Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Качественный усилитель своими руками (УМЗЧ Л.Зуева в авто)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 269

#161 OFFLINE   SOVA

SOVA

    Опытный участник

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 545 сообщений
  • Регистрация: 15.01.2010

Отправлено 25 November 2011 - 07:39

Но у меня вопрос на самом деле по существу: вы его слушали? Сколько Вы сами разработали/повторили гибридов и чисто ламповых усилителей? И соответственно давайте на всеобщее обозрение свою "неглупую схему", а мы соответственно тоже посмеемся ;)

На 6Н23П я сделал автомобильный гибридник по схеме Манакова ещё в 2003 году.
А вы тут всё про домашку :)
Изображение

#162 OFFLINE   SOVA

SOVA

    Опытный участник

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 545 сообщений
  • Регистрация: 15.01.2010

Отправлено 25 November 2011 - 07:41

Ну, три конденсатора опустим, а вот чем емкость в катоде насмешила? И какой она должна быть по-вашему?:)

Ну, для автомобиля, десять тысяч в катод немного многовато. :)

#163 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 25 November 2011 - 09:00

На 6Н23П я сделал автомобильный гибридник по схеме Манакова ещё в 2003 году.

т е сами собственно ничего не разрабатывали в этой области...

А вы тут всё про домашку :)

с точки зрения самого звука я так понимаю есть очень существенная разница:D

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#164 OFFLINE   SOVA

SOVA

    Опытный участник

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 545 сообщений
  • Регистрация: 15.01.2010

Отправлено 25 November 2011 - 10:24

т е сами собственно ничего не разрабатывали в этой области...

Простите, уважаемый, что Вы сами разработали в этой области, ну, допустим в том же 2003 году? Фото в студию!
Я с тех пор много чего разработал, не буду пиписьками меряться.

#165 OFFLINE   SOVA

SOVA

    Опытный участник

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 545 сообщений
  • Регистрация: 15.01.2010

Отправлено 25 November 2011 - 10:30

Ну, три конденсатора опустим,

Василий, все люди запоминают последнюю фразу. Я это из Штирлица запомнил. Так вот, ключевая фраза в моём посте - первая.
В моём Филине (на транзисторах) применена похожая концепция. Детальки совсем другие, но принцип тот же.
В этой схеме для авто много чего не так, но я смеялся не для насмешки, а по причине хорошего настроения.:)

#166 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 25 November 2011 - 12:20

Простите, уважаемый, что Вы сами разработали в этой области, ну, допустим в том же 2003 году?

Не пращу:D Ибо вы повторяли в 2003 году, а этим я начал заниматься до института;) те до 1990 года)))

Я с тех пор много чего разработал, не буду пиписьками меряться.

Тогда странно то, что а) вы все замечания воспринимаете в штыки и б) пишете гадости про других разработчиков... Хотя может быть школа разная:p
P.S. "Много чего" мне совсем не интересно, интересовал конкретный вопрос связаный с разработкой гибридников...

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#167 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 25 November 2011 - 12:22

по причине хорошего настроения.:)

мы тут все надеюсь по этой же причине;)

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#168 OFFLINE   Василий

Василий

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 4039 сообщений
  • Регистрация: 10.03.2006

Отправлено 25 November 2011 - 12:57

Ну, для автомобиля, десять тысяч в катод немного многовато. :)

Будучи даже в плохом настроении, десять тысяч - это впритык, а в хорошем - как минимум, удвоить не мешало бы. Али вы поклонник мидбасовой бубниловки? (в хорошем настроении?):)

#169 OFFLINE   Василий

Василий

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 4039 сообщений
  • Регистрация: 10.03.2006

Отправлено 25 November 2011 - 13:13

Василий, все люди запоминают последнюю фразу. Я это из Штирлица запомнил. Так вот, ключевая фраза в моём посте - первая.

(задумчиво так...) Ну, вот, он и меня посчитал...:) А если я - "не все", стараюсь читать и запоминать все, а спросил потому, что любопытна стала именно последняя фраза? Обсуждать схемотехнику гибридника бесполезно: если это не промышленно-коммерческий проект, где лампу можно и диодом включить ради приписки "hybrid" (надеюсь, помните - "Ребе, а белый - это цвет?"), а действительно лампа стоит в качестве УН, а транзисторы - УТ, то тут можно часами ломать копья по их сопряжению. И кондуктивную связь можно обкакать, и трансформаторную, и емкостную. А "вай-фая" к этому хай-фаю пока еще не придумали.:) Так что, тут каждый - кто на что горазд. Хотя, ИМХО, в машине и транзисторами вполне можно обойтись. И с плохим, и с хорошим настроением, и без Штирлицев.:)
С уважением,
Василий.

#170 OFFLINE   SOVA

SOVA

    Опытный участник

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 545 сообщений
  • Регистрация: 15.01.2010

Отправлено 25 November 2011 - 13:57

Не пращу:D Ибо вы повторяли в 2003 году, а этим я начал заниматься до института;) те до 1990 года)))

Начали меряться :)
Я в институт поступал немного раньше, а паять схемы начал ещё раньше. ;)

Тогда странно то, что а) вы все замечания воспринимаете в штыки и б) пишете гадости про других разработчиков... Хотя может быть школа разная:p
P.S. "Много чего" мне совсем не интересно, интересовал конкретный вопрос связаный с разработкой гибридников...

Где я пишу гадости? Процитируйте.
Что вы разработали в области автомобильных гибридников с 1990 года? Между прочим в этом усилителе разработанный мой блок питания.
Насчёт ваших вопросов - вы постоянно переходите с темы вопроса на личности, так что переписываться с вами и кидаться помидорами (помните?) я не буду.

#171 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 25 November 2011 - 14:19

Насчёт ваших вопросов - вы постоянно переходите с темы вопроса на личности, так что переписываться с вами и кидаться помидорами (помните?) я не буду.

:D А может быть все проще? Может Вы сами реально технические вопросы и критику воспринимаете именно как личный наезд? И кстати, возможно поэтому, вместо обсуждения технических моментов одного варианта (хотя вроде бы как именно это требуете от своих оппонентов), вы написали: "схема глупая". Как бы вы сами отреагировали бы на такую фразу в ветке про "машину времени"?

Подумайте над этим, прежде чем писать ответ.
С уважением, Андрей

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#172 OFFLINE   SOVA

SOVA

    Опытный участник

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 545 сообщений
  • Регистрация: 15.01.2010

Отправлено 25 November 2011 - 14:20

(задумчиво так...) Ну, вот, он и меня посчитал...:) А если я - "не все", стараюсь читать и запоминать все, а спросил потому, что любопытна стала именно последняя фраза?

Я просто имел вииду, что выложенная схема несколько сыроватая для автомобильной аппаратуры. И это не критика по сравнению с теми копьями, которые были в этой ветке немного раньше.

Обсуждать схемотехнику гибридника бесполезно: если это не промышленно-коммерческий проект, где лампу можно и диодом включить ради приписки "hybrid" (надеюсь, помните - "Ребе, а белый - это цвет?"), а действительно лампа стоит в качестве УН, а транзисторы - УТ, то тут можно часами ломать копья по их сопряжению. И кондуктивную связь можно обкакать, и трансформаторную, и емкостную. А "вай-фая" к этому хай-фаю пока еще не придумали.:) Так что, тут каждый - кто на что горазд. Хотя, ИМХО, в машине и транзисторами вполне можно обойтись. И с плохим, и с хорошим настроением, и без Штирлицев.:)
С уважением,
Василий.

Я уважаю любых разработчиков. Каждый идёт своим путём. Главное - идёт. Мне, например на выходе IRF не понравились из-за проблем в среднечастотной области. Поэтому я сделал выход на 2SJ160 2SK1058. Баса поменьше, но разрешение повыше. И серединка почище. Послезвучия опять же, эмбиенс.
Опять же, кому как удобнее.
А когда стал примерять автомобильный вариант - энергетика не позволяет. Пришлось ставить плавающее питание выходного каскада, и схема разрослась. Купил для опытного образца корпус DLS A6 - и это для стерео варианта! Будет время и хорошее настроение - сделаю.
Насчёт автомобилей - тяжко там с суббасом, чаще всего этот диапазон (ниже 25 Гц) просто обрезают.
Всегда приятно поговорить с умным человеком. Можно поймать несколько хороших идей. Глядишь - и сам поумнеешь.
С уважением, Илья ака SOVA.

#173 OFFLINE   LepekhinV

LepekhinV

    Постоянный участник

    • Откуда: Рязань
  • житель Блюза
  • 72 сообщений
  • Регистрация: 19.05.2008

Отправлено 25 November 2011 - 16:35

Хорошо тут у вас!:D Главное - миром закончилось...

#174 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 25 November 2011 - 16:59

Хорошо тут у вас!:D Главное - миром закончилось...

... да,самое время вернуться к основной теме топика ;)

#175 OFFLINE   LepekhinV

LepekhinV

    Постоянный участник

    • Откуда: Рязань
  • житель Блюза
  • 72 сообщений
  • Регистрация: 19.05.2008

Отправлено 25 November 2011 - 17:19

Новости, так сказать, с полей... 8 человек уже решились. :) Нет, девять. Один из участников топика платы будет заказывать "по месту жительства". И вполне возможно, что он первым и соберет усилитель.

#176 OFFLINE   dyno

dyno

    Опытный участник

    • Откуда: Минск, Беларусь
  • житель Блюза
  • 7012 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2009

Отправлено 25 November 2011 - 22:26

8 человек уже решились. :) Нет, девять.


Не зная стоимости комплекта??? :eek:
Всё преходяще, а музыка-вечна... ©

#177 OFFLINE   ostashv-evgeniyy

ostashv-evgeniyy

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 25 November 2011 - 22:28

Не зная стоимости комплекта??? :eek:


Ну примерная сумма уже вырисовывается.
Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки!
Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!» 

#178 OFFLINE   LepekhinV

LepekhinV

    Постоянный участник

    • Откуда: Рязань
  • житель Блюза
  • 72 сообщений
  • Регистрация: 19.05.2008

Отправлено 29 November 2011 - 19:15

Закончены последние правки плат. Транзисторы последнего каскада УН вынесены на отдельные радиаторы. http://www.vegalab.r...485#post1422485
Комплект отправляется на производство. (Перекрестился и трижды плюнул через левое плечо):)

#179 OFFLINE   smirnov's

smirnov's

    Опытный участник

    • Откуда: Ярославль
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 18.01.2007

Отправлено 29 November 2011 - 19:55

ждем, наконец, фотографий готовых изделий в корпусах. я же ничего не пропустил?

"Арфы нет - возьмите бубен" (с) А.Титаренко


#180 OFFLINE   LepekhinV

LepekhinV

    Постоянный участник

    • Откуда: Рязань
  • житель Блюза
  • 72 сообщений
  • Регистрация: 19.05.2008

Отправлено 29 November 2011 - 20:08

ждем, наконец, фотографий готовых изделий в корпусах. я же ничего не пропустил?


Как только первые самодельщики сделают те самые "готовые изделия", наверняка фото появятся.:) Выпуск и продажа готовых изделий не планировался и не планируется.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных