Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Поговорим о "+ и -" линейки ALPINE PDX?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

Опрос: Ваше отношение к звуку современных усилителей класса D*(например, Alpine PDX): (17 пользователей проголосовало)

Ваше отношение к звуку современных усилителей класса D*(например, Alpine PDX):

  1. Слушал, очень нравится (18 голосов [14.63%])

    Процент голосов: 14.63%

  2. Слушал: так себе, пойдет, терпимо, средне (11 голосов [8.94%])

    Процент голосов: 8.94%

  3. Слушал, к звуку отношения не имеет - никому не рекомендую (1 голосов [0.81%])

    Процент голосов: 0.81%

  4. Слушал, подходит только на узкую полосу (саб, или саб+мид) (29 голосов [23.58%])

    Процент голосов: 23.58%

  5. Не слушал (62 голосов [50.41%])

    Процент голосов: 50.41%

  6. Что такое класс D и PDX? (2 голосов [1.63%])

    Процент голосов: 1.63%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 OFFLINE   wildbox

wildbox

    Опытный участник

    • Откуда: Подмосковье
  • житель Блюза
  • 2611 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005

Отправлено 09 July 2009 - 08:21

В классе Д отсутствует амплитудная дискретизация,но временная дискретизация присутствует здесь в неявном виде и осуществляется синхронно с частотой тактового генератора и в соответствии с амплитудой входного сигнала.
В магнитофонах другой принцип работы,там частота подмагничивания амплитудно-модулируется в соответствии с уровнем входного сигнала(в итоге, это сумма двух аналоговых сигналов,которая является тоже аналоговым сигналом)
А классе Д осуществляется широтно-импульсная модуляция по времени (в соответствии с уровнем входного сигнала),т.е.разновидность(упрощённый случай) кодовой модуляции.
Вообще под цифровым сигналом я понимаю любую импульсную последовательность сигналов(нулей и единиц),которую можно описать по временной оси двоичным кодом. Такое описание можно применить и к импульсным усилителям класса Д.
По п.2 не понял вопрос.
С уважением.


Скажите, а 24 кадра в секунду на кинопленке и 25 кадров/50 полукадров в телевидении, это ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ?

Да, нет и почему?
bmwservice.livejournal.com
Вся хорошая аппаратура уже произведена, осталось послушать и выбрать лучшее.
Прочти: http://www.bluesmobi...ead.php?t=23569
Обсуди: http://www.bluesmobi...ead.php?t=23877

#62 OFFLINE   alpinab10

alpinab10

    Новичок

    • Откуда: germay
  • житель Блюза
  • 23 сообщений
  • Регистрация: 03.02.2007

Отправлено 09 July 2009 - 10:39

У одного моего знакомого была вся система на PDX от которых он просто тащился. встретил его пару месяцев назад- сейчас все на JL HD . Говорит PDX и JL HD находяться в разных галактиках.И PDX никогда больше. Вот так вот.

#63 OFFLINE   wildbox

wildbox

    Опытный участник

    • Откуда: Подмосковье
  • житель Блюза
  • 2611 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005

Отправлено 09 July 2009 - 10:46

У одного моего знакомого была вся система на PDX от которых он просто тащился. встретил его пару месяцев назад- сейчас все на JL HD . Говорит PDX и JL HD находяться в разных галактиках.И PDX никогда больше. Вот так вот.


интересное мнение, так как JL HD это тоже CLASS D аппараты...

правда, как обещано, другие:

The main difference from the ICEpower amps consists in the fact that the audio tracking is made on every single cycle and the signal response is compared to the original PWM waveform; working at a dazzling 400,000 times a second, this per-cycle amp control gives exceptional results in terms of accuracy and distortion-elimination.

The JL Audio RIPS (Regulated Intelligent Power Supply) technology adjusts the power for the amps continuously and thus is capable to provide the same excellent output for any of the predefined impedances, making sure you'll get the same sound quality no matter which load would your in-car audio installation have.


http://videomix.ru/s...ow.php?id=24172

есть у кого такие?
bmwservice.livejournal.com
Вся хорошая аппаратура уже произведена, осталось послушать и выбрать лучшее.
Прочти: http://www.bluesmobi...ead.php?t=23569
Обсуди: http://www.bluesmobi...ead.php?t=23877

#64 OFFLINE   bacis

bacis

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург Россия
  • житель Блюза
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 17.11.2008

Отправлено 09 July 2009 - 11:09

Все таки, уважаемый Wildbox, расскажите ваши впечатления по данной линейке и вообще по классу D. А то чую вы не простак в этом деле.


Спасибо.

#65 OFFLINE   wildbox

wildbox

    Опытный участник

    • Откуда: Подмосковье
  • житель Блюза
  • 2611 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005

Отправлено 09 July 2009 - 11:15

Все таки, уважаемый Wildbox, расскажите ваши впечатления по данной линейке и вообще по классу D. А то чую вы не простак в этом деле.


Спасибо.


Все основные звуковые впечатления уже тут в той или иной форме перечислены и мне добавить нечего.
Надо только прочитать то, что уже написано.Даже если у меня другое или совсем другое мнение - а почему вы думаете, что оно вам полезнее будет, чем десять уже тут упомянутых. :)

А вот понимание и осмысление этих впечатлений - это вопрос каждого индивида в отдельности.

Для кого-то томатный сок, а для кого-то - кровь убитых помидоров.
bmwservice.livejournal.com
Вся хорошая аппаратура уже произведена, осталось послушать и выбрать лучшее.
Прочти: http://www.bluesmobi...ead.php?t=23569
Обсуди: http://www.bluesmobi...ead.php?t=23877

#66 OFFLINE   MSMaster

MSMaster

    Опытный участник

    • Откуда: С-Петербург
  • житель Блюза
  • 842 сообщений
  • Регистрация: 16.05.2008

Отправлено 09 July 2009 - 12:01

Скажите, а 24 кадра в секунду на кинопленке и 25 кадров/50 полукадров в телевидении, это ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ?

Да, нет и почему?

Формирование искуственного изображения это смесь (комбинация)цифровых и аналоговых процессов.
Оба процесса (создание кинопленки и телевизионного сигнала) подразумевают дискретизацию,т.е. разбивку целого сигнала на части. Процесс дискретизации можно описать математически (т.е.цифрами ),значит это цифровые процессы,но в смеси с аналоговыми (кусочками изображений).Поэтому создание плёнки, Я бы не стал называть полностью аналоговым процессом.Кстати эта дискретность(цифровость) плёнки успешно превращается в аналоговое изображение (т.е.фильтруется )зрительным анализатором человека.
В телевизионном сигнале дискретизация делается электронными методами,а киноплёнка дискретизуется механическим способом. И в обоих случаях дискретизация производится по времени,но в цифровом телевидении,ещё и по уровню(т.е.полностью цифровой процесс)
Вы всё ещё сомневаетесь ,что Я радиоинженер из Петербурга?
А у нас неплохая школа, и про ШИМ усилители Я узнал лет 30 назад.С тех пор их качество, чуть-чуть подросло ,поэтому не думаю что будет серьёзный прогресс в их развитии за 10 лет.
Вы вроде как увлечены магнитной записью и винилом, с чего бы?, ведь есть СД цифровой супер-пупер.
Но не всё в жизни однозначно и аналоговые усилители будут ещё долго жить .
Сергей, Питер

#67 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7395 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 09 July 2009 - 12:07

Для кого-то томатный сок, а для кого-то - кровь убитых помидоров.

:D:D:D Жжошь!

#68 OFFLINE   wildbox

wildbox

    Опытный участник

    • Откуда: Подмосковье
  • житель Блюза
  • 2611 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005

Отправлено 09 July 2009 - 12:48

Формирование искуственного изображения это смесь (комбинация)цифровых и аналоговых процессов.
Оба процесса (создание кинопленки и телевизионного сигнала) подразумевают дискретизацию,т.е. разбивку целого сигнала на части. Процесс дискретизации можно описать математически (т.е.цифрами ),значит это цифровые процессы,но в смеси с аналоговыми (кусочками изображений).Поэтому создание плёнки, Я бы не стал называть полностью аналоговым процессом.Кстати эта дискретность(цифровость) плёнки успешно превращается в аналоговое изображение (т.е.фильтруется )зрительным анализатором человека.
В телевизионном сигнале дискретизация делается электронными методами,а киноплёнка дискретизуется механическим способом. И в обоих случаях дискретизация производится по времени,но в цифровом телевидении,ещё и по уровню(т.е.полностью цифровой процесс)
Вы всё ещё сомневаетесь ,что Я радиоинженер из Петербурга?
А у нас неплохая школа, и про ШИМ усилители Я узнал лет 30 назад.С тех пор их качество, чуть-чуть подросло ,поэтому не думаю что будет серьёзный прогресс в их развитии за 10 лет.
Вы вроде как увлечены магнитной записью и винилом, с чего бы?, ведь есть СД цифровой супер-пупер.
Но не всё в жизни однозначно и аналоговые усилители будут ещё долго жить .


Я НЕ сомневался и НЕ сомневаюсь в Вашей квалификации по данному вопросу, но ваша трактовка термина "цифровой" применительно к classD чрезвычайно _специфическая_, сугубо субъективная. Цифровой усилитель - усилитель, усиливающий сигнал в цифровой форме, то есть с процессом АЦП-ЦАП ВНУТРИ изделия. То есть "начинаться" он, такой усилитель, должен примерно после цифрового фильтра, например, но уж никак не с выхода ЦАП после фильтрации!

И потом, если вы назвываете курицу - слоном, покажите у нее хобот и четыре ноги диаметром с колонну - собс-но предложите некоторые ваши соображения по поводу связи внутреннего устройства и звучания. Я вам уже тут написал по этому поводу:

http://www.bluesmobi...68&postcount=54

то есть, я считаю вашу трактовку нелогичной.

давайте лучше с ней разберемся)
bmwservice.livejournal.com
Вся хорошая аппаратура уже произведена, осталось послушать и выбрать лучшее.
Прочти: http://www.bluesmobi...ead.php?t=23569
Обсуди: http://www.bluesmobi...ead.php?t=23877

#69 OFFLINE   quadro

quadro

    Постоянный участник

    • Откуда: Пенза
  • житель Блюза
  • 47 сообщений
  • Регистрация: 07.07.2009

Отправлено 09 July 2009 - 14:15

Я НЕ сомневался и НЕ сомневаюсь в Вашей квалификации по данному вопросу, но ваша трактовка термина "цифровой" применительно к classD чрезвычайно _специфическая_, сугубо субъективная. Цифровой усилитель - усилитель, усиливающий сигнал в цифровой форме, то есть с процессом АЦП-ЦАП ВНУТРИ изделия. То есть "начинаться" он, такой усилитель, должен примерно после цифрового фильтра, например, но уж никак не с выхода ЦАП после фильтрации!

И потом, если вы назвываете курицу - слоном, покажите у нее хобот и четыре ноги диаметром с колонну - собс-но предложите некоторые ваши соображения по поводу связи внутреннего устройства и звучания. Я вам уже тут написал по этому поводу:

http://www.bluesmobi...68&postcount=54

то есть, я считаю вашу трактовку нелогичной.

давайте лучше с ней разберемся)



Тогда для начала не мешало бы разобраться в терминологии. Что считать цифровым, а что аналоговым. У вас спор о разном. И оба правы, впринципе. Если устройство квалифицировать по сигналу на входе, то, да: усилитель D класса не является цифровым. Если по тому, в каком виде представлен сигнал в самом усилителе, и как происходет процесс усиления - то вполне цифровой.

#70 OFFLINE   sta/s2z

sta/s2z

    Опытный участник

    • Откуда: msk/ru
  • житель Блюза
  • 1503 сообщений
  • Регистрация: 29.05.2007

Отправлено 09 July 2009 - 14:19

Вы вроде как увлечены магнитной записью и винилом, с чего бы?

А он их уничтожает :):D:D:D

#71 OFFLINE   fox proteus

fox proteus

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 24.11.2006

Отправлено 09 July 2009 - 15:13

В классе Д отсутствует амплитудная дискретизация,но временная дискретизация присутствует здесь в неявном виде и осуществляется синхронно с частотой тактового генератора и в соответствии с амплитудой входного сигнала.
В магнитофонах другой принцип работы,там частота подмагничивания амплитудно-модулируется в соответствии с уровнем входного сигнала(в итоге, это сумма двух аналоговых сигналов,которая является тоже аналоговым сигналом)
А классе Д осуществляется широтно-импульсная модуляция по времени (в соответствии с уровнем входного сигнала),т.е.разновидность(упрощённый случай) кодовой модуляции.
Вообще под цифровым сигналом я понимаю любую импульсную последовательность сигналов(нулей и единиц),которую можно описать по временной оси двоичным кодом. Такое описание можно применить и к импульсным усилителям класса Д.
По п.2 не понял вопрос.
С уважением.

Понимаете, в чем дело... дискретизация - ещё не признак того, что устройство цифровое:)
Если уж упирать на временную дискретизацию, то правильнее было бы назвать усилитель дискретно-импульсным, чем цифровым. Тут немного на другом уровне надо ситуацию рассматривать - на более высоком, чем конкретные технологии обработки электрических сигналов. Важен сам принцип работы с данными. Если данные в процессе обработки устройством переводятся в полностью дискретный цифровой вид и логически обрабатываются как цифровые данные - то устройство цифровое. А если данные путешествуют по устройству в аналоговом виде, пусть режутся на отрезки, пусть усиливаются, но сути аналоговой своей не меняют, то какая тут цифра?

#72 OFFLINE   wildbox

wildbox

    Опытный участник

    • Откуда: Подмосковье
  • житель Блюза
  • 2611 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005

Отправлено 09 July 2009 - 15:15

Тогда для начала не мешало бы разобраться в терминологии. Что считать цифровым, а что аналоговым. У вас спор о разном. И оба правы, впринципе. Если устройство квалифицировать по сигналу на входе, то, да: усилитель D класса не является цифровым. Если по тому, в каком виде представлен сигнал в самом усилителе, и как происходет процесс усиления - то вполне цифровой.


ClassD PWM цифровой не более, чем пленка на 24 кадра и аналоговое ТВ вещание. Если мы оба этих процесса признаем цифровыми, то, да. :)
bmwservice.livejournal.com
Вся хорошая аппаратура уже произведена, осталось послушать и выбрать лучшее.
Прочти: http://www.bluesmobi...ead.php?t=23569
Обсуди: http://www.bluesmobi...ead.php?t=23877

#73 OFFLINE   MSMaster

MSMaster

    Опытный участник

    • Откуда: С-Петербург
  • житель Блюза
  • 842 сообщений
  • Регистрация: 16.05.2008

Отправлено 10 July 2009 - 13:13

Аргументы за цифирьность класса Д (немного подобью итоги) :
1. ШИМ,используемая в классе Д ,это частный случай ИКМ(импульсно-кодовой модуляции), т.е. чисто цифрового представления сигнала.
2. Сигнал в усилителе класса Д обрабатывается компаратором ,т.е простейшим аналого-цифровым преобразователем.
3. Импульсную последовательность сигналов(нулей и единиц),присутствующую внутри уся класса Д можно описать по временной оси двоичным (цифровым) кодом.
Хочецца услышать конкретные технические аргументы (а не размытые формулировки) за аналоговость класса Д.

По поводу:

ClassD PWM цифровой не более, чем пленка на 24 кадра и аналоговое ТВ вещание. Если мы оба этих процесса признаем цифровыми, то, да.

обьясню,что в классе Д идет преобразование аналог-импульс(цифра)- аналог, а в кино и ТВ идет разбивка аналогового сигнала на части,без преобразования самого сигнала в цифру (цифра там имеет вспомогательное значение для обслуживания процесса обработки аналогового сигнала),т.е. это не сравнимые процессы.
По поводу:

А если данные путешествуют по устройству в аналоговом виде, пусть режутся на отрезки, пусть усиливаются, но сути аналоговой своей не меняют, то какая тут цифра?

Ешё раз повторю,в классе Д идёт преобразование в простые( двоичные 1 и 0 ) импульсы,без сохранения формы аналогового сигнала,а информация о форме исходного сигнала закодирована во временном соотношении длительностей этих двоичных импульсов).
Сергей, Питер

#74 OFFLINE   bacis

bacis

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург Россия
  • житель Блюза
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 17.11.2008

Отправлено 10 July 2009 - 15:28

Общение специалистов, дело конечно интересное и продуктивное, но все же - класс D имеет право на жизнь в линейке "HI-END" или это ширпотреб хорошего качества и продукт для вытягивания денег из кармана, за счет новых технологий и модных слов?

#75 OFFLINE   MSMaster

MSMaster

    Опытный участник

    • Откуда: С-Петербург
  • житель Блюза
  • 842 сообщений
  • Регистрация: 16.05.2008

Отправлено 10 July 2009 - 15:39

Общение специалистов, дело конечно интересное и продуктивное, но все же - класс D имеет право на жизнь в линейке "HI-END" или это ширпотреб хорошего качества и продукт для вытягивания денег из кармана, за счет новых технологий и модных слов?


ИМХО: класс Д пока тянет только на Hi-Fi, но не Hi-End.
Сергей, Питер

#76 OFFLINE   Bu-Yakov

Bu-Yakov

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 738 сообщений
  • Регистрация: 08.05.2008

Отправлено 10 July 2009 - 15:41

Общение специалистов, дело конечно интересное и продуктивное, но все же - класс D имеет право на жизнь в линейке "HI-END" или это ширпотреб хорошего качества и продукт для вытягивания денег из кармана, за счет новых технологий и модных слов?


Боюсь никто не даст ответа...
На мой взгляд за D будущее караудио.;) Но пока увы.:)

#77 OFFLINE   stealth_202

stealth_202

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 6745 сообщений
  • Регистрация: 11.07.2005

Отправлено 10 July 2009 - 15:47

Общение специалистов, дело конечно интересное и продуктивное, но все же - класс D имеет право на жизнь в линейке "HI-END" или это ширпотреб хорошего качества и продукт для вытягивания денег из кармана, за счет новых технологий и модных слов?


Если бы был Hi-end, первый пункт в опросе лидировал бы.
Я бы сказал, это продукт для экономии места в багажнике (все хорошие басовые уси АБ класса - габаритные), и для упрощения инсталла (позволяет тащить питание меньшего сечения).

CarPC DAC41
--------------
Петр.


#78 OFFLINE   Leliks

Leliks

    Опытный участник

    • Откуда: Минск
  • житель Блюза
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2009

Отправлено 10 July 2009 - 15:50

Если бы был Hi-end, первый пункт в опросе лидировал бы.
Я бы сказал, это продукт для экономии места в багажнике (все хорошие басовые уси АБ класса - габаритные), и для упрощения инсталла (позволяет тащить питание меньшего сечения).


+1 Слышал о нем отзывы "как играет то ладно, но зато их ЧЕТЫРЕ штуки под запаску влазит" :) Но это из области магнитолы с дельфинами...

#79 OFFLINE   kastett

kastett

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 181 сообщений
  • Регистрация: 26.03.2008

Отправлено 10 July 2009 - 22:55

[quote name='wildbox']Я знаю о них больше хотя бы потому, что классД первые в России были у меня уже более 4 лет назад :) и после этого, кроме обсуждаемого Ice Power, я послушал и UcD и FlyingMole и т.д., в добром десятке систем и нескольких вариантах изготовления...

Где-то слышал, что обязательный для Д-класса выходной фильтр может взаимодействовать с реактивными элементами акустики, особенно, если она с кроссом и менять её параметры, например, частоты срезов. Можете прокомментировать, это очередная утка, или здесь есть разумное зерно?

#80 OFFLINE   A!exT

A!exT

    Опытный участник

    • Откуда: moscow
  • житель Блюза
  • 4402 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005

Отправлено 10 July 2009 - 23:19

вроде как всегда учили - аналог это непрерывный и не дискретный сигнал ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных