Может быть смысл и есть-если есть место под такие провода.У меня трёшка стояла-так больше в кабель-трассу ауди(особенно с правой стороны машины(там еще оптика и С-bus протянуты)) не влезает-4х4мм+6мм получается довольно толстый пучок.У меня вообще такая мысля была, правда, это в случае использования пассивного фильтра на мидбас, пока не уверен:
от уся до кроссовера (где-нибудь в районе передних порогов) пустить совсем жирный провод - хоть 10, хоть 16, хоть 4х3 квадратов, любая вариация... а потом уже, от кросса до динамика - 4 или 6 мм, но есть-ли в этом смысл??? И не факт, что я буду использовать пасс кросс...

ПВ3 в качестве акустичекого
#121
OFFLINE
Отправлено 21 April 2014 - 07:24
#122
OFFLINE
Отправлено 21 April 2014 - 07:48
Может быть смысл и есть-если есть место под такие провода.У меня трёшка стояла-так больше в кабель-трассу ауди(особенно с правой стороны машины(там еще оптика и С-bus протянуты)) не влезает-4х4мм+6мм получается довольно толстый пучок.
Гена, привет!
Только тут некий конфликт постулатов получится. С одной стороны до кросса на мид нужен кабель хорошего сечения, а с другой стороны кросс на мид должен быть как можно ближе к динамику...
#123
OFFLINE
Отправлено 21 April 2014 - 08:01
Из статьи:
Заключение
Из полученных соотношений следует, что для снижения активного сопротивления и индуктивности ВВПК на высокой частоте, а следовательно, повышения предельной рабочей частоты и допустимого тока, их токопроводники должны иметь большой периметр, малую длину и высокую чистоту обработки внешней поверхности поперек прохождению тока высокой частоты. Одновременно материал токопроводников должен быть высокопроводящим и немагнитным.
Наряду с отмеченным, теоретические исследования позволяют сделать важный для практики вывод о возможности существенного увеличения периметра токопроводников путем специального их профилирования в направлении продольных волн, т.е. параллельно направлению тока высокой частоты.
#124
OFFLINE
Отправлено 21 April 2014 - 08:10
Приветствую Алексей!Наверное самый большой конфликт в самом кроссеГена, привет!
Только тут некий конфликт постулатов получится. С одной стороны до кросса на мид нужен кабель хорошего сечения, а с другой стороны кросс на мид должен быть как можно ближе к динамику...

#125
OFFLINE
Отправлено 21 April 2014 - 09:09
Приветствую Алексей!Наверное самый большой конфликт в самом кроссе
Уже как-то разбирали это на форуме-толстый провод к кроссу упирается в катушку с тонкого провода приличной длины.К общему мнению помнится не пришли..
Тут надо бы проанализировать комплексное воздействие катушки на проходящий ток, а не только в разрезе катушка=проводник. Развивать тему не будем, но индуктивность и активное сопротивление тоже не спроста приводятся
Да и наличие сердечника тоже не маловажно для мидбаса
В общем тонкостей полно, но сейчас я не об этом

#126
OFFLINE
Отправлено 21 April 2014 - 10:57

#127
OFFLINE
Отправлено 21 April 2014 - 13:52
Смысла городить пирамиду из сечений проводов нет, а вот использовать пассивный кроссовер - это хорошая мысль.... от уся до кроссовера (где-нибудь в районе передних порогов) пустить совсем жирный провод - хоть 10, хоть 16, хоть 4х3 квадратов, любая вариация... а потом уже, от кросса до динамика - 4 или 6 мм, но есть-ли в этом смысл??? И не факт, что я буду использовать пасс кросс...
#128
OFFLINE
Отправлено 21 April 2014 - 17:35
Саш, наврал я с сечением. Сегодня нашел обрезки кабеля, который у меня на мид уложен - почти 6 квадратов. Может нет проблем с клеммами, потому что у меня там достаточно мощно сделана клеммная колодка:
:D
4 мм у меня сейчас стоит, с ними вполне нормально... а вот с 6 мм уже сложнее, жилы там толще и он гораздо менее гибкий...
Просто сейчас на миды играет из под переднего сидения PA100, баса в нем нет, идея пур-пассива провалилась, будет у меня на ВЧ работать)))
Сейчас хочу подключить миды к PA IPA800.2 - у него с басом получше, но он стоит далеко - в багажнике, поэтому и думаю взять провод пожирнее, хотя бы 6 мм))
Буду мутить тогда что-то с корзиной, дополнительный крепеж)))
http://www.hi-fi.ru/...802e8c0eaaf.jpg
#129
OFFLINE
Отправлено 22 April 2014 - 00:32
Может снять у клиента 20м чорд одиссей 2 и пока не поздно пвс уложить ))
#130
OFFLINE
Отправлено 22 April 2014 - 07:25
Не у всех же бюджеты как у вашего клиента,и не все как вы их осваивают.Трудитесь-не отвлекайтесь!А я как дурак двери по пять дней готовлю, ТС у динов мерять вожу их, кроссы индивидуально изготавливают, оказывается надо просто пвс 10кв. мм. положить и все вот он бас.
Может снять у клиента 20м чорд одиссей 2 и пока не поздно пвс уложить ))


#131
OFFLINE
Отправлено 22 April 2014 - 12:44
А сами прикиньте: до скольки "вниз" играют динамики с этими проводами? В качестве реперной точки для ПВЗ 2,5 кв.мм. можете считать отметку 50 Гц без особого спада.... оказывается надо просто пвс 10кв. мм. положить и все вот он бас.
Может снять у клиента 20м чорд одиссей 2 и пока не поздно пвс уложить ))

#132
OFFLINE
Отправлено 03 October 2014 - 13:41
Пару лет гонял с пвз 4мм2 на мид.
В свое время хотел менять его на неотеч черный 4мм. (Который как шланг толстый)
Не переиграл он пв3 у меня, загудел мид.
Тут чет решил поменять на эти http://www.bluesmobi...ead.php?t=75787
Мидовый заменил.
Эмоции самые положительные. Середина стала чище, бас собраней и появился объем.
Короч ПВ3 это совсем в бюджет систему...
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#133
OFFLINE
Отправлено 03 October 2014 - 13:51
Не думали, что может "открылся" потенциал усилителя?

Попробуйте по воздуху кинуть до мидов ПВЗ 16 квадратов, но со снятой изоляцией.
Если будет гудеть, то стоит подумать со скольки PA150 чисто играет по уровню
#134
OFFLINE
Отправлено 03 October 2014 - 14:16
Загудел - это не значит, что провод хуже.
Не думали, что может "открылся" потенциал усилителя?
Попробуйте по воздуху кинуть до мидов ПВЗ 16 квадратов, но со снятой изоляцией.
Если будет гудеть, то стоит подумать со скольки PA150 чисто играет по уровню
А че не 50 мм?
Контроль пропал с неотеком.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#135
OFFLINE
Отправлено 03 October 2014 - 14:19
А че не 50 мм?
Контроль пропал с неотеком.
Перебирайте дальше

Кстати, вы в каких краях в заМКАДье?
#136
OFFLINE
Отправлено 03 October 2014 - 14:27
Фрязино-ЩелковоПеребирайте дальше
Кстати, вы в каких краях в заМКАДье?
И так-то не перебираю, заметте, поменял ввиду физического устаревания. Окислился сильно сцуко.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#137
OFFLINE
Отправлено 03 October 2014 - 14:35
Фрязино-Щелково
И так-то не перебираю, есои заметили, поменял ввиду физического устаревагия. Окислился сильно сцуко.
Жаль, не совсем рядом, я в Люберцах.
Если будете мимо проезжать в выходные, допустим - наберите, пообщаемся.
По поводу сечения ПВЗ я сказал совершенно серьезно, хотя это и многожила, не совсем то, но в двери - удобно заводить. Да и 16 квадратов в диаметре в изоляции всего 8 мм. Если без изоляции, думаю, около 5.5-6
Только не подумайте, что кидаюсь грязью или еще чем, но PA150 ниже 60-80 не умеет хорошо играть в стоке.
Я сейчас как раз один такой переделываю. Все никак время не найду довести до конца этот проект.
Еще раз - не подумайте, я на заказ и за деньги не дорабатываю, просто вижу в нем потенциал и обязательно свой доделаю. Без ламп, если что.
Тем не менее, говоря о кабеле - очень многое зависит от толщины изоляции и ее состава. потому и посоветовал попробовать "по воздуху", это же совсем не сложно, но очень показательно.
А 50 квадратов, это герц от 15-18 Гц по уровню (на вскидку, могу ошибиться), но это уже очень широкополосная домашка. Редкий экземпляр. Автозвуку такое и не снилось.
Вот, а еще я заметил, что окисление не особо и влияет на звук. Я тут как-то зачистил пару лет назад, лежавший в салоне 8TC, и был крайне удивлен такой зеленце на жилках, что пальцами крошить можно было. Но в звуке не заметил изменений, хотя дотошно не вслушивался.
Решать вам.
#138
OFFLINE
Отправлено 03 October 2014 - 14:38
Всё остальное уже вылизано и поёть?
#139
OFFLINE
Отправлено 03 October 2014 - 14:41
Жаль, не совсем рядом, я в Люберцах.
Если будете мимо проезжать в выходные, допустим - наберите, пообщаемся.
По поводу сечения ПВЗ я сказал совершенно серьезно, хотя это и многожила, не совсем то, но в двери - удобно заводить. Да и 16 квадратов в диаметре в изоляции всего 8 мм. Если без изоляции, думаю, около 5.5-6
Только не подумайте, что кидаюсь грязью или еще чем, но PA150 ниже 60-80 не умеет хорошо играть в стоке.
Я сейчас как раз один такой переделываю. Все никак время не найду довести до конца этот проект.
Еще раз - не подумайте, я на заказ и за деньги не дорабатываю, просто вижу в нем потенциал и обязательно свой доделаю. Без ламп, если что.
Тем не менее, говоря о кабеле - очень многое зависит от толщины изоляции и ее состава. потому и посоветовал попробовать "по воздуху", это же совсем не сложно, но очень показательно.
А 50 квадратов, это герц от 15 Гц по уровню, но это уже очень широкополосная домашка. Редкий экземпляр. Автозвуку такое и не снилось.
Решать вам.
Спасибо за приглашение!
Я на выхах гоняю по Москве.
С удовольствием воспользуюсь поедложением.
По поводу ра150 оч. интересно. Если поделитесь идеей буду благодарен.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#140
OFFLINE
Отправлено 03 October 2014 - 14:41
Это вероятно не кабель так как у меня и в машине и трестируем в домашке мы всегда на Неотече 4мм хорошие усилки не гудят (что автомобильные что домашние ) .С более простыми Таскер 4мм и Пв3 действительно не гудело так как в принципе этот диапазон не воспроизводило .Подниму темку:
Пару лет гонял с пвз 4мм2 на мид.
В свое время хотел менять его на неотеч черный 4мм. (Который как шланг толстый)
Не переиграл он пв3 у меня, загудел мид.
Тут чет решил поменять на эти http://www.bluesmobi...ead.php?t=75787
Мидовый заменил.
Эмоции самые положительные. Середина стала чище, бас собраней и появился объем.
Короч ПВ3 это совсем в бюджет систему...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных