
Твик Alpine PXA-H701 и Alpine PXA-H800
#141
OFFLINE
Отправлено 12 May 2010 - 12:49
т.к. количество и состав этого г-на по сути и определяют окрас звучания (ну или натуральность и эмоциональность)
а уровень необходимого количества г-на зависит от "музыкального багажа" организъма - т.е. приобретенного за многие годы "вкуса".
привыкшие к звуку недорогой домашки и популярной автомобилки и правда отмечают неестественную стерильность звучания, им не хватает привычных искажений, отчего кажется что чем-то обделили...
#142
OFFLINE
Отправлено 12 May 2010 - 13:05
Петровича случайно не Артем зовут?

Как говорит Влад, главное не "*****" - главное ТОНАЛКА )))
#143
OFFLINE
Отправлено 13 May 2010 - 14:01

http://www.karikatur...30b084014af0c6a
по поводу Влада. Не забывай, что он сторонник мониторного звучания, которое большинством в среде автозвука называется "не эмоциональным, холодным":p
#144
OFFLINE
Отправлено 14 May 2010 - 15:32
1. Выбор ламп для буфера. Пока наша 5ка лидеров выглядит так 6Н30П, 6Н5П, 6Н2П, 6Н18Б, 6Н28Б
Вопрос первый. Какие еще лампы возможно Вами применялись для данных целей? И с какими рабочими параметрами? В настоящий момент у нас питание каскада организовано от 90В ПН, при напряжения на аноде в районе 60-70В и токах анода в районе 7- 10-14ма
2. Вопрос выбора каскада, у нас в макете реализована возможность как усилительного каскада (параметры в п.1) так и катодного повторителя. Вопрос второй. Как гуру относятся к варианту катодного повторителя?
3. Отслушивая макет как в полную полосу, так и в поканалке, я так и не могу выбрать для себя, стоит ли в трехполоске ставить лампу на все 3 канала усиления частот или мидбас (он у меня до 220 играет) оставить в покое? Собственно это третий вопрос.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#145
OFFLINE
Отправлено 18 May 2010 - 11:46

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#146
OFFLINE
Отправлено 18 May 2010 - 17:52

#147
OFFLINE
Отправлено 18 May 2010 - 22:34
Басовикам тоже решили лампочки прибить.......?
У трех вариантов УН на 6Н30П, 6Н5П, 6Н18Б и бас и панч очень даже хорош. Мой вопрос в большей степени был вопросом компромиса типа "а надо ли, а можно ли обойтись и т.д.). Особенно исходя из катострофически малого места в моей машине для разного рода сторонних устройств

Жаль что по факту оказалось (хотя может быть я и ошибаюсь) что данная тема не интересна большинству для обсуждения

Ну и фотка девайса в сборе (без корпуса, так как у меня корпус нестрандартный - крпепление за крышу, а не за дно девайса):

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#148
OFFLINE
Отправлено 19 May 2010 - 06:54
Я все жду, когда Вы сделаете еще шаг и перейдете к гибридам. ИМХО, но лампа лучше всех умеет усиливать напряжение, а транзистор - ток. УН уже есть, добавьте УТ (хотя бы простейший, на 2SK162 - 2SK1058), вопросы сами отпадут.Жаль что по факту оказалось (хотя может быть я и ошибаюсь) что данная тема не интересна большинству для обсуждения
А почему 90 в, разве на плате слева не ПН?
#149
OFFLINE
Отправлено 19 May 2010 - 08:10
спасибо большоеКрасиво у Вас получается!

это очень интересный момент на самом деле. ИМХО. С точки зрения звука ведь схема гибридника в одном корпусе и схема ламповый буфер+унч на транзисторе (как отдельные кирпичики) суть одно и тоже если в буфере стоит каскад УН, а не катодный повторитель. Вопрос только в удобстве использования (компоновки в машине) и цены системы в целом.Я все жду, когда Вы сделаете еще шаг и перейдете к гибридам. ИМХО, но лампа лучше всех умеет усиливать напряжение, а транзистор - ток. УН уже есть, добавьте УТ (хотя бы простейший, на 2SK162 - 2SK1058), вопросы сами отпадут.
да, слева два ПН. Один стаб на 6,3В и один повышающий. 90 как-то само получилося, начали с 60, собрали макет и начали крутить резюки и др. подбирая рабочии точки, дошли до 90, дальше уже нам показалось, что поднимать не нужно. бонусом стал достаточно большой выбор анадных конденсаторов (по 1000 на каждый канал) и габариты пленок.А почему 90 в, разве на плате слева не ПН?
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#150
OFFLINE
Отправлено 19 May 2010 - 08:59
Но у Вас лампа работает "улучшайзером", маскирующим искажения УНЧ. Попробуйте все-же отмакетировать такой каскадик:это очень интересный момент на самом деле. ИМХО. С точки зрения звука ведь схема гибридника в одном корпусе и схема ламповый буфер+унч на транзисторе (как отдельные кирпичики) суть одно и тоже если в буфере стоит каскад УН, а не катодный повторитель. Вопрос только в удобстве использования (компоновки в машине) и цены системы в целом.
http://foto.drom.ru/...o.php?id=148855
Единственно, оптимальный ток выходного каскада по звуку для меня получился 1,2а, но для СЧ-ВЧ напряжение питания можно снизить до 15-20в.
#151
OFFLINE
Отправлено 19 May 2010 - 09:42
хотя на СЧ и ВЧ еще терпимо, но нагрузка на бортсеть сильно ощутима.
а для НЧ это тупиковый путь, вот тут и вылезет несостыковка в характере звучания диапазонов, причем радикально
#152
OFFLINE
Отправлено 19 May 2010 - 11:07
сделать гибрид в А невелика проблема, вопрос в габаритах радиаторов и тепловыделении,
хотя на СЧ и ВЧ еще терпимо, но нагрузка на бортсеть сильно ощутима.
а для НЧ это тупиковый путь, вот тут и вылезет несостыковка в характере звучания диапазонов, причем радикально
Эту схему можно собрать за час. Но несмотря на свою простоту, она позволяет услышать, насколько ООС портит звук и как красиво звучат лампы


#153
OFFLINE
Отправлено 19 May 2010 - 11:19
Все написанное ниже жесткое ИМХО, готов обсуждать каждый тезисНо у Вас лампа работает "улучшайзером", маскирующим искажения УНЧ. Попробуйте все-же отмакетировать такой каскадик:
http://foto.drom.ru/...o.php?id=148855
Единственно, оптимальный ток выходного каскада по звуку для меня получился 1,2а, но для СЧ-ВЧ напряжение питания можно снизить до 15-20в.
П.1 Все что связано с машиной - сплошной компромисс, начиная как от выбора самого агрегата так и того, что мы в него вставляем. На своей машинке я это окончательно для себя уяснил особенно применительно к АЗ. Начиная от особенностей салона, кончая банального отсутствия места под что-либо. Следствием этого у меня проц, буфер, уси на СЧ и ВЧ находятся вместо старого саба внутри докатки. Со всеми вопросами как габаритов так и охлаждения - например оба усилка с током покоя 0,1А уже требуют принудительного охлаждения при температуре внешней среды больше 15 градусов.
П2. Все виденные мной автомобильные гибридники (кроме скажем пары - один Алексей показывал, второй до сих пор валяется под столом Лысенко) имеют каскад на лампе именно как улучшайзер причем в самом откровенном виде: лампа ставиться, как правило, в режим с большим количеством четных гармоник для, как Вы очень верно подметили, маскировки искажений. Такой режим мне откровенно не нравиться, так как считаю, что введение в звуковой тракт лишних искажений ничего хорошего не привносит.
П3. Занимаясь в свое время с цапом заметил интересную (для меня) особенность - чем детальней звук, чем он чище, чем больше динамический диапазон, чем лучше импульсные характеристики и др., тем более цап становиться "колючим" (если можно так выразиться) и архитектурно многие производители сознательно "замыливают" свои устройства для достижения большего комфорта звучания. Раз уже начал использовать жаргонизмы, то скажу так: они таким способом "аналогизируют" тракт. В наших опытах оказалось, что если на выход высококачественного цапа поставить лампу с рабочим режимом выбранным с минимальными искажениями и др., она прекрасно подходит под роль "аналогизатора" цапа, причем не убивая информации в звуке, но делая его очень комфортным. При этом "раскрывая" или "проявляя" информацию.
П4. Один из последних, но не маловажный


П5. Вроде последний


MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#154
OFFLINE
Отправлено 19 May 2010 - 19:48
Послушать бы еще сие творение.
Кстати, а реально сделать на 4 канала?
У меня сейчас гибридник на мид и транзисторник на вч-сч.
Поддержу Андрея в желании иметь кубики, т.к. мне тоже проще воткнуть пред, чем делать гибрид.
Имеется два двухканальных преда - клона Музикал Фиделити, но никак не доберусь до того, чтобы банально посчитать L-pad, поскольку Леша сказал входной сигнал надо понижать, да и напряжение ламп как я понимаю там далеко не идеальное.
Отсюда вместо доводки встал вопрос поиска девайся с моими вводными.
Каковы будут габариты и сколько будет стоить сие творение?
Только вот хочется под лампы Телефункен ECC86 заточить

Цену можно в личку

#155
OFFLINE
Отправлено 19 May 2010 - 21:14
на 6-канальной плате можно собрать и 2 и 4 канала,
пока есть готовые решения только на перечисленных выше лампах, а ЕСС86 с таким напряжением сразу сдохнет... у него на аноде выше 30В быть не может
#156
OFFLINE
Отправлено 19 May 2010 - 22:09
спасибо большое

[quote name='lexxm6']Кстати, а реально сделать на 4 канала?[/QUOTE]
я плату развел так, что стереоканалы практически независимые (накал 2 провода и анодное) поэтому если встанет вопрос именно в минимизации размеров, то можно просто оттяпать самый крайний правый (на картинке) канал.
[quote name='lexxm6']Послушать бы еще сие творение.[/QUOTE]
сами очень заинтересованы в том, чтобы эксперты дали заключене на то, что получилось.
Сейчас последняя версия платы (ужата как по вертикале так и по горизонтали - для экономии места) в производстве, как только появиться у нас, соберем и велкам

[quote name='lexxm6']Поддержу Андрея в желании иметь кубики, т.к. мне тоже проще воткнуть пред, чем делать гибрид.[/QUOTE]
в предыдушем посту я забыл сказать еще про один момент удобство буфера для меня - на нем можно организовать усиление сигнала от 2х до 7 раз, причем расположив рядом с источником и уже межблоками нужной длинны разводить по машине. Все таки машины с точки зрения и компоновки и по уровню помех разные - а такой вариант может помочь в борьбе с наводками. ИМХО.
[quote name='lexxm6'] Каковы будут габариты?[/QUOTE]
Забыл

[quote name='lexxm6']Только вот хочется под лампы Телефункен ECC86 заточить

надо сравнить цоколи, а так все элементы можно пересчиать... главное как говриться чтобы назначения выводов совпадали

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#157
OFFLINE
Отправлено 20 May 2010 - 07:08
будет финальная версия - можно будет послушать, корпуса только пока нет
на 6-канальной плате можно собрать и 2 и 4 канала,
пока есть готовые решения только на перечисленных выше лампах, а ЕСС86 с таким напряжением сразу сдохнет... у него на аноде выше 30В быть не может
Так я же и сказал - адаптировать под TFK


Будем ждать релиза, жду звоночка или велкама в личку

#158
OFFLINE
Отправлено 20 May 2010 - 07:11
Забыл
если честно. Алексей, может померить текущий вариант. Последнияя плата имеет ширину 75мм, длину 225. оттяпать от длины можно порядка 50 мм за счет третьего каскада.
Да в общем у меня в ящике место-то есть, если высота не более 8-10 см, то можно и без обрезания площади

А высота в общем характеризуется лампой + разъемом. Так что думаю - проблем не будет.
надо сравнить цоколи, а так все элементы можно пересчиать... главное как говриться чтобы назначения выводов совпадали
Леша их прекрасно знает, думаю он уже все в голове сложил под мою потребность


#159
OFFLINE
Отправлено 20 May 2010 - 13:35
Заточить можно, но тогда это будетТолько вот хочется под лампы Телефункен ECC86 заточить
1. или 100% улучшайзер, так как при напряжении сигнала вольта 2 на входе/выходе при включении катодным повторителем (буфером) КНИ будет 3% и при включении УН при 100мВ на входе КНИ 4.6%, т.e. будем подмешивать четные гармоники
2. или надо будет снижать в разы напряжение на входе (а значит и на выходе, т.е. сильно ухудшать отношение сигнал шум)
3. или полностью другую плату на мотив поверампера, и в дифкаскад
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#160
OFFLINE
Отправлено 20 May 2010 - 19:52
Заточить можно, но тогда это будет
1. или 100% улучшайзер, так как при напряжении сигнала вольта 2 на входе/выходе при включении катодным повторителем (буфером) КНИ будет 3% и при включении УН при 100мВ на входе КНИ 4.6%, т.e. будем подмешивать четные гармоники
2. или надо будет снижать в разы напряжение на входе (а значит и на выходе, т.е. сильно ухудшать отношение сигнал шум)
3. или полностью другую плату на мотив поверампера, и в дифкаскад
Т.е. пред, копия музикал фиделити изначально - утопия?
Все-таки мне нравится звучание ECC86

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных