
переходим на плёнку
#61
OFFLINE
Отправлено 23 August 2011 - 09:02
TLC 100:Carrozzeria DEX-P01+Carrozzeria CDX-R101+Carrozzeria DEQ-P01+Soundstream HRU4+GroundZero GZNA 2800+Seas RW 165/1+Scan-speak D3004/602010+Boston G5124
#62
OFFLINE
Отправлено 23 August 2011 - 11:48
Ну, почему же? У нас в Москве, например, еще можно встретить их в свободной продаже в "музыкальных" ларьках, что остались в подземных переходах. И почему обязательно "суметь еще найти нужную"? Чем так плохи обычные феррооксидные, что выпускали в последнее время? Не так давно приводил человеку в порядок 725-й акай - проверял сквозной тракт на этой ленте, вполне нормальная. Я же далекий и отсталый человек, не читаю всякую хрень по ссылкам. Скажу больше: даже на крутых кассетах не приглядываюсь к разрекламированным на упаковке фичам. А если возникают вопросы, кассету в аппарат, аппарат - к приборам и - вперед и с песней!да уж... Что компакт кассетку прикупить надо съездить в финку и суметь еще найти нужную... Тогда уж лучше отдать архив к каую-нибудь студию, чтоб они его оцифровали и записали на нормальные носители (это дело вкуса и возможностей студии)

P.S. Кстати, о подозрительных новоделах. Тут вроде появился ресурсик один, рекламирует и пропихивает ленту-новодел для катушечников. Настораживает нестандартная толщина предлагаемых образцов - это раз. А во-вторых, совершенно непонятно, какой химический концерн это производит. Пахнет подделкой...
#63
OFFLINE
Отправлено 23 August 2011 - 19:49
Сказанная в теме информация меня определила с выбором,но сегодня я общался с человеким(который занимается ремонтом и записью всё свою зрелую жизнь и по сей день) и задал ему теже вопросы,что и в этой теме.Его мнение и совет для меня был такой: для записи бери акай,а накамичи -это лучше для воспроизведени,типо у них головки мягкие и стираются быстрей чем акаевские стеклянные(феритовые) ну это так образно сказанно.Он занимается ещё и продажей винтажной техникой,и все перечисленные здесь аппараты в его руках побывали.
Как Вы считаете с мнением за Акаи по отношению к Накам можно согласиться?
#64
OFFLINE
Отправлено 23 August 2011 - 22:38
Первое разумное мнение. А еще ваш приятель забыл сказать (или вы не упомянули), что из-за высокой износоустойчивости стеклоферритовых головок (порядка 200-250 тыс. часов против 1500 часов у обычных пермаллоевых или 4500 у сендастовых) акаевские лентопротяги делались с расчетом повышенного срока работы. И сейчас это практически единственная марка магнитофонов (кроме Акаи стеклоферрит делали Мацусита и Сони), дошедшая до наших дней с "родными" головками и кинематикой в очень приличном состоянии. Делайте выводы.... Его мнение и совет для меня был такой: для записи бери акай...

#65
OFFLINE
Отправлено 23 August 2011 - 23:18
Звук мягкий,комфортный,по сравнению с СД,достойный аппаратик.Иногда слушаю и ностальгирую по былым временам.
Качество записи,очень приличное,благодаря динамическому подмагничиванию и кросс-филд головкам.
По воспроизведению пожалуй соглашусь, Накам нет равных (даже автоматическая азимутальная коррекция у них есть).

#66
OFFLINE
Отправлено 24 August 2011 - 07:31
А как себя ведёт запись на MiniDisc(имеется в виду восприятия музыкального материала), если записывать их на этот рекордер MDS-JA30ES SONY,а воспроизводить на кларионовском чейнджере с которого цифровой сигнал будет выходить в маковский ЦАП. Тоесть, кто кого в печатлениях от прослушки, кассетник МХ402 или минидиски с цапом на РСМ63К. Понимаю что надо слушать,но если теоретически рассудить,или цифра есть цифра и аналогом никогда не станет(как винил)?
#67
OFFLINE
Отправлено 24 August 2011 - 08:44
в догонку хотелось обсудить ещё один вопрос:
А как себя ведёт запись на MiniDisc(имеется в виду восприятия музыкального материала), если записывать их на этот рекордер MDS-JA30ES SONY,а воспроизводить на кларионовском чейнджере с которого цифровой сигнал будет выходить в маковский ЦАП. Тоесть, кто кого в печатлениях от прослушки, кассетник МХ402 или минидиски с цапом на РСМ63К. Понимаю что надо слушать,но если теоретически рассудить,или цифра есть цифра и аналогом никогда не станет(как винил)?
минидиск формат "сжатого" аудио... тогда уж лучше айпод

TLC 100:Carrozzeria DEX-P01+Carrozzeria CDX-R101+Carrozzeria DEQ-P01+Soundstream HRU4+GroundZero GZNA 2800+Seas RW 165/1+Scan-speak D3004/602010+Boston G5124
#68
OFFLINE
Отправлено 24 August 2011 - 10:07
минидиск формат "сжатого" аудио... тогда уж лучше айпод
)
а что значит "сжатого"?,это же не мп3, я про запись которая 80минут,а не 320мин. на диск. В этих рекордерах чтото не так,как надо для меломана.Я не вкурсе,можно объяснить,если не лень
#69
OFFLINE
Отправлено 24 August 2011 - 11:10
Все в кашу смешали. Минидиск - отличный формат, и не слушайте тех, кто его хает. Алгоритм сжатия ATRAC на порядок лучше "эм-пэ-тришного", а вот транспорт и ЦАП - это настолько же критичные звенья для формата MD, как и для CD. Это я к тому, что кларионовский MD-чейнджер и маковский DAC на порядок ниже возможностей указанного вами рекордера.в догонку хотелось обсудить ещё один вопрос:
А как себя ведёт запись на MiniDisc(имеется в виду восприятия музыкального материала), если записывать их на этот рекордер MDS-JA30ES SONY,а воспроизводить на кларионовском чейнджере с которого цифровой сигнал будет выходить в маковский ЦАП. Тоесть, кто кого в печатлениях от прослушки, кассетник МХ402 или минидиски с цапом на РСМ63К. Понимаю что надо слушать,но если теоретически рассудить,или цифра есть цифра и аналогом никогда не станет(как винил)?
#70
OFFLINE
Отправлено 24 August 2011 - 11:12
Наберите в поиске ATRAC и прочтете про метод адаптивного кодирования, придуманный и внедренный "Сони" в начале 90-х годов.а что значит "сжатого"?,это же не мп3, я про запись которая 80минут,а не 320мин. на диск. В этих рекордерах чтото не так,как надо для меломана.Я не вкурсе,можно объяснить,если не лень
#71
OFFLINE
Отправлено 24 August 2011 - 11:12
Опять голословно советуете? Сами-то не сравнивали?минидиск формат "сжатого" аудио... тогда уж лучше айпод
)
#72
OFFLINE
Отправлено 24 August 2011 - 11:58
Опять голословно советуете? Сами-то не сравнивали?
что же вы так все в серьез воспринимаете....

TLC 100:Carrozzeria DEX-P01+Carrozzeria CDX-R101+Carrozzeria DEQ-P01+Soundstream HRU4+GroundZero GZNA 2800+Seas RW 165/1+Scan-speak D3004/602010+Boston G5124
#73
OFFLINE
#74
OFFLINE
#75
OFFLINE
Отправлено 24 August 2011 - 13:25
#76
OFFLINE
Отправлено 24 August 2011 - 14:57
http://pics.livejour...04t47x/s320x240
#77
OFFLINE
Отправлено 24 August 2011 - 16:03
Хорошо, бум исправляться и на шутки переходить. Как только у вас возникнут серьезные вопросы, непременно начну давать веселые ответы. Уверен, вам понравится... или нет?что же вы так все в серьез воспринимаете....

#78
OFFLINE
Отправлено 24 August 2011 - 16:17
Естественно.Вот классные кассеты были... Вроде бы официально ни в Европу, ни в СССР не поставлялись, но у меня несколько было...


#79
OFFLINE
Отправлено 24 August 2011 - 18:04
Хорошо, бум исправляться и на шутки переходить. Как только у вас возникнут серьезные вопросы, непременно начну давать веселые ответы. Уверен, вам понравится... или нет?
как будет угодно)
Ну а если по делу. Почему бы действительно не использовать DV-магнитофоны в качестве источников видео? Правда ценник на них не маленький, но всё же, как пример JVC http://www.tele-vide...oods_view&id=18
1-однобитовый аудиоконвертер 192кГц/24-бит
- Видеоконвертер 54МГц/10-бит на HDD и DVD
- Полный коэффициент гармонических искажений 0.006%
- Динамический диапазон 16-бит свыше 98 дБ, 20/24 бит свыше 102 дБ
- Частотная характеристика CD 44.1 кГц дискретизации 2-20000 Гц, DVD 48 кГц 2-22000 Гц, DVD 96 кГц 2-44000 Гц
Запись звука - PCM стерео (24 бит/96кГц)
Вход S-video на передней панели, композитный и аудио на передней панели
- Вход IEEE 1394 (i.Link)/выход (выход только DV/HDD) на передней панели
- Видеовыходы: S–Video x 1, композитный x 1 (BNC), компонентный x 1(только DVD и HDD), два разъема SCART (вход/выход и вход/декодер)
- Аудиовыходы: оптический цифровой x 1 (для DVD и HDD), коаксиальный x 1, левый и правый аудио x 1
- Вход для дистанционного управления RS-232C
TLC 100:Carrozzeria DEX-P01+Carrozzeria CDX-R101+Carrozzeria DEQ-P01+Soundstream HRU4+GroundZero GZNA 2800+Seas RW 165/1+Scan-speak D3004/602010+Boston G5124
#80
OFFLINE
Отправлено 24 August 2011 - 18:10
Самое забавное, что Сони успела атрак и для CD-плееров внедрить, лет 6 назад был у меня такой вокман. Софтина в комплекте. Писать диски специально в атраке было лениво жутко...Наберите в поиске ATRAC и прочтете про метод адаптивного кодирования, придуманный и внедренный "Сони" в начале 90-х годов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных