Хммм, интересно это как?
Как оценивать натуральность звучания акустики по электронной музыке? Есть с чем сравнить потом услышанное?
От себя.
Первое преимущество-
композитор, который создал это произведение, играет его сам, так как задумал, слыша, как это получается наяву.
Второе, динамический диапазон, может быть ничем не ограничен, кроме возможностей аппаратуры.
Третье, возможности аппаратуры- позволят сделать более равномерно или неравномерно насыщенным тот или иной диапазон, а может быть и несколько диапазонов вместе.
Четвертое, есть возможность правильно ( с точки зрения композитора) записать все исполненное.
Примеры от себя.
Использую записи Жана Мишеля Жарра, для проверки динамического и частотного диапазона, ширины, глубины и высоты сцены, а также параметров сцены по 3 мерному точеному источнику звука.
С чем сравнить услышанное.
Хорошее замечание- ни с чем, как и в других случаях ( об этом попозже).
Довелось быть на фабрике, которая выпускает рояли ( не Красный Октябрь). Дали послушать, все рояли звучат по разному. Наверно списал на собственную глухоту, но образование в 5 классов муз.школы и дальнейший опыт говорит о другом.
Сравнить можно на носителе только системы, что приносят большее удовлетворение от музыки.
Остальное - большие фантазии и предпочтения.
Опытные люди узнают манеру исполнителя и даже звукрежа. По опыту и возможностям системы.