Ну вот смотри... Мои ученики по авиамоделизму давно освоили строительство моделей из композитов. И кроме карбогового спреда, эпоксидки (особопрочных марок) и пенопластоподобного материала под фирменным названием Рохацель - в этих моделях ничего нет. При этом, все они летают и не разваливаются почти весь год на пролет и так уже некоторые модели уже более десятка лет.Игорь, при изготовлении изделий из угля все, что контактирует с солнцем - ламинируется или красится. Без вариантов. Даже паруса деградируют под УФ, хотя там ламинаты - мое почтение по устойчивости.
Для изготовления диффузоров в малобюджетной акустике - подозреваю, что лакируют именно для защиты от УФ, ну и от влажности, читай - от осмоса.. Хотя опять же, их стабилизируют температурой или просто в форме пропитывают под прессом? ХЗ, вес диффа давно усвистел в небеса - проще мотор сделать мощнее. Ибо сейчас усь с 2*50 на мидбас выглядит нелепо. Я в свое время себе казался СПЛ-щиком с с 7 моноблоками Амперами аж по 75 Вт на канал!
PS И с сабом, Ампер пв 10.
PSS А углепластиковый дифф или нет - тут тайна великая есть, однако склоняюсь к тому, что нужно поискать у коллег в закромах дины, вышеописанные, и тупо под видео поскоблить щупами ц-шки на кз диффузоры.
При этом карбон действительно красят или лакируют, но с другой целью. Это либо защита от нагрева (даже карбон от нагрева ведет), либо создание особо шероховатой поверхности от срыва потока и скрытия микропор. В микропоры попадает влага, масла и прочая гадость. В конечном итоге внешний вид становится неэстетичным, грязным. Кроме того, в некоторых случаях слишком пористая поверхность может снизить жесткость изделия и при постоянных деформациях в конечном итоге в материалы образуются микротрещины и модель может развалиться в воздухе. А это неприемлемо.
Так что лакировка в основном нужна для эстетики и защиты от растрескивания.
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 28 May 2024 - 07:09