - 13:58

Да разжевано все это столько раз,только тут я помню раза три разбирали и провода, и питание, и нагрузки реактивные индуктивные и прочие, и тупо падение при работе ра разных вариантах подключения измеряли. Физику не обманешь - наименьшее сопротивление у кузова в штатном состоянии контактов массы. Для понимания - сечение среднего лонжерона среднего японского седана порядка 500-600 мм2 ( усредненно труба 80*50*2 мм). Это хз какой ноль по размерам.
Как профилактику- ну еще разминусовку поставить, и цеплять через массивные штатные соединения - лонжероны, рама, многослойные точки сварки кузовных элементов, штатные места ( я о тойоте, тк ближе всего мне).


Всё бы верно,но автомобиль не имеет цельнотянутыймкузов из одного куска металла. А собран он на пятачках точечной сварки,вот там и есть узкие места. Какого сечения эти переходы и считать нужно,а несечение всего кузова.

785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!


#96 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6389 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 01 February 2024 - 14:20

Всё бы верно,но автомобиль не имеет цельнотянутыймкузов из одного куска металла. А собран он на пятачках точечной сварки,вот там и есть узкие места. Какого сечения эти переходы и считать нужно,а несечение всего кузова.

Опять, Петр, ты все веселье испортил :)
Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

#97 OFFLINE   alexej.cozyrckov

alexej.cozyrckov

    Опытный участник

    • Откуда: г Барнаул
  • житель Блюза
  • 1158 сообщений
  • Регистрация: 25.04.2015

Отправлено 01 February 2024 - 14:36

:)  :)



#98 OFFLINE   alexej.cozyrckov

alexej.cozyrckov

    Опытный участник

    • Откуда: г Барнаул
  • житель Блюза
  • 1158 сообщений
  • Регистрация: 25.04.2015

Отправлено 01 February 2024 - 14:49

Была такая тема тут, лет 8 назад. В ней я был за кузов. Видимо маразм))




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных