А при чем тут ниже 40, придавливает больше на частотах как раз от 40 и где-то до 80, а на быстрых сабах ( если конечно позволяет сам дин и оформление ), как говорит товарищ Рутковский вместо гудежа удар, и чем он быстрей, тем более незаметен в плане давилова, на куче прослушанных машин заметилВо-во, а на оч быстрых сабах ниже 40 ничего нет и придавить они не смогут!!!

Посоветуйте плиз музыкальный небольшой саб 10".
#401
OFFLINE
Отправлено 08 November 2011 - 20:09
#402
OFFLINE
Отправлено 08 November 2011 - 20:37
А при чем тут ниже 40, придавливает больше на частотах как раз от 40 и где-то до 80, а на быстрых сабах ( если конечно позволяет сам дин и оформление ), как говорит товарищ Рутковский вместо гудежа удар, и чем он быстрей, тем более незаметен в плане давилова, на куче прослушанных машин заметил
- 80Гц - это диапазон мидов.
- "удар" - обычно на среднем басе (опять же для чего миды)
- а как же "басуха" (тут уж не удар важен - там еще до 20-ки надо доиграть)?!


#403
OFFLINE
Отправлено 08 November 2011 - 20:52
- 80Гц - это диапазон мидов.
- "удар" - обычно на среднем басе (опять же для чего миды)
- а как же "басуха" (тут уж не удар важен - там еще до 20-ки надо доиграть)?!
Отключите мидбас,послушайте только саб-куда он забирается,саб и мидбас часто играют вместе небольшой диапазон,важно их правильно состыковать

#404
OFFLINE
Отправлено 08 November 2011 - 21:26
Если не путать быстрые сабы и мидбасы, то подобные утверждения не появятся.на оч быстрых сабах ниже 40 ничего нет и придавить они не смогут!!!
А "придавливает" действительно выше 40-ка. Ниже только "пригуживает". Это не значит, что ниже не надо, просто если поднять ниже, то ощущения "давилова" не будет даже от быстрого саба.
#405
OFFLINE
Отправлено 08 November 2011 - 22:13
Доброго времени суток! Дмитрий обратите внимание и действия на пост http://www.bluesmobi...0&postcount=394Корзина пустаЕсли не путать быстрые сабы и мидбасы, то подобные утверждения не появятся.
А "придавливает" действительно выше 40-ка. Ниже только "пригуживает". Это не значит, что ниже не надо, просто если поднять ниже, то ощущения "давилова" не будет даже от быстрого саба.

#406
OFFLINE
Отправлено 08 November 2011 - 23:50
Страхую ответственность.
Готов выслать деньги в залог. Игорь мне интересна 15" в полку на багажник 340 литров, а Вам?
Дмитрий, габаритные размеры (посадочные диаметры) 18" озвучьте плиз.
Поправил, почта тоже за мой счёт, в оба конца, вдруг не приживется?!
10"фри, 12"фри, и 12"ЗЯ под ящик вменяемых объемов. Эти можно подключить в моем авто. Заодно можно сравнить с так нелюбимой Дмитрием, тормозной и тяжеленной, 12"Инфинити Каппой. Наверное можно будет 15"фри подключить.
#407
OFFLINE
Отправлено 09 November 2011 - 00:02
Отключите мидбас,послушайте только саб-куда он забирается,саб и мидбас часто играют вместе небольшой диапазон,важно их правильно состыковать
Все звенья АС куда то забираются - каждое звено в соседнее, это ясно, но речь то не об этом!

#408
OFFLINE
Отправлено 09 November 2011 - 00:12
Если не путать быстрые сабы и мидбасы, то подобные утверждения не появятся.
А "придавливает" действительно выше 40-ка. Ниже только "пригуживает". Это не значит, что ниже не надо, просто если поднять ниже, то ощущения "давилова" не будет даже от быстрого саба.
Не должно быть ощущения "давилова", должно быть достаточное зв давление!
У меня дома в сабе стоит 8-ка+100Вт и мне низких нот в тихой комнате хватает, а в машине все далеко не так ...
А если саб "пригуживает" или еще там как нибудь - этот саб не музыкальный.
Быстрый не пригуживает, но и резонанс его не сабовый!
... если конечно это не 18-ха в шкафу!


#409
OFFLINE
Отправлено 09 November 2011 - 00:13
Если не путать быстрые сабы и мидбасы, то подобные утверждения не появятся.
А "придавливает" действительно выше 40-ка. Ниже только "пригуживает". Это не значит, что ниже не надо, просто если поднять ниже, то ощущения "давилова" не будет даже от быстрого саба.
Да нет ,там просто энергии баса меньше.
#410
OFFLINE
Отправлено 09 November 2011 - 00:24
Да нет ,там просто энергии баса меньше.
Во-во, а так как чел ухо такие низы слышит хуже, чем все остальное, то энергии надо бы наоборот побольше, тем более, что мы в движ. автомобиле, а не на диване!

#411
OFFLINE
Отправлено 09 November 2011 - 00:29
Во-во, а так как чел ухо такие низы слышит хуже, чем все остальное, то энергии надо бы наоборот побольше, тем более, что мы в движ. автомобиле, а не на диване!
Поэтому ,в движущем авто,низкодобротный саб ,со своей полкой ....,для дома.Мне лучше компромиссные Q=0.7 батерволта,с горбиком на басе ,но чтобы и входной сигнал еще сохранялся ,без гудежа.
#412
OFFLINE
Отправлено 09 November 2011 - 08:32
Такая пятнашка уже изготовлена. Скоро будет информация по звучанию.Поэтому мне интересна 15" в полку на 340 литров багажника.
Дмитрий обратите внимание и действия...
#413
OFFLINE
Отправлено 09 November 2011 - 09:09
Дмитрий предложил манибек. Я согласен. С размером определился, жаль но 18 непихаетцоПоэтому мне интересна 15" в полку на 340 литров багажника.
TAD TL-1601a (1601b, 1601c) например
внешний диаметр 400мм, посадочный 370мм
#414
OFFLINE
Отправлено 09 November 2011 - 09:38
#415
OFFLINE
Отправлено 09 November 2011 - 09:58
п.с. Зачем Вы на Павлов JL ib4 такой купол прилепили? Это от нехватки комплектухи или сознательно? Причем На Челенджере Максе был такой же огромный жесткий колпак, зачем?
#416
OFFLINE
Отправлено 09 November 2011 - 10:31
Марат спасибо! Я его смотрел. В мой инстал толстый динамик за 800-1000 Евро дороговат. Смотрел БУ, но доставка из пендосии 10 кило (без упаковки) сводит на нет всю корысть.TAD TL-1601a (1601b, 1601c) например
внешний диаметр 400мм, посадочный 370мм
У меня 3 кандидата, подскажи какой правильный?
SPA-15PA за 104,9 Евро + 40 доставка http://www.monacor.d...?artikelid=7889
SP-38\300NEO за 174,9 Евро + 40 доставка http://www.monacor.d...?artikelid=6432
CELESTION TF 1520 за 500 Гривен +? доставка
http://professional..../pdf/TF1520.pdf
...во, Мастер уже мидбасом твой динамик "обозвал":eek:


#417
OFFLINE
Отправлено 09 November 2011 - 11:39
А откуда им ( PIONEERам) знать про решения партии , им до ЦК еще как до Китая раком...во, Мастер уже мидбасом твой динамик "обозвал":eek:
, а японские пионеры то и не знают

#418
OFFLINE
Отправлено 09 November 2011 - 11:50
#419
OFFLINE
Отправлено 09 November 2011 - 12:11
Они-то курсе, это наши дилетанты - нет. Нормальный человек (который в курсе) никогда не порекомендует резать сабвуфер на 1200Hz (если это, конечно, сабвуфер). Мидбас - в самый раз.
Дмитрий, так почему ваш диагноз TAD TL-1601 мидбас?
1. по конструкции и характеристикам?
или
2. по рекомендации дилетантов резать TAD TL-1601 на 1200 Hz?
или
3. ваш личный опыт прослушивания TAD TL-1601 в авто с кузовом системы седан?

#420
OFFLINE
Отправлено 09 November 2011 - 12:38
У меня сейчас стоит в машине саб от АИЕ - 1560. 15ка в задней полке седана ауди 100\А6 (кузов переходной).
Я до этого саба тоже очень много спорил о том что легкие сабы не могут играть низ. МОГУТ.
Реально басит. Не гудит.
ПО крайней мере пока все кто слушал этот саб у меня в машине, облизывались.
До этого стоял саб 15ка в ЗЯ 90л. с тяжелой подв и большим ходом от очень мощного уся с двумя AGM АКБ.
Сейчас система играет все и RNB и рок и классику. Багажник 450л. От АУДИСОН ВРХ. Быстро, глубоко, честно, сильно.
К сожалению многие кто спорят не имели возможности по разным причинам послушать сабы Рутковского в условиях машины.
(не реклама).
Можно теоретезировать вечно.
А по теме, автору. Поробуйте необходимую себе 10ку, договоритесь и послушайте.
EclipseMan
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных