Николай, я это знаю. У самого была пассивная система, которую построил сам- от и до.Ты прав, кроссоверы по математике ничего никуда не отрывают)))) Вадик про особенности пассивных фильтров в связке с динамиком говорит, а там описанный им эффект как раз реализуем, в этом и состоит гибкость пассивных фильтров, если есть опыт. Исправляется ФЧХ за счет компенсаций внутренних реактивностей динамика. Когда режут цифрой или активно - такого не получить, к сожалению.
З.Ы. а кривые пассивные фильтры делают еще хуже ФЧХ)))

Оптимальная направленность излучателей
#481
OFFLINE
Отправлено 08 January 2017 - 01:00
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#482
OFFLINE
Отправлено 08 January 2017 - 08:53
Ты прав, кроссоверы по математике ничего никуда не отрывают)))) Вадик про особенности пассивных фильтров в связке с динамиком говорит, а там описанный им эффект как раз реализуем, в этом и состоит гибкость пассивных фильтров, если есть опыт. Исправляется ФЧХ за счет компенсаций внутренних реактивностей динамика. Когда режут цифрой или активно - такого не получить, к сожалению не получить.
Почему это ? При верной стыковке активно звук тоже отлипает от динамиков.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#483
OFFLINE
Отправлено 08 January 2017 - 08:57
Почему это ? При верной стыковке активно звук тоже отлипает от динамиков.
Сколько нового узнаёшь. Правда Костя?
#484
OFFLINE
Отправлено 08 January 2017 - 10:49
Случайно жмакнул на плюс.Почему это ? При верной стыковке активно звук тоже отлипает от динамиков.
Проще всего сделать лабораторную работу, дабы убедится, что это не так. Включите один динамик на любом из бортов, режьте его как хотие. Удасться вам оторвать звук? Ну и литературу на поучить с4иньте, в основу вами приведенной теории.
Сообщение отредактировал: vaty - 08 January 2017 - 10:50
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#485
OFFLINE
Отправлено 08 January 2017 - 10:49
Таак, поподробнее, слушаем ОДИН динамик, фильтруете мастерски и бац - все частоты отлипли?Почему это ? При верной стыковке активно звук тоже отлипает от динамиков.
Еще могу поверить, что вырезаете фильтом прилипающую частоту, ограничивая рабочий диапазон (как правило снизу)
Сообщение отредактировал: Luci Ferrum - 08 January 2017 - 10:50

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#486
OFFLINE
Отправлено 08 January 2017 - 10:50
Ровные пассивные тоже не делают ФЧХ лучще.З.Ы. а кривые пассивные фильтры делают еще хуже ФЧХ)))

#487
OFFLINE
Отправлено 08 January 2017 - 10:52
Ровные пассивные тоже не делают ФЧХ лучще.
И ФИР тоже не делают, что было кривого в ФЧХ дина - то и остается))))

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#488
OFFLINE
Отправлено 08 January 2017 - 10:59
Ну кривее шириков динов не бывает... -Но ведь кому-то это нравится какое-то время... Пас.ф. это самое дешевое решения проблемы многополосной фильтрации, со всеми вытекающими "компромиссами". И уж точно никто из почитателей о ГВЗ не любит вспоминать.И ФИР тоже не делают, что было кривого в ФЧХ дина - то и остается))))

#489
OFFLINE
Отправлено 08 January 2017 - 11:05
Где тут речь об одном динамике ?необходимо понять одну простую вещь: подбирая верные срезы для стыковки полос мы преследуем цель оторвать звук от ДГ.
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 08 January 2017 - 11:06
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#490
OFFLINE
Отправлено 08 January 2017 - 11:16
Ну и? Что вы делаете стыкуя два динамика? Если например рассмотреть коаксиал, подбирая частоты среза вам удасться отлепить звук от них?Ребят, ну я в глаза не долблюсь...
Где тут речь об одном динамике ?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#491
OFFLINE
Отправлено 08 January 2017 - 11:26
Ну кривее шириков динов не бывает... -Но ведь кому-то это нравится какое-то время... Пас.ф. это самое дешевое решения проблемы многополосной фильтрации, со всеми вытекающими "компромиссами". И уж точно никто из почитателей о ГВЗ не любит вспоминать.
Мне у пассивных фильтров не нравится только одно - окрас от элементов фильтрации. Дешевое решение выложить за комплектуху раза в три больше, чем стоимость динамиков?


(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#492
OFFLINE
Отправлено 08 January 2017 - 11:27
Ну и? Что вы делаете стыкуя два динамика? Если например рассмотреть коаксиал, подбирая частоты среза вам удасться отлепить звук от них?
Ещё раз, посоветую внимательно прочитать то, что написал Вадим, вникнуть, а уже потом задавать вопросы )
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#493
OFFLINE
Отправлено 08 January 2017 - 11:31
Ребят, ну я в глаза не долблюсь...
Где тут речь об одном динамике ?
Цитата VVV:
"необходимо понять одну простую вещь: подбирая верные срезы для стыковки полос мы преследуем цель оторвать звук от ДГ. И по законам физики "звук отрывается" вглубь за динамик, что создает иллюзию подьема КИЗа."
На одном динамике вполне реально получить КИЗ над дмнамиком ото всех частот, хотя не редко высокие отлипаются сильнее и диаграмма направленности становится уже.
Ну кто плотно занимался - поймет.

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#494
OFFLINE
Отправлено 08 January 2017 - 11:35
Ещё раз, посоветую внимательно прочитать то, что написал Вадим, вникнуть, а уже потом задавать вопросы )
Вы не поверите, но вник капитально. Все обоснование построено на чудодейственном свойстве кроссовера. Вопрос заданный вам, не находит с вашей стороны ответа. Вот и все, все просто и не к чему усложнять. Вадим написал, то что написал, не надо искать в его посте след инопланетян и делать из простого сложное.
Сообщение отредактировал: vaty - 08 January 2017 - 11:37
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#495
OFFLINE
Отправлено 08 January 2017 - 11:42
С этим согласен.Цитата VVV:
"необходимо понять одну простую вещь: подбирая верные срезы для стыковки полос мы преследуем цель оторвать звук от ДГ. И по законам физики "звук отрывается" вглубь за динамик, что создает иллюзию подьема КИЗа."
На одном динамике вполне реально получить КИЗ над дмнамиком ото всех частот, хотя не редко высокие отлипаются сильнее и диаграмма направленности становится уже.
Ну кто плотно занимался - поймет.
Но вы с Vaty не поняли, о чём vvv.
Он объяснял, почему нужно стараться придерживаться одинаковых углов по отношению к боковым, и про отрыв киз от динамиков при их стыковке, которого можно добиться на разных типах фильтров (не только на пассивных)
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#496
OFFLINE
Отправлено 08 January 2017 - 12:04
Да поняли, все поняли. Только в кучу не надо все валить. Я вам выше вопрос про коаксиал задал. Прошу ответить на него- удасться вам с помощью кроссовера отлепить звук от динамика и обоснование привести. Если динамики, на одном борту разнесены в пространстве, то отлипание от динамика связанно совсем не с удачным нахождением частот среза, а как раз из за дальности расстояния между динамиками. В данном случае киз может находиться где угодно, но не дальше физического расстояния между динами и по по линии расстояния между ними. Но не позади динамика.С этим согласен.
Но вы с Vaty не поняли, о чём vvv.
Он объяснял, почему нужно стараться придерживаться одинаковых углов по отношению к боковым, и про отрыв киз от динамиков при их стыковке, которого можно добиться на разных типах фильтров (не только на пассивных)
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#497
OFFLINE
Отправлено 08 January 2017 - 12:07
Но вы с Vaty не поняли, о чём vvv. Он объяснял, почему нужно стараться придерживаться одинаковых углов по отношению к боковым, и про отрыв киз от динамиков при их стыковке, которого можно добиться на разных типах фильтров (не только на пассивных)
Ок, пусть Вадик придет и растолкует что конкретно он подразумевал, я не думаю, что его прописные истины интересовали.

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#498
OFFLINE
Отправлено 08 January 2017 - 12:13
Так как раз и не валю в кучу, ибо чётко понимаю, о чём шла речь изначально относительно темы.Да поняли, все поняли. Только в кучу не надо все валить. Я вам выше вопрос про коаксиал задал. Прошу ответить на него- удасться вам с помощью кроссовера отлепить звук от динамика и обоснование привести. Если динамики, на одном борту разнесены в пространстве, то отлипание от динамика связанно совсем не с удачным нахождением частот среза, а как раз из за дальности расстояния между динамиками. В данном случае киз может находиться где угодно, но не дальше физического расстояния между динами и по по линии расстояния между ними. Но не позади динамика.
Коаксиал какой ? Один ? Или всё же его будем стыковать ещё с чем-то

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#499
OFFLINE
Отправлено 08 January 2017 - 12:22
Один конечно. Речь шла о сч/вч и ни о чем другом. Любой, их много в караудио, имеющих внешний кроссовер. Выкидываем кроссовер и находим отличные частоты среза.Так как раз и не валю в кучу, ибо чётко понимаю, о чём шла речь изначально относительно темы.
Коаксиал какой ? Один ? Или всё же его будем стыковать ещё с чем-то
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#500
OFFLINE
Отправлено 08 January 2017 - 12:32
Это обоснование понятно, в плане одинаковых углов относительно стекол и она более чем логично. Только при этом совсем было бы не лишним не забывать и учитывать диаграму направленности у излучателя, особенности распостранения волны у различных диапазонов, угол и форму боковых стекол, форму и ассиметричность торпедо, положение и нахождение точки прослушивания, на разность отражений, переотражений и поглощений по бортам, при любых углах и т.д.С этим согласен.
Но вы с Vaty не поняли, о чём vvv.
Он объяснял, почему нужно стараться придерживаться одинаковых углов по отношению к боковым, и про отрыв киз от динамиков при их стыковке, которого можно добиться на разных типах фильтров (не только на пассивных)
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных