Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сабик в систему SQ: ЗЯ 2*12" vs ФИ 12" vs ЗЯ 15"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#141 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7588 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 25 July 2024 - 14:24

Не совсем так. 10 мидов размером в 6" не заиграют ниже 10" головки. Физика. однако)

И какая физика помешает заигрыванию? )))
Вы сейчас про автозвук рассказываете или просто про физику? )

Сообщение отредактировал: prohozhi - 25 July 2024 - 14:28


#142 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7588 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 25 July 2024 - 14:27

Тут как раз о противоположном говорят, 15" даёт рельефный и глубокий бас, при этом диффузор сильно не смещается. А вот 10" и 12" как раз ближе к насосам :)

Это все прекрасно.) а не ездят все с глубоким и рельефным басом от 15" потому, что ящик 50-60 литров.

#143 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6479 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 25 July 2024 - 15:28

Это все прекрасно.) а не ездят все с глубоким и рельефным басом от 15" потому, что ящик 50-60 литров.


К сожалению, так :(
Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

#144 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8816 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 25 July 2024 - 15:43

Это все прекрасно.) а не ездят все с глубоким и рельефным басом от 15" потому, что ящик 50-60 литров.

 

Все верно.

Поэтому для глубокого баса в автомобиле используют перетяжеленные длинноходные относительно малокалиберные   насосы в компактном оформлении. 

 

Сис Лерой как пример такого компромисса. 

Довольно компактный ( 20-25л)  , тяжелый  глубокоиграющий длинноходный  10" динамик с низкой чувствительностью (в рабочей полосе ниже 85 дб)  и  мощным мотором. 

 

https://audio-hi.fi/...OY-XM001-04.pdf


Сообщение отредактировал: iskander80 - 25 July 2024 - 15:54

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#145 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10912 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 29 July 2024 - 07:52

Это все прекрасно.) а не ездят все с глубоким и рельефным басом от 15" потому, что ящик 50-60 литров.


А зачем? Ставьте 15 в щитовое АО - и все будет чики пуки...
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#146 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10912 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 29 July 2024 - 07:54

Все верно.
Поэтому для глубокого баса в автомобиле используют перетяжеленные длинноходные относительно малокалиберные   насосы в компактном оформлении. 
 
Сис Лерой как пример такого компромисса. 
Довольно компактный ( 20-25л)  , тяжелый  глубокоиграющий длинноходный  10" динамик с низкой чувствительностью (в рабочей полосе ниже 85 дб)  и  мощным мотором. 
 
https://audio-hi.fi/...OY-XM001-04.pdf

Прослеживается нестыковка между низкой чувствительностью и сильным мотором. Грубо говоря - такого не может быть.
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#147 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8816 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 29 July 2024 - 08:14

Прослеживается нестыковка между низкой чувствительностью и сильным мотором. Грубо говоря - такого не может быть.

Мотор относительно "сильный" но  и подвижка ведь тяжелая. Отсюда и низкая чувствительность.


"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#148 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8816 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 29 July 2024 - 08:15

А зачем? Ставьте 15 в щитовое АО - и все будет чики пуки...

 

В целом даже 12" хорошо в щите. 


"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#149 OFFLINE   saniaoav

saniaoav

    Опытный участник

    • Откуда: saint-petersburg
  • житель Блюза
  • 1637 сообщений
  • Регистрация: 06.01.2007

Отправлено 12 November 2024 - 16:59

Выбор сабика подходит к логическому завершению.

 

Катать отдельный ящик в багажнике стало очень напрягать, мешает, к запаске не прорваться, ничего габаритное не влезает(((

 

Случайно наткнулся на новые модификации стелсов от компании Драйв.

 

Есть вариант в правое крыло 19,3 л под 10" - это уже открывает определённую свободу при выборе. Очень мне понравившийся BestBalence C10 в таком ящике должен чувствовать себя отлично.

 

А еще появился вариант в левое крыло под 12" объёмом 23,7 л - но тут ситуация неоднозначная, таких двенашек я не знаю, думаю ,что любой двенашке будет тесно в таком объёме.....

 

Пока склоняюсь к BB C10, лучше варианта в свободном доступе и за разумную цену я просто не знаю.....

 

 

 

 



#150 OFFLINE   towerman

towerman

    Опытный

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 436 сообщений
  • Регистрация: 04.01.2018

Отправлено 12 November 2024 - 17:04

А так все хорошо начиналось. 15" в ЗЯ... И скатилось до банального стелса под десяточку. Эх...

Сообщение отредактировал: towerman - 12 November 2024 - 17:05


#151 OFFLINE   saniaoav

saniaoav

    Опытный участник

    • Откуда: saint-petersburg
  • житель Блюза
  • 1637 сообщений
  • Регистрация: 06.01.2007

Отправлено 12 November 2024 - 17:32

А так все хорошо начиналось. 15" в ЗЯ... И скатилось до банального стелса под десяточку. Эх...

Сам в какой-то степени разочарован, обидно)))

Но машина должна быть машиной в первую очередь...

Сообщение отредактировал: saniaoav - 12 November 2024 - 17:52


#152 OFFLINE   saniaoav

saniaoav

    Опытный участник

    • Откуда: saint-petersburg
  • житель Блюза
  • 1637 сообщений
  • Регистрация: 06.01.2007

Отправлено 14 July 2025 - 10:44

Всем привет!

Заинтересовал такой вариант для стелса объёмом 23 литра :

Aspect GLW-12d2 FLAT.
1000148908.md.jpeg

Кто-то имел дело с таким сабиком?

Мне, как любителю баса с жирком, такой вариант кажется интересным, но смутило такой момент:

Высокая резонансная, почти 35 герц, с таким резонансом он сможет играть суббас? Странно, почему у них вышел такой высокий резонанс, подвижка вроде не лёгкая..... Ни один из моих предыдущих сабиков не имел резонанса выше 27-28 Гц, включая 10"...

Ну и ход линейный маловат, всего 11 мм в сторону, ну это ладно, думаю, он в любом случае надавит больше, чем более длинноходная десятка за счёт площади...

#153 OFFLINE   DядяВова

DядяВова

    Опытный участник

    • Откуда: Барнаул Россия
  • житель Блюза
  • 2137 сообщений
  • Регистрация: 06.04.2011

Отправлено 15 July 2025 - 09:10

Цифири параметров не стыкуются. в 20 л. ЗЯ Qtc будет не 0,71 а 0,8 и резонанс 61 гц.



#154 OFFLINE   saniaoav

saniaoav

    Опытный участник

    • Откуда: saint-petersburg
  • житель Блюза
  • 1637 сообщений
  • Регистрация: 06.01.2007

Отправлено 15 July 2025 - 17:58

Просто есть в наличии интересная десяточка с параметрами:

Fs 26 Гц, Qts 0.4, Vas 46 л, Mms 140 грамм при катухе 2,5".

Попробую сначала его в тестовом ЗЯ заслушать, уменьшив объем до 20 л - вдруг понравится. Тогда закажу стелс под 10" и не буду париться)

#155 OFFLINE   roma.white

roma.white

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 15.03.2010

Отправлено 19 July 2025 - 11:34

ТС упомянул что саб на 12"  недостаточно быстрый на его вкус. Почему бы не посмотреть в сторону ДВУХ 10"  в одном корпусе (или в двух корпусах) ?   Как правило , 10-ки более динамичные и скоростные. 


<p>Dell Venue 11 Pro + внешний ЦАП ifi nano ione;  Signat RAM3 (на сч и вч с пассивным кроссовером) ,  4х канальный усилитель для НЧ в стадиии подбора ; Акустика: SB29RDNC, TB W4-1320SJ, 8-дюймовые НЧ в ЗЯ (подсидельники).


#156 OFFLINE   saniaoav

saniaoav

    Опытный участник

    • Откуда: saint-petersburg
  • житель Блюза
  • 1637 сообщений
  • Регистрация: 06.01.2007

Отправлено 19 July 2025 - 13:05

ТС упомянул что саб на 12"  недостаточно быстрый на его вкус. Почему бы не посмотреть в сторону ДВУХ 10"  в одном корпусе (или в двух корпусах) ?   Как правило , 10-ки более динамичные и скоростные.

Т-С - это я)

По итогу всех мытарств пришёл к выводу, что отдельный ящик не могу позволить себе возить в багажнике.

Только стелс.

А стелс мне в авто есть только в двух готовых вариантах - 23 л под 12", либо 19 л под 10".

Двенашек таких я не знаю, работающих в столь малом объёме.

А 10" я купил на пробу - Soundstream RW-10, понравились параметры, пока ещё не успел послушать, хотя изначально планировал брать BB C10 - отличный, проверенный сабик.

#157 OFFLINE   roma.white

roma.white

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 15.03.2010

Отправлено 19 July 2025 - 13:43

Т-С - это я)

По итогу всех мытарств пришёл к выводу, что отдельный ящик не могу позволить себе возить в багажнике.

Только стелс.

А стелс мне в авто есть только в двух готовых вариантах - 23 л под 12", либо 19 л под 10".

Двенашек таких я не знаю, работающих в столь малом объёме.

А 10" я купил на пробу - Soundstream RW-10, понравились параметры, пока ещё не успел послушать, хотя изначально планировал брать BB C10 - отличный, проверенный сабик.

В идеале два стелса для 10" . В левую и правую боковушку багажника


<p>Dell Venue 11 Pro + внешний ЦАП ifi nano ione;  Signat RAM3 (на сч и вч с пассивным кроссовером) ,  4х канальный усилитель для НЧ в стадиии подбора ; Акустика: SB29RDNC, TB W4-1320SJ, 8-дюймовые НЧ в ЗЯ (подсидельники).


#158 OFFLINE   saniaoav

saniaoav

    Опытный участник

    • Откуда: saint-petersburg
  • житель Блюза
  • 1637 сообщений
  • Регистрация: 06.01.2007

Отправлено 19 July 2025 - 14:54

В идеале два стелса для 10" . В левую и правую боковушку багажника

Вариант, конечно.

Но с моей точки зрения - по выхлопу проще и дешевле одну 12" оформить - играть будет ниже.

Две десятки - да, думаю быстрее и по давлению неплохо должно быть, но ниже не сыграют..

#159 OFFLINE   Sergey9101

Sergey9101

    Постоянный

    • Откуда: Нижний Новгород
  • житель Блюза
  • 315 сообщений
  • Регистрация: 05.12.2015

Отправлено 19 July 2025 - 16:21

В идеале два стелса для 10" . В левую и правую боковушку багажника

Приветствую, по опыту , если такой имеется с двумя стелсами в крыльях багажника, нет ли каких то противопоказаний такой установки? С учётом что сабы будут смотреть друг на друга...не будет какого либо "взаимогашения"?

Ps: принимаем что канал усиления один на оба Саба.



#160 OFFLINE   rtoxic

rtoxic

    Читатель

    • Откуда: Севастополь, Россия
  • житель Блюза
  • 966 сообщений
  • Регистрация: 10.04.2015

Отправлено 19 July 2025 - 18:41

Канал усиления и dsp в таком случает должен быть отдельно на каждый саб.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных