Блин ((( А куда пропали все специалисты по фазовому сведению полос?
Неужто так и помрем ... неучами?
Отправлено 08 January 2017 - 12:47
Блин ((( А куда пропали все специалисты по фазовому сведению полос?
Неужто так и помрем ... неучами?
Pioneer AXM - P01 - Pioneer XDV-P9
Pioneer ODR RS-A9 - Focal Utopia Solo6 & Dynaudio Esotar 430
Pioneer ODR RS-A7 - ODR-M01RS
Pioneer ODR RS-A7 - ODR-W01RS
Отправлено 08 January 2017 - 13:04
Один из них действительно силен в домашке и по домашке у него есть многое чему поучиться. Второму, насколько я понял, нужен драйвер, своего обоснования преведено не было еще не разу.Блин ((( А куда пропали все специалисты по фазовому сведению полос?
Неужто так и помрем ... неучами?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 08 January 2017 - 13:28
Странно, почему то всегда думал, что подбирая частоты среза, на кроссовере, мы стыкуем диапазоны, как по ачх, так и по фчх, а не отрываем звук от динамиков. Сказать честно, ни когда не слышал о таком чудесном свойстве кроссовера. Еще ни когда не видел закона физики, или хотя бы обоснования который (которое) объясняет почему звук от динамика, при использовании кроссовера, уходит за динамик. Я почему то думал, что отрывание звука от динамика происходит за счет излучения двух головок и сведения их по уровню и по фазе. Редкий случай за счет самого излучателя. Где можно почитать про это свойство кроссовера?
Про направление - почему образ должен быть растянут, если направить правый излучатель в лоб и обязательно должен выходить за правый динамик, именно за динамик? Например в домашке, при прямом излучении на слушателя, образы не растянуты по глубине. Что делать с краями диапазонов на правых сч и вч? При приличном отвороте от слушателя(правая сторона) у вч и у сч заметно снижается верхняя граница, в то время как левые сч вч, становятся ближе к осевой слушателя и их граница выше. В итоге разная ачх по бортам и гораздо большие трудности, нежели отражение от левого стекла волны излучаемым правым. Так же, что делать с растянутым правым краем(отражение от правого стекла) и с загнутым с права краем сцены? Сказать честно, я не вижу в вашем посте реального обоснования абсолютно симметричного инсталла относительно авто. Или все же имеют место быть промежуточные варианты, при которых соблюдается компромисс, между осью авто,слушателем и особенностей салона, акустики? Или же только абсолютная симметрия от оси авто и ни как иначе?
Отправлено 08 January 2017 - 13:36
Один из них действительно силен в домашке и по домашке у него есть многое чему поучиться. Второму, насколько я понял, нужен драйвер, своего обоснования преведено не было еще не разу.
Ну да ))) Порой очень полезно фигуристу поучиться у ... хоккеиста!
Pioneer AXM - P01 - Pioneer XDV-P9
Pioneer ODR RS-A9 - Focal Utopia Solo6 & Dynaudio Esotar 430
Pioneer ODR RS-A7 - ODR-M01RS
Pioneer ODR RS-A7 - ODR-W01RS
Отправлено 08 January 2017 - 13:40
Николай, я это знаю. У самого была пассивная система, которую построил сам- от и до.
Отправлено 08 January 2017 - 13:46
Так у тебя чем шире диаграмма направленности, тем больше ты отражёнки наловишь от стёкол в этом диапазоне. Поэтому отражения влияют и на то, где и как ты состыкуешь фильтрами серединку/мидбас с твитером.Это обоснование понятно, в плане одинаковых углов относительно стекол и она более чем логично. Только при этом совсем было бы не лишним не забывать и учитывать диаграму направленности у излучателя, особенности распостранения волны у различных диапазонов, угол и форму боковых стекол, форму и ассиметричность торпедо, положение и нахождение точки прослушивания, на разность отражений, переотражений и поглощений по бортам, при любых углах и т.д.
Так с таким коаксиалом тоже нужно фазовременное согласование.Один конечно. Речь шла о сч/вч и ни о чем другом. Любой, их много в караудио, имеющих внешний кроссовер. Выкидываем кроссовер и находим отличные частоты среза.
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 08 January 2017 - 14:02
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 08 January 2017 - 16:02
построили?
может быть тогда расскажете как свели твитеры между собой (горизонталь)?
p.s. да, это контрольный вопрос и судя по ответу, можно будет однозначно сказать построили ли.
Скажу. Направлением и гейнами.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 08 January 2017 - 16:05
Скажу. Направлением и гейнами.
блеск.
а миды?
Отправлено 08 January 2017 - 16:08
Ну да ))) Порой очень полезно фигуристу поучиться у ... хоккеиста!
Паш, а ты себя в качестве кого из них позиционируешь?
Отправлено 08 January 2017 - 16:30
мне кажется, я именно так и написал: подбирая срезы для стыковки полос.
что касается подбора срезов ради фазы и ачх, то тоже не вижу противоречий.
"отрыв звука от ДГ" или, иными словами, слитное звучание полос и есть следствие согласованности по фазе, ачх и времени.
теперь по отвороту: я уже писал про направление, которое удовлетворяет 2-м требованиям: быть симметричным относительно авто и относительно слушателя, но вы предпочли посчитать это утопией.
почему образ растянут в авто и не растянут в домашке?
потому что в домашке нет лобового стекла, неужели это не очевидно?
По кроссоверам давайте оставим за скобками. Например при использовании фир фильтров, вы ими ни куда ни чего не двините. Максимум образ будет скакать частично между ними или фокусироваться на одном из динов.
Я не считал это утопией и совсем не против симметрии авто и симметрии слушателя. Абсолютно, мало того я сам двумя руками за и этому есть логичное объяснение. Выше я писал про то что это возможно всего в одном случае. Но к сожалению не в каждом авто это реализуемо. Мне был интересен ответ на симметричном расположении акустики авто, не взирая на позицию слушателя относительно точки прослушивания. Т.е. поставили симметрично, а потом *натягиваем шарик на глобус*. Меня уверяли что это именно так и не какие другие варианты не приемлемы. Вот и все по этому вопросу.
По растянутому образу -не согласен. Не очевидно что из за стекла.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 08 January 2017 - 16:34
блеск.
а миды?
Вы отвлекаетесь от темы. Этот секрет я унесу с собой в могилу.
А машинка вполне получилась, правда далеко не всем нравилась, из вашего брата, но кое какие не плохие отзывы были, от профи в звуке.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 08 January 2017 - 16:45
Вы отвлекаетесь от темы. Этот секрет я унесу с собой в могилу.
А машинка вполне получилась, правда далеко не всем нравилась, из вашего брата, но кое какие не плохие отзывы были, от профи в звуке.
Профи в звуке судят о звуке по другим критериям.
И это самая большая проблема, когда, например, на соревнованиях начинают судить профи, но при этом они не понимают базовых принципов.
И причина на поверхности: им никогда не приходилось сидеть на разном расстоянии от мониторов.
Отправлено 08 January 2017 - 16:55
По кроссоверам давайте оставим за скобками. Например при использовании фир фильтров, вы ими ни куда ни чего не двините. Максимум образ будет скакать частично между ними или фокусироваться на одном из динов.
Я не считал это утопией и совсем не против симметрии авто и симметрии слушателя. Абсолютно, мало того я сам двумя руками за и этому есть логичное объяснение. Выше я писал про то что это возможно всего в одном случае. Но к сожалению не в каждом авто это реализуемо. Мне был интересен ответ на симметричном расположении акустики авто, не взирая на позицию слушателя относительно точки прослушивания. Т.е. поставили симметрично, а потом *натягиваем шарик на глобус*. Меня уверяли что это именно так и не какие другие варианты не приемлемы. Вот и все по этому вопросу.
По растянутому образу -не согласен. Не очевидно что из за стекла.
На самом деле есть достаточно узкий диапазон (в градусах), в который можно направить сч-вч, чтобы соблюсти паритет между двумя симметриями.
И его можно подобрать для любого автомобиля.
Теперь по поводу растянутого образа: если направить левый (для леворульного авто) динамик в левое ухо, то какой бы узкой не была диаграмма направленности, будет цеплять левое боковое стекло и будет создаваться иллюзия расширения стереопанорамы.
На музыкальном материале будет казаться. что край сцены ушел за стойку.
Откройте боковое стекло, либо поставьте почастотку и послушайте КИЗ.
Потом отверните динамик от стекла на 5 градусов, повторите.
Тоже самое и с правым динамиком, направьте его в правое ухо и слушайте КИЗ в ПЦ.
Потом поверните.
Отправлено 08 January 2017 - 17:00
Паш, а ты себя в качестве кого из них позиционируешь?
Бобслеист!
Pioneer AXM - P01 - Pioneer XDV-P9
Pioneer ODR RS-A9 - Focal Utopia Solo6 & Dynaudio Esotar 430
Pioneer ODR RS-A7 - ODR-M01RS
Pioneer ODR RS-A7 - ODR-W01RS
Отправлено 08 January 2017 - 17:45
На самом деле причина иная. Базовые принципы одни,разные приоритеты в звуке. Они просто избавленны от автозвуковых тараканов, которые присущи закоренелым автозвукосоревновальщикам. Звук, он и в Африке звук, без разницы где и как сидеть. Многие просто забывают для чего ставят аппаратуру в авто, хотя вполне возможно приоритеты другие и именно это является самоцель.Профи в звуке судят о звуке по другим критериям.
И это самая большая проблема, когда, например, на соревнованиях начинают судить профи, но при этом они не понимают базовых принципов.
И причина на поверхности: им никогда не приходилось сидеть на разном расстоянии от мониторов.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 08 January 2017 - 17:46
В олимпиаде учавствуете или отстранили, за допинг?Бобслеист!
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 08 January 2017 - 18:13
На самом деле причина иная. Базовые принципы одни,разные приоритеты в звуке. Они просто избавленны от автозвуковых тараканов, которые присущи закоренелым автозвукосоревновальщикам. Звук, он и в Африке звук, без разницы где и как сидеть. Многие просто забывают для чего ставят аппаратуру в авто, хотя вполне возможно приоритеты другие и именно это является самоцель.
Нет никаких других приоритетов при воспроизведении стерео.
Это или понимаешь или нет.
Отправлено 08 January 2017 - 18:14
В олимпиаде учавствуете или отстранили, за допинг?
Пс. Шутка.
Участвует, но боблеисту среди фигуристов тяжело
Отправлено 08 January 2017 - 18:16
Очень не удобно писать с телефона, по цитатам разложить не получается.На самом деле есть достаточно узкий диапазон (в градусах), в который можно направить сч-вч, чтобы соблюсти паритет между двумя симметриями.
И его можно подобрать для любого автомобиля.
Теперь по поводу растянутого образа: если направить левый (для леворульного авто) динамик в левое ухо, то какой бы узкой не была диаграмма направленности, будет цеплять левое боковое стекло и будет создаваться иллюзия расширения стереопанорамы.
На музыкальном материале будет казаться. что край сцены ушел за стойку.
Откройте боковое стекло, либо поставьте почастотку и послушайте КИЗ.
Потом отверните динамик от стекла на 5 градусов, повторите.
Тоже самое и с правым динамиком, направьте его в правое ухо и слушайте КИЗ в ПЦ.
Потом поверните.
Сообщение отредактировал: vaty - 08 January 2017 - 18:18
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 08 January 2017 - 18:29
Фото есть до и после?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных