У меня наверно риторический вопрос по сказанному.Вы в курсе,что в большинстве БМВ аккум. в багажнике?Наверняка,что в курсе.Вы разбирали(инсталировали)их?Если да,то Вы наверняка видели,что напрямую(через предохр.или пиропатрон на клеме самого аккума) идет вдоль правого борта толстый(примерно 2Га)плюс под капот на питание стартера и др.Дык почему просто под задним сиденьем и вдоль борта под капот безо всякой гофры и прочего?Неужто немцы не в курсе про пожаробезопасность и прочее-прочее?Причем тут лень?Есть целесообразность и есть эстетика.Для эстетики и для самоуспокоения её и кладут.Или есть признаки того,что изоляция,,силы,,-кумно и может лопнуть на морозе.Дык не надо ,,кумно,,покупать и ставить.А чтоб акустические не коротило,то не надо их пережимать.В основном где они в туннель в дверь заходят.Ну я вообще.........а не только лично Вам это говорю...........
Ёпта! Так ведь когда бэмэвэшники разрабатывали машину, они заранее знали, что нужно проложить толстый кабель. и предусмотрели для него такое место,ч тобы он там просто так не перетирался. А от пожара при аварии машину защищает пиропатрон на клемме. Но при инсталляции нештатной аудиосистемы прокладываются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ провода, которые не предусмотрены кабель-каналами (пласткиовыми ли, металлическими ли). И прокладываются они зачастую в тех местах, где невозможно предугадать - будет провод там перетираться, или нет. Поэтому и требуется защита проводов. Причем, что касается силы, то от пробивания на массу её спасет предохер возле аккума. Но акустика и межблоки таких предохранителей не имеют. И когда начнёт пропадать звук, или неожиданно выгорать предохранитель линеек в Пионе 88м

Прийдётся перелопатить пол-системы, прежде чем выяснится, что у межблока перетерло оплетку и одну жилу или акустику пробило на массу из-за того, что лень было (или не посчитал нужным) положить провода в гофру.