Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Оптимальная направленность излучателей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 673

#181 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 05 January 2017 - 01:31

Всегда компромис ...Я лично тоналку без сцены слушать не могу....Каждому свое....))

Я понимаю что компромисс, но у любого компромисса есть предел компромисса, и где этот предел не ясно совсем. Одному тетя в центре, а другому и пять образов не сцена. А сцену, без тоналки слушать можете? Вообще тоналка без сцены возможна? В моем понимании тоналка не только у тети в центре должна быть в норме, а по всей ширине сцены, ну если совсем повезет/получится, то еще и по глубине.
Но в принципе, гораздо важнее понять как правильно ( и существует ли такое вообще) поставить правильную сцену, с правильной тоналкой (?). И реально ли такое сделать. Если реально, какие неизменные аксиомы должны соблюдаться и почему именно.

Сообщение отредактировал: vaty - 05 January 2017 - 01:43

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#182 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 05 January 2017 - 01:39

......

Сообщение отредактировал: vaty - 05 January 2017 - 01:42

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#183 ONLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6389 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 05 January 2017 - 03:29

И получалось? КИЗы и эшелонирование?


Дома! И на проце, ну ты раз слышал, с тоналкой там не очень было конечно.
Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

#184 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 05 January 2017 - 07:51

Не понятно совсем, запутали. Так все таки- возможна тоналка и сцена вместе, в лучшем виде, так сказать все в одном флаконе или же компромисс-правим сцену, бьем тоналку? Может быть нормальная тоналка, без сцены не возможна, так как и сцена, без нормальной тоналки не бывает? На форуме так много разных мнений, что человеку который впервые попадет на форум будет тяжело понять как должно быть.

Сцена... Тоналка... Совсем засоревновались... :)

Разве для этого музыка пишется? :confused:

Хоть бы кто, хоть слово написал про эмоции ;)


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#185 OFFLINE   Pavel_Virage

Pavel_Virage

    Опытный участник

    • Откуда: Белгород - Краматорск
  • житель Блюза
  • 837 сообщений
  • Регистрация: 21.11.2011

Отправлено 05 January 2017 - 11:45

Сложнее со сценой по глубине, но повозившись с геометрией сцены дома понял, что в авто из-за заворотов коридора сцены по глубине влево или вправо не стоит огорчаться - пусть так и остается.

 

Пожалуй - это самое распространенное заблуждение среди адептов автозвука, не имеющих нормальных домашних стереосистем.

Но вы то, вроде как домашку слушаете? )))

 

И что - дома тоже сцена выгнута подковой по краям?  :)

 

пс ... самое простое, что можно построить в авто - это как раз такую сцену! За счет жутких переотражений (особенно справа)  правый край сцены реально слышно по центру бокового стекла. Очень ограниченные слухом товарищи воспринимают это как "широкую сцену". Ну, бред сивой кобылы, ей богу. Один есть плюс ( и то сомнительный) это как раз ощущение глубокого эшелонирования в центре торпедо. Ну а какой в этом смысл то? Если по краям и намека на эшелонирование нет?

Глубина сцены и эшелонирование ( в идеале) должны ощущаться по всей ширине сцены равномерно. А расстояние до сцены от точки прослушивания - строго по горизонтали вдоль торпедо. Т.е. по сути та же "домашка"! 


Сообщение отредактировал: Pavel_Virage - 05 January 2017 - 11:59

Pioneer   AXM - P01  -  Pioneer XDV-P9
Pioneer ODR RS-A9  -  Focal Utopia Solo6 & Dynaudio Esotar 430

Pioneer ODR RS-A7  -  ODR-M01RS

Pioneer ODR RS-A7  -  ODR-W01RS


#186 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 05 January 2017 - 11:56

Касательно темы, о направленности излучателей, я заметил, что отражённый звук почему-то проигрывает прямому в плане эмоциональности... Причём это касается и сабвуфера ;) ...

Когда раскладывают звук "по полочкам" (сцена, тоналка, динамика, линейность и т.д. и т.п.) и увлекаются совершенством каждого параметра, как-то забывают, для чего в целом это надо ;)


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#187 OFFLINE   Pavel_Virage

Pavel_Virage

    Опытный участник

    • Откуда: Белгород - Краматорск
  • житель Блюза
  • 837 сообщений
  • Регистрация: 21.11.2011

Отправлено 05 January 2017 - 12:09

На мой взгляд надо отталкиваться не от соревнований, а от живого звука и логики

 

А соревнования (по вашему) - это отсутсивие логики и отрицание естественного звука?  :)

 

2 десятка лет методики соревновательных оценок звука как раз и строятся на "прививании" любителям правильного и естественного понимания сцены и музыкальности. И нигде, замечу и никогда вопрос не стоит или/или. Сцена или тоналка? Что чему мешает?

Да ничего никому и ничему не мешает, кроме лени, нежелания развиваться и (самое опасное) придумывания себе каких то бредовых догм и понятий в автозвуке!

 

пс... НЕТ НИКАКОГО АВТОЗВУКА !!! Есть просто - стереозвук. Есть простой принцип фазовой стереофонии, придуманной давно и надолго .И никаких отличий и особенностей автомобиль не должен вносить в абсолютно простые и понятный базовые принципы этой самой стереофонии.


Pioneer   AXM - P01  -  Pioneer XDV-P9
Pioneer ODR RS-A9  -  Focal Utopia Solo6 & Dynaudio Esotar 430

Pioneer ODR RS-A7  -  ODR-M01RS

Pioneer ODR RS-A7  -  ODR-W01RS


#188 OFFLINE   AUDIOFIL

AUDIOFIL

    Опытный участник

    • Откуда: СНГ
  • житель Блюза
  • 460 сообщений
  • Регистрация: 01.03.2011

Отправлено 05 January 2017 - 12:31

Не понятно совсем, запутали. Так все таки- возможна тоналка и сцена вместе, в лучшем виде, так сказать все в одном флаконе или же компромисс-правим сцену, бьем тоналку? Может быть нормальная тоналка, без сцены не возможна, так как и сцена, без нормальной тоналки не бывает? На форуме так много разных мнений, что человеку который впервые попадет на форум будет тяжело понять как должно быть.

Тоналка а точнее эмоции без сцены конечно  возможны когда слушаете без задержек в точке прослушивания и посередине.... ;)



#189 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 05 January 2017 - 13:27

А соревнования (по вашему) - это отсутсивие логики и отрицание естественного звука?  :)

 

2 десятка лет методики соревновательных оценок звука как раз и строятся на "прививании" любителям правильного и естественного понимания сцены и музыкальности. И нигде, замечу и никогда вопрос не стоит или/или. Сцена или тоналка? Что чему мешает?

Да ничего никому и ничему не мешает, кроме лени, нежелания развиваться и (самое опасное) придумывания себе каких то бредовых догм и понятий в автозвуке!

 

пс... НЕТ НИКАКОГО АВТОЗВУКА !!! Есть просто - стереозвук. Есть простой принцип фазовой стереофонии, придуманной давно и надолго .И никаких отличий и особенностей автомобиль не должен вносить в абсолютно простые и понятный базовые принципы этой самой стереофонии.

На мой взгляд да. Иначе чем объяснить оценки звука с двух мест  (водительского и пассажирского) и разных критериев оценки звука в разных форматах соревнований? Если заблуждаюсь поправьте. И вы выдернули мою фразу из общего контекста, нарядили ее в свою одежду, из за чего она приобрела несколько иной смысл. Если прочитать мое сообщение целиком, то оно имеет другой смысл.Но на мой взгляд это по меньшей мере не логично и если отталкиваться от логики и от именно домашней системы, то согласитесь, по меньшей мере не логично судить о звуке с двух точек. 

Вот я и пытаюсь понять, что чему мешает и мешает ли вообще. Мнений то много, но они разные диаметрально. Далеко ходить не надо- даже на этой странице, от двух людей, имеющих более чем достаточный опыт судейства  в а.з.

пс-очень интересный и как нельзя лучший для дальнейшего разговора и развитию темы. Появление Карло в этой теме, дает дополнительный шанс разобраться что к чему и почему, а именно оптимальной направленности излучателей в авто. Собственно к Карло, к вам и Вячеславу и т.д. как к людям имеющим непосредственное отношению к домашнему звуку и к а.з. и имеющим теоретическую и практическую базу.

Вопросы состоят вот в чем и они имеют теоретический аспект, и по моему на форуме, после многих попыток вести дискуссию на эту тему всегда разбивалось о *так надо, потому что я так делал*. Доказательства? *Посмотри на мой шкаф с чашками*. Почему то дома (как раз вы затронули домашний звук) ни кому в голову не приходит поставить акустику вне оси излучения акустики, да еще и под разными углами относительно слушателя, а в а.з. как за здрастье? Я говорю про симметричный инсталл относительно оси автомобиля.  Именно этот путь верен? Или же симметричный инстал относительно слушателя верен? Может есть какие то другие варианты? Симметричный относительно авто вызван именно судейством или же имеет какую то реальную основу в теории построения звука? Если рассматривать три картинки приведенные на первой странице, то зона максимально информативного сигнала сч/вч на картинках 1 и 2 от правой стороны лежит в стороне от слушателя и о каком звуке, с точки зрения передачи максимально верной передачи тонального баланса может вообще идти речь? Но однако же есть реальные инсталляции и их масса где все впоне достойно и со сценой и с тоналкой и это факт. Это может быть тот самый компромисс вызванный судейством? Или же это суровая необходимость и именно только так можно достичь максимально точной передачи тонального баланса? Вопросов много, у меня есть безусловно свои ответы (верные или нет не важно), но мне бы хотелось (надеюсь и не только мне) разобраться-как правильно было бы добиться максимального результата. 


Сообщение отредактировал: vaty - 05 January 2017 - 13:50

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#190 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 05 January 2017 - 13:32

Тоналка а точнее эмоции без сцены конечно  возможны когда слушаете без задержек в точке прослушивания и посередине.... ;)

Это ваша точка зрения или же эта точка имеет доказательную базу? Если есть, то присоединяйтесь к моему посту выше.

p/s  Без задержек и посередине - это и есть то условие, при котором создается максимально точная передача сцены и тонального баланса, все остальное- натянутый мыльный пузырь на глобус. 


В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#191 OFFLINE   turinec

turinec

    Новичок

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 1954 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 05 January 2017 - 13:38

Домашников хочу спросить ( у самого нету). Где у вас точка прослушивания, и если сядете как в авто что и как получается? И неужели есть такие домашки, где в углу на потолке музыка будет та же?


Авто-Балалайка и Сергей 


#192 OFFLINE   Pavel_Virage

Pavel_Virage

    Опытный участник

    • Откуда: Белгород - Краматорск
  • житель Блюза
  • 837 сообщений
  • Регистрация: 21.11.2011

Отправлено 05 January 2017 - 14:00

На мой взгляд да. Иначе чем объяснить оценки звука с двух мест  (водительского и пассажирского) и разных критериев оценки звука в разных форматах соревнований? Если заблуждаюсь поправьте.

Заблуждаетесь ))) Поправляю )))

В современных аз форматах соревнований оценивают звук с водительского (только) места. Более того во многих форматах применяют судейство поочередно несколькими судьями (чтобы снизить момент субъективности), ну а потом или усредняют или складываю баллы, что не суть!

 

Но главное не в этом! В судействе есть четкое описание и понимание параметров сцены. Есть спец. технические треки для ее адекватной оценки. На музыкальность здесь не обращают внимание - это чисто "техническая" программа. Ну, скажем, как "обязательная" в фигурном катании.

А вот музыкальная часть судейства - это отдельный аспект и соответственно другой звуковой материал. Кое где он пересекается с параметрами сцены (но именно на уровне восприятия а не "технических параметров") ну, согласитесь сложно оценить качество вокала, если вы не понимаете, откуда и кто поет.

И есть еще третий раздел (как правило это всего одна оценка) - и она намеренно на 100% субъективная. Называется "Удовольствие от прослушивания", в простонародьи - "штырит - не штырит". И это единственная оценка, которую можно ставить вне жесткой привязки к сцене, тоналке и т.п.


Pioneer   AXM - P01  -  Pioneer XDV-P9
Pioneer ODR RS-A9  -  Focal Utopia Solo6 & Dynaudio Esotar 430

Pioneer ODR RS-A7  -  ODR-M01RS

Pioneer ODR RS-A7  -  ODR-W01RS


#193 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 05 January 2017 - 14:11

Тоналка а точнее эмоции без сцены конечно  возможны когда слушаете без задержек в точке прослушивания и посередине.... ;)

Это шутка? :D  Или утверждение, что при ассиметричном расположении слушателя про эмоции нужно забыть? :(


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#194 OFFLINE   Pavel_Virage

Pavel_Virage

    Опытный участник

    • Откуда: Белгород - Краматорск
  • житель Блюза
  • 837 сообщений
  • Регистрация: 21.11.2011

Отправлено 05 January 2017 - 14:11

Вопросы состоят вот в чем и они имеют теоретический аспект, и по моему на форуме, после многих попыток вести дискуссию на эту тему всегда разбивалось о *так надо, потому что я так делал*. Доказательства? *Посмотри на мой шкаф с чашками*. Почему то дома (как раз вы затронули домашний звук) ни кому в голову не приходит поставить акустику вне оси излучения акустики, да еще и под разными углами относительно слушателя, а в а.з. как за здрастье? Я говорю про симметричный инсталл относительно оси автомобиля.  Именно этот путь верен? Или же симметричный инстал относительно слушателя верен? Может есть какие то другие варианты? Симметричный относительно авто вызван именно судейством или же имеет какую то реальную основу в теории построения звука?

 

Вариантов на самом деле - множество. Вопрос не в том какие из них верные, а только в том - дают они результат или нет! ))) И самое глупое, что можно утверждать - это какой то единственный вариант верен, потомк что именно в этой машине он дал хороший результат. Но стоит попробовать то же в другом авто и с другими компонентами и ... ж .... па! :)

 

Любой аз инсталл в любом авто  - это компромисс очень неудобной среды для прослушивания и ... умения инсталлятора/настройщика и качества компонентов. На последнее я бы отдал не более 30% важности а то и менее.

 

Да - есть аксиомы, их немного, но есть:

1. "минивэнистые" салоны с глубокой торпедо предпочтительнее для звука, чем низкие купе или большие, широкие и высокие салоны джипов.

2. фронтальный саб всегда предпочтительнее тылового "при прочих равных"

3. Чем выше миды в дверях (а в идеале на торпедо) тем лучше параметры сцены можно получить.

4. все, что касается сч-вч - никаких аксиом нет! Только конкретный салон и конкретная практическая работа по поиску наилучшего варианта.


Pioneer   AXM - P01  -  Pioneer XDV-P9
Pioneer ODR RS-A9  -  Focal Utopia Solo6 & Dynaudio Esotar 430

Pioneer ODR RS-A7  -  ODR-M01RS

Pioneer ODR RS-A7  -  ODR-W01RS


#195 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 05 January 2017 - 14:16

Заблуждаетесь ))) Поправляю )))

В современных аз форматах соревнований оценивают звук с водительского (только) места. Более того во многих форматах применяют судейство поочередно несколькими судьями (чтобы снизить момент субъективности), ну а потом или усредняют или складываю баллы, что не суть!

 

Но главное не в этом! В судействе есть четкое описание и понимание параметров сцены. Есть спец. технические треки для ее адекватной оценки. На музыкальность здесь не обращают внимание - это чисто "техническая" программа. Ну, скажем, как "обязательная" в фигурном катании.

А вот музыкальная часть судейства - это отдельный аспект и соответственно другой звуковой материал. Кое где он пересекается с параметрами сцены (но именно на уровне восприятия а не "технических параметров") ну, согласитесь сложно оценить качество вокала, если вы не понимаете, откуда и кто поет.

И есть еще третий раздел (как правило это всего одна оценка) - и она намеренно на 100% субъективная. Называется "Удовольствие от прослушивания", в простонародьи - "штырит - не штырит". И это единственная оценка, которую можно ставить вне жесткой привязки к сцене, тоналке и т.п.

Есть школа, и люди обучающиеся в этой школе носят базовые понятия присущей этой школы, сами того не подозревая. Я к чему все это- в каком году начали судить только с водительского места? А *обучались в школе и сдавали экзамены* люди, которые корифеи в а.з., тогда когда это было правилом при сдаче экзаменов. 

Все это понятно, но как все собрать все в кучу? И возможно ли это? Предыдущий ваш пост указывает на то что возможно. В этом посту вы делите оценку уже по параметрам. Я же пытаюсь понять как верно.


В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#196 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 05 January 2017 - 14:20

Вариантов на самом деле - множество. Вопрос не в том какие из них верные, а только в том - дают они результат или нет! ))) И самое глупое, что можно утверждать - это какой то единственный вариант верен, потомк что именно в этой машине он дал хороший результат. Но стоит попробовать то же в другом авто и с другими компонентами и ... ж .... па! :)

 

Любой аз инсталл в любом авто  - это компромисс очень неудобной среды для прослушивания и ... умения инсталлятора/настройщика и качества компонентов. На последнее я бы отдал не более 30% важности а то и менее.

 

Да - есть аксиомы, их немного, но есть:

1. "минивэнистые" салоны с глубокой торпедо предпочтительнее для звука, чем низкие купе или большие, широкие и высокие салоны джипов.

2. фронтальный саб всегда предпочтительнее тылового "при прочих равных"

3. Чем выше миды в дверях (а в идеале на торпедо) тем лучше параметры сцены можно получить.

4. все, что касается сч-вч - никаких аксиом нет! Только конкретный салон и конкретная практическая работа по поиску наилучшего варианта.

Наконец то увидел ответ человека который не бредит аксиомами при направлении излучателей и не приводит все к одной дырке. +10000000000000000000000000000000000000000000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#197 OFFLINE   Pavel_Virage

Pavel_Virage

    Опытный участник

    • Откуда: Белгород - Краматорск
  • житель Блюза
  • 837 сообщений
  • Регистрация: 21.11.2011

Отправлено 05 January 2017 - 14:27

Есть школа, и люди обучающиеся в этой школе носят базовые понятия присущей этой школы, сами того не подозревая. Я к чему все это- в каком году начали судить только с водительского места? А *обучались в школе и сдавали экзамены* люди, которые корифеи в а.з., тогда когда это было правилом при сдаче экзаменов. 

Все это понятно, но как все собрать все в кучу? И возможно ли это? Предыдущий ваш пост указывает на то что возможно. В этом посту вы делите оценку уже по параметрам. Я же пытаюсь понять как верно.

 

Да чего же проще. Звук начинается с домашки (не с автомобиля). Просто в домашке никому не приходит в голову отдельно оценивать сцену и тоналку. Т.к. считается, что при правильном каноническом расположении акустики и слушателя в комнате - сцена у вас правильная. Поэтому и в оценке домашки как правило слушают именно музыку, точность, атмосферу, эмоциональность.

В авто - перво наперво нужно попытаться хотя бы приблизиться к пониманию сцены в ее изначальном "домашнем" варианте. Для этого нам и дают кучу технических средств. Ибо без базы "сцены", нет ни малейшего смысла углубляться в тональную точность и эмоциональность звука. Это просто самообман и не более! 


Pioneer   AXM - P01  -  Pioneer XDV-P9
Pioneer ODR RS-A9  -  Focal Utopia Solo6 & Dynaudio Esotar 430

Pioneer ODR RS-A7  -  ODR-M01RS

Pioneer ODR RS-A7  -  ODR-W01RS


#198 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 05 January 2017 - 14:39

Да чего же проще. Звук начинается с домашки (не с автомобиля). Просто в домашке никому не приходит в голову отдельно оценивать сцену и тоналку. Т.к. считается, что при правильном каноническом расположении акустики и слушателя в комнате - сцена у вас правильная.

Согласен с тобой на все 100%. Но что есть это самое  правильное каноническое расположение акустики и слушателя в комнате?
Если этого не знать, не понимать или не иметь, то дальнейший разговор может много чего спутать в голове, а дальше как всегда - неправильные выводы породят много желчной печали... Не у меня, но у того кто не знает как ему сидеть и как расставить акустику правильно или что еще сложнее правильно и канонически одновременно :)


Сообщение отредактировал: Папа Карло - 05 January 2017 - 14:40

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#199 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 05 January 2017 - 14:40

Да чего же проще. Звук начинается с домашки (не с автомобиля). Просто в домашке никому не приходит в голову отдельно оценивать сцену и тоналку. Т.к. считается, что при правильном каноническом расположении акустики и слушателя в комнате - сцена у вас правильная. Поэтому и в оценке домашки как правило слушают именно музыку, точность, атмосферу, эмоциональность.

В авто - перво наперво нужно попытаться хотя бы приблизиться к пониманию сцены в ее изначальном "домашнем" варианте. Для этого нам и дают кучу технических средств. Ибо без базы "сцены", нет ни малейшего смысла углубляться в тональную точность и эмоциональность звука. Это просто самообман и не более! 

Вот здесь, позволю себе не согласится. Звук начинается не с домашки, а с живого звука. Домашка (любая) имеет свои недостатки в сравнении с живым звуком. Несомненно недостатков меньше, чем в а.з. и в домашке гораздо легче получит приемлемый звук, чем в авто. Но домашка это не эталон, а всего лишь аналог живому звуку. Делать аналог аналогу по меньшей мере странно и может увести совсем в сторону от *правильного* восприятия звука.


Сообщение отредактировал: vaty - 05 January 2017 - 14:45

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#200 OFFLINE   Pavel_Virage

Pavel_Virage

    Опытный участник

    • Откуда: Белгород - Краматорск
  • житель Блюза
  • 837 сообщений
  • Регистрация: 21.11.2011

Отправлено 05 January 2017 - 14:43

Есть школа, и люди обучающиеся в этой школе носят базовые понятия присущей этой школы, сами того не подозревая. Я к чему все это- в каком году начали судить только с водительского места? А *обучались в школе и сдавали экзамены* люди, которые корифеи в а.з., тогда когда это было правилом при сдаче экзаменов. 

Все это понятно, но как все собрать все в кучу? И возможно ли это? Предыдущий ваш пост указывает на то что возможно. В этом посту вы делите оценку уже по параметрам. Я же пытаюсь понять как верно.

 

Скажу вам по секрету. Судей (как и профессионалов инсталляторов) нигде не учат и никогда не учили! Даже на Евротренингах экзамены - это не проверка твоих профессиональных качеств. Нет. Это просто закрепление именно технических аспектов судейства, которые год от года меняются и развиваются, появляются новые методические руководства и новые соревновательные диски. И чтобы не пороть отсебятину, все эти нюансы обсуждаются на тренингах.

Технические разделы судейства все судьи ОБЯЗАНЫ!!! судить абсолютно одинаково! Разница в оценках может быть оправдана только разным ростом/комплекцией судей, при одном и том же положении сидения авто, которое судят!

А вот все что касается именно наиболее важного - звукового аспекта, то никто и ничего на тренингах не проверяет. На Евро, считается само собой разумеющимся, что приезжают уже серьезные профессионалы для сертификации международного судьи (хотя на самом деле это порой ох, как ... не факт)

А вот - насколько ты профессионал и насколько имеешь моральное право судить и оценивать чужие системы - это, как мне кажется уже личная совесть каждого конкретного судьи. Судьей стать совсем не сложно. А вот профессионалом ... увы ))) Впрочем, это касается не только автозвука! :)


Pioneer   AXM - P01  -  Pioneer XDV-P9
Pioneer ODR RS-A9  -  Focal Utopia Solo6 & Dynaudio Esotar 430

Pioneer ODR RS-A7  -  ODR-M01RS

Pioneer ODR RS-A7  -  ODR-W01RS





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных