Например,у меня усь находится под торпедой,в 40 см. от минуса АКБ. Неужели я буду искать подходящий болт под торпедой ...
Частные случаи были есть и будут.
Отправлено 30 January 2024 - 12:33
Например,у меня усь находится под торпедой,в 40 см. от минуса АКБ. Неужели я буду искать подходящий болт под торпедой ...
Отправлено 30 January 2024 - 12:40
Отправлено 30 January 2024 - 12:40
Пусть так, я это вижу иначеМнение само по себе - разновидность пука из задницы. Толку часто ноль, но вонь бывает от приятной до убийственной.
Лично я не считаю форумы вместилищем мнений. Беру повыше - вместилищем знаний (наивный). А по факту - сказать по делу некому и нечем...
Отправлено 30 January 2024 - 13:21
В данной теме наверное нет смысла обсуждать железо, но упомянуть об УНЧ с изолятором земли на входе наверное имеет смысл. Даже озвучить модели УНЧ в которых это есть.Пусть так, я это вижу иначе
На соседнем дружественном форуме есть некоторое кол-во тем с мнениями по различным комплектующим. В свое время достаточно помогли разобраться с железом, какое стоит пробовать, какое нет.
Плохо, что форум уже в обморочном состоянии и мнения там о железе, которое не актуально
Было бы здорово нечто подобное иметь и здесь, только с обсуждением железа не из прошлого века )
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 30 January 2024 - 13:35
Отправлено 30 January 2024 - 14:11
А вот когда люди делятся своим непредвзятым опытом - тогда есть что взять на вооружение.
мой текущий вариант/опыт: голова штатная, соответственно питание на ней штатное, +/- на дистр от акб. От гу оптика, проц, уси. Один усь над процом через фанеру, межблоки между ними 40 см * 2, другой межблок поперек тонеля во второй усь 1.5 метра. от негот также через фанеру дистр. никаких наводок, хлопков и тд тьфу тьфу.
Первый раз сделал от акб и все, по-другому желания делать нет, рабочий вариант
Сообщение отредактировал: HEC - 30 January 2024 - 14:21
Отправлено 30 January 2024 - 15:26
Есть различные варианты размещения акб в авто.Так вот, получается, что классика это когда уси в багажнике... А не лучше ли подумать: каким образом всю силу разместить в одном месте: либо уси ближе к АКБ, либо АКБ ближе к усям?
Отправлено 30 January 2024 - 15:36
Во первых, давай без оскорблений.
Во вторых, обоснуй свой пост 29 как сам только что предложил.
Обосновывают в уровень. Не тебе. Тебе проясняют.
С уважением, Антон.
Отправлено 30 January 2024 - 15:47
Обосновывают в уровень. Не тебе. Тебе проясняют.
Отправлено 30 January 2024 - 15:55
Понял. Не тому коню я про корм и чресла объяснял! Ну удачи тебе, бох инсталляции)))
Вот и молодец, раз прояснилось. Делись знаниями - не сомневаюсь, что немалыми, за что честь и хвала, и не хами людям.
С уважением, Антон.
Отправлено 30 January 2024 - 16:19
Так тебе никто и не хамил, бох ты наш, инсталляционный. Тебя спрашивали обоснования наездов на мои сообщения с разъяснениями как правильно кидать землю.Вот и молодец, раз прояснилось. Делись знаниями - не сомневаюсь, что немалыми, за что честь и хвала, и не хами людям.
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 30 January 2024 - 16:27
Отправлено 30 January 2024 - 21:27
Так тебе никто и не хамил, бох ты наш, инсталляционный. Тебя спрашивали обоснования наездов на мои сообщения с разъяснениями как правильно кидать землю.
Обоснования будут? Или, как обычно голословно? С переходом на сравнения с умершими, степень своей личной крутизны во вселенском масштабе и окрестностях, или непризнанную гениальность (данной терминологией никогда не пользовался, но предполагаю, что у других оппонентов данное сравнение происходит от зависти - чувства, являющегося одним из смертных грехов)...
Ну ты совсем адекватность терять начал, папа карло. Тебе уже прояснил я один раз, что никто тебе ничего обосновывать не будет, незачем это мне. Тебе проясняют - те делают тебе ясным видимое со стороны. Ты хамло и пустослов, несмотря на какие-то знания в некоторых областях звука. Проясняю в примерах:
1. Мой ответ - "Сопротивление кузова сильно меньше сопротивления провода разумного калибра при условии нормально сделанной минусовки на кузове." - Предельно краткий и ясный, никем не оспариваемый.
Твои варианты - Вы знаете, но как раз для любителей киловаттов пробросить лишние провода и сделать правильную "мекку заземления" было всегда проблемой. А на фоне кучи гур и блохеров, вещающих из любого утюга и тырнет канала о том, что масса по кузову - это круто, дешево и сердито, с расч5том на куркуляторе каков эквивалент массы по кузову в медных американских гейджах - отбитый ваттами моск у без того изначально не особо грамотных парней вообще становится набекрень. И чтобы таким "умникам" что то доказать - остается только продемонстрировать на практике. А это не всегда возможно по вполне объективным причинам. А потому гуры и блохеры будут продолжать отстаивать свою точку зрения на счет массы по кузову. И оно имеет свою выгоду: фон почти у всех, бороться с ним умеют единицы... да и то с эффективностью 15% и с самыми простыми случаями. А гуры и блохеры по этой причине будут пацанами манипулировать, получая свои любимые лайки и не только...
И если бы дело было только в массе))) Там и байки про клипинг, про мощу, про питание и так далее. .. - уже покрасовался, обдал с лопаты массу людей, имеющих отличное от тебя мнение.
2. Мой ответ - ... Ровно это слышал неоднократно как аргумент помех и прочих вредных влияний минуса на кузова на Звук (говорить с придыханием!). Чем отдельный провод отличается от запитки массы всей системы в одной точке через кузов - никто не смог объяснить, включая мегагур изготовления акустики, усей, цапов и иже с ними. Мода на отдельный провод появилась ровно в то время, когда появились многоканальные система полосового усиления, году так в 2005, одновременно с легендой о влиянии экрана, диэлектрика, состава обмотки сигнальной жилы и тд на межблоки на Звук (говорить с придыханием!) в заведенной машине. Когда криво сделанные межблоки и не менее криво установленные системы собирали наводки от всего и вся.
PS Есть очень умная фраза про торговлю - если ты не понимаешь, в чем дело - дело в деньгах.
Провести еще одну линию и продать еще 4-5 метров провода - это очень хорошо! Нужно немедленно рассказать всем. Как и первые правила по сечению проводов от Эммы - вот там народ озолотился при продажах кабеля конских калибров. - менее краткий, но опять же по делу, с исторически сложивщейся аргументацией, которую никто не оспорит.
Твой ответ - ... "Земля в одной точке" тоже может быть понята по разному. Свел массы усей и ГУ в один дистриб и чем не одна точка? Ан, нет, не одна. А тут еще бяда может случиться. Сколько блоков в автомобиле раскидано по всему кузову со своими массами? И там стола задача чтобы эти блоки работали и друг дружке не мешали, а не для того чтобы создавали наводки на доставную аудио аппаратуру.. опять растекся по древу. Тебя вообще спрашивали про блоки? Человеку волгу 21 нужно озвучить, где блоков 1 шт. Но покрасовался, стал за умного сходить. Ну да ладно.
Мой вопрос - Это с чего вдруг не одна? Можно поподробнее?
PS Так блоки как раз никакого отношения к тому, что масса отдельно или с кузова не имеют отношения))). Это константа в конкретно взятом авто.
Отвте Даже если блоки имеют импульсное потребление?))) Ню-ню... ЭБУ двигателя, генератор - одни из таких потребителей и источников.
Любой кусок массы от устройства до самой минусовой клеммы аккума создает своим потреблением изменяющийся потенциал (согласно току потребления помноженному на сопротивление куска провода или кузова до минуса аккума). И вся эта бяка в конце концов повлияет на отношение сигнал/шум. Особенно, если у вас масса ГУ подключена к такому гуляющему от потребления других устройств потенциалу.
Вот потому то дистриб массы еще не решение проблемы. Потенциал на дистрибе в идеале не должен зависеть от токопотребления, точнее, модулироваться токопотреблением. И твкая точка в авто есть! В теории - она всего одна. Это минусовая клемма аккума, а никакой не кузов и прочее...
Кстати, по поводу устройств с импульсным потреблением... Они не только потенциал массы модулируют, но иногда имеют весьма крутые фронты своего потребления. Да такие, что начинают излучать помехи в эфир на весьма приличные расстояния. Учитывая, что межблоки бюджетных серий нонче принято делать без экранов, витой парой из медненого алюминя - из динамиков играет хороший ремикс на "Ковер вертолет" Агаты Кристи))) опять какой-то полет шмеля. Тебя спрашиваю в лоб - как влияют блоки на подключение системы.
Далее вопрос Что за чушь???? Какой нафиг потенциал??? Намекаю - когда мимо авто прошла толковая дама в статически заряженной шубе в Ньюпорте - это немедленно отразится в послании в эфир на Альфу-Центавра? Или просто сопротивление кузова меньше сопротивления 0000 Ga и хватит разводить на установку усей в виде - масса тоже 00 Ga - или звука не будет?
PS Рекомендую физику перечитать, в особенности про реактивное всякое.
PSS Ну дык как отличаются точки массы на кузове или с шнурком от АКБ?
Ответ Физику вам бы самому почитать. Но не просто так, а вдумчиво. Желательно даже умную книгу почитать... Искусство схемотехники называется. Хоровиц с Хилом авторы. Раздел про шумы, помехи и наводки. И возможно сами поймете в чем ничего толком не понимаете.
Удачи!
Мне всегда бывает интересно, что люди, пытающиеся возразить оппоненту очень часто даже не понимают о чем он говорит. Но все равно зачем то демонстрируют с пеной у рта свою некомпетентность и заставляют читать то, что оппонент не только прочел, но и использует с успехом на практике))) - опять ни слова по существу, но какой красавец! Совет то какой дал. И так тоненько подгадить попытался, начиная хамством и пряткой за авторитетом скрывать некомпетентность в простых вопросах.
Вопрос Читал, и вдумчиво. И практика немалая в установке есть, и весьма заковыристые проблемы вылазили, которые были успешно решены.
Вопрос простой - простой ответ. Не надо воспарять в эмпиреи.
Протяжка массы проводом от АКБ - простой коммерческий прием. Те развод на деньги. И в исключительно! редких случаях - необходимость.
А уж понимание происходящего в этой теме, особенно в отношении некоторых воспаривших полугениев полусвета... чисто дежавю, что ныне почивший Шкипер вернулся.
PS Специалист подобен флюсу, полнота его одностороння. (С) Козьма Прутков.
Сравнивать меня со Шкипером? Ню-ню... Вообще то это переход на личности-попытка сравнивать оппонента с кем то или чем то.
Будьте впредь поосторожнее. Удачи.
Беседовать с вами более не желаю,не тянете, включаю на вас игнор... ну решил было, что одумался ты, и не будешь нести высокие материи, почитав которые люди начнут тратить вполне себе серьезные для многих деньги без необходимости.
И красиво, как настоящий фей, ушел в закат... словоблудствовать красивостями на ровном месте.
Лично я не считаю форумы вместилищем мнений. Беру повыше - вместилищем знаний (наивный). А по факту - сказать по делу некому и нечем...
У меня лично сразу возник вопрос - а что ты тут делаешь, столь неоднозначный папа карла? Я счастливый человек, я 10 лет с 1 системой ездил, на форуме бывал редко крайние лет так 8, откуда ты тут вылупился - даже не заметил.
Потом ты с чего-то решил, что я буду тебе, наивному в своей уверенности, что-то обосновывать? Ты здесь странный персонаж с чудовищным самомнением и словоблудием, которое тебе пока, КМК, никто на место не ставил.
Надеюсь, я доходчиво прояснил тебе за тебя? Как ты со стороны выглядишь?
PS А с твоим игнором хорошо получилось, да. Прям слово дал - держу! Ээх.
PSS Давно я не брал в руки шашек...
Сообщение отредактировал: egor_new - 30 January 2024 - 21:29
С уважением, Антон.
Отправлено 30 January 2024 - 23:51
В основном усилители (согласно своих мануалов) должны по минусу подключаться на корпус автомобиля.
Ну а чтобы подключить минус как-то по-другому - надо знать причины, почему именно так предлагают производители усилителей..
ну и понимать последствия своих действий, так как автомобиль – это все-таки горючая машина.
Вот здесь я разбирался в данном вопросе:
https://halin-af.blo.../blog-post.html
Отправлено 31 January 2024 - 07:26
Ну ты совсем адекватность терять начал, папа карло. Тебе уже прояснил я один раз, что никто тебе ничего обосновывать не будет, незачем это мне. Тебе проясняют - те делают тебе ясным видимое со стороны. Ты хамло и пустослов, несмотря на какие-то знания в некоторых областях звука. Проясняю в примерах:
1. Мой ответ - "Сопротивление кузова сильно меньше сопротивления провода разумного калибра при условии нормально сделанной минусовки на кузове." - Предельно краткий и ясный, никем не оспариваемый.
Твои варианты - Вы знаете, но как раз для любителей киловаттов пробросить лишние провода и сделать правильную "мекку заземления" было всегда проблемой. А на фоне кучи гур и блохеров, вещающих из любого утюга и тырнет канала о том, что масса по кузову - это круто, дешево и сердито, с расч5том на куркуляторе каков эквивалент массы по кузову в медных американских гейджах - отбитый ваттами моск у без того изначально не особо грамотных парней вообще становится набекрень. И чтобы таким "умникам" что то доказать - остается только продемонстрировать на практике. А это не всегда возможно по вполне объективным причинам. А потому гуры и блохеры будут продолжать отстаивать свою точку зрения на счет массы по кузову. И оно имеет свою выгоду: фон почти у всех, бороться с ним умеют единицы... да и то с эффективностью 15% и с самыми простыми случаями. А гуры и блохеры по этой причине будут пацанами манипулировать, получая свои любимые лайки и не только...
И если бы дело было только в массе))) Там и байки про клипинг, про мощу, про питание и так далее. .. - уже покрасовался, обдал с лопаты массу людей, имеющих отличное от тебя мнение.
2. Мой ответ - ... Ровно это слышал неоднократно как аргумент помех и прочих вредных влияний минуса на кузова на Звук (говорить с придыханием!). Чем отдельный провод отличается от запитки массы всей системы в одной точке через кузов - никто не смог объяснить, включая мегагур изготовления акустики, усей, цапов и иже с ними. Мода на отдельный провод появилась ровно в то время, когда появились многоканальные система полосового усиления, году так в 2005, одновременно с легендой о влиянии экрана, диэлектрика, состава обмотки сигнальной жилы и тд на межблоки на Звук (говорить с придыханием!) в заведенной машине. Когда криво сделанные межблоки и не менее криво установленные системы собирали наводки от всего и вся.
PS Есть очень умная фраза про торговлю - если ты не понимаешь, в чем дело - дело в деньгах.
Провести еще одну линию и продать еще 4-5 метров провода - это очень хорошо! Нужно немедленно рассказать всем. Как и первые правила по сечению проводов от Эммы - вот там народ озолотился при продажах кабеля конских калибров. - менее краткий, но опять же по делу, с исторически сложивщейся аргументацией, которую никто не оспорит.
Твой ответ - ... "Земля в одной точке" тоже может быть понята по разному. Свел массы усей и ГУ в один дистриб и чем не одна точка? Ан, нет, не одна. А тут еще бяда может случиться. Сколько блоков в автомобиле раскидано по всему кузову со своими массами? И там стола задача чтобы эти блоки работали и друг дружке не мешали, а не для того чтобы создавали наводки на доставную аудио аппаратуру.. опять растекся по древу. Тебя вообще спрашивали про блоки? Человеку волгу 21 нужно озвучить, где блоков 1 шт. Но покрасовался, стал за умного сходить. Ну да ладно.
Мой вопрос - Это с чего вдруг не одна? Можно поподробнее?
PS Так блоки как раз никакого отношения к тому, что масса отдельно или с кузова не имеют отношения))). Это константа в конкретно взятом авто.
Отвте Даже если блоки имеют импульсное потребление?))) Ню-ню... ЭБУ двигателя, генератор - одни из таких потребителей и источников.
Любой кусок массы от устройства до самой минусовой клеммы аккума создает своим потреблением изменяющийся потенциал (согласно току потребления помноженному на сопротивление куска провода или кузова до минуса аккума). И вся эта бяка в конце концов повлияет на отношение сигнал/шум. Особенно, если у вас масса ГУ подключена к такому гуляющему от потребления других устройств потенциалу.
Вот потому то дистриб массы еще не решение проблемы. Потенциал на дистрибе в идеале не должен зависеть от токопотребления, точнее, модулироваться токопотреблением. И твкая точка в авто есть! В теории - она всего одна. Это минусовая клемма аккума, а никакой не кузов и прочее...
Кстати, по поводу устройств с импульсным потреблением... Они не только потенциал массы модулируют, но иногда имеют весьма крутые фронты своего потребления. Да такие, что начинают излучать помехи в эфир на весьма приличные расстояния. Учитывая, что межблоки бюджетных серий нонче принято делать без экранов, витой парой из медненого алюминя - из динамиков играет хороший ремикс на "Ковер вертолет" Агаты Кристи))) опять какой-то полет шмеля. Тебя спрашиваю в лоб - как влияют блоки на подключение системы.
Далее вопрос Что за чушь???? Какой нафиг потенциал??? Намекаю - когда мимо авто прошла толковая дама в статически заряженной шубе в Ньюпорте - это немедленно отразится в послании в эфир на Альфу-Центавра? Или просто сопротивление кузова меньше сопротивления 0000 Ga и хватит разводить на установку усей в виде - масса тоже 00 Ga - или звука не будет?
PS Рекомендую физику перечитать, в особенности про реактивное всякое.
PSS Ну дык как отличаются точки массы на кузове или с шнурком от АКБ?
Ответ Физику вам бы самому почитать. Но не просто так, а вдумчиво. Желательно даже умную книгу почитать... Искусство схемотехники называется. Хоровиц с Хилом авторы. Раздел про шумы, помехи и наводки. И возможно сами поймете в чем ничего толком не понимаете.
Удачи!
Мне всегда бывает интересно, что люди, пытающиеся возразить оппоненту очень часто даже не понимают о чем он говорит. Но все равно зачем то демонстрируют с пеной у рта свою некомпетентность и заставляют читать то, что оппонент не только прочел, но и использует с успехом на практике))) - опять ни слова по существу, но какой красавец! Совет то какой дал. И так тоненько подгадить попытался, начиная хамством и пряткой за авторитетом скрывать некомпетентность в простых вопросах.
Вопрос Читал, и вдумчиво. И практика немалая в установке есть, и весьма заковыристые проблемы вылазили, которые были успешно решены.
Вопрос простой - простой ответ. Не надо воспарять в эмпиреи.
Протяжка массы проводом от АКБ - простой коммерческий прием. Те развод на деньги. И в исключительно! редких случаях - необходимость.
А уж понимание происходящего в этой теме, особенно в отношении некоторых воспаривших полугениев полусвета... чисто дежавю, что ныне почивший Шкипер вернулся.
PS Специалист [/size]подобен [/size]флюсу, полнота его одностороння. (С) Козьма Прутков.[/size]
Опять же, кратко по делу. Намекнул, что один персонаж тут уже ураганил дольше всех - не надо быть таким.
Ответ Вы точно понимаете о чем афоризм К. Пруткова? Просто он тут явно не к месту, особенно для действительно вдумчивых.
Сравнивать меня со Шкипером? Ню-ню... Вообще то это переход на личности-попытка сравнивать оппонента с кем то или чем то.
Будьте впредь поосторожнее. Удачи.
Беседовать с вами более не желаю,не тянете, включаю на вас игнор... ну решил было, что одумался ты, и не будешь нести высокие материи, почитав которые люди начнут тратить вполне себе серьезные для многих деньги без необходимости.
Ну тут не удержался, нежно полотенцем проводить - какой мужской поступок ты, папа карло, сделал - самовыпилился.
Зря я так нежно
И красиво, как настоящий фей, ушел в закат... словоблудствовать красивостями на ровном месте.
Ан нет... ты тут начал хамить по крупному, пап карла.
Есть у нас тут балаболы. Ты один из них! Что то там вякнул, но знаний то ноль. По делу вякать нечем. Только чреслами брынчать. Ну так с ними в публичный дом, а не к нам...
А это уже прямое хамство, папа карла. О тебе немало рассказали, и забавного тоже.
Дальше ты, папа карла, обгадил форум в сборе
Мнение само по себе - разновидность пука из задницы. Толку часто ноль, но вонь бывает от приятной до убийственной.
Лично я не считаю форумы вместилищем мнений. Беру повыше - вместилищем знаний (наивный). А по факту - сказать по делу некому и нечем...
У меня лично сразу возник вопрос - а что ты тут делаешь, столь неоднозначный папа карла? Я счастливый человек, я 10 лет с 1 системой ездил, на форуме бывал редко крайние лет так 8, откуда ты тут вылупился - даже не заметил.
Потом ты с чего-то решил, что я буду тебе, наивному в своей уверенности, что-то обосновывать? Ты здесь странный персонаж с чудовищным самомнением и словоблудием, которое тебе пока, КМК, никто на место не ставил.
Надеюсь, я доходчиво прояснил тебе за тебя? Как ты со стороны выглядишь?
PS А с твоим игнором хорошо получилось, да. Прям слово дал - держу! Ээх.
PSS Давно я не брал в руки шашек...
Объяснил что ты мне доходчиво? Что ты скопипастил мои сообщения и свои? И повторил отсутствие обоснования своих возражений, дополнив их своими недовольными репликами какой ты хороший, а Папа говнюк?)))
Но для этого не нужно было писать такое длинное сообщение. Пирожок то с нисчем)))
Будешь спорить, что электромагнитное поле кузовной массы занимает меньше места, чем поле медного проводника, проброшенного отдельно? Зря. Больше. И кузов нехилая пародия на объемный трансформатор, где вся проводка внутри наводится проводником кузова...
А на что это влияет? На наводки и влияет! Я уже не говорю даже о том, что на импульсном токе, содержащем переменную составляющую в 50 герц, сталь проводит ток хуже меди не в 8,8 раза, а в 70 раз. Потому как у ферромагнетиков толщина скин слоя много тоньше, чем у диа и пара магнитных металлов. У меди эта толщина 9,53мм , а у стали всего 1,2. Так что забудьте про байку какой хороший из кузова проводник! Кузов хорош для штатного оборудования. Музыка в авто с кучей усилителей - это само по себе нештатная ситуация и нештатное оборудование со своими нештатными проблемами.
И не нужно мне тут говорить про коммерцию. Кстати, ни в одном мануале к УНЧ борьба с фоном и наводками не рассматривается. А если и рассматривается, то в виде фильтров развязки земляных петель. Не густо и примитивно.
P.S.Ну а чтобы ты понял откуда я взялся и хто такой, то есть такая фирма в городе Владикавказ. Называется Мастер Аудио. С 2005 года поучаствовал в не одном десятке различных проектов. А помимо прочего еще позанимался разработкой и производством изодинамической акустики. Акустика называлась IDL. Информации в тырнете достаточно.
Так что не нужно ко мне проявлять высокомерие и я не буду тебе постоянно говорить куда пойти.
Ты сам виноват. Потому что высокомерен и не сильно разбираешься в теме. Годы проведенные тобой на форуме потрачены зря. Удачи! Теперь ты точно в игноре.
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 31 January 2024 - 09:19
Отправлено 31 January 2024 - 09:08
Отправлено 31 January 2024 - 09:20
У меня вопрос к знающим. Влияет ли состав проводника на передачу электричества?
Что значит "передача электричества"?
Отправлено 31 January 2024 - 09:55
Объяснил что ты мне доходчиво? Что ты скопипастил мои сообщения и свои? И повторил отсутствие обоснования своих возражений, дополнив их своими недовольными репликами какой ты хороший, а Папа говнюк?)))
Но для этого не нужно было писать такое длинное сообщение. Пирожок то с нисчем)))
Будешь спорить, что электромагнитное поле кузовной массы занимает меньше места, чем поле медного проводника, проброшенного отдельно? Зря. Больше. И кузов нехилая пародия на объемный трансформатор, где вся проводка внутри наводится проводником кузова...
А на что это влияет? На наводки и влияет! Я уже не говорю даже о том, что на импульсном токе, содержащем переменную составляющую в 50 герц, сталь проводит ток хуже меди не в 8,8 раза, а в 70 раз. Потому как у ферромагнетиков толщина скин слоя много тоньше, чем у диа и пара магнитных металлов. У меди эта толщина 9,53мм , а у стали всего 1,2. Так что забудьте про байку какой хороший из кузова проводник! Кузов хорош для штатного оборудования. Музыка в авто с кучей усилителей - это само по себе нештатная ситуация и нештатное оборудование со своими нештатными проблемами.
И не нужно мне тут говорить про коммерцию. Кстати, ни в одном мануале к УНЧ борьба с фоном и наводками не рассматривается. А если и рассматривается, то в виде фильтров развязки земляных петель. Не густо и примитивно.
P.S.Ну а чтобы ты понял откуда я взялся и хто такой, то есть такая фирма в городе Владикавказ. Называется Мастер Аудио. С 2005 года поучаствовал в не одном десятке различных проектов. А помимо прочего еще позанимался разработкой и производством изодинамической акустики. Акустика называлась IDL. Информации в тырнете достаточно.
Так что не нужно ко мне проявлять высокомерие и я не буду тебе постоянно говорить куда пойти.
Ты сам виноват. Потому что высокомерен и не сильно разбираешься в теме. Годы проведенные тобой на форуме потрачены зря. Удачи! Теперь ты точно в игноре.
Те реально не понимаешь происходящего. Просто не знаешь основ. Рекомендую освоить магическую формулу - R= (ρ*l)/S.
На вопрос - кузов или акб - несешь пургу про 50 Гц переменки и интерференцию скин-эффекта ферромагнетиков. Алле, Карла - не плоди сущностей. Ты или можешь ответить, или несешь словесный понос, хамя и царапая короной потолок у соседей сверху.
Ну а то что про коммерцию - это ты на базаре рассказывай, что продать 4 метра или 8 - это одно и тоже. А с ней клемма, обжим, протяжка, гофра и тд... Ты же в студии только за искусство, а не про деньги.
PS Рекомендации по массе именно с кузова давали большинство американских производителей усилителей, когда уже киловатты появились, в конце 90-х годов. Но это они все врут,они-то точно хуже тебя знают, ведь девопсы папая или феникса читали Джея Орири. А нужно было только Хоровитц и Хил.
PSS Сечение и сопротивления лонжерона в авто посчитай на досуге - уверен, откроешь массу нового. Особенно про скин-эффект на питающих линиях на частотах постоянного тока.
С уважением, Антон.
Отправлено 31 January 2024 - 11:12
Практически всегда геморрой с наводками был связан с подключением оборудования отдельными проводами с АКБ. По "науке".
Лет десять, если не больше, беру минус с кузова - ноль проблем.
Но у меня только опыт постройки SQшных систем.
У СПЛьщиков своя боль с минусами, насколько помню.
Отправлено 31 January 2024 - 11:24
Тонко намекаешь, что по науке не работает?Практически всегда геморрой с наводками был связан с подключением оборудования отдельными проводами с АКБ. По "науке".
Лет десять, если не больше, беру минус с кузова - ноль проблем.
Но у меня только опыт постройки SQшных систем.
У СПЛьщиков своя боль с минусами, насколько помню.
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 31 January 2024 - 11:27
Отправлено 31 January 2024 - 13:19
Нет, не намекаю.
Говорю, как делаю сам.
На споры нет ни времени, ни желания.
Отправлено 31 January 2024 - 13:35
А дубль массы делаешь?Нет, не намекаю.
Говорю, как делаю сам.
На споры нет ни времени, ни желания.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных