И какая физика помешает заигрыванию? )))Не совсем так. 10 мидов размером в 6" не заиграют ниже 10" головки. Физика. однако)
Вы сейчас про автозвук рассказываете или просто про физику? )
Сообщение отредактировал: prohozhi - 25 July 2024 - 14:28
Отправлено 25 July 2024 - 14:24
И какая физика помешает заигрыванию? )))Не совсем так. 10 мидов размером в 6" не заиграют ниже 10" головки. Физика. однако)
Сообщение отредактировал: prohozhi - 25 July 2024 - 14:28
Отправлено 25 July 2024 - 14:27
Это все прекрасно.) а не ездят все с глубоким и рельефным басом от 15" потому, что ящик 50-60 литров.Тут как раз о противоположном говорят, 15" даёт рельефный и глубокий бас, при этом диффузор сильно не смещается. А вот 10" и 12" как раз ближе к насосам
Отправлено 25 July 2024 - 15:28
Это все прекрасно.) а не ездят все с глубоким и рельефным басом от 15" потому, что ящик 50-60 литров.
Отправлено 25 July 2024 - 15:43
Это все прекрасно.) а не ездят все с глубоким и рельефным басом от 15" потому, что ящик 50-60 литров.
Все верно.
Поэтому для глубокого баса в автомобиле используют перетяжеленные длинноходные относительно малокалиберные насосы в компактном оформлении.
Сис Лерой как пример такого компромисса.
Довольно компактный ( 20-25л) , тяжелый глубокоиграющий длинноходный 10" динамик с низкой чувствительностью (в рабочей полосе ниже 85 дб) и мощным мотором.
https://audio-hi.fi/...OY-XM001-04.pdf
Сообщение отредактировал: iskander80 - 25 July 2024 - 15:54
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 29 July 2024 - 07:52
Это все прекрасно.) а не ездят все с глубоким и рельефным басом от 15" потому, что ящик 50-60 литров.
Отправлено 29 July 2024 - 07:54
Прослеживается нестыковка между низкой чувствительностью и сильным мотором. Грубо говоря - такого не может быть.Все верно.
Поэтому для глубокого баса в автомобиле используют перетяжеленные длинноходные относительно малокалиберные насосы в компактном оформлении.
Сис Лерой как пример такого компромисса.
Довольно компактный ( 20-25л) , тяжелый глубокоиграющий длинноходный 10" динамик с низкой чувствительностью (в рабочей полосе ниже 85 дб) и мощным мотором.
https://audio-hi.fi/...OY-XM001-04.pdf
Отправлено 29 July 2024 - 08:14
Прослеживается нестыковка между низкой чувствительностью и сильным мотором. Грубо говоря - такого не может быть.
Мотор относительно "сильный" но и подвижка ведь тяжелая. Отсюда и низкая чувствительность.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 29 July 2024 - 08:15
А зачем? Ставьте 15 в щитовое АО - и все будет чики пуки...
В целом даже 12" хорошо в щите.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 12 November 2024 - 16:59
Выбор сабика подходит к логическому завершению.
Катать отдельный ящик в багажнике стало очень напрягать, мешает, к запаске не прорваться, ничего габаритное не влезает(((
Случайно наткнулся на новые модификации стелсов от компании Драйв.
Есть вариант в правое крыло 19,3 л под 10" - это уже открывает определённую свободу при выборе. Очень мне понравившийся BestBalence C10 в таком ящике должен чувствовать себя отлично.
А еще появился вариант в левое крыло под 12" объёмом 23,7 л - но тут ситуация неоднозначная, таких двенашек я не знаю, думаю ,что любой двенашке будет тесно в таком объёме.....
Пока склоняюсь к BB C10, лучше варианта в свободном доступе и за разумную цену я просто не знаю.....
Отправлено 12 November 2024 - 17:04
Сообщение отредактировал: towerman - 12 November 2024 - 17:05
Отправлено 12 November 2024 - 17:32
Сам в какой-то степени разочарован, обидно)))А так все хорошо начиналось. 15" в ЗЯ... И скатилось до банального стелса под десяточку. Эх...
Сообщение отредактировал: saniaoav - 12 November 2024 - 17:52
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных