Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

D класс не умеет тормозить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#181 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10772 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 28 May 2024 - 07:06

Игорь, при изготовлении изделий из угля все, что контактирует с солнцем - ламинируется или красится. Без вариантов. Даже паруса деградируют под УФ, хотя там ламинаты - мое почтение по устойчивости.
Для изготовления диффузоров в малобюджетной акустике - подозреваю, что лакируют именно для защиты от УФ, ну и от влажности, читай - от осмоса.. Хотя опять же, их стабилизируют температурой или просто в форме пропитывают под прессом? ХЗ, вес диффа давно усвистел в небеса - проще мотор сделать мощнее. Ибо сейчас усь с 2*50 на мидбас выглядит нелепо. Я в свое время себе казался СПЛ-щиком с с 7 моноблоками Амперами аж по 75 Вт на канал!
PS И с сабом, Ампер пв 10.
PSS А углепластиковый дифф или нет - тут тайна великая есть, однако склоняюсь к тому, что нужно поискать у коллег в закромах дины, вышеописанные, и тупо под видео поскоблить щупами ц-шки на кз диффузоры.

Ну вот смотри... Мои ученики по авиамоделизму давно освоили строительство моделей из композитов. И кроме карбогового спреда, эпоксидки (особопрочных марок) и пенопластоподобного материала под фирменным названием Рохацель - в этих моделях ничего нет. При этом, все они летают и не разваливаются почти весь год на пролет и так уже некоторые модели уже более десятка лет.
При этом карбон действительно красят или лакируют, но с другой целью. Это либо защита от нагрева (даже карбон от нагрева ведет), либо создание особо шероховатой поверхности от срыва потока и скрытия микропор. В микропоры попадает влага, масла и прочая гадость. В конечном итоге внешний вид становится неэстетичным, грязным. Кроме того, в некоторых случаях слишком пористая поверхность может снизить жесткость изделия и при постоянных деформациях в конечном итоге в материалы образуются микротрещины и модель может развалиться в воздухе. А это неприемлемо.
Так что лакировка в основном нужна для эстетики и защиты от растрескивания.

Сообщение отредактировал: Папа Карло - 28 May 2024 - 07:09

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#182 OFFLINE   egor_new

egor_new

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1540 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 28 May 2024 - 07:24

Ну вот смотри... Мои ученики по авиамоделизму давно освоили строительство моделей из композитов. И кроме карбогового спреда, эпоксидки (особопрочных марок) и пенопластоподобного материала под фирменным названием Рохацель - в этих моделях ничего нет. При этом, все они летают и не разваливаются почти весь год на пролет и так уже некоторые модели уже более десятка лет.
При этом карбон действительно красят или лакируют, но с другой целью. Это либо защита от нагрева (даже карбон от нагрева ведет), либо создание особо шероховатой поверхности от срыва потока и скрытия микропор. В микропоры попадает влага, масла и прочая гадость. В конечном итоге внешний вид становится неэстетичным, грязным. Кроме того, в некоторых случаях слишком пористая поверхность может снизить жесткость изделия и при постоянных деформациях в конечном итоге в материалы образуются микротрещины и модель может развалиться в воздухе. А это неприемлемо.
Так что лакировка в основном нужна для эстетики и защиты от растрескивания.

Полностью согласен. Окраска или ламинирование производится для защиты а. - от УФ, б. - от осмотического разрушения композита, что и приводит к нарушению целостности поверхности, а впоследствии и структуры изделия.

Тут интересный момент есть - знакопеременные нагрузки в граничных от опоры (те от подвеса и катушки)  областях диффа по частоте возникновения в ходе эксплуатации дина сильно переплевывают и паруса, и авиацию. 


С уважением, Антон.


#183 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10772 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 28 May 2024 - 07:33

Полностью согласен. Окраска или ламинирование производится для защиты а. - от УФ, б. - от осмотического разрушения композита, что и приводит к нарушению целостности поверхности, а впоследствии и структуры изделия.
Тут интересный момент есть - знакопеременные нагрузки в граничных от опоры (те от подвеса и катушки)  областях диффа по частоте возникновения в ходе эксплуатации дина сильно переплевывают и паруса, и авиацию.

Кстати, по поводу карбоновых диффов.
Карбон не очень то и звуковой материал. Хорошо отформованный, он звенит, как стекло. Стеклоткань менее жесткая и звенит меньше. Кевлар глухой и хорошо работвет лишь на растяжение и его ведет от температуры если его ни применять в сендвиче.
Вот потому в акустике, кроме сабов приживаются смесовые ткани и сендвичи...
Кстати, если такие динамики на дверь не эксплуатировать, то и ламинировать и лакировать особой надобности нет. Хотя сейчас есть лаки с низким удельным весом. Ну добавится граммулина - да и фиг с ним)
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#184 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17678 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 28 May 2024 - 08:24

Потому что знаю, а ты нет...)))

Вот так повод!

А на выходе что?

Покраска или ламинация. Чистый углепластик или с добавками. Ничтожный повод, если честно.

Ну ведь твой же "конёк". Вот бы и просветил, рассказал. 


Сообщение отредактировал: павел эт хоум - 28 May 2024 - 08:26


#185 OFFLINE   egor_new

egor_new

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1540 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 28 May 2024 - 10:37

Кстати, по поводу карбоновых диффов.
Карбон не очень то и звуковой материал. Хорошо отформованный, он звенит, как стекло. Стеклоткань менее жесткая и звенит меньше. Кевлар глухой и хорошо работвет лишь на растяжение и его ведет от температуры если его ни применять в сендвиче.
Вот потому в акустике, кроме сабов приживаются смесовые ткани и сендвичи...
Кстати, если такие динамики на дверь не эксплуатировать, то и ламинировать и лакировать особой надобности нет. Хотя сейчас есть лаки с низким удельным весом. Ну добавится граммулина - да и фиг с ним)

У меня не было акустики с углепластиками. Арамидные были, сейчас композитные дины стоят (Eton hex), Не сталкивался, хотя в теории высоконаполненный углеродный композит  может оказаться идеальной мембраной для ВЧ, не хуже, а возможно лучше бериллия или титана за счет меньшего внутреннего резонанса, и меньшего веса по сравнению с металлами.


С уважением, Антон.


#186 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10772 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 28 May 2024 - 21:14

Вот так повод!
А на выходе что?
Покраска или ламинация. Чистый углепластик или с добавками. Ничтожный повод, если честно.
Ну ведь твой же "конёк". Вот бы и просветил, рассказал.

Посмотри на себя в зеркало и заметь бревна в обоих глазах. И больше я тебе ничего рассказывать не собираюсь.
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#187 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17678 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 28 May 2024 - 22:00

Посмотри на себя в зеркало и заметь бревна в обоих глазах. И больше я тебе ничего рассказывать не собираюсь.

Хорошо. Посмотрю,замечу. Не рассказывай.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных