Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ваше мнение "по минусу с акб или с кузова"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 97

Опрос: Ваше мнение "по минусу с акб или с кузова" (33 пользователей проголосовало)

Минус на кузов или акб?

  1. АКБ (16 голосов [48.48%] - Просмотр)

    Процент голосов: 48.48%

  2. Кузов (17 голосов [51.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 51.52%

Голосовать

#61 OFFLINE   DM Rocker

DM Rocker

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 8671 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008

Отправлено 30 January 2024 - 12:33

Например,у меня усь находится под торпедой,в 40 см. от минуса АКБ. Неужели я буду искать подходящий болт под торпедой ...


Частные случаи были есть и будут.

#62 OFFLINE   Federico

Federico

    Опытный

    • Откуда: Кузькино
  • житель Блюза
  • 1136 сообщений
  • Регистрация: 06.07.2019

Отправлено 30 January 2024 - 12:40

Так вот, получается, что классика это когда уси в багажнике... А не лучше ли подумать: каким образом всю силу разместить в одном месте: либо уси ближе к АКБ, либо АКБ ближе к усям?

#63 OFFLINE   LVS25

LVS25

    Опытный

    • Откуда: Россия, Уссурийск
  • житель Блюза
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 27.03.2021

Отправлено 30 January 2024 - 12:40

Мнение само по себе - разновидность пука из задницы. Толку часто ноль, но вонь бывает от приятной до убийственной.
Лично я не считаю форумы вместилищем мнений. Беру повыше - вместилищем знаний (наивный). А по факту - сказать по делу некому и нечем...

Пусть так, я это вижу иначе
На соседнем дружественном форуме есть некоторое кол-во тем с мнениями по различным комплектующим. В свое время достаточно помогли разобраться с железом, какое стоит пробовать, какое нет.
Плохо, что форум уже в обморочном состоянии и мнения там о железе, которое не актуально
Было бы здорово нечто подобное иметь и здесь, только с обсуждением железа не из прошлого века )

#64 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 30 January 2024 - 13:21

Пусть так, я это вижу иначе
На соседнем дружественном форуме есть некоторое кол-во тем с мнениями по различным комплектующим. В свое время достаточно помогли разобраться с железом, какое стоит пробовать, какое нет.
Плохо, что форум уже в обморочном состоянии и мнения там о железе, которое не актуально
Было бы здорово нечто подобное иметь и здесь, только с обсуждением железа не из прошлого века )

В данной теме наверное нет смысла обсуждать железо, но упомянуть об УНЧ с изолятором земли на входе наверное имеет смысл. Даже озвучить модели УНЧ в которых это есть.
Знаю, что изолятор земли сделан в большинстве усилителей Пионер и Альпайн.
P S. Я возможно очень грубо выразился на счет мнений. Помягче если, то мало мнений, которые чем то могут быть подкреплены кроме "я так думаю", "я так считаю", "мне понравилось" и даже "что за чушь!!!"
Есть ли толк от таких мнений? По мне - пальцем в небо или война авторитетов как в анекдоте "я первый, у меня орден!"
А вот когда люди делятся своим непредвзятым опытом - тогда есть что взять на вооружение.
Опыт нельзя купить, продать или пропить. Им можно поделиться, передать, перенять или заработать на своих шишках.

Сообщение отредактировал: Папа Карло - 30 January 2024 - 13:35

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#65 OFFLINE   HEC

HEC

    Постоянный

    • Откуда: Ставрополь
  • житель Блюза
  • 108 сообщений
  • Регистрация: 03.11.2022

Отправлено 30 January 2024 - 14:11

А вот когда люди делятся своим непредвзятым опытом - тогда есть что взять на вооружение.

мой текущий вариант/опыт: голова штатная, соответственно питание на ней штатное, +/- на дистр от акб. От гу оптика, проц, уси. Один усь над процом через фанеру, межблоки между ними 40 см * 2, другой межблок поперек тонеля во второй усь 1.5 метра. от негот также через фанеру дистр. никаких наводок, хлопков и тд тьфу тьфу.

Первый раз сделал от акб и все, по-другому желания делать нет, рабочий вариант


Сообщение отредактировал: HEC - 30 January 2024 - 14:21


#66 OFFLINE   DM Rocker

DM Rocker

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 8671 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008

Отправлено 30 January 2024 - 15:26

Так вот, получается, что классика это когда уси в багажнике... А не лучше ли подумать: каким образом всю силу разместить в одном месте: либо уси ближе к АКБ, либо АКБ ближе к усям?

Есть различные варианты размещения акб в авто.
Можно второй акб внедрить в багажник.
Если есть желание ))).

#67 OFFLINE   egor_new

egor_new

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1502 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 30 January 2024 - 15:36

Во первых, давай без оскорблений.
Во вторых, обоснуй свой пост 29 как сам только что предложил.

Обосновывают в уровень. Не тебе. Тебе проясняют.


С уважением, Антон.


#68 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 30 January 2024 - 15:47

Обосновывают в уровень. Не тебе. Тебе проясняют.


Понял. Не тому коню я про корм и чресла объяснял! Ну удачи тебе, бох инсталляции)))
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#69 OFFLINE   egor_new

egor_new

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1502 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 30 January 2024 - 15:55

Понял. Не тому коню я про корм и чресла объяснял! Ну удачи тебе, бох инсталляции)))

Вот и молодец, раз прояснилось. Делись знаниями - не сомневаюсь, что немалыми, за что честь и хвала, и не хами людям.


С уважением, Антон.


#70 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 30 January 2024 - 16:19

Вот и молодец, раз прояснилось. Делись знаниями - не сомневаюсь, что немалыми, за что честь и хвала, и не хами людям.

Так тебе никто и не хамил, бох ты наш, инсталляционный. Тебя спрашивали обоснования наездов на мои сообщения с разъяснениями как правильно кидать землю.
Обоснования будут? Или, как обычно голословно? С переходом на сравнения с умершими, степень своей личной крутизны во вселенском масштабе и окрестностях, или непризнанную гениальность (данной терминологией никогда не пользовался, но предполагаю, что у других оппонентов данное сравнение происходит от зависти - чувства, являющегося одним из смертных грехов)...

Сообщение отредактировал: Папа Карло - 30 January 2024 - 16:27

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#71 OFFLINE   egor_new

egor_new

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1502 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 30 January 2024 - 21:27

Так тебе никто и не хамил, бох ты наш, инсталляционный. Тебя спрашивали обоснования наездов на мои сообщения с разъяснениями как правильно кидать землю.
Обоснования будут? Или, как обычно голословно? С переходом на сравнения с умершими, степень своей личной крутизны во вселенском масштабе и окрестностях, или непризнанную гениальность (данной терминологией никогда не пользовался, но предполагаю, что у других оппонентов данное сравнение происходит от зависти - чувства, являющегося одним из смертных грехов)...

Ну ты совсем адекватность терять начал, папа карло. Тебе уже прояснил я один раз, что никто тебе ничего обосновывать не будет, незачем это мне. Тебе проясняют - те делают тебе ясным видимое со стороны. Ты хамло и пустослов, несмотря на какие-то знания в некоторых областях звука. Проясняю в примерах:

1. Мой ответ - "Сопротивление кузова сильно меньше сопротивления провода разумного калибра при условии нормально сделанной минусовки на кузове."  - Предельно краткий и ясный, никем не оспариваемый.

    Твои варианты - Вы знаете, но как раз для любителей киловаттов пробросить лишние провода и сделать правильную "мекку заземления" было всегда проблемой. А на фоне кучи гур и блохеров, вещающих из любого утюга и тырнет канала о том, что масса по кузову - это круто, дешево и сердито, с расч5том на куркуляторе каков эквивалент массы по кузову в медных американских гейджах - отбитый ваттами моск у без того изначально не особо грамотных парней вообще становится набекрень. И чтобы таким "умникам" что то доказать - остается только продемонстрировать на практике. А это не всегда возможно по вполне объективным причинам. А потому гуры и блохеры будут продолжать отстаивать свою точку зрения на счет массы по кузову. И оно имеет свою выгоду: фон почти у всех, бороться с ним умеют единицы... да и то с эффективностью 15% и с самыми простыми случаями. А гуры и блохеры по этой причине будут пацанами манипулировать, получая свои любимые лайки и не только...

И если бы дело было только в массе))) Там и байки про клипинг, про мощу, про питание и так далее. ..  - уже покрасовался, обдал с лопаты массу людей, имеющих отличное от тебя мнение. 

 

2. Мой ответ - ... Ровно это слышал неоднократно как аргумент помех и прочих вредных влияний минуса на  кузова на Звук (говорить с придыханием!). Чем отдельный провод отличается от запитки массы всей системы в одной точке через кузов - никто не смог объяснить, включая мегагур изготовления акустики, усей, цапов  и иже с ними. Мода на отдельный провод появилась ровно в то время, когда появились многоканальные система полосового усиления, году так в 2005, одновременно с легендой о влиянии экрана, диэлектрика, состава обмотки сигнальной жилы и тд на межблоки  на Звук (говорить с придыханием!) в заведенной машине. Когда криво сделанные межблоки и не менее криво установленные системы собирали наводки от всего и вся. 

PS Есть очень умная фраза про торговлю - если ты не понимаешь, в чем дело - дело в деньгах.

Провести  еще одну линию и продать еще 4-5 метров провода - это очень хорошо! Нужно немедленно рассказать всем. Как и первые правила по сечению проводов от Эммы - вот там народ озолотился при продажах кабеля конских калибров.  - менее краткий, но опять же по делу, с исторически сложивщейся аргументацией, которую никто не оспорит. 

 

 Твой ответ - ... "Земля в одной точке" тоже может быть понята по разному. Свел массы усей и ГУ в один дистриб и чем не одна точка? Ан, нет, не одна. А тут еще бяда может случиться. Сколько блоков в автомобиле раскидано по всему кузову со своими массами? И там стола задача чтобы эти блоки работали и друг дружке не мешали, а не для того чтобы создавали наводки на доставную аудио аппаратуру.. опять растекся по древу. Тебя вообще спрашивали про блоки? Человеку волгу 21 нужно озвучить, где блоков 1 шт. Но покрасовался, стал за умного сходить. Ну да ладно. 

 

Мой вопрос - Это с чего вдруг не одна? Можно поподробнее?

PS Так блоки как раз никакого отношения к тому, что масса отдельно или с кузова не имеют отношения))). Это константа в конкретно взятом авто.

Отвте Даже если блоки имеют импульсное потребление?))) Ню-ню... ЭБУ двигателя, генератор - одни из таких потребителей и источников.

Любой кусок массы от устройства до самой минусовой клеммы аккума создает своим потреблением изменяющийся потенциал (согласно току потребления помноженному на сопротивление куска провода или кузова до минуса аккума). И вся эта бяка в конце концов повлияет на отношение сигнал/шум. Особенно, если у вас масса ГУ подключена к такому гуляющему от потребления других устройств потенциалу.
Вот потому то дистриб массы еще не решение проблемы. Потенциал на дистрибе в идеале не должен зависеть от токопотребления, точнее, модулироваться токопотреблением. И твкая точка в авто есть! В теории - она всего одна. Это минусовая клемма аккума, а никакой не кузов и прочее...
Кстати, по поводу устройств с импульсным потреблением... Они не только потенциал массы модулируют, но иногда имеют весьма крутые фронты своего потребления. Да такие, что начинают излучать помехи в эфир на весьма приличные расстояния. Учитывая, что межблоки бюджетных серий нонче принято делать без экранов, витой парой из медненого алюминя - из динамиков играет хороший ремикс на "Ковер вертолет" Агаты Кристи)))  опять какой-то полет шмеля. Тебя спрашиваю в лоб - как влияют блоки на подключение системы.

 

Далее вопрос Что за чушь???? Какой нафиг потенциал??? Намекаю - когда мимо авто прошла толковая дама в статически заряженной шубе в Ньюпорте - это немедленно отразится в послании в эфир на Альфу-Центавра?  Или просто сопротивление кузова меньше сопротивления 0000 Ga  и хватит разводить на установку усей в виде - масса тоже 00 Ga - или звука не будет?

PS Рекомендую физику перечитать, в особенности про реактивное всякое.

PSS Ну дык как отличаются точки массы на кузове или с шнурком от АКБ?

 

Ответ Физику вам бы самому почитать. Но не просто так, а вдумчиво. Желательно даже умную книгу почитать... Искусство схемотехники называется. Хоровиц с Хилом авторы. Раздел про шумы, помехи и наводки. И возможно сами поймете в чем ничего толком не понимаете.

Удачи!
Мне всегда бывает интересно, что люди, пытающиеся возразить оппоненту очень часто даже не понимают о чем он говорит. Но все равно зачем то демонстрируют с пеной у рта свою некомпетентность и заставляют читать то, что оппонент не только прочел, но и использует с успехом на практике))) - опять ни слова по существу, но какой красавец! Совет то какой дал. И так тоненько подгадить попытался, начиная хамством и пряткой за авторитетом скрывать некомпетентность в простых вопросах.

 

Вопрос Читал, и вдумчиво. И практика немалая в установке есть, и весьма заковыристые проблемы вылазили, которые были успешно решены.

Вопрос простой - простой ответ. Не надо воспарять в эмпиреи.

Протяжка массы проводом от АКБ - простой коммерческий прием. Те развод на деньги. И в исключительно! редких случаях - необходимость.

 

 А уж понимание происходящего в этой теме, особенно в отношении некоторых воспаривших полугениев полусвета... чисто дежавю, что ныне почивший Шкипер вернулся.

 

PS Специалист подобен флюсу, полнота его одностороння. (С) Козьма Прутков.

Опять же, кратко по делу. Намекнул, что один персонаж тут уже ураганил дольше всех - не надо быть таким.
 
Ответ Вы точно понимаете о чем афоризм К. Пруткова? Просто он тут явно не к месту, особенно для действительно вдумчивых.

Сравнивать меня со Шкипером? Ню-ню... Вообще то это переход на личности-попытка сравнивать оппонента с кем то или чем то.
Будьте впредь поосторожнее. Удачи.
Беседовать с вами более не желаю,не тянете, включаю на вас игнор...  ну решил было, что одумался ты, и не будешь нести высокие материи, почитав которые люди начнут тратить вполне себе серьезные для многих деньги без необходимости. 

Ну тут не удержался, нежно полотенцем проводить - какой мужской поступок ты, папа карло, сделал - самовыпилился. 
Зря я так нежно 

И красиво, как настоящий фей, ушел в закат... словоблудствовать красивостями на ровном месте.

Ан нет... ты тут начал хамить по крупному, пап карла. 
Есть у нас тут балаболы. Ты один из них! Что то там вякнул, но знаний то ноль. По делу вякать нечем. Только чреслами брынчать. Ну так с ними в публичный дом, а не к нам...
А это уже прямое хамство, папа карла.   О тебе немало рассказали, и забавного тоже.  
Дальше ты, папа карла,  обгадил форум в сборе
 
 Мнение само по себе - разновидность пука из задницы. Толку часто ноль, но вонь бывает от приятной до убийственной.

Лично я не считаю форумы вместилищем мнений. Беру повыше - вместилищем знаний (наивный). А по факту - сказать по делу некому и нечем... 

 

У меня лично сразу возник вопрос - а что ты тут делаешь, столь неоднозначный папа карла? Я счастливый человек, я 10 лет с 1 системой ездил, на форуме бывал редко крайние лет так 8, откуда ты тут вылупился - даже не заметил.

 

Потом ты с чего-то решил, что я буду тебе, наивному в своей уверенности, что-то обосновывать? Ты здесь странный персонаж с чудовищным самомнением и словоблудием, которое тебе пока, КМК, никто на место не ставил.

Надеюсь, я доходчиво прояснил тебе за тебя? Как ты со стороны выглядишь?

PS А с твоим игнором хорошо получилось, да. Прям слово дал - держу! Ээх.

PSS Давно я не брал в руки шашек...


Сообщение отредактировал: egor_new - 30 January 2024 - 21:29

С уважением, Антон.


#72 OFFLINE   Halin

Halin

    Опытный участник

    • Откуда: Львов
  • житель Блюза
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 13.02.2008

Отправлено 30 January 2024 - 23:51

В  основном усилители (согласно своих мануалов)  должны по минусу подключаться на корпус автомобиля.

 

Ну а чтобы подключить минус как-то по-другому - надо знать причины, почему именно так предлагают производители усилителей..

ну  и понимать последствия своих действий, так как  автомобиль – это все-таки  горючая машина.

Вот здесь я разбирался в данном вопросе:

https://halin-af.blo.../blog-post.html


MAZDA3 CarPC
BECKER ENERGY 600 SLE
ScanSpeak 18W/4831G + Morel Supremo + Monacor SPH-250TCM

#73 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 31 January 2024 - 07:26

Ну ты совсем адекватность терять начал, папа карло. Тебе уже прояснил я один раз, что никто тебе ничего обосновывать не будет, незачем это мне. Тебе проясняют - те делают тебе ясным видимое со стороны. Ты хамло и пустослов, несмотря на какие-то знания в некоторых областях звука. Проясняю в примерах:
1. Мой ответ - "Сопротивление кузова сильно меньше сопротивления провода разумного калибра при условии нормально сделанной минусовки на кузове." - Предельно краткий и ясный, никем не оспариваемый.
Твои варианты - Вы знаете, но как раз для любителей киловаттов пробросить лишние провода и сделать правильную "мекку заземления" было всегда проблемой. А на фоне кучи гур и блохеров, вещающих из любого утюга и тырнет канала о том, что масса по кузову - это круто, дешево и сердито, с расч5том на куркуляторе каков эквивалент массы по кузову в медных американских гейджах - отбитый ваттами моск у без того изначально не особо грамотных парней вообще становится набекрень. И чтобы таким "умникам" что то доказать - остается только продемонстрировать на практике. А это не всегда возможно по вполне объективным причинам. А потому гуры и блохеры будут продолжать отстаивать свою точку зрения на счет массы по кузову. И оно имеет свою выгоду: фон почти у всех, бороться с ним умеют единицы... да и то с эффективностью 15% и с самыми простыми случаями. А гуры и блохеры по этой причине будут пацанами манипулировать, получая свои любимые лайки и не только...
И если бы дело было только в массе))) Там и байки про клипинг, про мощу, про питание и так далее. .. - уже покрасовался, обдал с лопаты массу людей, имеющих отличное от тебя мнение.

2. Мой ответ - ... Ровно это слышал неоднократно как аргумент помех и прочих вредных влияний минуса на кузова на Звук (говорить с придыханием!). Чем отдельный провод отличается от запитки массы всей системы в одной точке через кузов - никто не смог объяснить, включая мегагур изготовления акустики, усей, цапов и иже с ними. Мода на отдельный провод появилась ровно в то время, когда появились многоканальные система полосового усиления, году так в 2005, одновременно с легендой о влиянии экрана, диэлектрика, состава обмотки сигнальной жилы и тд на межблоки на Звук (говорить с придыханием!) в заведенной машине. Когда криво сделанные межблоки и не менее криво установленные системы собирали наводки от всего и вся.
PS Есть очень умная фраза про торговлю - если ты не понимаешь, в чем дело - дело в деньгах.
Провести еще одну линию и продать еще 4-5 метров провода - это очень хорошо! Нужно немедленно рассказать всем. Как и первые правила по сечению проводов от Эммы - вот там народ озолотился при продажах кабеля конских калибров. - менее краткий, но опять же по делу, с исторически сложивщейся аргументацией, которую никто не оспорит.

Твой ответ - ... "Земля в одной точке" тоже может быть понята по разному. Свел массы усей и ГУ в один дистриб и чем не одна точка? Ан, нет, не одна. А тут еще бяда может случиться. Сколько блоков в автомобиле раскидано по всему кузову со своими массами? И там стола задача чтобы эти блоки работали и друг дружке не мешали, а не для того чтобы создавали наводки на доставную аудио аппаратуру.. опять растекся по древу. Тебя вообще спрашивали про блоки? Человеку волгу 21 нужно озвучить, где блоков 1 шт. Но покрасовался, стал за умного сходить. Ну да ладно.

Мой вопрос - Это с чего вдруг не одна? Можно поподробнее?
PS Так блоки как раз никакого отношения к тому, что масса отдельно или с кузова не имеют отношения))). Это константа в конкретно взятом авто.
Отвте Даже если блоки имеют импульсное потребление?))) Ню-ню... ЭБУ двигателя, генератор - одни из таких потребителей и источников.
Любой кусок массы от устройства до самой минусовой клеммы аккума создает своим потреблением изменяющийся потенциал (согласно току потребления помноженному на сопротивление куска провода или кузова до минуса аккума). И вся эта бяка в конце концов повлияет на отношение сигнал/шум. Особенно, если у вас масса ГУ подключена к такому гуляющему от потребления других устройств потенциалу.
Вот потому то дистриб массы еще не решение проблемы. Потенциал на дистрибе в идеале не должен зависеть от токопотребления, точнее, модулироваться токопотреблением. И твкая точка в авто есть! В теории - она всего одна. Это минусовая клемма аккума, а никакой не кузов и прочее...
Кстати, по поводу устройств с импульсным потреблением... Они не только потенциал массы модулируют, но иногда имеют весьма крутые фронты своего потребления. Да такие, что начинают излучать помехи в эфир на весьма приличные расстояния. Учитывая, что межблоки бюджетных серий нонче принято делать без экранов, витой парой из медненого алюминя - из динамиков играет хороший ремикс на "Ковер вертолет" Агаты Кристи))) опять какой-то полет шмеля. Тебя спрашиваю в лоб - как влияют блоки на подключение системы.

Далее вопрос Что за чушь???? Какой нафиг потенциал??? Намекаю - когда мимо авто прошла толковая дама в статически заряженной шубе в Ньюпорте - это немедленно отразится в послании в эфир на Альфу-Центавра? Или просто сопротивление кузова меньше сопротивления 0000 Ga и хватит разводить на установку усей в виде - масса тоже 00 Ga - или звука не будет?
PS Рекомендую физику перечитать, в особенности про реактивное всякое.
PSS Ну дык как отличаются точки массы на кузове или с шнурком от АКБ?

Ответ Физику вам бы самому почитать. Но не просто так, а вдумчиво. Желательно даже умную книгу почитать... Искусство схемотехники называется. Хоровиц с Хилом авторы. Раздел про шумы, помехи и наводки. И возможно сами поймете в чем ничего толком не понимаете.
Удачи!
Мне всегда бывает интересно, что люди, пытающиеся возразить оппоненту очень часто даже не понимают о чем он говорит. Но все равно зачем то демонстрируют с пеной у рта свою некомпетентность и заставляют читать то, что оппонент не только прочел, но и использует с успехом на практике))) - опять ни слова по существу, но какой красавец! Совет то какой дал. И так тоненько подгадить попытался, начиная хамством и пряткой за авторитетом скрывать некомпетентность в простых вопросах.

Вопрос Читал, и вдумчиво. И практика немалая в установке есть, и весьма заковыристые проблемы вылазили, которые были успешно решены.
Вопрос простой - простой ответ. Не надо воспарять в эмпиреи.
Протяжка массы проводом от АКБ - простой коммерческий прием. Те развод на деньги. И в исключительно! редких случаях - необходимость.

А уж понимание происходящего в этой теме, особенно в отношении некоторых воспаривших полугениев полусвета... чисто дежавю, что ныне почивший Шкипер вернулся.

PS Специалист [/size]подобен [/size]флюсу, полнота его одностороння. (С) Козьма Прутков.[/size]
Опять же, кратко по делу. Намекнул, что один персонаж тут уже ураганил дольше всех - не надо быть таким.

Ответ Вы точно понимаете о чем афоризм К. Пруткова? Просто он тут явно не к месту, особенно для действительно вдумчивых.
Сравнивать меня со Шкипером? Ню-ню... Вообще то это переход на личности-попытка сравнивать оппонента с кем то или чем то.
Будьте впредь поосторожнее. Удачи.
Беседовать с вами более не желаю,не тянете, включаю на вас игнор... ну решил было, что одумался ты, и не будешь нести высокие материи, почитав которые люди начнут тратить вполне себе серьезные для многих деньги без необходимости.
Ну тут не удержался, нежно полотенцем проводить - какой мужской поступок ты, папа карло, сделал - самовыпилился.
Зря я так нежно

И красиво, как настоящий фей, ушел в закат... словоблудствовать красивостями на ровном месте.
Ан нет... ты тут начал хамить по крупному, пап карла.
Есть у нас тут балаболы. Ты один из них! Что то там вякнул, но знаний то ноль. По делу вякать нечем. Только чреслами брынчать. Ну так с ними в публичный дом, а не к нам...
А это уже прямое хамство, папа карла. О тебе немало рассказали, и забавного тоже.
Дальше ты, папа карла, обгадил форум в сборе


Мнение само по себе - разновидность пука из задницы. Толку часто ноль, но вонь бывает от приятной до убийственной.
Лично я не считаю форумы вместилищем мнений. Беру повыше - вместилищем знаний (наивный). А по факту - сказать по делу некому и нечем...

У меня лично сразу возник вопрос - а что ты тут делаешь, столь неоднозначный папа карла? Я счастливый человек, я 10 лет с 1 системой ездил, на форуме бывал редко крайние лет так 8, откуда ты тут вылупился - даже не заметил.

Потом ты с чего-то решил, что я буду тебе, наивному в своей уверенности, что-то обосновывать? Ты здесь странный персонаж с чудовищным самомнением и словоблудием, которое тебе пока, КМК, никто на место не ставил.
Надеюсь, я доходчиво прояснил тебе за тебя? Как ты со стороны выглядишь?
PS А с твоим игнором хорошо получилось, да. Прям слово дал - держу! Ээх.
PSS Давно я не брал в руки шашек...

Объяснил что ты мне доходчиво? Что ты скопипастил мои сообщения и свои? И повторил отсутствие обоснования своих возражений, дополнив их своими недовольными репликами какой ты хороший, а Папа говнюк?)))
Но для этого не нужно было писать такое длинное сообщение. Пирожок то с нисчем)))
Будешь спорить, что электромагнитное поле кузовной массы занимает меньше места, чем поле медного проводника, проброшенного отдельно? Зря. Больше. И кузов нехилая пародия на объемный трансформатор, где вся проводка внутри наводится проводником кузова...
А на что это влияет? На наводки и влияет! Я уже не говорю даже о том, что на импульсном токе, содержащем переменную составляющую в 50 герц, сталь проводит ток хуже меди не в 8,8 раза, а в 70 раз. Потому как у ферромагнетиков толщина скин слоя много тоньше, чем у диа и пара магнитных металлов. У меди эта толщина 9,53мм , а у стали всего 1,2. Так что забудьте про байку какой хороший из кузова проводник! Кузов хорош для штатного оборудования. Музыка в авто с кучей усилителей - это само по себе нештатная ситуация и нештатное оборудование со своими нештатными проблемами.
И не нужно мне тут говорить про коммерцию. Кстати, ни в одном мануале к УНЧ борьба с фоном и наводками не рассматривается. А если и рассматривается, то в виде фильтров развязки земляных петель. Не густо и примитивно.
P.S.Ну а чтобы ты понял откуда я взялся и хто такой, то есть такая фирма в городе Владикавказ. Называется Мастер Аудио. С 2005 года поучаствовал в не одном десятке различных проектов. А помимо прочего еще позанимался разработкой и производством изодинамической акустики. Акустика называлась IDL. Информации в тырнете достаточно.
Так что не нужно ко мне проявлять высокомерие и я не буду тебе постоянно говорить куда пойти. 
Ты сам виноват. Потому что высокомерен и не сильно разбираешься в теме. Годы проведенные тобой на форуме потрачены зря. Удачи! Теперь ты точно в игноре.

7BTa0M5Bh0o.jpg?size=1280x853&quality=96

 

 

sAYw-l0ERiI.jpg?size=1280x853&quality=96


Сообщение отредактировал: Папа Карло - 31 January 2024 - 09:19

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#74 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6389 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 31 January 2024 - 09:08

У меня вопрос к знающим. Влияет ли состав проводника на передачу электричества?
Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

#75 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 31 January 2024 - 09:20

У меня вопрос к знающим. Влияет ли состав проводника на передачу электричества?

Что значит "передача электричества"?


Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#76 OFFLINE   egor_new

egor_new

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1502 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 31 January 2024 - 09:55

Объяснил что ты мне доходчиво? Что ты скопипастил мои сообщения и свои? И повторил отсутствие обоснования своих возражений, дополнив их своими недовольными репликами какой ты хороший, а Папа говнюк?)))
Но для этого не нужно было писать такое длинное сообщение. Пирожок то с нисчем)))
Будешь спорить, что электромагнитное поле кузовной массы занимает меньше места, чем поле медного проводника, проброшенного отдельно? Зря. Больше. И кузов нехилая пародия на объемный трансформатор, где вся проводка внутри наводится проводником кузова...
А на что это влияет? На наводки и влияет! Я уже не говорю даже о том, что на импульсном токе, содержащем переменную составляющую в 50 герц, сталь проводит ток хуже меди не в 8,8 раза, а в 70 раз. Потому как у ферромагнетиков толщина скин слоя много тоньше, чем у диа и пара магнитных металлов. У меди эта толщина 9,53мм , а у стали всего 1,2. Так что забудьте про байку какой хороший из кузова проводник! Кузов хорош для штатного оборудования. Музыка в авто с кучей усилителей - это само по себе нештатная ситуация и нештатное оборудование со своими нештатными проблемами.
И не нужно мне тут говорить про коммерцию. Кстати, ни в одном мануале к УНЧ борьба с фоном и наводками не рассматривается. А если и рассматривается, то в виде фильтров развязки земляных петель. Не густо и примитивно.
P.S.Ну а чтобы ты понял откуда я взялся и хто такой, то есть такая фирма в городе Владикавказ. Называется Мастер Аудио. С 2005 года поучаствовал в не одном десятке различных проектов. А помимо прочего еще позанимался разработкой и производством изодинамической акустики. Акустика называлась IDL. Информации в тырнете достаточно.
Так что не нужно ко мне проявлять высокомерие и я не буду тебе постоянно говорить куда пойти. 
Ты сам виноват. Потому что высокомерен и не сильно разбираешься в теме. Годы проведенные тобой на форуме потрачены зря. Удачи! Теперь ты точно в игноре.

Те реально не понимаешь происходящего. Просто не знаешь основ. Рекомендую освоить магическую формулу - R= (ρ*l)/S. 

 

На вопрос - кузов или акб - несешь пургу про 50 Гц переменки и интерференцию скин-эффекта ферромагнетиков. Алле, Карла - не плоди сущностей. Ты или можешь ответить, или несешь словесный понос, хамя и царапая короной потолок у соседей сверху. 

 

Ну а то что про коммерцию - это ты на базаре рассказывай, что продать 4 метра или 8 - это одно и тоже. А с ней клемма, обжим, протяжка, гофра и тд... Ты же в студии только за искусство, а не про деньги. 

 

PS Рекомендации по массе именно с кузова давали большинство американских производителей усилителей, когда уже киловатты появились, в конце 90-х годов. Но это они все врут,они-то точно хуже тебя знают, ведь девопсы папая или феникса читали  Джея Орири. А нужно было только Хоровитц и Хил.

 

PSS Сечение и сопротивления лонжерона в авто посчитай на досуге - уверен, откроешь массу нового. Особенно про скин-эффект на питающих линиях на частотах постоянного тока.


С уважением, Антон.


#77 OFFLINE   superJohn

superJohn

    Опытный участник

    • Откуда: Екат
  • житель Блюза
  • 1601 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 31 January 2024 - 11:12

Практически всегда геморрой с наводками был связан с подключением оборудования отдельными проводами с АКБ. По "науке". 

Лет десять, если не больше, беру минус с кузова - ноль проблем.

Но у меня только опыт постройки SQшных систем.

У СПЛьщиков своя боль с минусами, насколько помню.



#78 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 31 January 2024 - 11:24

Практически всегда геморрой с наводками был связан с подключением оборудования отдельными проводами с АКБ. По "науке".
Лет десять, если не больше, беру минус с кузова - ноль проблем.
Но у меня только опыт постройки SQшных систем.
У СПЛьщиков своя боль с минусами, насколько помню.

Тонко намекаешь, что по науке не работает?
У меня наоборот. Как раз подключая звездой по массе и питанию + отвязывая металлические корпуса оборудования от кузова - всегда был результат обнуления наводок даже с неэкранированными и несвитыми межблоками. И это не касалось темы SQ или SPL. Просто в SPL как правило наводки больше из за потребления и всяких внешних подзарядок + часто в таких системах как бы несколько систем и они могут конфликтовать...
В особо тяжких случаях в авто со всякими чиптюнингами на ГУ применял dc-dc конвертор по питанию для развязки от кузова питающей массы ГУ

Сообщение отредактировал: Папа Карло - 31 January 2024 - 11:27

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#79 OFFLINE   superJohn

superJohn

    Опытный участник

    • Откуда: Екат
  • житель Блюза
  • 1601 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 31 January 2024 - 13:19

Нет, не намекаю.

Говорю, как делаю сам.

На споры нет ни времени, ни желания.



#80 OFFLINE   towerman

towerman

    Постоянный

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 363 сообщений
  • Регистрация: 04.01.2018

Отправлено 31 January 2024 - 13:35

Нет, не намекаю.
Говорю, как делаю сам.
На споры нет ни времени, ни желания.

А дубль массы делаешь?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных