

Продукция AIE
#1021
OFFLINE
Отправлено 11 November 2012 - 23:18

#1022
OFFLINE
Отправлено 11 November 2012 - 23:25
... как то прям "от души" по царски.Прочитав это сообщение, я понял, что его автор полное *****.


#1023
OFFLINE
Отправлено 11 November 2012 - 23:41
Так вот вроде ссылки с сайта. Не то?...На другие ссылки дадите? Особенно на DEGO.
Да вот же внизу страницы мануал http://www.ehmann-pa...hnical_data.pdf
#1024
OFFLINE
Отправлено 12 November 2012 - 08:34
Дайте хоть тот мизер, который даёт AIE.Да вроде тема уже перешла в конструктивное русло. Такое кол-во параметров оставим в прошлом. Установочные размеры - значения не имеют. Для оценки динамика важны B, L, Mmd, длина катушки, высота зазора.
#1025
OFFLINE
Отправлено 12 November 2012 - 09:15
Динамики чисто авто направления обычно не снабжаются полными даташитами с параметрами (обычно Fs,Vas ,Qts ) так как по умолчанию динамики для автозвука разрабатывается для работы на дверь , и соответственно потребителю не нужны параметры ,что бы расчитать необходимое оформление для динамика.Вот для примера динамик который идиально подходит для работы на дверь и отлично работает на нее http://www.google.ru...y2ow8UdGY3IWdMgНет, не то. Вот то:Дайте хоть тот мизер, который даёт AIE.
#1026
OFFLINE
Отправлено 12 November 2012 - 09:42
Что надо то? Русскими словами на языке пользователя можете сказать?Дайте хоть тот мизер, который даёт AIE.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#1027
OFFLINE
Отправлено 12 November 2012 - 09:48
Ну надо же! Вы хотите сказать, что любители автозвука и даже те, кто имеет отношение к чемпионским машинам обращают внимание на динамики исходя из их фотографий. Т.е. пальцем в небо? Не думаю, что они все находятся на таком уровне. Нет, некоторые, конечно, находятся, но далеко не все.Динамики чисто авто направления обычно не снабжаются полными даташитами с параметрами
Тем не менее, Вы считаете хорошим динамик у которого с параметрами всё в порядке. Он сразу отличается от ранее предложенных на четверть меньшей массой. Из данных можно сделать вывод, что это быстрый басовик, в отличии от например бракса, который обычный басовик.
Конечно. См. пост 1020.Русскими словами на языке пользователя можете сказать?
Объясню почему я всё это спрашиваю. Потому что лет 10 назад, когда я начал заниматься динамиками для авто было много случаев нецелевого применения. Например: приезжает "потенциальный клиент" и говорит, что ему нужен мидбас, чтобы середину нормально играл и всё такое. Слушаем что у него сейчас стоит - действительно середины нет. Делаем мидбас, середина отличная. Приезжает через день, недоволен что мидбас не басит. Середина выкручена на минимум, бас на максимум и всё замечательно басит, но клиент наваливает мощи и всё - полный привет. Так тебе нужен был басовик, зачем надо было про середину разговаривать, в результате приходилось всё переделывать. С тех пор я всегда пытаюсь максимально узнать, что же нужно на самом деле. И чаще всего всё именно так: говорим про мидбас - делаем бас. Причём выбор в пользу мидбаса даже не рассматривается, выбираем между быстрым и медленным басовиком.
#1028
OFFLINE
Отправлено 12 November 2012 - 09:58
Дмитрий, а зачем вам указанные параметры мида Dego если как я понял вы будете делать динамик с "0" по заданию клиента..Ну надо же! Вы хотите сказать, что любители автозвука и даже те, кто имеет отношение к чемпионским машинам обращают внимание на динамики исходя из их фотографий. Т.е. пальцем в небо? Не думаю, что они все находятся на таком уровне. Нет, некоторые, конечно, находятся, но далеко не все.
Тем не менее, Вы считаете хорошим динамик у которого с параметрами всё в порядке. Он сразу отличается от ранее предложенных на четверть меньшей массой. Из данных можно сделать вывод, что это быстрый басовик, в отличии от например бракса, который обычный басовик.Конечно. См. пост 1020.
#1029
OFFLINE
Отправлено 12 November 2012 - 10:05
Мозг за мозг...


#1030
OFFLINE
Отправлено 12 November 2012 - 10:05
30 он конечно отыграет, но если хотите в двери без спада, то будет нужен фазикКонечно есть, это LM850. Сейчас в наличии нет.

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#1031
OFFLINE
Отправлено 12 November 2012 - 10:11
Дмитрий, а зачем вам указанные параметры мида Dego если как я понял вы будете делать динамик с "0" по заданию клиента..
А зачем тогда клиент для примера приводил этот мид? Может, сам бы тогда с нуля на пальцах объяснил, как смог?
#1032
OFFLINE
Отправлено 12 November 2012 - 10:14
Поэтому я предпочитаю работать с профессионалами, работниками студий автозвука и достаточно продвинутыми любителями. Они всё понимают и не выносят мозг, а заказывают именно то, что им нужно. Потому что уже давно не выбирают динамики по фото.Кровь за кровь...
Мозг за мозг...
Я задал вопрос про образцы потому что понял по предыдущей переписке, что спрашивать про параметры не стоит. Но реальность оказалась ещё суровей: у некоторых образцов параметров просто нет.
#1033
OFFLINE
Отправлено 12 November 2012 - 10:17
Приводил пример для понимания характера звучания, а для чего еще примеры приводят?А зачем тогда клиент для примера приводил этот мид? Может, сам бы тогда с нуля на пальцах объяснил, как смог?
Вот вопрос клиента:
Размер 6,5", рабочий диапазон частот 70-500, слушаю очень громко, играть будет на полный размер двери range rover sport. Усилитель Phoenix Gold Car ELITE.2. Сама система в подписи
Вот ответ производителя:
Да, вот ещё. Дайте ссылку на тот динамик, который считаете наиболее устраивающим, и если есть пожелания что хотелось бы улучшить, будет понятно в каком направлении двигаться. Конструктив обсудить можно тут.
#1034
OFFLINE
Отправлено 12 November 2012 - 10:22
Они всё понимают и не выносят мозг, а заказывают именно то, что им нужно.
А конструкция и материал диффузора уже не важен?
#1035
OFFLINE
Отправлено 12 November 2012 - 10:24
Приводил пример для понимания характера звучания, а для чего еще примеры приводят?
А где там, в каких именно словах и цифрах на странице (PDF не берем - нам сухие цифры ничего не дадут, как оказалось) сокрыто описание характера звучания, который необходимо не только с точностью воспроизвести в новом динамике, но и улучшить?
#1036
OFFLINE
Отправлено 12 November 2012 - 10:35
Потому что ЭТО сделать попросил ДРА зачем тогда клиент для примера приводил этот мид?

Изначально ТЗ выглядело с нуля вот так: Размер 6,5", рабочий диапазон частот 70-500, слушаю очень громко, играть будет на полный размер двери range rover sport. Усилитель Phoenix Gold Car ELITE.2. Сама система в подписи.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#1037
OFFLINE
Отправлено 12 November 2012 - 10:39
И что правда говорят прям вот так: хочу динамик с B, L, Mmd, длина катушки, высота зазора?Поэтому я предпочитаю работать с профессионалами, работниками студий автозвука и достаточно продвинутыми любителями. Они всё понимают и не выносят мозг, а заказывают именно то, что им нужно. Потому что уже давно не выбирают динамики по фото.
Я задал вопрос про образцы потому что понял по предыдущей переписке, что спрашивать про параметры не стоит. Но реальность оказалась ещё суровей: у некоторых образцов параметров просто нет.
P.S. Ваши фантазии по выбору динамика по фото, оставьте пожалуйста для общения на кухне. Ок?
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#1038
OFFLINE
Отправлено 12 November 2012 - 10:41
ДР неоднократно декларировал на форуме, что отслушал очень много динамиков, логично предположить, что бракс как известный ширпотреб им был также отслушан... Но я думаю Вам лучше напрямую ДР задавать эти вопросы - так как ему виднее зачем он попросил это. ДР бывает в этой ветке...А где там, в каких именно словах и цифрах на странице (PDF не берем - нам сухие цифры ничего не дадут, как оказалось) сокрыто описание характера звучания, который необходимо не только с точностью воспроизвести в новом динамике, но и улучшить?
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#1039
OFFLINE
Отправлено 12 November 2012 - 10:48
Пасибо за поддержку. Так как я сам нахожусь в ветке, то смогу интересующимся ответить самВот вопрос клиента

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#1040
OFFLINE
Отправлено 12 November 2012 - 10:49
Ок. Расскажите: как Вы выбрали DEGO. По каким критериям, если не по фото и не по разговорам на кухне. Чего секретите-то, наверняка есть параметры, давайте их сюда.Ваши фантазии по выбору динамика по фото, оставьте пожалуйста для общения на кухне. Ок?
Понимаю, Вы не поверите, но это так.И что правда говорят прям вот так: хочу динамик с B, L, Mmd, длина катушки, высота зазора?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных