Наверно в разных системах мы их слушали и разными ушами.***Шарики не играют, от них срань (извиняюсь за выражение) какая то несется ничего общего с музыкой не имеющая. Извините но здесь я категоричен
ибо недавно их слушал. Тьфу.

Отправлено 21 March 2009 - 20:14
Наверно в разных системах мы их слушали и разными ушами.***Шарики не играют, от них срань (извиняюсь за выражение) какая то несется ничего общего с музыкой не имеющая. Извините но здесь я категоричен
ибо недавно их слушал. Тьфу.
Отправлено 21 March 2009 - 20:20
Наверно в разных системах мы их слушали и разными ушами.
Отправлено 21 March 2009 - 20:29
Может быть все дело в вошебных пузырьках?***так то да.
Отправлено 21 March 2009 - 20:35
Может быть все дело в вошебных пузырьках?
А если серьезно то слушал у Алексея Саблина.Может и Вам доводилось слышать?
Отправлено 21 March 2009 - 20:37
Вы шарики отдельно от системы слушали как морскую ракушку?Тогда действительно хрень.***Нет. У Саблина я не слышал, но я слышал шарики. Хрень.
Отправлено 21 March 2009 - 20:40
Вы шарики отдельно от системы слушали как морскую ракушку?Тогда действительно хрень.
Отправлено 21 March 2009 - 20:47
Если говорим о 2-х полоске - делай у партнера подседельники, высоту сцены отрегулируешь твитерами.
Отправлено 21 March 2009 - 20:56
*"сцена" опущена вниз-практические советы её "поднимания" учитывая специфику имеющегося ГУ
Отправлено 21 March 2009 - 21:00
Кстати, таки ДА!!
про подсидельники забыли... Я сам до последжнего времени упорно выпиливал и вкрячивал. С высотой проблем не было!!! ну, и пищщи, конечно, повыше
Отправлено 21 March 2009 - 21:03
***Подсидельники всегда хорошо, но и тут присутствует НО! В двухполоске сильный провал в середине (нарушается тональный баланс за счет множества переотражений). Микродинамика страдает.
Отправлено 21 March 2009 - 21:06
... мне хочется сделать максимум для того что бы хотя бы приподнять её.Думаю максимально порезать твитер внизу,доворот мидбасов-будет ли он влиять на высоту сцены?...такое у меня чувство что я чего то не учитываю-поэтому и написал
Отправлено 21 March 2009 - 21:28
***вы думаете а я знаю что привяжет.
внимательно изучайте АЧХ динамиков и умейте ее читать в купе с законами акустики и стереовещания.
Отправлено 21 March 2009 - 21:46
Спорить с вами не стану , слишком много вы знаете...
Человек который действительно много знает, никогда-бы так не сказал.Извините, неудержался...
Отправлено 21 March 2009 - 21:47
Отправлено 21 March 2009 - 21:48
Правда? Черт побери,не знал про это....***Подсидельники всегда хорошо, но и тут присутствует НО! В двухполоске сильный провал в середине (нарушается тональный баланс за счет множества переотражений). Микродинамика страдает.
Отправлено 21 March 2009 - 22:04
Для поднятия сцены нужно максимально точно сфазировать твитер и мидбас. Пассивно это тоже возможно. При этом сцена будет высокой, даже когда центральный образ будет не по центру лобового, а левее.
Отправлено 21 March 2009 - 22:31
это ММ465,но с ними я только хочу поэксперементировать,ящики под седушку ,честно говоря городить не хочу, или что то "в дверь" ,или ящик.Из того что слышал-понравилось Милле.В этих ящиках был Элейт ..после них увеличил объём и стоял Релеватор 18,играл классно,несмотря на подгуживание-середина у него оч.классно отыгрывает.Очень хотелось бы такую середину -наверное из под седушки такая не будет...На фото миды Полк Момо только какой модели?Может быть они не очень хорошо играют середину?Или я в чем-то ошибаюсь?
......вот это как то мне не очень вяжется-поднимая твитеры вверх по стойке ,во первых-я их отдаляю от мидбассов,но это допустим не очень важно-а то что я их приближаю к себе ..И твитеры поставить чуть дальше мидбасов.
По расстоянию естественно.
Отправлено 22 March 2009 - 01:53
Resolut T DSP > Zapco Z-150.4 AP + Zapco Z-150.4LE
Отправлено 22 March 2009 - 01:55
Правда? Черт побери,не знал про это....
Просьба ткнуть пальцем в этот "сильный провал в середине" в АЧХ одних только мидбасов,без саба и ВЧ.Микрофон на подголовнике.
Resolut T DSP > Zapco Z-150.4 AP + Zapco Z-150.4LE
Отправлено 22 March 2009 - 13:46
Подскажите-а когда мидбассы в ящиках смотрят более\менее в направлении лобового -что в этом случае со сценой?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных