Не могли бы подробнее подсказать: в чем выражается "результат"?
По графикам, я лично, его не вижу. Все на уровне погрешности измерений и их условий(микрофон снимали пока заглушки ставили?)
И насчёт того что необходимо стремится к одинаковой АЧХ лево-право (особенно в авто), у меня есть большие сомнения).
Как и виду результирующей АЧХ. При этом важность измерений с точки прослушивания я не осрариваю - они, безусловно, очень полезны, но только для понимания сути происходящего и только для тех, кто их умеет правильно интерпретировать.
Та не, это не погрешность, подъем вполне ощутимый. Левый на 80-70 поднялся, правый от 110 до 70 стал ровным, без такого явного горба на 100. Погрешность была, пока эквалайзер крутил, то снял, то перепоправил микрофон, это видно, что график меняется от положения микрофона, но там действительно погрешность: форма линии такая же, только смещенная влево/вправо, или где то +- 0,2 Дб появилось.
Стремиться к идеально ровной ачх это одно, а исправлять сильные провалы это другое. Такую же ачх как на графиках я за 4-5 часов долбления с эквалайзером только получил(на правом так не получилось, да я там выше приводил оба два с эквалайзером), а здесь "естественный" способ, а значит и для эквалайзера еще место есть, но уже и не нужно, дины стали играть ближе друг к другу
пс. а на 70 на графике с двумя посмотрите какой приятный горбик появился
Сообщение отредактировал: HEC - 12 March 2024 - 17:15