Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Оптимальная направленность излучателей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 673

#81 OFFLINE   Vadik_NV

Vadik_NV

    Опытный участник

    • Откуда: Нижневартовск, Россия
  • житель Блюза
  • 166 сообщений
  • Регистрация: 29.11.2008

Отправлено 16 February 2009 - 22:04

я не думаю , что среднечастотник расположен в одном объёме с мидбасом . плюс расположения серединки возле мидбаса , это фаза , тяжелее всего сростить мидбас и середину из-за частоты среза . с купольниками проше , только в том , что им не нужно выделять объём . проше , сложнее , всё относительно если ты умееш , что то делать то просто , если не умееш , то сложно :) .


Ну я догадывался что ответ будет такой, опыта мало что бы самому всё посроить без помощи специалиста, просто наблюдаю везде эту картину красивые супер подиумы в дверях мидбас и серединка, в основном это на отечественный авто т.к там просто мало вариков расположить СЧ и лепят тюда, хотя знают что это неправильно.
Я не говорю что я красавеч типа справился, и сейчас ни чем не убиваюсь я.

#82 OFFLINE   Roma_V

Roma_V

    Опытный участник

    • Откуда: Israel
  • житель Блюза
  • 200 сообщений
  • Регистрация: 30.07.2008

Отправлено 17 February 2009 - 00:23

если ставят среднечастотник на дверь с мидбасом , то делают отдельный объём для среднечастотника .

нормальне установшики .

#83 OFFLINE   Vadik_NV

Vadik_NV

    Опытный участник

    • Откуда: Нижневартовск, Россия
  • житель Блюза
  • 166 сообщений
  • Регистрация: 29.11.2008

Отправлено 17 February 2009 - 05:23

Ну а связать получиться если так сделать? даже если отдельный обьём как положенно, просто уже хочу пробовать строить 3х полоску, мне плевать что тут говорят что это сложно нестоит выделки и т.п, я хочу попробовать! Начну с купольника ДЛС иридиум
Я не говорю что я красавеч типа справился, и сейчас ни чем не убиваюсь я.

#84 OFFLINE   Roma_V

Roma_V

    Опытный участник

    • Откуда: Israel
  • житель Блюза
  • 200 сообщений
  • Регистрация: 30.07.2008

Отправлено 17 February 2009 - 10:21

Ну а связать получиться если так сделать? даже если отдельный обьём как положенно, просто уже хочу пробовать строить 3х полоску, мне плевать что тут говорят что это сложно нестоит выделки и т.п, я хочу попробовать! Начну с купольника ДЛС иридиум


под купольную середину тебе не нужен объём , просто надо отделить от мидбаса . почему ты решил , что устанавливать мидрейнжи в дверь утебя в машине , это оптимальный вариант ? я советую перед установкой попроси друга , и пощи оптимальное место и угол , а этой теме довольно подробно описываетса процес .

#85 OFFLINE   Vadik_NV

Vadik_NV

    Опытный участник

    • Откуда: Нижневартовск, Россия
  • житель Блюза
  • 166 сообщений
  • Регистрация: 29.11.2008

Отправлено 17 February 2009 - 15:11

Такая уж гиометрия моего салона, если не в дверях то нигде больше не получиться поставить симетрично купольник, если только попытаться на отражения от лобового стекла, как приобрету попробую. Спасибо! а что купольнику обьём ненужен это я знаю, вопрос неправильно был поставлен :)
Я не говорю что я красавеч типа справился, и сейчас ни чем не убиваюсь я.

#86 OFFLINE   Brat_MM

Brat_MM

    Опытный участник

    • Откуда: Украина
  • житель Блюза
  • 801 сообщений
  • Регистрация: 26.04.2008

Отправлено 23 February 2009 - 00:55

вопрос почти по теме - при симетричном расположении вч,сч слева и справа и диаграмме направленности вч ограниченной 30ю градусами, что лучше на водителя доворачивать лево или право? В общем где в таком случае должна быть точка пересечения осей ближе или дальше относительно лобового? Теоретически.

#87 OFFLINE   llHuNTeRll

llHuNTeRll

    Опытный участник

    • Откуда: Украина, Луганск
  • житель Блюза
  • 445 сообщений
  • Регистрация: 31.03.2008

Отправлено 23 February 2009 - 01:10

вопрос почти по теме - при симетричном расположении вч,сч слева и справа и диаграмме направленности вч ограниченной 30ю градусами, что лучше на водителя доворачивать лево или право? В общем где в таком случае должна быть точка пересечения осей ближе или дальше относительно лобового? Теоретически.


Не совсем понятно изначальное расположение излучателей, т.е. при довороте одной пары сч/вч, куда будет смотреть другая
:o

#88 OFFLINE   Brat_MM

Brat_MM

    Опытный участник

    • Откуда: Украина
  • житель Блюза
  • 801 сообщений
  • Регистрация: 26.04.2008

Отправлено 23 February 2009 - 09:27

Не совсем понятно изначальное расположение излучателей, т.е. при довороте одной пары сч/вч, куда будет смотреть другая


как лучше теоретически, ось перечения ближе к лобовому или слегка за спинками сидений? При диаграмме направленности пускай 10, а не 30 градусов - узкой.

#89 OFFLINE   AquaGen

AquaGen

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2407 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 23 February 2009 - 13:01

как лучше теоретически, ось перечения ближе к лобовому или слегка за спинками сидений? При диаграмме направленности пускай 10, а не 30 градусов - узкой.


Привет!

Я же выложил фото и на них как раз есть, правда крайние случаи, о которыхты спрашиваешь.

Но главное, НИКТО, теоритически, не укажет тебе правильное направление динамиков в твоем а/м,
а кто возьмется это сделать, то значит он и сам ничего не понимает.

Бери помошника, учитывая те картинки, которые я выкладывал и разъяснял, определись с отправной точкой (начальным вариантом),
и дальше включай музыку с большым количеством инструментов и крутите твитеры, пока не достигните подходящего варианта.
Здесь еще нужно не забывать, что от рук, в которых вы будете держать динамики, будут не слабые отражения (лучше приклеить динамики на скотч, пластилин... к какой-нибудь палочке).

Это единственно верный вариант настройки!!!
Всякие игры с теорией и лазерными указками, к конечному результату не имеют никакого отношения!!!

С уважением, Александр.

http://www.автозвук....058-audi-tt.htm

AquaGen.gif

 


#90 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 23 February 2009 - 16:24

Привет!

Я же выложил фото и на них как раз есть, правда крайние случаи, о которыхты спрашиваешь.

Но главное, НИКТО, теоритически, не укажет тебе правильное направление динамиков в твоем а/м,
а кто возьмется это сделать, то значит он и сам ничего не понимает.

Бери помошника, учитывая те картинки, которые я выкладывал и разъяснял, определись с отправной точкой (начальным вариантом),
и дальше включай музыку с большым количеством инструментов и крутите твитеры, пока не достигните подходящего варианта.
Здесь еще нужно не забывать, что от рук, в которых вы будете держать динамики, будут не слабые отражения (лучше приклеить динамики на скотч, пластилин... к какой-нибудь палочке).

Это единственно верный вариант настройки!!!
Всякие игры с теорией и лазерными указками, к конечному результату не имеют никакого отношения!!!


Плюсы ставить вам абсолютно безполезно,согласен полностью.Зависит от всего,оптимальное расположение сч,вч абсолютно индивидуально для каждой машины и системы.Надо быть Нострадамусом или по меньшей мере Вангой,что бы с форума посоветовать как лучше поставить эти дины в машине.

#91 OFFLINE   Slyfox

Slyfox

    Опытный участник

    • Откуда: Задонск,Россия
  • житель Блюза
  • 282 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2011

Отправлено 29 July 2015 - 14:18

решил приподнять старую,и очень интересную темку....
многое почерпнул из нее....
и вот возник такой вопрос, в теме общались про,расположение вч и сч.
какие могли бы дать советы по направлению шириков???
С уважением,Владимир

#92 OFFLINE   gurman

gurman

    Опытный участник

    • Откуда: Москва Россия
  • житель Блюза
  • 346 сообщений
  • Регистрация: 27.10.2012

Отправлено 29 July 2015 - 17:15

Я после тогого как послушал на соревках, наверное всем известный, Audi A6 allroud задумался: А есть ли в автомобиле правильное или оптимальное направление СЧ-ВЧ излучателей?

QLS QA550>Clarion HX-D2
P.A.D.2045LE;AIE525/HAT L4SE>ODR RS-A50x (Belden & Canare)
SEAS H-1288>JL Audio 300/2 IPA 800.2 (Sound-Tehc LS 2.1 & Clotz 425)
XETEC G12 XLS>JL Audio 500/1
С уважением Дмитрий.


#93 OFFLINE   AgentSmit

AgentSmit

    Опытный участник

    • Откуда: Cамара, Россия
  • житель Блюза
  • 1136 сообщений
  • Регистрация: 18.05.2009

Отправлено 29 July 2015 - 21:18

Я после тогого как послушал на соревках, наверное всем известный, Audi A6 allroud задумался: А есть ли в автомобиле правильное или оптимальное направление СЧ-ВЧ излучателей?


А какое там расположение динамиков? Чет даже фото не могу найти данного авто...

Helix DSP Pro MK2 + QLS QA360:
Audison VR404 => Morel Piccolo 2, MW114S
Audison VR209 => Morel MW9

 

AgentSmit.gif


#94 OFFLINE   SergDubinin

SergDubinin

    Опытный

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 29.01.2008

Отправлено 29 July 2015 - 21:58

А какое там расположение динамиков? Чет даже фото не могу найти данного авто...


А там их не видно :D
Только слышно 👍
<p><a class="bbc_url" href="https://www.drive2.r...subishi/557465/">Про мою машину</a>

#95 OFFLINE   gurman

gurman

    Опытный участник

    • Откуда: Москва Россия
  • житель Блюза
  • 346 сообщений
  • Регистрация: 27.10.2012

Отправлено 29 July 2015 - 22:05

А там их не видно :D
Только слышно 👍

Вот имено! Из мой услышанных, одна из тех которая с первых нот вызывает желание сказать "Вау"

А какое там расположение динамиков?

Если я правильно понял СЧ-ВЧ на отражеие от лобового но какое именно направление не видно

QLS QA550>Clarion HX-D2
P.A.D.2045LE;AIE525/HAT L4SE>ODR RS-A50x (Belden & Canare)
SEAS H-1288>JL Audio 300/2 IPA 800.2 (Sound-Tehc LS 2.1 & Clotz 425)
XETEC G12 XLS>JL Audio 500/1
С уважением Дмитрий.


#96 ONLINE   DM Rocker

DM Rocker

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 8671 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008

Отправлено 29 July 2015 - 22:15

Вот имено! Из мой услышанных, одна из тех которая с первых нот вызывает желание сказать "Вау"
Если я правильно понял СЧ-ВЧ на отражеие от лобового но какое именно направление не видно

ВЧ разве не в стойках под тканью?

#97 OFFLINE   gurman

gurman

    Опытный участник

    • Откуда: Москва Россия
  • житель Блюза
  • 346 сообщений
  • Регистрация: 27.10.2012

Отправлено 29 July 2015 - 22:28

ВЧ разве не в стойках под тканью?

Да. Со слов владельца даже ткань оригинальную заказывали для этого

QLS QA550>Clarion HX-D2
P.A.D.2045LE;AIE525/HAT L4SE>ODR RS-A50x (Belden & Canare)
SEAS H-1288>JL Audio 300/2 IPA 800.2 (Sound-Tehc LS 2.1 & Clotz 425)
XETEC G12 XLS>JL Audio 500/1
С уважением Дмитрий.


#98 OFFLINE   Slyfox

Slyfox

    Опытный участник

    • Откуда: Задонск,Россия
  • житель Блюза
  • 282 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2011

Отправлено 29 July 2015 - 23:49

Ну может удастся,послушать и посмотреть,данную машинку,в субботу в Воронеже...
И всеже,товарисчи,
кто что думает,о направлении и расположении шириков???
С уважением,Владимир

#99 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 02 January 2017 - 01:31

Достану скелет из шкафа.....
Вопрос несколько глупый (на мой взгляд, с моей стороны), но все же- найдутся желающие, рассказать по картинке (подправленная с первой страницы этой же темы), какая сцена будет для слушателя (сильно ли изменится от первоначальной), если поставить акустику (сч/вч) как на картинке (красным цветом), т.е. немного ассиметрично продольной оси авто? Чисто теоритически и объяснить почему( хотя это не важно). Настройки в учет не берем, считаем их априоре достаточными. Авто не для соревок. и по прошествии .... 8 лет, поимею глупость поинтересоваться- Что для установки в авто важнее -полная симметрия акустики относительно продольной оси автомобиля или же симметрия относительно слушателя, или же авто всегда компромисс и надо работать конкретно с каждым автомобилем (салоном), акустикой и т.д. и находить свои варианты, в зависимости от задач?
ticpng_9340400_24627917.png

Сообщение отредактировал: vaty - 02 January 2017 - 02:13

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#100 OFFLINE   Шкипер

Шкипер

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006

Отправлено 02 January 2017 - 04:04

Пока был жив ААМ,я имел возможность проанализировать достаточно много УДАЧНЫХ исполнений и пришел у выводу,что удача зависит от руководителя проекта (у нас их было несколько).и все одно,как бы не были ориентированы динамики потерь+

потерь целых кусков спектра не избежать.именно тогда,я впервые попробовал  один точечный динамик в режиме моно и поразился полнотой звука и соответствия фонограмме,самое большое удивление было от возникших ЕСТЕСТВЕННЫХ НЧ.Машина была приспортивненный седан и владелец случайно послушав машину потребовал оставить моно вариант,тем более,что в этом варианте оставался свободным багажник.Ширик был от Карельского,его первые широкополосники.


голые факты тем и хороши,что их всегда можно одеть
по моде :D
то что не убило меня-сделало сильнее :cool:
Ницше.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных