Встречный вопрос- а есть конкуренты на мидбас в двухполоску?Вопрос. А ты решил UcD менять?

Нет, менять не собираюсь. Пока в автомобильных инсталляциях нет(кмк) альтернативы хорошему импульсному усилителю для пурпассива.
Отправлено 23 November 2011 - 23:36
Встречный вопрос- а есть конкуренты на мидбас в двухполоску?Вопрос. А ты решил UcD менять?
Отправлено 23 November 2011 - 23:38
Отправлено 23 November 2011 - 23:56
У мне три полосы, поэтому ответить не смогуВстречный вопрос- а есть конкуренты на мидбас в двухполоску?
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 24 November 2011 - 00:20
Отправлено 24 November 2011 - 00:24
Отправлено 24 November 2011 - 08:32
Ставь и не думай!Денис, а я вот подумываю юсиди, на саб поставить. У тебя хайпекс?
Отправлено 24 November 2011 - 09:40
Ставь и не думай!
Отправлено 24 November 2011 - 09:50
ему нужно и питание организовать досиойное
Отправлено 24 November 2011 - 16:36
Где бы найти такой корпус от Мистери, чтобы туда гибридник влез? Я уже думал на тему гибридника, парочку усилков взял на заметку.Один - тот самый Zarathustra на 6Э5П (6Э6П) с параллельным ВК с плавающим питанием. Его Deemon на Веге выкладывал. Но автор предъявляет особые требования к монтажу ( это раз) и напрягает источник смещения , с которым не всё так гладко (это два).без стеба - уважаю, но мне кажется все-таки ты тратишь свое время на то, что реально всего пару раз в машине будет востребовано. Мы это уже проверяли...
мое мнение простое. если говорить про "каменные" усилители" то народ в 99,9% предпочтет грамотный твик. А делать с нуля будут больные люди типа меня. А вот то, что могло бы заинтересовать, так это честный гибридник. Именно честный. Тогда, даже просто от любопытства бы народ стал бы пробовать. Я бы сам бы попробовал бы гибридник, если бы он оказался бы в корпусе от мистери
Нигде. А в блоке питания их соединяют через резюк и конденсатор.
Отправлено 24 November 2011 - 17:15
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 24 November 2011 - 17:20
Отправлено 24 November 2011 - 17:22
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 24 November 2011 - 20:21
Есть чё?6н28б не?
Отправлено 24 November 2011 - 20:51
Вспомнил! Алексей, а не продумывали вариант гибридника с этими лампами? (УН- лампы, УТ- транзисторы)пред для авто, здесь в теме фотки есть
Отправлено 24 November 2011 - 21:07
Отправлено 24 November 2011 - 21:21
Как пример, взять за основу. Главное выбрать вкусный режим лампыВспомнил! Алексей, а не продумывали вариант гибридника с этими лампами? (УН- лампы, УТ- транзисторы)
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 24 November 2011 - 21:32
Идея правильная, но схема глупая.Как пример, взять за основу. Главное выбрать вкусный режим лампы
Цитата автора: "Теперь собственно о звуке. Звук у этого усилителя похож на звук триодного двухтактника, но басовый регистр гораздо «мясистее», бас быстрый, четкий и солидный. Серединка прозрачная и детальная, верхи без «песочка» присущего транзисторам."
Отправлено 24 November 2011 - 21:36
Нате Вам цитату от автора: "Теперь о драйвере. С драйвером пришлось повозиться т.к. входная емкость одного MOSFET транзистора – 1700пф. Были опробованы разные типы ламп и разные схемы включения. От слаботочных ламп пришлось отказаться т.к. завал по ВЧ начинался уже в звуковом диапазоне. Результатом поисков стал SRPP на 6Н6П. При токе каждого триода – 30ма АЧХ усилителя простирается от единиц герц до 100 кГц, плавный спад начинается в районе 70кГц. Лампа 6Н6П очень линейна, к тому - же драйвер на 6Н6П имеет огромную перегрузочную способность. Режимы триодов 6Н6П - 150В, 30ма. По даташиту Рмакс.-4.8Вт, мы имеем 4.5, почти на пределе. Кому жалко 6Н6П, можно облегчить режим увеличив номиналы резисторов R3 и R4, скажем до 120Ом. И еще, несмотря на то, что лампа 6Н6П имеет небольшой коэффициент усиления, она оказалась склонной к самовозбуждению, может все дело в имеющихся у меня экземплярах, но, тем не менее, были приняты меры по удушению этого нежелательного явления. На лампу был надет стандартный алюминиевый экран, девятая ножка запаяна на землю, в сетку установлена небольшая катушка – 15 витков провода ПЭВ 0.3 намотанных на резистор 150 кОм – 1Вт. Если ровнехонькая АЧХ на ВЧ для Вас не главное можно попробовать в драйвере 6Н8С или 6Н23П, в SRPP разумеется."Идея правильная, но схема глупая.
Не учтена входная емкость полевиков, неправильная схема смещения.
Посмешили три конденсатора и ёмкость конденсатора в катоде усилительной лампы.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 25 November 2011 - 01:43
Ну, три конденсатора опустим, а вот чем емкость в катоде насмешила? И какой она должна быть по-вашему?... Посмешили три конденсатора и ёмкость конденсатора в катоде усилительной лампы.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных