Подсидельники - лучше чем в двери?
#1 OFFLINE
Отправлено 01 September 2024 - 10:41
Многократно за много лет встречал высказывание, что мидбасы, вуферы и сабвуферы в ящиках подседельных играют намного лучше любого ящика или тем более без оного в дверях.
Лишний раз по поиску прошёлся.
Сам лично не пробовал, один раз серьезно задумался, когда урал уорхед купил, а играло на порядок хуже чем вчетверо более дешёвая иволга, думал ну может не для дверей, зя ему нужен, тогда многие ставили их в подсидельники. В итоге уехал уорхед в Симферополь в один конец, а купил я морел темпо в двери и остался доволен.
Это утверждение про подсидельники - истина?
Смотрю куда мидбасы ставить в третью полосу, все в двери
советуют, но эти все подсидельники не пробовали.
И если уж давать концерт, то на полную программу - под сиденьем лучшее место с точки зрения мидбаса - баса, (можно радикально переделать приборную доску ) -
под торпеду (в моем салоне есть возможность и видел размещение 8-дюймовых НЧ )
в ноги переднему пассажиру (фронтальный саб),
под бардачок
между передних сидений,
Кик-панель в моем случае никак не увеличить место, педали у водителя близко, но знаю что там тоже низкочастотники успешно обитали у чемпионов.
#2 OFFLINE
Отправлено 01 September 2024 - 12:47
вархеды реутовские или китайские?
Воткнуть пылающий факел знаний в задницу невежества - наша задача.
#3 OFFLINE
Отправлено 01 September 2024 - 13:05
Добрый день.
Многократно за много лет встречал высказывание, что мидбасы, вуферы и сабвуферы в ящиках подседельных играют намного лучше любого ящика или тем более без оного в дверях.
Лишний раз по поиску прошёлся.
Сам лично не пробовал, один раз серьезно задумался, когда урал уорхед купил, а играло на порядок хуже чем вчетверо более дешёвая иволга, думал ну может не для дверей, зя ему нужен, тогда многие ставили их в подсидельники. В итоге уехал уорхед в Симферополь в один конец, а купил я морел темпо в двери и остался доволен.
Это утверждение про подсидельники - истина?
Смотрю куда мидбасы ставить в третью полосу, все в двери
советуют, но эти все подсидельники не пробовали.
И если уж давать концерт, то на полную программу - под сиденьем лучшее место с точки зрения мидбаса - баса, (можно радикально переделать приборную доску ) -
под торпеду (в моем салоне есть возможность и видел размещение 8-дюймовых НЧ )
в ноги переднему пассажиру (фронтальный саб),
под бардачок
между передних сидений,
Кик-панель в моем случае никак не увеличить место, педали у водителя близко, но знаю что там тоже низкочастотники успешно обитали у чемпионов.
Основной вопрос- есть ли место под сиденьями для размещения там ящика нормальной формы и объёма. И готовы ли вы и ваши пассажиры не ёрзать сидениями туда-сюда?
#4 OFFLINE
Отправлено 01 September 2024 - 13:16
Были ящики закрытые и с ФИ, сабы фронтальные. Подседельники слушал в разных авто, понравилось только в одном. Усаживаться не удобно, так что ну его на.) Сейчас миды на двери и саб в багажнике, в стелсе. С учëтом вышеозвученного, не хуже ниразу.Добрый день.
Многократно за много лет встречал высказывание, что мидбасы, вуферы и сабвуферы в ящиках подседельных играют намного лучше любого ящика или тем более без оного в дверях.
Лишний раз по поиску прошёлся.
Сам лично не пробовал, один раз серьезно задумался, когда урал уорхед купил, а играло на порядок хуже чем вчетверо более дешёвая иволга, думал ну может не для дверей, зя ему нужен, тогда многие ставили их в подсидельники. В итоге уехал уорхед в Симферополь в один конец, а купил я морел темпо в двери и остался доволен.
Это утверждение про подсидельники - истина?
Смотрю куда мидбасы ставить в третью полосу, все в двери
советуют, но эти все подсидельники не пробовали.
И если уж давать концерт, то на полную программу - под сиденьем лучшее место с точки зрения мидбаса - баса, (можно радикально переделать приборную доску ) -
под торпеду (в моем салоне есть возможность и видел размещение 8-дюймовых НЧ )
в ноги переднему пассажиру (фронтальный саб),
под бардачок
между передних сидений,
Кик-панель в моем случае никак не увеличить место, педали у водителя близко, но знаю что там тоже низкочастотники успешно обитали у чемпионов.
#5 OFFLINE
Отправлено 01 September 2024 - 16:06
Есть место под ящики - однозначно стоит заморочиться.
Тем более если трешка, то нет геммора с вытаскиванием серединки.
Вархеды непонятно какие, но они все не особо ящичные, есть много других вариантов, более достойных.
При правильной реализации, по мидбасу подсидельники переиграют любые двери, миды лупят синфазно.
Я в глубине души не перестаю мечтать о подсидельниках, но в нынешнем авто проблематично набрать необходимый объем без серьёзного колхоза.
Конечно, если взять дверные мидбасы, ещё и запихать их в малый объем - кроме гула и разочарования ничего не получится....
А при грамотой реализации результат может быть бомбическим
#6 OFFLINE
Отправлено 01 September 2024 - 16:45
Реутовские, цвет диффузора мидбасов ещё красный, но твиттер уже чёрный, второе поколение.вархеды реутовские или китайские?
#7 OFFLINE
Отправлено 01 September 2024 - 16:47
Сидушки будут легко поменяны, и так не родные. Не уверен что может быть легкая задача, не особо копал, просто я не против сидения повыше. Готов.Основной вопрос- есть ли место под сиденьями для размещения там ящика нормальной формы и объёма. И готовы ли вы и ваши пассажиры не ёрзать сидениями туда-сюда?
#8 OFFLINE
Отправлено 01 September 2024 - 16:57
Хорошо. Тогда поищу какие сиденья с запасом по высоте вместо тех что ныне. Или просто крепление типа лонжеронов им сварить нужные? Хоть до потолка. Мидбасы не дверные, по производителю им чуть меньше 8 литров ФИ, на практике 15-20 л советуют пробовать ФИ, я бы не против две-три штуки даже поставить. Типа один именно под сидушку, ещё один или два под ноги, в один т- образной формы короб. Фантазии?Истина.
Есть место под ящики - однозначно стоит заморочиться.
Тем более если трешка, то нет геммора с вытаскиванием серединки.
Вархеды непонятно какие, но они все не особо ящичные, есть много других вариантов, более достойных.
При правильной реализации, по мидбасу подсидельники переиграют любые двери, миды лупят синфазно.
Я в глубине души не перестаю мечтать о подсидельниках, но в нынешнем авто проблематично набрать необходимый объем без серьёзного колхоза.
Конечно, если взять дверные мидбасы, ещё и запихать их в малый объем - кроме гула и разочарования ничего не получится....
А при грамотой реализации результат может быть бомбическим
А под сиденьем лучше чем под или в торпеду? Я понимаю что это радикальная переделка салона, только фанаты идут на такое, но если в лицо прямым излучением модальным будет лучше, подумаю.
Уорхеды дело прошлое, и никогда с ними больше дел иметь не буду, столько было на них надежд, такой массивный конструктив, и все кто слушал, сказали что намного прям хуже китайских иволг. И я сам так считаю.
#9 OFFLINE
Отправлено 01 September 2024 - 19:01
Для двушки подсидельники - проблемы с СЧ.
(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#10 OFFLINE
Отправлено 01 September 2024 - 23:20
Понял, принял.Были ящики закрытые и с ФИ, сабы фронтальные. Подседельники слушал в разных авто, понравилось только в одном. Усаживаться не удобно, так что ну его на.) Сейчас миды на двери и саб в багажнике, в стелсе. С учëтом вышеозвученного, не хуже ниразу.
#11 OFFLINE
Отправлено 01 September 2024 - 23:21
Идея отличная - то есть лучше в подсидельники чем в двери?Для трехполоски НЧ под сидения - отличная идея, если есть объем под ними. Направлять дины лучше немного вверх вдоль салона (и лучше опытно послушать макет).
Для двушки подсидельники - проблемы с СЧ.
#12 OFFLINE
Отправлено 02 September 2024 - 00:15
Идея хорошая если есть место для ящика с внутренним объемом от 15л. Легенда российского автозвука А.И.Шихатов (Железный Шихман) раскрыл идею в своей статье https://cxem.net/sou...avtoaudio11.php . Цитата из статьи : " ...Полноценный фронтальный бас можно получить только в одном случае - корпусные акустические системы должны стоять под сиденьями. Ни один вариант дверной установки не обеспечивает полноценное воспроизведение басовой атаки..." Лично я реализовал трешку с 20см НЧ звеном в подсидельниках (дины направлены вверх на лобовое стекло). Результатом доволен. Саб стал просто не нужен (на мой вкус ).
Сообщение отредактировал: roma.white - 02 September 2024 - 01:04
<p>Dell Venue 11 Pro + внешний ЦАП ifi nano ione; Signat RAM3 (на сч и вч с пассивным кроссовером) , 4х канальный усилитель для НЧ в стадиии подбора ; Акустика: SB29RDNC, TB W4-1320SJ, 8-дюймовые НЧ в ЗЯ (подсидельники).
#13 OFFLINE
Отправлено 02 September 2024 - 00:18
Идея отличная - то есть лучше в подсидельники чем в двери?
Да, если есть объем и возможность направить дины вверх - на лобовое стекло.
<p>Dell Venue 11 Pro + внешний ЦАП ifi nano ione; Signat RAM3 (на сч и вч с пассивным кроссовером) , 4х канальный усилитель для НЧ в стадиии подбора ; Акустика: SB29RDNC, TB W4-1320SJ, 8-дюймовые НЧ в ЗЯ (подсидельники).
#14 ONLINE
Отправлено 02 September 2024 - 00:23
Идея отличная - то есть лучше в подсидельники чем в двери?
В свое время имел Dynaudio Esatar 650 в подсидельниках , играли здорово. Сейчас на дверь играют Dego SP6.5MW-тоже не плохо. Но все таки не так .Подсидельники ( короба) сейчас тоже в,, копеечку,, обойдутся . Да и про функционал сидений Павел правильно заметил, регулировка сидений может быть затруднена.
#15 OFFLINE
Отправлено 02 September 2024 - 03:50
Идея отличная - то есть лучше в подсидельники чем в двери?
У меня сейчас в двери ящики (но для двушки), подсидельники были в первой машине (трёшка).
Если сравнивать ящики под сидениями с дверными ящиками - решения близки. Удобнее в эксплуатации дверные ящики, т.к. под сидениями можно разместить усилители :-)
(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#16 OFFLINE
Отправлено 02 September 2024 - 06:48
Идея хорошая если есть место для ящика с внутренним объемом от 15л. Легенда российского автозвука А.И.Шихатов (Железный Шихман) раскрыл идею в своей статье https://cxem.net/sou...avtoaudio11.php . Цитата из статьи : " ...Полноценный фронтальный бас можно получить только в одном случае - корпусные акустические системы должны стоять под сиденьями. Ни один вариант дверной установки не обеспечивает полноценное воспроизведение басовой атаки..." Лично я реализовал трешку с 20см НЧ звеном в подсидельниках (дины направлены вверх на лобовое стекло). Результатом доволен. Саб стал просто не нужен (на мой вкус ).
Слишком безапелляционно. Всё явно не так.)
#17 OFFLINE
Отправлено 02 September 2024 - 07:06
Из моего опыта лучший вариант - ящики в торпедо.
Чуть хуже (по параметрам конечной сцены) - ящики под сиденья.
Ещё хуже - ящики в двери.
Самый куцый вариант - классическая дверная установка.
У себя пробовал все варианты в разных машинах.
На истину не претендую, но физика на моей стороне.
#18 OFFLINE
Отправлено 02 September 2024 - 07:17
Что в машине так не сделать НА торпедо вдоль лобового стекла?
#19 OFFLINE
Отправлено 02 September 2024 - 07:40
Что в машине так не сделать
Цели другие у производителя.
#20 OFFLINE
Отправлено 02 September 2024 - 07:52
. Странный аргумент. При использовании подсидельников вовсе не обязательно размещать и усилитель под сиденьем. Например, у меня он в багажнике.У меня сейчас в двери ящики (но для двушки), подсидельники были в первой машине (трёшка).
Если сравнивать ящики под сидениями с дверными ящиками - решения близки. Удобнее в эксплуатации дверные ящики, т.к. под сидениями можно разместить усилители :-)
Сообщение отредактировал: roma.white - 02 September 2024 - 07:52
<p>Dell Venue 11 Pro + внешний ЦАП ifi nano ione; Signat RAM3 (на сч и вч с пассивным кроссовером) , 4х канальный усилитель для НЧ в стадиии подбора ; Акустика: SB29RDNC, TB W4-1320SJ, 8-дюймовые НЧ в ЗЯ (подсидельники).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных