Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Очень больная тема про звук и отношение к нему


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 379

#361 OFFLINE   VITOSSS

VITOSSS

    Опытный

    • Откуда: Ставрополь
  • житель Блюза
  • 2099 сообщений
  • Регистрация: 21.12.2005

Отправлено 27 August 2012 - 18:51

Выражение "Очень больная тема..." приобрело бы иной смысл... ;)


Аааааааа......))))))))))
"Бильярд, это ведь не каждому дано, это как экономика — нужно книжки читать и умных людей слушать..." к\ф "Олигарх"

#362 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10875 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 27 August 2012 - 19:19

Аааааааа......))))))))))

Уже оглох?! Так быстро?! Слабак;):)
Кста, на финале что нибудь интересное послушал?
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#363 OFFLINE   Вофка

Вофка

    опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 2884 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2007

Отправлено 27 August 2012 - 19:20

хех, умник! да СЛАВА БОГУ не ты это решаешь!:rolleyes:
ты же четА не пошел на такую работу - работа с детьми у нас не моде, не благодарная, бабла не заработаешь, уж тем более в спорте.
ЗЫ твой прежний пост был про Андрея ... если чО!;)

ТС сори за флуд.
Сергей, я не умник, я практик и обеспечиваю условия занятий "детским спортом" одного спортсмена, на протяжении последних 9 лет....
Не дальновидность, некоторая сквозит от Ваших постов, глубокая и непробиваемая. 5 лет, как я твердо решаю, кто тренер моего спортсмена (в команде мы, или нет) Для примера, тренеры, ребята с Камчатки, купили за это время, пускай вторичное, но жилье в Москве + пару машин, оплачиваем и направляем тренера на международные семинары повышения квалификации в Австрию, за свои, за евро, но вкладываем в практику и интелект работы Тренера.
Сергей, "тренерские" на сборах Австрия/Швейцария 30-45 Евро в день. ОФП у Тренера 500-700 рублей за два часа. Сборов набегает в среднем 80 дней в году на команду 12-20 молодых спортсменов. ОФП по 2 тренировки в день, до 5 аз в неделю, когда на цикле.
З.ы. у вас предгорье, 9 месяцов в году Лето!, и Вы голодный тренер? Или вы такой специалист?
Fis code спортсмена и скан диплома 875 музыкальной школы, ровно как " побочное пояс айкидо" дозвольте только вам в личку, в обмен любезностями, я суеверный на спорте:) экип еще не посчитал:)
Глобус - это барабан. (с) М. Пекарский.

#364 OFFLINE   VITOSSS

VITOSSS

    Опытный

    • Откуда: Ставрополь
  • житель Блюза
  • 2099 сообщений
  • Регистрация: 21.12.2005

Отправлено 27 August 2012 - 19:33

Уже оглох?! Так быстро?! Слабак;):)
Кста, на финале что нибудь интересное послушал?


Игорь, я же с давлюхи начинал, так что я давно оглох...))) На финале...? Так он через 2 недели...;-) А на выходных был в Краматорске, отличный этап был.
"Бильярд, это ведь не каждому дано, это как экономика — нужно книжки читать и умных людей слушать..." к\ф "Олигарх"

#365 OFFLINE   в.в.г...

в.в.г...

    Banned

    • Откуда: озеро рядом.гыг
  • Забанен
  • 2466 сообщений
  • Регистрация: 23.08.2008

Отправлено 27 August 2012 - 19:48

Так Вы забыли сказать самое основное:корпуса от вертикали назад не больше 1 градуса и развалить верх тож не более 1 градуса от горизонта.

Тезка, если вдруг Вас занесет на тренинг оргам, где должно правильно "вштырить" стерео, попробуйте взять за отправные точки настройки сцээ...простите, звукового поля в комнате 5х3 метра, положение "прослушивание вдоль комнаты" такое: от тыла комнаты до фронта АС 2,3 метра, фронтальные панели АС строго на одной линии, выставить по нитке хорошо, строительное правило точнее. Расстояние по ширине комнаты, между вертикальными осями центров АС = 1,00 метр.
Хорошего "прихода":)
З.ы. более точная дозировка "расстановки" потребует перемещения АС с шагом 10см по длине комнаты, а по ширине с шагом 5см. Под музыку, один раз в 2-3 суток, по одному перемещению в день.. не более :)
Да прибудят с нами губы Теток справа или слева от водителя!:D смотря у кого какой р.лЬ!:D


"Убийца КЛАР"(с) Маэстро Игоря.

#366 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10875 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 27 August 2012 - 19:54

Игорь, я же с давлюхи начинал, так что я давно оглох...))) На финале...? Так он через 2 недели...;-) А на выходных был в Краматорске, отличный этап был.

Это мы в курсе;) Хотя с глухотой преувеличиваешь! А вот у меня могли быть проблемы:) поэтому и дули под самый конец, чтобы никто не сказал:" Я ему здрасте, а он мне машина у вас красивая... ":):)
Да я про АМТшный финал.
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#367 OFFLINE   VITOSSS

VITOSSS

    Опытный

    • Откуда: Ставрополь
  • житель Блюза
  • 2099 сообщений
  • Регистрация: 21.12.2005

Отправлено 27 August 2012 - 20:07

Да я про АМТшный финал.



Дык я ж не ездил - по работе не получилось...(
"Бильярд, это ведь не каждому дано, это как экономика — нужно книжки читать и умных людей слушать..." к\ф "Олигарх"

#368 OFFLINE   gener

gener

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Азов
  • житель Блюза
  • 2072 сообщений
  • Регистрация: 03.01.2011

Отправлено 27 August 2012 - 20:40

Сань,все очень просто.размеры инструментов и голоса все видели и слышали. При физическом размере между динами в 1,6м не может уместится рояль.вот от сюда и плЯши-его размеры. Когда между динами 10м(пространство сцены) он уместится в свой реальный размер,а при сжатии он равномерно сожмется(фокус).прост многие этого не понимают и пытаются его до реальных размеров. А фига тут пытаться? Можно просто абы как воткнуть,абы как порезать,а бы как согласовать и дело в шляпе.гы а потом говорить- у меня послезвучияи т.д

Допустим я в 10 ряду от сцены, и в ряду, передо-мною 3 свободных места,... и сидящие правее и левее не мешают мне воспринимать и рояль и всю струнную группу и духовые и ударника а ведь между сидящими всего около 1.5-2-х метров,....
оптически это легко представить;) на практике тестовый материал записан для того чтоб при его воспроизведении в автомобиле оказаться на нужном ряду, при правильной настройке, а так-же немного левее/правее центра сцены:)
гу SONY CDX C90
уси ppi РС450, РСХ280
миды SS Discovery, пищ SS D3004/602000
провода , Audio-Technica, telefunken, VDH...

#369 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10875 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 27 August 2012 - 20:56

Во! Правило оптической и иже с ней звуковой перспективы!
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#370 OFFLINE   Вофка

Вофка

    опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 2884 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2007

Отправлено 27 August 2012 - 21:27

[quote name='gener']Допустим я в 10 ряду от сцены, и...../QUOTE]
Вам придётся регулировать,,, место,,, время,,,оторвванное от форума:( ризоположение,, и описание эмоций, человеческими буквами на форум....ме. и бесповоротные рекомендациии шелезяк:-)
Всегда в москве думаю, откуда в жопе алмазы:cool:
Глобус - это барабан. (с) М. Пекарский.

#371 OFFLINE   K&K

K&K

    Опытный участник

    • Откуда: Волгоград
  • житель Блюза
  • 555 сообщений
  • Регистрация: 06.07.2008

Отправлено 27 August 2012 - 21:36

[quote name='Вофка'][quote name='gener']Допустим я в 10 ряду от сцены, и...../QUOTE]
Вам придётся регулировать,,, место,,, время,,,оторвванное от форума:( ризоположение,, и описание эмоций, человеческими буквами на форум....ме. и бесповоротные рекомендациии шелезяк:-)
Всегда в москве думаю, откуда в жопе алмазы:cool:[/QUOTE]

Вофка, Вас иногда трудно понять... Но читать - всегда интересно....:)
С уважением, Константин
"suum cuique"

#372 OFFLINE   Ser-y

Ser-y

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодар, Тимашевск
  • житель Блюза
  • 1655 сообщений
  • Регистрация: 17.10.2011

Отправлено 27 August 2012 - 22:27

ТС сори за флуд.
Сергей, я не умник, я практик и обеспечиваю условия занятий "детским спортом" одного спортсмена, на протяжении последних 9 лет....
Не дальновидность, некоторая сквозит от Ваших постов, глубокая и непробиваемая. 5 лет, как я твердо решаю, кто тренер моего спортсмена (в команде мы, или нет) Для примера, тренеры, ребята с Камчатки, купили за это время, пускай вторичное, но жилье в Москве + пару машин, оплачиваем и направляем тренера на международные семинары повышения квалификации в Австрию, за свои, за евро, но вкладываем в практику и интелект работы Тренера.
Сергей, "тренерские" на сборах Австрия/Швейцария 30-45 Евро в день. ОФП у Тренера 500-700 рублей за два часа. Сборов набегает в среднем 80 дней в году на команду 12-20 молодых спортсменов. ОФП по 2 тренировки в день, до 5 аз в неделю, когда на цикле.
З.ы. у вас предгорье, 9 месяцов в году Лето!, и Вы голодный тренер? Или вы такой специалист?
Fis code спортсмена и скан диплома 875 музыкальной школы, ровно как " побочное пояс айкидо" дозвольте только вам в личку, в обмен любезностями, я суеверный на спорте:) экип еще не посчитал:)


от он, проснулся!:D
я говорю далеко не про Московию

... в жопе алмазы

- у вас ведь даже там алмазы;) - я про ОСТАЛЬНУЮ страну, о которой ты даже знать не знаешь и про госшколы (ДЮСШ), на которые к сожалению только и может расчитывать обычный народ люди - частники у нас , тож к сожалению, пока только обреют людей на бабки и смываются.;)
ты называешь просто астрономические цифры (эт кАнешнА не плохо вкладывать деньги в свое чадо) - у нас нек-рые родители детям только ближе к зиме спортивную покупают, т.к. физ-ра с ср.школах проходит, пока Лето, на улице и многие бегают в туХлях, кста, где занятиям по боксу, к твоему сведению, вАЩе не место.
а ты задавался вопросом почему даж краснодарские (не говоря УЖ ... ) тренеры проводят абонементные (частные) тренировки качественнее, чем бюджетные, а у нас ПОЧЕМУ ТО тренеры делают как раз ФсЁ НАОБОРОТ?;)
протри стекла в РОЗОВЫХ очках!!!
пока: DXZ-778,ВЧ-ТS170Е,СЧ-RS100-GT22,МB-PRO6020(ЯщеГ ФИ)-F2-300-ипашет!, А6-A.Art RW12 Сер-й.:cool:

#373 OFFLINE   Вофка

Вофка

    опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 2884 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2007

Отправлено 27 August 2012 - 22:37

[quote name='K&K'][quote name='Вофка']

Вофка, Вас иногда трудно понять... Но читать - всегда интересно....:)[/QUOTE]
Угу, бросьте это дело, и Игорь Вожатый, бывает прав. Музыка, мелодия,внутри себя, звучит немым излучателем .;)
Глобус - это барабан. (с) М. Пекарский.

#374 OFFLINE   K&K

K&K

    Опытный участник

    • Откуда: Волгоград
  • житель Блюза
  • 555 сообщений
  • Регистрация: 06.07.2008

Отправлено 27 August 2012 - 23:07

[quote name='Вофка'][quote name='K&K']
Угу, бросьте это дело, и Игорь Вожатый, бывает прав. Музыка, мелодия,внутри себя, звучит немым излучателем .;)[/QUOTE]

подпись ваша -ваще изумительна!:D... и Вожатый - бывает прав...
С уважением, Константин
"suum cuique"

#375 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 28 August 2012 - 05:56

[quote name='Вофка'][quote name='K&K']
Угу, бросьте это дело, и Игорь Вожатый, бывает прав. Музыка, мелодия,внутри себя, звучит немым излучателем .;)[/QUOTE]
Прав то он прав, именно мозги складывают звуки в музыку (можно "внутри себя" и по памяти проиграть если что :)), но одно дело "додумывать" (исходя из ранее накопленной в голове информации) посредственно играющую систему, а другое слышать звук, более приближенный к натуральному, ощущения совершенно разные...

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#376 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10875 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 28 August 2012 - 08:10

Тезка, если вдруг Вас занесет на тренинг оргам, где должно правильно "вштырить" стерео, попробуйте взять за отправные точки настройки сцээ...простите, звукового поля в комнате 5х3 метра, положение "прослушивание вдоль комнаты" такое: от тыла комнаты до фронта АС 2,3 метра, фронтальные панели АС строго на одной линии, выставить по нитке хорошо, строительное правило точнее. Расстояние по ширине комнаты, между вертикальными осями центров АС = 1,00 метр.
Хорошего "прихода":)
З.ы. более точная дозировка "расстановки" потребует перемещения АС с шагом 10см по длине комнаты, а по ширине с шагом 5см. Под музыку, один раз в 2-3 суток, по одному перемещению в день.. не более :)
Да прибудят с нами губы Теток справа или слева от водителя!:D смотря у кого какой р.лЬ!:D


Чавойто все очень секретно и самое важное ДОЛГО:)
А между тем эта метода расстановки АС в помещении известна по имени Оксаенко Алексея (лично не знаком с ним если что:D)
А вот про саму методику могу рассказать более подробно и даже с музыкальными композициями(только искать их самим придется)

Собственно вот описалово диска и методы в конце...


POLYDAN
INSTALIFE
High-End \ High Quality \ SoftSound Technology

TR.1 ФАЗИРОВКА = СРЕДНЯЯ ЧАСТОТА (фаза, противофаза) - 0:08
(FROM THE ALBUM: "АУДИОДОКТОР")

TR.2 ФАЗИРОВКА = ВЫСОКАЯ ЧАСТОТА (фаза, противофаза) - 0:08
(FROM THE ALBUM: "АУДИОДОКТОР")

TR.3 ФАЗИРОВКА = НИЗКАЯ ЧАСТОТА (фаза, противофаза) - 0:09
(FROM THE ALBUM: "АУДИОДОКТОР")

TR.4 ARTIFICAL STEREO IMAGINE (P.S.L. COMFORTE Mix) - 2:58
(FROM THE ALBUM: "BEST OF CHESKY CLASSICS & JAZZ AND AUDIOPHILE TEST DISC - VOLUME 3" CHESKY RECORDS, INC.)

TR.5 NATURAL STEREO IMAGINE (P.S.L. COMFORTE MIX) - 3:23
(FROM THE ALBUM: "BEST OF CHESKY CLASSICS & JAZZ AND AUDIOPHILE TEST DISC - VOLUME 3" CHESKY RECORDS, INC.)

TR.6 BEETHOVEN: MOONLIGHT / SONATA - Adagio Sostenuto
Emil Gilels - piano - 6:03
(FROM THE ALBUM: "MAD ABOUT PIANO" DEUTSCHE GRAMMOPHON)

TR.7 LISTENING & TECHNICAL TESTS -
ACOUSTIC SOUNDSTAGE (Depth) TEST - 1:14
(FROM THE ALBUM: "CHESKY RECORDS / JAZZ SAMPLER VOLUME 1" CHESKY RECORDS, INC.)

TR.8 ROGER WATERS = TOO MUCH ROPE (episode) - 2:29
(FROM THE ALBUM: "AMUSED TO DEATH" SONY MUSIC ENTERTAINMENT, INC. / COLUMBIA)

TR.9 ANA CARAM = VIOLA FORA DE MODA - 6:00
(FROM THE ALBUM: "RIO AFTER DARK" CHESKY RECORDS, INC.)

TR.10 JAY ANDERSON = ON THIS DAY - 6:46
(FROM THE ALBUM: "LOCAL COLOR" DMP PUBLISHING, INC. ASCAP)

TR.11 RADKA TONEFF / STEVE DOBROGOSZ =
THE MOON IS A HARSH MISTRESS - 3:10
(FROM THE ALBUM: "FAIRYTALES" ODIN RECORDS / POLYGRAM MUSIC PUBLISHING, LTD.)

TR.12 MOZART - AVE VERUM CORPUS:
VESTMINSTER CHOIR, Joseph Flummerfelt - conductor - 3:36
(FROM THE ALBUM: "O MAGNUM MYSTERIUM" CHESKY RECORDS, INC.)

TR.13 VANGELIS = MORNING PAPERS (episode) - 2:58
(FROM THE ALBUM: "THE CITY" WEA RECORDS, LTD. / EASTWEST)

TR.14 WES MONTGOMERY = PORTRAIT OF JENNIE (live) - 2:59
(FROM THE ALBUM: "SMOKIN` AT THE HALF NOTE" VERVE RECORDS)

TR.15 ART OF NOISE = CLOSE (to the edit) - 5:27
(FROM THE ALBUM: "WHO`S AFRAID OF THE ART OF NOISE" ZZT RECORDS, LTD.)

TR.16 ANDREAS VOLLENWEIDER = CAVERNA MAGICA (episode) - 2:03
(FROM THE ALBUM: "CAVERNA MAGICA" VERA BRA RECORDS / CBS)

TR.17 LA ROQUE = DAYDREAMS - 4:48
(FROM THE ALBUM: "DAYDREAMS" CLEARAUDIO)

TR.18 OTTMAR LIEBERT = 1st RAIN / CRY OF FAITH - 4:30
(FROM THE ALBUM: "BORRASCA" HIGHER OCTAVE MUSIC)
TR.19 SHELDON MIROWITZ = SINCE YOU ASKED - 1:27
(FROM THE ALBUM: "GUITAR WORKS" AMIDA MUSIC, INC.)

TR.20 KARL RATZER (guitar) & KARL HODINA (accordion) =
I FALL IN LOVE TOO EASILY - 4:50
(FROM THE ALBUM: "MOON DANCER" ENJA RECORDS, Matthias Winkelmann, GmbH.)

TR.21 LEE KONITZ & BRAZILIAN BAND = MANHA DE CARNAVAL - 4:05
(FROM THE ALBUM: "BRAZILIAN RHAPSODY" VENUS RECORDS, INC.)

TR.22 FAUSTO PAPETTI = WINDMILLS OF YOUR MIND - 3:09
(FROM THE ALBUM: "FEELINGS" BUSY MUSIC Belgium / BLUEBIRD)

TR.23 ОТРАДА = ЦЫГАНОЧКА 2 - 3:17
(FROM THE ALBUM: "ЗАСТОЛЬНЫЕ ПЕСНИ" МЕЛОДИЯ)

TR.24 DENSEN AUDIO, TECHNOLOGIES /
BEAT & DM - DEMAGICAL - LIFE IS TOO SHORT FOR BORING HI-FI - 3:05


Дорожки 1,2,3 - проверка правильности установки фаз в АС.
При правильно выполненных соединениях, как внутри аппаратуры, так и в фильтрах АС, межблочных и акустических кабелях, голос диктора на всех трёх частотах будет звучать строго между АС.
При неправильных соединениях - слева и справа от АС.

Дорожка 4 - искусственная запись перемещения по окружности вокруг двух микрофонов звука бубна.
Используется для предварительной установки АС. Звук должен равномерно перемещаться по кругу, вокруг слушателя.

Дорожка 5 - естественная запись перемещения по окружности, вокруг двух микрофонов звука бубна.
Используется для окончательной установки АС. Звук должен равномерно перемещаться по кругу, а не
восприниматься "прыгающим", задерживающемся на одном месте, изменять громкость, или просто перемещаться влево - вправо.
Среднестатистическое расположение АС и слушателя, в среднестатистическом помещении прослушивания:




НЕ РЕКОМЕНДУЕМ "ПОДВОРАЧИВАТЬ" АС НА СЛУШАТЕЛЯ
(схемa на панели диска)

Дорожка 6 - Проверка "цельности" звучания рояля. При очень сильно разнесённых в стороны АС, в середине между ними звук, как бы отсутствует. Но разносить, в стороны АС нужно как можно больше.

Дорожка 7 - Проверка глубины сцены.
- Звучание первых ударов в бубен записаны между микрофонами.
- Последующие удары в бубен, записаны отдаляясь от микрофонов в глубину сцены.
- При этих перемещениях в глубину сцены, по нарастающей должно превуалировать звучание объёма помещения.

Дорожка 8 (основная проверочная дорожка) - Звук движения лошадей должен начинаться в левом переднем углу помещения, проходить через
слушателя и завершаться в правом заднем углу помещения. Перемещение должно происходить равномерно,
без скачков и задержек.

Дорожка 9 - Эта дорожка насыщена как яркими эффектами, так и тихими звуками, с очень остро прописанным звучанием треугольника.

Дорожка 10 - Тихий звук барабанной щётки, в правом канале, должен быть отчётливо различимым, как круговой, в ритме композиции.

Дорожка 11 - Эта дорожка самая "трудная", т.к. на ней должны прослушиваться эмоциональная составляющая
молодой исполнительницы, а также своеобразное звучание рояля.

Дорожка 12 - Данная дорожка демонстрирует большой объём помещения.

Дорожка 13 - Данная дорожка наглядно иллюстрирует объём помещения вокзала.

Дорожка 14 - Данная дорожка позволяет отчётливо услышать тихие звуки разговоров людей в зале, звон посуды, и т.д.

Дорожка 15 - Демонстрация спецэффектов.

Дорожка 16 - Отчётливо слышно постепенный переход от звучания голосов и шагов в открытом пространстве, к звучанию голосов и шагов в закрытом пространстве - пещере.

Дорожка 17 - Искусственный тихий звук, послезвучия - колокольчик (2:50 мин. - 3:40 мин.)

Дорожка 18 - Остро записанные (с хрустом) звуки колокольчика на фоне шума прибоя.

Дорожка 19 - Демонстрация звуков хорошо записанных гитар.

Дорожка 20 - Гитара и аккордеон (должен быть отчётливо слышен скрип меха аккордеона).

Дорожка 21 - Гитара и саксофон (саксофон с призвуком т.н. "шарик" - оригинальное, выразительное звучание).

Дорожка 22 - Выразительное звучание партии саксофона на фоне оркестра (хорошо прописаны и слышны звучание клапанов саксофона).

Дорожка 23 - Демонстрация натуральности тембров звучащих инструментов.

Дорожка 24 - Добавочная дорожка - для размагничивания компонентов тракта.
3:05 мин. какофонии должны звучать на среднем или выше среднего уровня громкости.
ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ ГРОМКОСТИ - ЭФФЕКТА РАЗМАГНИЧИВАНИЯ НЕ БУДЕТ!





Методика выставления АС.
Данные рекомендации относятся к стандартному расположению АС: симметрично вдоль длинных стен
(см. схему). Предварительно помещение по длине разбивается на три части: на одной линии (1\3) располагается слушатель, на второй линии - АС. Продольные оси АС всегда должны быть параллельны стенам. АС устанавливаются вплотную к стенам.
Затем прослушивается ДОРОЖКА 6. Одновременно сдвигая АС друг к другу (по 2-3 см.) добиваемся появления слитного звукового образа рояля. При этом расстояние между АС должно быть наибольшим.
Измерьте и зафиксируйте это положение на листе бумаги. Затем сдвиньте АС на слушателя на 20 см., и проделайте туже работу.
Придвигать АС на слушателя можно до середины помещения, а отодвигать до линии, находящейся на расстоянии, равном 20% длины помещения. На вашей схеме появится ряд точек, которые нужно соединить.
Получившиеся линии могут быть как прямолинейными так и кривыми. (Для удобства их можно нанести мелом или сухим мылом на полу).
Вновь установите АС на линию 1\3 длины в полученные точки.
Используя дорожку 4 и передвигая АС вперед - назад по полученным линиям добиваемся перемещения по окружности звука бубна. Если это не совсем хорошо удается, попробуйте подвигать вперед - назад место слушателя. При неоднозначном положении АС (движение по окружности прослушивается в нескольких точках)
используйте дорожку 5. При использовании этой фонограммы АС устанавливаются однозначно.
Дополнительные проверки - дорожки 7 и 8.

P.S. На расстоянии больше 1-го метра от громкоговорителя слушатель слышит звук помещения.

При выполнении инсталляции АС по этой методике (адаптация АС в конкретное помещение) их расположение в помещении, как правило, не соответствует общепринятым представлениям.


ВЕРЬТЕ ТОЛЬКО СВОЕМУ СЛУХУ, А НЕ ПОНЯТИЯМ !!!




Автор методики ………..….. Оксаненко Алексей

Запись диска ……….. PolyDan Sound Laboratory

Оформление диска ……………..… Гладких Инга

Code CD …………………….……… PSLCD 02414
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#377 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10875 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 28 August 2012 - 13:13

[quote name='Вофка'][quote name='gener']Допустим я в 10 ряду от сцены, и...../QUOTE]
Вам придётся регулировать,,, место,,, время,,,оторвванное от форума:( ризоположение,, и описание эмоций, человеческими буквами на форум....ме. и бесповоротные рекомендациии шелезяк:-)
Всегда в москве думаю, откуда в жопе алмазы:cool:[/QUOTE]
И по этому поводу есть вполне конкретные ответы! Был такой дядька по фамилии Леманн... Он придумал численное выражение для оценки пространственного впечатления. Дальше-больше:cool: Некто профессор В.Рейнхардт вывел вполне определенные графики на сколько можно удаляться от источника звука и сохранять при этом хоть какой то интерес к музыке. Обращаю ваше внимание на то , что снова НЕТ НИКАКИХ СЕКРЕТОВ И НЕ ПОНЯТОК - все вполне просто как в рахметике:D Вот это чтиво от г-на Лихницкого , не забываем посмотреть график на рис.3 !!!!!

http://www.aml.nm.ru...or_listen_1.htm
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#378 OFFLINE   нет времени объяснять

нет времени объяснять

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 1944 сообщений
  • Регистрация: 15.04.2010

Отправлено 28 August 2012 - 15:32

на # 376

Для чего так много копипастить, если ключевая фраза так коротка :rolleyes:

ВЕРЬТЕ ТОЛЬКО СВОЕМУ СЛУХУ, А НЕ ПОНЯТИЯМ !!!


Могу добавить: Слушай себя и слушай своё !

#379 OFFLINE   gukov

gukov

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 1863 сообщений
  • Регистрация: 15.02.2009

Отправлено 28 August 2012 - 15:57

Могу добавить: Слушай себя и слушай своё !


Андрей, если не секрет в авто вам дорого обошлось Ваше удовольствие?:)

#380 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10875 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 28 August 2012 - 16:25

на # 376

Для чего так много копипастить, если ключевая фраза так коротка :rolleyes:


Могу добавить: Слушай себя и слушай своё !

М
Не все понятные вещи на самом деле понятны! И уж тем более всем и я так понимаю вам тоже. А может быть просто обычная человеческая лень?! В данном контексте КОЕ-КТО даже ссыль одним пальцем ленится набрать!
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных