Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сабик в систему SQ: ЗЯ 2*12" vs ФИ 12" vs ЗЯ 15"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 153

#141 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7577 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 25 July 2024 - 14:24

Не совсем так. 10 мидов размером в 6" не заиграют ниже 10" головки. Физика. однако)

И какая физика помешает заигрыванию? )))
Вы сейчас про автозвук рассказываете или просто про физику? )

Сообщение отредактировал: prohozhi - 25 July 2024 - 14:28


#142 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7577 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 25 July 2024 - 14:27

Тут как раз о противоположном говорят, 15" даёт рельефный и глубокий бас, при этом диффузор сильно не смещается. А вот 10" и 12" как раз ближе к насосам :)

Это все прекрасно.) а не ездят все с глубоким и рельефным басом от 15" потому, что ящик 50-60 литров.

#143 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6477 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 25 July 2024 - 15:28

Это все прекрасно.) а не ездят все с глубоким и рельефным басом от 15" потому, что ящик 50-60 литров.


К сожалению, так :(
Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

#144 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8816 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 25 July 2024 - 15:43

Это все прекрасно.) а не ездят все с глубоким и рельефным басом от 15" потому, что ящик 50-60 литров.

 

Все верно.

Поэтому для глубокого баса в автомобиле используют перетяжеленные длинноходные относительно малокалиберные   насосы в компактном оформлении. 

 

Сис Лерой как пример такого компромисса. 

Довольно компактный ( 20-25л)  , тяжелый  глубокоиграющий длинноходный  10" динамик с низкой чувствительностью (в рабочей полосе ниже 85 дб)  и  мощным мотором. 

 

https://audio-hi.fi/...OY-XM001-04.pdf


Сообщение отредактировал: iskander80 - 25 July 2024 - 15:54

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#145 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10883 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 29 July 2024 - 07:52

Это все прекрасно.) а не ездят все с глубоким и рельефным басом от 15" потому, что ящик 50-60 литров.


А зачем? Ставьте 15 в щитовое АО - и все будет чики пуки...
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#146 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10883 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 29 July 2024 - 07:54

Все верно.
Поэтому для глубокого баса в автомобиле используют перетяжеленные длинноходные относительно малокалиберные   насосы в компактном оформлении. 
 
Сис Лерой как пример такого компромисса. 
Довольно компактный ( 20-25л)  , тяжелый  глубокоиграющий длинноходный  10" динамик с низкой чувствительностью (в рабочей полосе ниже 85 дб)  и  мощным мотором. 
 
https://audio-hi.fi/...OY-XM001-04.pdf

Прослеживается нестыковка между низкой чувствительностью и сильным мотором. Грубо говоря - такого не может быть.
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#147 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8816 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 29 July 2024 - 08:14

Прослеживается нестыковка между низкой чувствительностью и сильным мотором. Грубо говоря - такого не может быть.

Мотор относительно "сильный" но  и подвижка ведь тяжелая. Отсюда и низкая чувствительность.


"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#148 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8816 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 29 July 2024 - 08:15

А зачем? Ставьте 15 в щитовое АО - и все будет чики пуки...

 

В целом даже 12" хорошо в щите. 


"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#149 OFFLINE   saniaoav

saniaoav

    Опытный участник

    • Откуда: saint-petersburg
  • житель Блюза
  • 1635 сообщений
  • Регистрация: 06.01.2007

Отправлено 12 November 2024 - 16:59

Выбор сабика подходит к логическому завершению.

 

Катать отдельный ящик в багажнике стало очень напрягать, мешает, к запаске не прорваться, ничего габаритное не влезает(((

 

Случайно наткнулся на новые модификации стелсов от компании Драйв.

 

Есть вариант в правое крыло 19,3 л под 10" - это уже открывает определённую свободу при выборе. Очень мне понравившийся BestBalence C10 в таком ящике должен чувствовать себя отлично.

 

А еще появился вариант в левое крыло под 12" объёмом 23,7 л - но тут ситуация неоднозначная, таких двенашек я не знаю, думаю ,что любой двенашке будет тесно в таком объёме.....

 

Пока склоняюсь к BB C10, лучше варианта в свободном доступе и за разумную цену я просто не знаю.....

 

 

 

 



#150 ONLINE   towerman

towerman

    Опытный

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 431 сообщений
  • Регистрация: 04.01.2018

Отправлено 12 November 2024 - 17:04

А так все хорошо начиналось. 15" в ЗЯ... И скатилось до банального стелса под десяточку. Эх...

Сообщение отредактировал: towerman - 12 November 2024 - 17:05


#151 OFFLINE   saniaoav

saniaoav

    Опытный участник

    • Откуда: saint-petersburg
  • житель Блюза
  • 1635 сообщений
  • Регистрация: 06.01.2007

Отправлено 12 November 2024 - 17:32

А так все хорошо начиналось. 15" в ЗЯ... И скатилось до банального стелса под десяточку. Эх...

Сам в какой-то степени разочарован, обидно)))

Но машина должна быть машиной в первую очередь...

Сообщение отредактировал: saniaoav - 12 November 2024 - 17:52


#152 OFFLINE   saniaoav

saniaoav

    Опытный участник

    • Откуда: saint-petersburg
  • житель Блюза
  • 1635 сообщений
  • Регистрация: 06.01.2007

Отправлено 14 July 2025 - 10:44

Всем привет!

Заинтересовал такой вариант для стелса объёмом 23 литра :

Aspect GLW-12d2 FLAT.
1000148908.md.jpeg

Кто-то имел дело с таким сабиком?

Мне, как любителю баса с жирком, такой вариант кажется интересным, но смутило такой момент:

Высокая резонансная, почти 35 герц, с таким резонансом он сможет играть суббас? Странно, почему у них вышел такой высокий резонанс, подвижка вроде не лёгкая..... Ни один из моих предыдущих сабиков не имел резонанса выше 27-28 Гц, включая 10"...

Ну и ход линейный маловат, всего 11 мм в сторону, ну это ладно, думаю, он в любом случае надавит больше, чем более длинноходная десятка за счёт площади...

#153 OFFLINE   DядяВова

DядяВова

    Опытный участник

    • Откуда: Барнаул Россия
  • житель Блюза
  • 2136 сообщений
  • Регистрация: 06.04.2011

Отправлено Вчера, 09:10

Цифири параметров не стыкуются. в 20 л. ЗЯ Qtc будет не 0,71 а 0,8 и резонанс 61 гц.



#154 OFFLINE   saniaoav

saniaoav

    Опытный участник

    • Откуда: saint-petersburg
  • житель Блюза
  • 1635 сообщений
  • Регистрация: 06.01.2007

Отправлено Вчера, 17:58

Просто есть в наличии интересная десяточка с параметрами:

Fs 26 Гц, Qts 0.4, Vas 46 л, Mms 140 грамм при катухе 2,5".

Попробую сначала его в тестовом ЗЯ заслушать, уменьшив объем до 20 л - вдруг понравится. Тогда закажу стелс под 10" и не буду париться)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных