В продолжение темы про бас на ручкой КПП, где плавно перетекли к более точной, чем на слух, настройке ачх/уровня громкости, я сейчас воюю конкретно с мидами, потому как после полученного результата несложными способами сведения фронта и саба прихренел и хочется еще)
Система: шгу -- оптика -- проц -- усил -- миды, модели если важно напишу
Вот конкретная ситуация: левый мидбас, провал на 85 Гц, порядка 10 Дб относительно 105 Гц (дальше на 160~200 тоже провал, но поменьше). Попробовал срезы/порядки/фильтры по-разному: от полной полосы вниз до Define (так называется фильтр в этом проце, хз, в других так же/нет), он по графику дает конкретный горб на заданной частоте(высота горба через добротность регулируется, такой фильтр. чисто хеликсовское изобретение или нет хз, других процов у меня не было). Между ними были баттерворт, чебышев и остальная компания. Видимых изменений на частоте 85 Гц на графике ачх не было. Ну ладно, поднял просто уровень на максимум и ачх на 85 Гц еле двинулась, остальное поднялось, децибел на 10 (шум с ноута, такой максимум), а этот диапазон стоит на месте. Онотоле негодуэ это называется
пс. микрофон из подголовника водителя, если направить в дин в лоб, то все частоты есть, если варьировать, то идет смещение провала по частоте, например если к стеклу водительской форточки ближе, то 85 растет, а проседать начинает на 80 Гц. Ну логично все, чем больше угол, тем меньше громкость и больше провалы, просто что сделать то можно. хотяя 85 Гц не так уж от угла то и должны зависеть, это ж не СЧ/ВЧ...
Сообщение отредактировал: HEC - 01 March 2024 - 00:32