О связи акустических пар-ов с эмоциональной выразительностью речи и пения можно почитать у Алдошиной, Приттса "Музыкальная акустика"причем хотелось ощущений как на концерте... Назову такие ощущения просто "как в жизни". Причем разговоры о возможности реализации и проблемы тонального баланса сразу были посланы НА... Надо чтобы вставляло!

Продукция AIE
#1521
OFFLINE
Отправлено 18 November 2012 - 19:05
#1522
OFFLINE
Отправлено 18 November 2012 - 19:22
А ещё был случай, когда слушатель жаловался, что прослушивая новые (для него) динамики, он не узнаёт звучания своей любимой группы, оно стало как на концерте, а ведь он слушает фонограмму. На вопрос: "Это претензия?" - затруднился ответить.
Дмитрий, я через такой "фильтр" не пролезу

предложение об эксперименте на себе, за свои деньги в силе. От вас только % "разброса" параметров в паре. Ну и "бумашки" про движение денег, в соответствии с ГК РФ. Всё как в магазине на диване.

Андрей, плохой прогнозhttp://www.bluesmobi...&postcount=1497. Вдруг исключение?
#1523
OFFLINE
Отправлено 18 November 2012 - 19:34

#1524
OFFLINE
Отправлено 18 November 2012 - 21:22
Коррекции в активном виде нет.если действительно до 80-90Гц. то нехилая коррекция, вообщем, сильно дивлюсь
а в особенности вот от этого
Ну наверное всё же концертники если уж такой каприз оценивать качество по эл.музыки? В альбомах Жарра, Вангелиса, Йелло и т.п. никогда не было сцены и неоткуда ей было взяться, там пространство, обьём. образы не привязаны к сцене в концертном её понимании, они разбросаны и заполняют весь обьём звукового поля. Часто они вообще перемещаются в объёме звукового пространства. Ещё могу понять оценку энергетики,например, по " zoolook", но сцену...В концертный зал Мариинки, а после слушать диски, кстати, Гергиев хорошо пишется
Можно оценить не только сцену, но и особенности акустики зала-вот это высший пилотаж!
Что вы подразумеваете под "сценой" (sound stage), это вовсе не конфигурация LA SCALA, это расположение кажущихся источников звука (КИЗ). Это Ваше заблуждение.
Более, того, часто музыкантов ( равно как рок-поп-джаз и т.д.), пишется по отдельности и разное время, а сводиться на пульте. Где может быть сцена и какая она - за это ответственен звукреж, ибо это его старания, что у вас возникло это ощущение. Не моно, не стерео, а именно ощущение сцены. И именно это ощущением мы оцениваем, как "сцену".
В вышеупомянутых альбомах сцена есть, равно как у YELLO J.M.JARRE - причем у второго- сцена трехмерная (возьмите альбом oxigene и талантливые ремиксы jarremix, если можно так сказать, совершенно четкая ( у YELLO возьмите альбом тач) давайте послушаем вместе.
#1525
OFFLINE
Отправлено 18 November 2012 - 21:25
Всех не может быть- часть возможно только на бутлегах.Полный ахтунг если сцену оцениваем по эл.музыке
Занавес.
Да, мало, наверное...все альбомы Жарра в коллекции...опыт прослушки 30 лет
Тогда Вы либо не слышите ( в чем я сомневаюсь) либо упорствуете, что более вероятно. И что скорее всего - просто ошибаетесь в терминах.
#1526
OFFLINE
Отправлено 18 November 2012 - 22:46
Где может быть сцена и какая она - за это ответственен звукреж, ибо это его старания, что у вас возникло это ощущение. Не моно, не стерео, а именно ощущение сцены. И именно это ощущением мы оцениваем, как "сцену".
В вышеупомянутых альбомах сцена есть, равно как у YELLO J.M.JARRE - причем у второго- сцена трехмерная (возьмите альбом oxigene и талантливые ремиксы jarremix, если можно так сказать, совершенно четкая ( у YELLO возьмите альбом тач) давайте послушаем вместе.
А я вот привык разделять понятия сцены на два - первое, с т.з. живых рок-блюз-джаз и классического исполнения концертов в небольших или средних помещениях (собрались все кучей, сыграли\спели, но не стадионе, а на записи все стоят как стояли при записи, в разных эшелонах. Этот вариант сцены наиболее будоражит мою фантазию, т.к. она реальна, потому и угадывается, потому и рисуется фантазией четко, без недомолвок или вариантов); и второе, с т.з. объема в синтетических записях. К последним можно отнести и всю сведенку, хотя сцена как таковая там может и есть (например Yello), но это не та сцена, невозможно представить как ее задумывал режиссер, а значит и понять на сколько она правильна. Про Ж.М. Жарра - это вообще нонсенс, я был на его живом концерте у МГУ (кажется 2000-й год), ничего особенного, очень похоже на обычный живой рок-концерт. Сцена - это две колонки, которые не рисуют эшелоны, это скорее нечто космическое, там не нужно искать сцену, поскольку ее нет, там надо растворяться. В этом то вся задумка.
Все сказанное - ИМХО.

#1527
OFFLINE
Отправлено 18 November 2012 - 23:51
А я вот привык разделять понятия сцены на два - первое, с т.з. живых рок-блюз-джаз и классического исполнения концертов в небольших или средних помещениях (собрались все кучей, сыграли\спели, но не стадионе, а на записи все стоят как стояли при записи, в разных эшелонах. Этот вариант сцены наиболее будоражит мою фантазию, т.к. она реальна, потому и угадывается, потому и рисуется фантазией четко, без недомолвок или вариантов); и второе, с т.з. объема в синтетических записях. К последним можно отнести и всю сведенку, хотя сцена как таковая там может и есть (например Yello), но это не та сцена, невозможно представить как ее задумывал режиссер, а значит и понять на сколько она правильна. Про Ж.М. Жарра - это вообще нонсенс, я был на его живом концерте у МГУ (кажется 2000-й год), ничего особенного, очень похоже на обычный живой рок-концерт. Сцена - это две колонки, которые не рисуют эшелоны, это скорее нечто космическое, там не нужно искать сцену, поскольку ее нет, там надо растворяться. В этом то вся задумка.
Все сказанное - ИМХО.
Что Вы понимаете под термином "sound stage" и как разделяете на два или больших вида- это Ваше право, его никто не отменял. Поэтому безусловно ИМХО.
В контексте обсуждения речь шла о звуковой сцене, которая я формируется в "голове" в ходе прослушивания.
И только. Какая она на самом деле была в момент записи - знает только человек, участвовавший в процессе записи-сведения. Мы слышим и обсуждаем, то что слышим. Поэтому и называются эти звуки КИЗами.
Кажущиеся Источники Звука.
Что касаемо "нонсенсов" у Жарра в виде звучания на одном концерте и записи, то это две большие разницы. Во первых концерт- концерту рознь, одинакового звука и быть не может, да хоть и саундчек будет делать один и тот же человек.
Поэтому бредово оценивать сцену и достоверность при помощи таких сравнений.
Представьте - исполнитель поет очень здорово, Вам нравится , вы покупаете диск с его записью, а там облажались или сознательно исказили тембр до гнусавости. Вы послушали - стали критиковать тракт. А он - не причем.
Я был на концерте Жарра в прошлом году в Спб в СКК. Редкий отстой. Но я по прежнему слушаю диски...
Про "растворители" - я ничего не понял.
#1528
OFFLINE
Отправлено 19 November 2012 - 01:27
Если говорить о реальной сцене, то несомненно вы правы! Но и то что на электронщине много чего интересного можно услыхать - эт ФАКТ
... и факт неоспоримый, а вот со сценой ... мож спорить ... и спорить.


#1529
OFFLINE
Отправлено 19 November 2012 - 01:41
А я вот привык разделять понятия сцены на два - первое, с т.з. живых рок-блюз-джаз и классического исполнения концертов в небольших или средних помещениях (собрались все кучей, сыграли\спели, но не стадионе, а на записи все стоят как стояли при записи, в разных эшелонах. Этот вариант сцены наиболее будоражит мою фантазию, т.к. она реальна, потому и угадывается, потому и рисуется фантазией четко, без недомолвок или вариантов); и второе, с т.з. объема в синтетических записях. К последним можно отнести и всю сведенку, хотя сцена как таковая там может и есть (например Yello), но это не та сцена, невозможно представить как ее задумывал режиссер, а значит и понять на сколько она правильна. Про Ж.М. Жарра - это вообще нонсенс, я был на его живом концерте у МГУ (кажется 2000-й год), ничего особенного, очень похоже на обычный живой рок-концерт. Сцена - это две колонки, которые не рисуют эшелоны, это скорее нечто космическое, там не нужно искать сцену, поскольку ее нет, там надо растворяться. В этом то вся задумка.
Все сказанное - ИМХО.
я так понимаю, это не спор - это обсуждение одного и того же с разных сторон.Что Вы понимаете под термином "sound stage" и как разделяете на два или больших вида- это Ваше право, его никто не отменял. Поэтому безусловно ИМХО.
В контексте обсуждения речь шла о звуковой сцене, которая я формируется в "голове" в ходе прослушивания.
И только. Какая она на самом деле была в момент записи - знает только человек, участвовавший в процессе записи-сведения. Мы слышим и обсуждаем, то что слышим. Поэтому и называются эти звуки КИЗами.
Кажущиеся Источники Звука.
Что касаемо "нонсенсов" у Жарра в виде звучания на одном концерте и записи, то это две большие разницы. Во первых концерт- концерту рознь, одинакового звука и быть не может, да хоть и саундчек будет делать один и тот же человек.
Поэтому бредово оценивать сцену и достоверность при помощи таких сравнений.
Представьте - исполнитель поет очень здорово, Вам нравится , вы покупаете диск с его записью, а там облажались или сознательно исказили тембр до гнусавости. Вы послушали - стали критиковать тракт. А он - не причем.
Я был на концерте Жарра в прошлом году в Спб в СКК. Редкий отстой. Но я по прежнему слушаю диски...
Про "растворители" - я ничего не понял.


#1530
OFFLINE
Отправлено 19 November 2012 - 02:09
Валера доброй ночи. Растолкуйте плиз, как у вас в авто миды стоят в экранах от ГР? Саб в экране от Карельского, у Вадима. Миды 8" и 10" от Карельского в ФИ, была дверная реализация, очень позновательная...Коррекции в активном виде нет.
Что вы подразумеваете под "сценой" (sound stage), это вовсе не конфигурация LA SCALA, это расположение кажущихся источников звука (КИЗ). Это Ваше заблуждение.
От ЗП что у вас?

Саунд стейж мона попутать с киз и "сценой" ?.. заблуждение или легкое " буквами о разном"? Чье подразумение?
http://isomike.com/BlueKnights2007/
#1531
OFFLINE
Отправлено 19 November 2012 - 07:31
Спасибо! читал...О связи акустических пар-ов с эмоциональной выразительностью речи и пения можно почитать у Алдошиной, Приттса "Музыкальная акустика"
Но у меня в системе таковых проблем нет... Если Агата Кристи поет:"А я стану пиратом, гадом! Всех поставлю р***м, задом!" Многие пытаются уйти подальше по добру-по здорову. Катя Кабанова точно так же влияет на полицеских - их любимый Круг курит в сторонке, потому что его вылизанная манера исполнения не дает почувстврвать, что сейчас их посадят на перо

Не очень со взрывами... Зато недавно решил пошутить... На диске hi-fi news есть трек, где стучат в железную дверь. Боксы у нас с железными дверями... народ прдумал, что ОБЭП пришел

#1532
OFFLINE
Отправлено 19 November 2012 - 09:49
Да ладно. Пролез же тот товарищъ.Дмитрий, я через такой "фильтр" не пролезу
На днях пришло письмо на почту, с вопросом о снижении добротности. Приобрёл гражданин пару восьмёрок популярной фирмы (наверно не хотел рисковать), поставил - звучит хреново. И так, и сяк ковырялся - не фонтан. Отдал померить (куда бы Вы думали?), правильно, в МТУСИ. Намерили добротность единицу, вместо заявленных 0.6, не удивительно, что гудит безудержно и ничего не сделать. Вот такой процент разброса: плюс 70%. Всем сомневающимся, которые не хотят рисковать и берут только крутые динамики, даю совет (повторяю ещё раз): идите и купите уже себе динамики (какие попало, всё равно параметры не смотрите), главное не носите мерить, чтобы не расстраиваться.От вас только % "разброса" параметров в паре.
#1533
OFFLINE
Отправлено 19 November 2012 - 10:13
Опа, а с каких это пор в мтуси стали измерять правильно? ГыыыыыыыыДа ладно. Пролез же тот товарищъ.На днях пришло письмо на почту, с вопросом о снижении добротности. Приобрёл гражданин пару восьмёрок популярной фирмы (наверно не хотел рисковать), поставил - звучит хреново. И так, и сяк ковырялся - не фонтан. Отдал померить (куда бы Вы думали?), правильно, в МТУСИ. Намерили добротность единицу, вместо заявленных 0.6, не удивительно, что гудит безудержно и ничего не сделать. Вот такой процент разброса: плюс 70%. Всем сомневающимся, которые не хотят рисковать и берут только крутые динамики, даю совет (повторяю ещё раз): идите и купите уже себе динамики (какие попало, всё равно параметры не смотрите), главное не носите мерить, чтобы не расстраиваться.
Ps повторяю для тех кто в танке- люди носят проверять только тогда когда не устраивает звук



Pss и для тех то в совсем твердом танке посылаю почитать шо писал ранее про разбросы- шо они есть и будут у фирм и даж не удивлен шо этим ж и страдает зп aie:D в теме ужо об этом пример есть- ну как усехда в мтуси- то акула глухая


#1534
OFFLINE
Отправлено 19 November 2012 - 10:31
С другой стороны: ну что это за отстой, который проверять надо, особенно если не устраивает звучание. И что за тупизм, который мешает приобретать ту продукцию, которую не нужно проверять, тем более по такой нелепой причине.
#1535
OFFLINE
Отправлено 19 November 2012 - 10:38
#1536
OFFLINE
Отправлено 19 November 2012 - 10:39
та ладно?Да ладно. Пролез же тот товарищъ.

... Вот такой процент разброса: плюс 70%. Всем сомневающимся, которые не хотят рисковать и берут только крутые динамики, даю совет (повторяю ещё раз): идите и купите уже себе динамики (какие попало, всё равно параметры не смотрите), главное не носите мерить, чтобы не расстраиваться.
Дмитрий, не беспокойте МТУСИ

Третий раз спрошу. Какой процент разброса динамиков в паре???
т.е. измеряем одной и той же "кривой линейкой" и сравниваем показатели правого и левого динамика.
Простыми словами, насколько собранный вами динамик №1 отличается от динамика №2 ??? Догадываетесь зачем?


#1537
OFFLINE
Отправлено 19 November 2012 - 10:42
#1538
OFFLINE
Отправлено 19 November 2012 - 10:44

Папа Карло на базаре - Буратино, открой рот и закрой глаза.
Буратино - Зачем?

ПК - Делай что говорю!

Буратино - А..

ПК - Скворешник! Покупаем скворешник!
#1539
OFFLINE
Отправлено 19 November 2012 - 10:45
Ну так они и мерятся при определённых условиях (подаваемая мощность, установка в щите и т.д.Хде та читал умную мысль, что замер параметров динамиков не корректен из за подводимой мощности во время замера, а так же с какой скоростью изменялся свип- сигнал. И помоему это было у Карельского....


Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#1540
OFFLINE
Отправлено 19 November 2012 - 10:48
Измерения на микротоках - ерунда, не имеющая ничего общего с реальностью. Надо подать как минимум несколько десятков миллиампер.
Даже в мыслях не было. Это обыватели всё ходют и ходют, всякое разное носят, параметров хотят. Сами мерить не умеют, зато рассуждают об измерениях и параметрах больше всех.Дмитрий, не беспокойте МТУСИ
Гораздо меньше 70%, тут даже в МТУСИ ходить не надо, чтобы догадаться.Какой процент разброса динамиков в паре???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных