Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

В чём смысл прокладывать провода в гофре???всё равно их никто не видет...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#61 OFFLINE   ГОСТЬ

ГОСТЬ

    Новичок

    • Откуда: РОССИЯ
  • житель Блюза
  • 22 сообщений
  • Регистрация: 14.04.2007

Отправлено 22 December 2008 - 01:35

А межблоки и акустические? Тоже преды вешать на них? Их гофра как раз защитит и от механических повреждений и от замыкания.

есть провода еще в оболочке... и их в гофру??? просто надо понять степень последствий КЗ...а то так можно далеко зайти...

P.S. береженого бог бережет, говорила монашка одевая презерватив на свечку

#62 OFFLINE   John_Li

John_Li

    Опытный участник

    • Откуда: Омск
  • житель Блюза
  • 662 сообщений
  • Регистрация: 29.02.2008

Отправлено 22 December 2008 - 04:27

охлаждение земляное учитывать не будем???

Не надо передёргивать. Речь шла о том что провода подчас проходят в закрытых коробах т.е в порогах и т.д

и провода медные и изоляция, мне кажется по качеству выше, чем используемые в промышленности...


Тогда бы на ответственном электрооборудовании использовали АЗ провод. Но пока что обратная тенденция использования.

в основном протекание тока имеет динамический характер..., редко провод работает на максимуме протекающего тока и долго

все зависит от "Честности" производителя аппарата защиты (автомата или предохранителя)...и при КЗ ток стремится к бесконечности.... мы говорим за какое время??? милли или микросекунды???


В связи с выше написаным какой смысл имеет следующая фраза?

P.S. информация для размышления....согласно ПУЭ.. провод 4 GA - 20 кв.мм, медь, рассчитан на длительный ток около 200 ампер (точно могу ошибаться)... а по правилам соревнований предохранитель 100 ампер..



#63 OFFLINE   ГОСТЬ

ГОСТЬ

    Новичок

    • Откуда: РОССИЯ
  • житель Блюза
  • 22 сообщений
  • Регистрация: 14.04.2007

Отправлено 22 December 2008 - 07:39

Не надо передёргивать. Речь шла о том что провода подчас проходят в закрытых коробах т.е в порогах и т.д

но не замурованные же в трубы...и каналы.... тем более в одной изоляции без оболочек и прослоек

Тогда бы на ответственном электрооборудовании использовали АЗ провод.

у Вас много на предприятии проводов аналогичных DAXXy или Stingery (и по цене тоже) квадратов так под 20-35, или именно их в ответственных низковольтных сетях???

Тогда бы на ответственном электрооборудовании использовали АЗ провод. Но пока что обратная тенденция использования.

она вследствие принципа ...купил-нашёл-еле ушёл

В связи с выше написаным какой смысл имеет следующая фраза?

запас в расчетной части над фактической.

#64 OFFLINE   John_Li

John_Li

    Опытный участник

    • Откуда: Омск
  • житель Блюза
  • 662 сообщений
  • Регистрация: 29.02.2008

Отправлено 22 December 2008 - 08:36

у Вас много на предприятии проводов аналогичных DAXXy или Stingery (и по цене тоже) квадратов так под 20-35, или именно их в ответственных низковольтных сетях???


Не раз уже возникало мнение и не только на этом форуме , что эл.провода ни чем не хуже а порой и лучше стингеров и даксов.А цена , имхо, это за брэнд. А замена проводам РКГМ, МГТФ, NUM в АЗ вряд ли найдётся.:)

#65 OFFLINE   ГОСТЬ

ГОСТЬ

    Новичок

    • Откуда: РОССИЯ
  • житель Блюза
  • 22 сообщений
  • Регистрация: 14.04.2007

Отправлено 22 December 2008 - 11:32

Не раз уже возникало мнение и не только на этом форуме , что эл.провода ни чем не хуже а порой и лучше стингеров и даксов.А цена , имхо, это за брэнд. А замена проводам РКГМ, МГТФ, NUM в АЗ вряд ли найдётся.

мнение было .. и истребитель МИГ в моей практике кто-то разбирал.....но мы начали про силовую часть...обычно качество обычного силового провода и обмоточных проводов хуже, чем импортных аналогов...

#66 OFFLINE   John_Li

John_Li

    Опытный участник

    • Откуда: Омск
  • житель Блюза
  • 662 сообщений
  • Регистрация: 29.02.2008

Отправлено 22 December 2008 - 11:48

мнение было .. и истребитель МИГ в моей практике кто-то разбирал.....но мы начали про силовую часть...обычно качество обычного силового провода и обмоточных проводов хуже, чем импортных аналогов...


В чём это выражается? Пишите уже законченные посты.

#67 OFFLINE   ГОСТЬ

ГОСТЬ

    Новичок

    • Откуда: РОССИЯ
  • житель Блюза
  • 22 сообщений
  • Регистрация: 14.04.2007

Отправлено 22 December 2008 - 12:47

В чём это выражается? Пишите уже законченные посты.

возьмите несколько образцов и сравните, я думаю оборудование на производстве позволяет...
вообще-то мы с Вами уже ушли в диалог и отошли от темы...есть желание дальше, - в личку или аську...
удачи..

#68 OFFLINE   fox proteus

fox proteus

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 24.11.2006

Отправлено 22 December 2008 - 13:05

Вот вы все "в гофре", в "гофре"....
А что насчёт "змейки"? Очень красивая и достаточно надежная оплетка. И тонкая.
ИМХО - провода ВСЕ в змейку, а под капотом сверху неё ещё и гофру. И отверстия в металле, через которые проходят провода по краю прикрыть разрезной гофрой. Проблема толщины провода уходит. Остается проблема стоимости защиты проводки. Но змейки на полностью поканальную трехполоску с двумя сабами должно уйти не больше 2 тыр, если не меньше.

#69 OFFLINE   John_Li

John_Li

    Опытный участник

    • Откуда: Омск
  • житель Блюза
  • 662 сообщений
  • Регистрация: 29.02.2008

Отправлено 22 December 2008 - 13:37

И отверстия в металле, через которые проходят провода по краю прикрыть разрезной гофрой.


Для этих целей есть специальные пластиковые проходные втулки с цангой.

#70 OFFLINE   John_Li

John_Li

    Опытный участник

    • Откуда: Омск
  • житель Блюза
  • 662 сообщений
  • Регистрация: 29.02.2008

Отправлено 22 December 2008 - 13:39

вообще-то мы с Вами уже ушли в диалог и отошли от темы...есть желание дальше, - в личку или аську...
удачи..


Давно бы так .Моя аська есть.:)

#71 OFFLINE   серый волк

серый волк

    Опытный участник

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 1322 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2006

Отправлено 22 December 2008 - 14:20

есть провода еще в оболочке... и их в гофру??? просто надо понять степень последствий КЗ...а то так можно далеко зайти...
P.S. береженого бог бережет, говорила монашка одевая презерватив на свечку

Видел несколько тем, где обнаруживалось замыкание акустических проводов на массу авто. И это после долгих поисков и перетряхивания пол системы в поиске неисправностей и таскания железа в ремонт. И после этого не уложить акустические провода в гофр считаю просто ленью. Так же и межблоки, ну а уж сила тем более.Тем более для новичков, которые могут неправильно преды рассчитать(например), и если воткнут пред, который не сработает когда надо, то до замыкания - один шаг.

Вот вы все "в гофре", в "гофре"....
А что насчёт "змейки"? Очень красивая и достаточно надежная оплетка. И тонкая.
ИМХО - провода ВСЕ в змейку, а под капотом сверху неё ещё и гофру. И отверстия в металле, через которые проходят провода по краю прикрыть разрезной гофрой. Проблема толщины провода уходит. Остается проблема стоимости защиты проводки. Но змейки на полностью поканальную трехполоску с двумя сабами должно уйти не больше 2 тыр, если не меньше.

Тоже интересно, но близко не знаком, так что писать не стал. Гофр - дешево и сердито.:)

то что ты кабель в 3 "гофра" закатаешь тебе это ничего не даст, кроме защиты от МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ!
...надеюсь так будет понятнее смысл моего сообщения?

Не будем забывать, что в авто механическое повреждение кабеля - это обычно его замыкание на кузов.;)

#72 OFFLINE   Даниил74ру.

Даниил74ру.

    Опытный участник

    • Откуда: Магнитогорск
  • житель Блюза
  • 939 сообщений
  • Регистрация: 12.05.2008

Отправлено 22 December 2008 - 16:25

И после этого не уложить акустические провода в гофр считаю просто ленью. Так же и межблоки, ну а уж сила тем более.


У меня наверно риторический вопрос по сказанному.Вы в курсе,что в большинстве БМВ аккум. в багажнике?Наверняка,что в курсе.Вы разбирали(инсталировали)их?Если да,то Вы наверняка видели,что напрямую(через предохр.или пиропатрон на клеме самого аккума) идет вдоль правого борта толстый(примерно 2Га)плюс под капот на питание стартера и др.Дык почему просто под задним сиденьем и вдоль борта под капот безо всякой гофры и прочего?Неужто немцы не в курсе про пожаробезопасность и прочее-прочее?Причем тут лень?Есть целесообразность и есть эстетика.Для эстетики и для самоуспокоения её и кладут.Или есть признаки того,что изоляция,,силы,,-кумно и может лопнуть на морозе.Дык не надо ,,кумно,,покупать и ставить.А чтоб акустические не коротило,то не надо их пережимать.В основном где они в туннель в дверь заходят.Ну я вообще.........а не только лично Вам это говорю...........

#73 OFFLINE   vvv

vvv

    Опытный участник

    • Откуда: Minsk
  • житель Блюза
  • 2111 сообщений
  • Регистрация: 28.11.2005

Отправлено 22 December 2008 - 16:47

У меня наверно риторический вопрос по сказанному.Вы в курсе,что в большинстве БМВ аккум. в багажнике?Наверняка,что в курсе.Вы разбирали(инсталировали)их?Если да,то Вы наверняка видели,что напрямую(через предохр.или пиропатрон на клеме самого аккума) идет вдоль правого борта толстый(примерно 2Га)плюс под капот на питание стартера и др.Дык почему просто под задним сиденьем и вдоль борта под капот безо всякой гофры и прочего?Неужто немцы не в курсе про пожаробезопасность и прочее-прочее?Причем тут лень?Есть целесообразность и есть эстетика.Для эстетики и для самоуспокоения её и кладут.Или есть признаки того,что изоляция,,силы,,-кумно и может лопнуть на морозе.Дык не надо ,,кумно,,покупать и ставить.А чтоб акустические не коротило,то не надо их пережимать.В основном где они в туннель в дверь заходят.Ну я вообще.........а не только лично Вам это говорю...........


мне кажется, что разработчики бмв (в отличии от инсталяторов и самодельщиков) учитывают что именно может произойти с проводкой исходя из различных испытаний, например крэш-тестов. все не так просто как кажется на первый взгляд.

#74 OFFLINE   Даниил74ру.

Даниил74ру.

    Опытный участник

    • Откуда: Магнитогорск
  • житель Блюза
  • 939 сообщений
  • Регистрация: 12.05.2008

Отправлено 22 December 2008 - 16:58

мне кажется, что разработчики бмв (в отличии от инсталяторов и самодельщиков) учитывают что именно может произойти с проводкой исходя из различных испытаний, например крэш-тестов. все не так просто как кажется на первый взгляд.


А что тогда должны инсталяторы и самодельщики учитывать?Эстетику?

#75 OFFLINE   vvv

vvv

    Опытный участник

    • Откуда: Minsk
  • житель Блюза
  • 2111 сообщений
  • Регистрация: 28.11.2005

Отправлено 22 December 2008 - 17:04

А что тогда должны инсталяторы и самодельщики учитывать?Эстетику?

эстетика - личное дело каждого, а вот повышенные меры безопасности точно не повредят.

#76 OFFLINE   Виктор(Тим Pioneer)

Виктор(Тим Pioneer)

    Banned

    • Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
  • Забанен
  • 512 сообщений
  • Регистрация: 02.08.2008

Отправлено 22 December 2008 - 17:25

эстетика - личное дело каждого, а вот повышенные меры безопасности точно не повредят.

А что тогда должны инсталяторы и самодельщики учитывать?Эстетику?

Дык, как трудно понять что безопасность в основе а не Эстетика(хоть это слово мне и очень приятно) любая дополнительная изоляция это прежде всего дополнительная БЕЗОПАСНОСТЬ.
Подушки безопасности тоже не видно................ а как помогают в критичных случаях........а?

#77 OFFLINE   fox proteus

fox proteus

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 24.11.2006

Отправлено 23 December 2008 - 12:28

У меня наверно риторический вопрос по сказанному.Вы в курсе,что в большинстве БМВ аккум. в багажнике?Наверняка,что в курсе.Вы разбирали(инсталировали)их?Если да,то Вы наверняка видели,что напрямую(через предохр.или пиропатрон на клеме самого аккума) идет вдоль правого борта толстый(примерно 2Га)плюс под капот на питание стартера и др.Дык почему просто под задним сиденьем и вдоль борта под капот безо всякой гофры и прочего?Неужто немцы не в курсе про пожаробезопасность и прочее-прочее?Причем тут лень?Есть целесообразность и есть эстетика.Для эстетики и для самоуспокоения её и кладут.Или есть признаки того,что изоляция,,силы,,-кумно и может лопнуть на морозе.Дык не надо ,,кумно,,покупать и ставить.А чтоб акустические не коротило,то не надо их пережимать.В основном где они в туннель в дверь заходят.Ну я вообще.........а не только лично Вам это говорю...........

Ёпта! Так ведь когда бэмэвэшники разрабатывали машину, они заранее знали, что нужно проложить толстый кабель. и предусмотрели для него такое место,ч тобы он там просто так не перетирался. А от пожара при аварии машину защищает пиропатрон на клемме. Но при инсталляции нештатной аудиосистемы прокладываются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ провода, которые не предусмотрены кабель-каналами (пласткиовыми ли, металлическими ли). И прокладываются они зачастую в тех местах, где невозможно предугадать - будет провод там перетираться, или нет. Поэтому и требуется защита проводов. Причем, что касается силы, то от пробивания на массу её спасет предохер возле аккума. Но акустика и межблоки таких предохранителей не имеют. И когда начнёт пропадать звук, или неожиданно выгорать предохранитель линеек в Пионе 88м :) Прийдётся перелопатить пол-системы, прежде чем выяснится, что у межблока перетерло оплетку и одну жилу или акустику пробило на массу из-за того, что лень было (или не посчитал нужным) положить провода в гофру.

#78 OFFLINE   Даниил74ру.

Даниил74ру.

    Опытный участник

    • Откуда: Магнитогорск
  • житель Блюза
  • 939 сообщений
  • Регистрация: 12.05.2008

Отправлено 23 December 2008 - 17:54

Ёпта! Так ведь когда бэмэвэшники разрабатывали машину, они заранее знали, что нужно проложить толстый кабель. и предусмотрели для него такое место,ч тобы он там просто так не перетирался. А от пожара при аварии машину защищает пиропатрон на клемме. Но при инсталляции нештатной аудиосистемы прокладываются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ провода, которые не предусмотрены кабель-каналами (пласткиовыми ли, металлическими ли). И прокладываются они зачастую в тех местах, где невозможно предугадать - будет провод там перетираться, или нет. Поэтому и требуется защита проводов. Причем, что касается силы, то от пробивания на массу её спасет предохер возле аккума. Но акустика и межблоки таких предохранителей не имеют. И когда начнёт пропадать звук, или неожиданно выгорать предохранитель линеек в Пионе 88м :) Прийдётся перелопатить пол-системы, прежде чем выяснится, что у межблока перетерло оплетку и одну жилу или акустику пробило на массу из-за того, что лень было (или не посчитал нужным) положить провода в гофру.


:):):) Я думаю в данном случае понятие безопасность можно рассматривать как неуверенность в своих силах,опыте и умении.Тоесть просто перестраховка самого себя от возможных! косяков.А причем тут толстый кабель и его неперетирание?Я ведь не про толщину изоляции говорил.Там кстати она не толстая.И проложен он ни в каких кабель каналах.а просто из багажника под заднее сиденье правый порог со всеми остальными проводами и под капот.Естественно в местах прохода в железе-стоят резиновые ,,окошки,, на жестянке,в двух местах-лист моторного и лист багажного отсека.Да я не против гофры,но видел такооой инстал,где словосочетание ,,перебор с гофрой,, звучит очень мягко.А еще очень часто гофрой скрывают косяки комутации:бездарные скрутки и прочий ужОс.Частенько такое наблюдали когда приходилось вмешиваться и кое что менят,добавлять в системе.Я просто хочу донести,что не нужно гофру в панацею превращать и пихать её куда ни попадя.Мы вот никогда ей не пользовались,но соблюдали тем не менее все меры предосторожности и безопасности в том числе и с учётом на будущее.

#79 OFFLINE   v_a

v_a

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 471 сообщений
  • Регистрация: 23.01.2008

Отправлено 23 December 2008 - 18:09

Полностью согласен.
Alpine CDA-7949E + PRA-H400 + CHA-S624
Audio System F4-260 + Micro-precision 7.16 MK II
Nakamichi PA-200 + Vifa XT25SC90-04

F2-300 + Boston 12.4LF

#80 OFFLINE   Ustas

Ustas

    Новичок

    • Откуда: Minsk
  • житель Блюза
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 29.02.2008

Отправлено 23 December 2008 - 18:21

При инсталле в E39 при поканальной трехполоске (фронт) чтобы укатать всю! проводку (вся силовая часть включая усилки в багажнике) вклучая соответствующее количество межблоков, акустических, питающих, управляющих, интерфейсных и прочих проводов (+ гарнитура, радар-детектор, парковочник) потребовалось защитной оплетки типа "змеиная кожа" примерно на 50$... т.е. меньше полутора тысяч рублей. Оплетку ессно выбирал по цветам...
Культурно, красиво, недорого, защищенно!
Неужели это так дорого?

ЗЫ: гофры давно не использую, змеиная кожа рулит однозначно. Тонкая, гибкая, прочная....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных