Ослабление слуха, наблюдаемое сегодня у молодых людей, влияет на почки, репродуктивную способность, потенцию.(с)Любой звук - это колебания, передаются они на наши барабанные перепонки и тело через пространство (в данном случае воздух), нет воздуха = не слышно пространства, а теперь даже не касаясь гармоник и обертонов подумаем, насколько на пространство (воздух) влияют нч.....
Продукция AIE
#1501
OFFLINE
Отправлено 17 November 2012 - 17:48
#1502
OFFLINE
Отправлено 17 November 2012 - 19:04
Ослабление слуха, наблюдаемое сегодня у молодых людей, влияет на почки, репродуктивную способность, потенцию.(с)
:D:D нет потенции- нет тела
:p:p
Вчера иду мимо дома, откуда-то дикий гудеж и дребезг раздается. Припарковались и сидят в "зубиле", зубы стиснули, улыбки натянули, мол, как же нам классно! И ловят взгляды прохожих... меломаны, блин
#1503
OFFLINE
Отправлено 17 November 2012 - 19:08
Вчера иду мимо дома, откуда-то дикий гудеж и дребезг раздается. Припарковались и сидят в "зубиле", зубы стиснули, улыбки натянули, мол, как же нам классно! И ловят взгляды прохожих... меломаны, блин
:D:D
Так бы и посоветовал лечить слух по мантровой методике
#1504
OFFLINE
Отправлено 17 November 2012 - 19:59
если действительно до 80-90Гц. то нехилая коррекция, вообщем, сильно дивлюсь6" экран 0,8х1м. Без ПАСа. Параметры сам не мерил. Если очень нужно -найду. Одно из изделий на заказ.
Ну наверное всё же концертники если уж такой каприз оценивать качество по эл.музыки? В альбомах Жарра, Вангелиса, Йелло и т.п. никогда не было сцены и неоткуда ей было взяться, там пространство, обьём. образы не привязаны к сцене в концертном её понимании, они разбросаны и заполняют весь обьём звукового поля. Часто они вообще перемещаются в объёме звукового пространства. Ещё могу понять оценку энергетики,например, по " zoolook", но сцену...Примеры от себя.
Использую записи Жана Мишеля Жарра, для проверки динамического и частотного диапазона, ширины, глубины и высоты сцены, а также параметров сцены по 3 мерному точеному источнику звука.
#1505
OFFLINE
Отправлено 17 November 2012 - 20:51
Этого достаточно чтобы говорить о сцене! Видимо вы мало слушали выше названых электронщиковесли действительно до 80-90Гц. то нехилая коррекция, вообщем, сильно дивлюсь
а в особенности вот от этого
Ну наверное всё же концертники если уж такой каприз оценивать качество по эл.музыки? В альбомах Жарра, Вангелиса, Йелло и т.п. никогда не было сцены и неоткуда ей было взяться, там пространство, обьём. образы не привязаны к сцене в концертном её понимании, они разбросаны и заполняют весь обьём звукового поля.
#1506
OFFLINE
Отправлено 17 November 2012 - 21:13
Да, мало, наверное...все альбомы Жарра в коллекции...опыт прослушки 30 лет
#1507
OFFLINE
Отправлено 17 November 2012 - 21:39
Не оцениваем, а ощущаем!@Полный ахтунг если сцену оцениваем по эл.музыке
Занавес.
Да, мало, наверное...все альбомы Жарра в коллекции...опыт прослушки 30 лет
Это первое... А второе , раз уж говорите , что у вас все альбомы Мишки Жарикова, то в чем проблема??? Если мне известно что то, на чем можно почувствовать , то почему нет? Мне только странно что до сих пор, имея все альбомы не услышали....
Вот в АМТ сбацали рояль при помощи ручек на панорамнике и ничего! Судим как миленькие!
#1508
OFFLINE
Отправлено 17 November 2012 - 21:51
Первый альбом 1977 года... НЕ 30, а 35 летвсе альбомы Жарра в коллекции...опыт прослушки 30 лет
#1509
OFFLINE
Отправлено 17 November 2012 - 22:09
Вот сразу понятно, что любитель эл. музыкиМишки Жарикова, !
Если говорю 30 значит 30...на катушку закатал с винила. а с дискографией я хорошо знаком
На амт рояль омерзительно записан
#1510
OFFLINE
Отправлено 17 November 2012 - 22:17
#1511
OFFLINE
Отправлено 17 November 2012 - 22:21
Если говорить о реальной сцене, то несомненно вы правы! Но и то что на электронщине много чего интересного можно услыхать - эт ФАКТ
http://m.youtube.com...rec-topic&gl=RU
Можно подробней- про услышать интересное
#1512
OFFLINE
Отправлено 17 November 2012 - 22:41
НЕА!!! Эт не мое... Вот это получше буитhttp://m.youtube.com...rec-topic&gl=RU
Можно подробней- про услышать интересное:D:D
#1513
OFFLINE
Отправлено 17 November 2012 - 22:46
Можно, например, представить прогулку по зоопарку(зулук) или с Кусто ныряешьЕсли говорить о реальной сцене, то несомненно вы правы! Но и то что на электронщине много чего интересного можно услыхать - эт ФАКТ
Вот это получше буит Кстати, замечательный концертник Азнавуряна(с Миннелли) в Парижском Дворце конгрессов! http://www.amazon.co...t_mus_ep_dpi_23
#1514
OFFLINE
Отправлено 17 November 2012 - 22:57
Причем если перечитаете мои посты, где защищаю электронщину - в альбомах исполнителей обязательно есть живые инструменты! Куда без них??? Без них низзя!!!
#1515
OFFLINE
Отправлено 17 November 2012 - 23:25
Так тоналку никто не собирался распозновать на электронике. По крайней мере мне это сделать трудно, хоть многие альбомы того же Афекса Твина наверное помню наизусть
Тоналку все таки лучше по какой нидь опере... Хотя бы даже "Юнона и Авось"... если все таки к электронике склоняться.
Причем если перечитаете мои посты, где защищаю электронщину - в альбомах исполнителей обязательно есть живые инструменты! Куда без них??? Без них низзя!!!
anri.s, указывал не на тоналку, а на тембр...
#1516
OFFLINE
Отправлено 18 November 2012 - 08:50
#1517
OFFLINE
Отправлено 18 November 2012 - 11:11
По тембрам дифференцируют (отличают друг от друга) звуки одинаковой высоты и громкости, но исполненные на различных инструментах, разными голосами, или же на одном инструменте, но разными способами, штрихами и т. п.
Тембр того или иного музыкального инструмента определяется материалом, формой, конструкцией и условиями колебания его вибратора, различными свойствами его резонатора, а также акустикой того помещения, в котором данный инструмент звучит. В формировании тембра каждого конкретного звука ключевое значение имеют его обертоны и их соотношение по высоте и громкости, шумовые призвуки, параметры атаки (начального импульса звукоизвлечения), форманты, характеристики вибрато и другие факторы.
Тона́льность (греч. τόνος — напряжение, натяжение; тон) — 1) высотное положение мажорного или минорного лада. В обозначении тональности указывается основной звук - первая ступень соответствующего лада, называемая тоникой, - это основной тон тонического трезвучия (мажорного или минорного), и лад, ладовое наклонение, например: C-dur (до мажор), Fis-dur (фа-диез мажор), a-moll (ля минор), es-moll (ми-бемоль минор) и т. п.; 2) принцип лада, центральной категорией которого является тоника. Остальные категории и функции тональности (прежде всего, доминанта и субдоминанта) прямо или косвенно связаны с тоникой. «Система функциональных отношений иерархически централизована и тоника пронизывает всю гармоническую структуру» (Ю. Н. Холопов)
Используя слово тональнось в первом из указанных смыслов, мы можем сказать: "Данное произведение имеет тональность такую-то" (до мажор, ми минор и т.п.). Таким образом мы скажем, какую именно тональность имеет данное произведение.
Используя слово тональность во втором смысле, можно сказать: "Данное произведение имеет тональность". Такое утверждение может быть ответом на вопрос: Тона́льно ли данное произведение? Т.е. применимо ли к произведению понятие тональности в первом смысле (а возможно и тона), или же оно атона́льно? Здесь синонимом будет: "Данное произведение - тонально".
#1518
OFFLINE
Отправлено 18 November 2012 - 12:07
У кого то там "лёгкая вуалька", у другого "не выраженная атака", у третьего "слишком академично".... Короче, описывать звучание не практично!
#1519
OFFLINE
Отправлено 18 November 2012 - 13:45
А ещё был случай, когда слушатель жаловался, что прослушивая новые (для него) динамики, он не узнаёт звучания своей любимой группы, оно стало как на концерте, а ведь он слушает фонограмму. На вопрос: "Это претензия?" - затруднился ответить.У кого то там "лёгкая вуалька", у другого "не выраженная атака", у третьего "слишком академично"....
#1520
OFFLINE
Отправлено 18 November 2012 - 16:15
Построил, эксплуатирую... Результат: магазину и клиентам действует на нервы(но это скорее всего из за репертуара..), а вот услышали систему за полгода всего двое(музыканты), а остальным громкость понравилась(еще четверо , но не музыканты).
Вывод: Margaritas ante porcos...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тема закрыта


