
Audison VRx и его SQ потенциал
#21
OFFLINE
Отправлено 12 November 2011 - 19:16
#22
OFFLINE
Отправлено 12 November 2011 - 19:17
Точно "безконденсаторный". Там на ОУ сделана развязка земли. Т.е. вход у ВРХ либо "балансный" либо "псевдобалансный".
Готов поверить, т.к. Вы, думаю, тщательно разобрались во всем.
Мне только предстоит "окунуться " в ЭТО.
Схемки бы ...

#23
OFFLINE
Отправлено 12 November 2011 - 19:20
стоял бы перед вами сейчас выбор в покупке врх-ов во все 4 полосы, каков бы он был. в идеале и не взирая на цветовые различия. именно по модельно с 1й или 2й на конце. если можно плз

#24
OFFLINE
Отправлено 12 November 2011 - 20:06
повторюсь о том что хотел создавать тему по врх-у, но напишу тут.
стоял бы перед вами сейчас выбор в покупке врх-ов во все 4 полосы, каков бы он был. в идеале и не взирая на цветовые различия. именно по модельно с 1й или 2й на конце. если можно плзхочется узнать каким моделям отдают предпочтение!
Кроме цвета корпуса, разницы никакой нет. Т.е. разница между двумя экземплярами одной серии больше, чем потенциально-возможная разница между 1-й, 2-й и EX сериями.
#25
OFFLINE
Отправлено 12 November 2011 - 20:36
Кроме цвета корпуса, разницы никакой нет. Т.е. разница между двумя экземплярами одной серии больше, чем потенциально-возможная разница между 1-й, 2-й и EX сериями.
я не раз замечал небольшую разницу во внутреннем оснащении... даже зажимы деталей бывало отличались. и конденсаторы. и модули.
#26
OFFLINE
Отправлено 12 November 2011 - 20:49
С каких пор? Его удел сч и вча в полную полосу предпочтительней ВР209.
#27
OFFLINE
Отправлено 12 November 2011 - 20:53
я не раз замечал небольшую разницу во внутреннем оснащении... даже зажимы деталей бывало отличались. и конденсаторы. и модули.
В 1-й серии три версии практически всех вставных плат. На одном и том же месте может стоять кондер Елна,Самва или Самсунг. У 2-й серии что-то подобное повторяется. Кстати у меня на самом деле не 1-я серия а ЕХ, и был у меня такойже 2.250 1-й серии, так этот 1-й серии и играл лучше и по комплектухе был лучше, чем мой ЕХ.
#28
OFFLINE
Отправлено 12 November 2011 - 20:56
С каких пор? Его удел сч и вч
Читаем внимательно. Я написал, что ВРХ на СЧ/ВЧ - ещё хуже.

особенно если ВР209 из первых, на ОУ 5532.
#29
OFFLINE
Отправлено 12 November 2011 - 21:02
В 1-й серии три версии практически всех вставных плат. На одном и том же месте может стоять кондер Елна,Самва или Самсунг. У 2-й серии что-то подобное повторяется. Кстати у меня на самом деле не 1-я серия а ЕХ, и был у меня такойже 2.250 1-й серии, так этот 1-й серии и играл лучше и по комплектухе был лучше, чем мой ЕХ.
так за какими гоняться?

#30
OFFLINE
Отправлено 12 November 2011 - 21:19
так за какими гоняться?
За новыми. За теми, что не играли, либо мало играли в авто. Если нет возможности послушать перед покупкой, то это самый важный критерий. Более "свежий" усилитель будет играть лучше.
Если собираетесь брать под твик, то тут цена самое важное. Все-равно переделывать.
#31
OFFLINE
Отправлено 12 November 2011 - 21:25
За новыми. За теми, что не играли, либо мало играли в авто. Если нет возможности послушать перед покупкой, то это самый важный критерий. Более "свежий" усилитель будет играть лучше.
Если собираетесь брать под твик, то тут цена самое важное. Все-равно переделывать.
Получается что б.у.уси стремно брать-они что со временем использования в авто сильно изнашиваются...???


#32
OFFLINE
Отправлено 12 November 2011 - 21:34
Получается что б.у.уси стремно брать-они что со временем использования в авто сильно изнашиваются...???
Там же никакой механики нет!
Механики нет. Но ...
Что ВР что ВРХ сильно греются когда работают даже на холостом ходу. Прибавьте к этому 50 градусов летом в багажнике. Конденсаторы дохнут быстрее, чем допустим в ПоверАмпере.
Из-за того что у ВР и ВРХ хорошая атака, они часто попадают в руки экстремалам, которым баса не хватает. Как следствие горят блоки питания, горят дорожки, вздуваются кондёры. Кстати проблемы в платах на переходе дорожки с одного слоя на другой тоже встречаются.
#33
OFFLINE
Отправлено 12 November 2011 - 21:46
За новыми. За теми, что не играли, либо мало играли в авто. Если нет возможности послушать перед покупкой, то это самый важный критерий. Более "свежий" усилитель будет играть лучше.
Если собираетесь брать под твик, то тут цена самое важное. Все-равно переделывать.
понятно. а что в врх можно твикать. так чтоб не дорого и с толком.
#34
OFFLINE
Отправлено 12 November 2011 - 21:49
понятно. а что в врх можно твикать. так чтоб не дорого и с толком.
Для того чтобы звук (особенно на СЧ) отличался как небо и земля (в лучшую сторону), достаточно поменять ОУ в Линейных драйверах и на гейне (для 2-х канальнико ещё и ОУ инверсии канала для мостового включения).
Еще забыл сказать про один глюк ВРХ. Крутилка токов покоя то ли плохого качества, то ли так её избыток тепла портит, эта крутилка иногда глючит (случаи не частые, но один-два раза было, не на моём усилителе). Усилитель уходит в защиту из-за того что разомкнутая крутилка устанавливает слишком большой ток покоя.
#35
OFFLINE
Отправлено 12 November 2011 - 21:52
Для того чтобы звук (особенно на СЧ) отличался как небо и земля (в лучшую сторону), достаточно поменять ОУ в Линейных драйверах и на гейне (для 2-х канальнико ещё и ОУ инверсии канала для мостового включения).
нескромный вопрос! а сколько может стоить такой твик? и где его можно сделать?
#36
OFFLINE
Отправлено 12 November 2011 - 21:55
Механики нет. Но ...
Что ВР что ВРХ сильно греются когда работают даже на холостом ходу. Прибавьте к этому 50 градусов летом в багажнике. Конденсаторы дохнут быстрее, чем допустим в ПоверАмпере.
Из-за того что у ВР и ВРХ хорошая атака, они часто попадают в руки экстремалам, которым баса не хватает. Как следствие горят блоки питания, горят дорожки, вздуваются кондёры. Кстати проблемы в платах на переходе дорожки с одного слоя на другой тоже встречаются.
Это касается только VRX или например также БРАКСов????А вообще есть ли без проблемные уси??? Но если даже горят блоки питания, горят дорожки, вздуваются кондёры, то это же после ремонта не влияет на качество звука!!!???
#37
OFFLINE
Отправлено 12 November 2011 - 22:25
Это касается только VRX или например также БРАКСов????А вообще есть ли без проблемные уси??? Но если даже горят блоки питания, горят дорожки, вздуваются кондёры, то это же после ремонта не влияет на качество звука!!!???
Совсем безпроблемных нет. Но у разных усилителей - разные характерные им проблемы.
Браксы на стол не попадали, но врядли у них есть такой источник тепла внутри корпуса как у ВРХ (Линейный драйвер в ВРХ, в Седичи Томагавк). Это очень нагревательный элемент.
Ремонтируют, точнее меняют то, что сдохло совсем. А значит то, что не сдохло до конца - будет портить звук. Т.е. последствия сгорания остаются. И если вместо сгоревшей дорожки можно кинуть провод, то найти подгоревший переход мало вероятно.
#38
OFFLINE
Отправлено 12 November 2011 - 22:28
нескромный вопрос! а сколько может стоить такой твик? и где его можно сделать?
Не знаю. У меня на это времени нет, а на форуме никто больше не признавался в переделке ВРХ-ов.

Хотя вот так
http://www.bluesmobi...167&postcount=4
по чуть-чуть страна и узнает своих героев.

#39
OFFLINE
Отправлено 13 November 2011 - 05:11
я не раз замечал небольшую разницу во внутреннем оснащении... даже зажимы деталей бывало отличались. и конденсаторы. и модули.
"старые" ВРх и более новые отличаеются между собой и не только зажимами и прочей мелочью, но и произовдителями конденсаторов (хотя номиналы все ж остаются в большинстве случаев одинаковые, но не всегда!), отличаются еще и по схемотехнике... у меня в более новом 1.500 есть конденсатор на 1000 милифарад и дополнительное реле "NAIS" , которых в более старых версиях нет. конденсаторы Самсунг не встречал пока, но точно знаю, что для производителя "желтая Элна" и черные "Daewoo" взаимозаменяемые в некоторых местах....

#40
OFFLINE
Отправлено 13 November 2011 - 05:23
нескромный вопрос! а сколько может стоить такой твик? и где его можно сделать?
вот имено это самый главный вопрос: КТО рискнет взять на себя ответственность ГРАМОТНО и ВДУМЧИВО доработать усилитель при отсутствии схемы (ведь схем в природе для простых смертных нет!


Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных