1 декабря - Закрытие сезона АМТ/ЕММА Урал...Проскакивала инфа что туса какая то связанная с АМТ намечается в Екате в первых числах!?информация конечно не проверенная,могу ошибаться.
APL от Раймонда Скурулса
#101 OFFLINE
Отправлено 24 November 2012 - 21:19
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#102 OFFLINE
Отправлено 24 November 2012 - 21:35
пьянка-гулянка вообщем Оч интересно, что там скажут про АПЛ!1 декабря - Закрытие сезона АМТ/ЕММА Урал...
______no life______ THESIS
#103 OFFLINE
Отправлено 24 November 2012 - 21:37
Для того, чтобы что-то сказали, нужно для начала туда затащить авто с APLпьянка-гулянка вообщем Оч интересно, что там скажут про АПЛ!
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#104 OFFLINE
Отправлено 24 November 2012 - 21:38
пьянка-гулянка вообщем Оч интересно, что там скажут про АПЛ!
Послушаем расскажем ещё до пьянки ну а после уж тем более..
Все сломал.Ищу новый звук!
#105 OFFLINE
Отправлено 24 November 2012 - 22:00
#106 OFFLINE
Отправлено 25 November 2012 - 14:17
1. Данное устройство корректирует сразу всю полосу частот или можно задать корректировку только определенного частотного диапазона по выбору граничных частот?
2. Я так понял, что APL создаёт зеркальную кривую эквализации (зеркальную относительно прямой?), что после корректировки должно привести к прямой (плоской) АЧХ. Вопрос - есть ли возможность изменять закон корректировки например для того, чтобы после коррекции получить определенно заданный подъем на низких частотах и ровную полку на средних и высоких?
3. Возможно ли после корректировки APLом ручками изменить какую-либо одну частоту или набор частот в отдельности в уже скорректированной кривой эквализации?
PS: Это я к тому, что у каждого все равно свое понимание идеальной АЧХ в салоне.
#107 OFFLINE
Отправлено 25 November 2012 - 14:24
Здравствуйте Раймонд и Александр! Интересуют ответы на следующие вопросы:
1. Данное устройство корректирует сразу всю полосу частот или можно задать корректировку только определенного частотного диапазона по выбору граничных частот?
2. Я так понял, что APL создаёт зеркальную кривую эквализации (зеркальную относительно прямой?), что после корректировки должно привести к прямой (плоской) АЧХ. Вопрос - есть ли возможность изменять закон корректировки например для того, чтобы после коррекции получить определенно заданный подъем на низких частотах и ровную полку на средних и высоких?
3. Возможно ли после корректировки APLом ручками изменить какую-либо одну частоту или набор частот в отдельности в уже скорректированной кривой эквализации?
PS: Это я к тому, что у каждого все равно свое понимание идеальной АЧХ в салоне.
На все три вопроса - Да.
С уважением Александр.
Мой инсталл https://www.drive2.r...30376151778963/
#108 OFFLINE
Отправлено 25 November 2012 - 14:48
На все три вопроса - Да.
как же "да" по п.3 ? На приборе крутилок-то нет ( по памяти, могу ошибаться ). Он же просто "ящичек".
Как ручками корректировать ? Ноута нет уже после настройки
#109 OFFLINE
Отправлено 25 November 2012 - 14:57
Спасибо за вопрос! Помогу Александру : )Здравствуйте Раймонд и Александр! Интересуют ответы на следующие вопросы:
1. Данное устройство корректирует сразу всю полосу частот или можно задать корректировку только определенного частотного диапазона по выбору граничных частот?
2. Я так понял, что APL создаёт зеркальную кривую эквализации (зеркальную относительно прямой?), что после корректировки должно привести к прямой (плоской) АЧХ. Вопрос - есть ли возможность изменять закон корректировки например для того, чтобы после коррекции получить определенно заданный подъем на низких частотах и ровную полку на средних и высоких?
3. Возможно ли после корректировки APLом ручками изменить какую-либо одну частоту или набор частот в отдельности в уже скорректированной кривой эквализации?
PS: Это я к тому, что у каждого все равно свое понимание идеальной АЧХ в салоне.
Работа с кривыми ограничивается лиш только нашей изобретательностью и фантазией.
1) Если хотим какую-то полосу частот оставить как есть, кривую коррекций в этой полосе делаем ровно. Тоесть - нет в этой полосе коррекций.
2,3) Результирующую кривую можем задавать как в измерительной программе в виде файла-таблицы (называем целевая кривая), так и задавать с помощу параметрического эквалайзера знакомыми нам ручками.
Результат какбы состоит из двух частей (или двух эквалайзеров включённых друг за другом) - 1) кривая зеркально созданная из кривой измерения, учитывая наше редактирование, и
2) дополнительная кривая подстройки под вкус выбранная из фалов или заданная классическим интерфейсом параметрического эквалайзера.
Полная свобода в управлений кривой эквалайзера.
Надеюсь удалось доступно обяснить.
А параметрический выполнен в виде маленького софта, который работает при загрузки файлов фильтров в прибор.
Ответ на вопрос daxx.
#110 OFFLINE
Отправлено 25 November 2012 - 17:41
Первоначальные (ибо процесс только в стадии зачатия) выводы:
- аппарат действительно работает - получившийся результат выгодно отличается от услышанных прежде (импринт и т.д.) систем автокоррекции ачх - в двух словах точно не описать;
- ачх почти идеально ровная, что в принципе не соответствует слуховым особенностям человека, и требует дополнительной корректировки (на слух частотный баланс смещён в сторону сч/вч), единственный инструмент для этого - параметрический эквалайзер, результат работы с которым, как и описал Раймонд, накладывается на полученную кривую салона (до этого этапа ещё не дошли);
- исходя из предыдущего пункта, а также заявленных возможнстей, АПЛ - не устройство для рядового пользователя, ибо предполагает наличие определённых знаний, понимания физических процессов, происходящих в системе, а также немалого опыта работы с процессорными системами, для профессионалов - безусловно вещь интересная, ибо есть возможности, недоступные кар аудио процам.
Вопрос к Раймонду, как понял, в приборе есть возможность сохранения кривой только одного салона авто (остальные могут храниться в ПК), сколько тогда пресетов параметрика возможно залить в один прибор - интересует оперативное переключение для сравнения результатов при настройке аудиосистемы, а также для других целей (к примеру на соревнованиях быстро поменять под спл, мультимедиа и т.д.)
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#111 OFFLINE
Отправлено 25 November 2012 - 17:58
#112 OFFLINE
Отправлено 25 November 2012 - 18:49
Вот недавно сделал версию прибора с 16 пресетами вибираемые выносным переключателем. Прибор в багажнтке, переключатель под рукой......Вопрос к Раймонду, как понял, в приборе есть возможность сохранения кривой только одного салона авто (остальные могут храниться в ПК), сколько тогда пресетов параметрика возможно залить в один прибор - интересует оперативное переключение для сравнения результатов при настройке аудиосистемы, а также для других целей (к примеру на соревнованиях быстро поменять под спл, мультимедиа и т.д.)
Одновременно видим 12 параметрий. Но виртуально, их количество неограничено, так как можем параметрический применять как бы поверх предидущего. Добротность перестраивается от 0.1 до 100. Интерфейс как у WAVES плагинов. И файл параметров совместим с ними - то что нашли с помощю WAVES можно перенести на АПЛ и наоборот.Большое спасибо за подробные ответы! А сколько точек коррекции параметрика и каков у них диапазон изменения добротности?
#113 OFFLINE
Отправлено 25 November 2012 - 20:02
#114 OFFLINE
Отправлено 25 November 2012 - 20:54
Так и не ответили по посту №95 ... Хотелось бы и влияние на фазу услышать...
Так написал же уже что ничего общего.
С уважением Александр.
Мой инсталл https://www.drive2.r...30376151778963/
#115 OFFLINE
Отправлено 25 November 2012 - 20:58
Учитывая заявленное про регулировки гвз, влияние на фазу есть, но контролируемоеТак написал же уже что ничего общего.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#116 OFFLINE
Отправлено 25 November 2012 - 21:05
#117 OFFLINE
Отправлено 25 November 2012 - 21:34
Тогда хотелось бы узнать что творится с фазой после такой регулировки АЧХ и есть ли возможность так же эффективно рихтовать ФЧХ системы?
Сама по себе эквализация минимально-фазовая. Рихтовать ФЧХ отдельно пока довольно сложно, нет интерфейса для этого, Раймонд может сделать в Матлабе необходимый фильтр.
С уважением Александр.
Мой инсталл https://www.drive2.r...30376151778963/
#118 OFFLINE
Отправлено 25 November 2012 - 21:39
#119 OFFLINE
Отправлено 25 November 2012 - 21:44
Извеняюсь что пропустил. А вопрос актуальный.Тогда хотелось бы узнать что творится с фазой после такой регулировки АЧХ и есть ли возможность так же эффективно рихтовать ФЧХ системы?
В АПЛе применяю фильтр, который радиотехники называют минимально фазовым фильтром.
И плучается такая вещ что если "проблема" минимально фазовая и корректорный фильтр тоже минимально вазовый,
то получается коррекция как по амплитуде так и по фазе. А проблемы громкоговорителей 90% минимально фазовые.
Можно сделать такую лабораторную работу. Берём аналоговый эквалайзер. Накручиваем на нём что угодно. Мерием его АПЛом.
Коррекцию загружаем в прибор. Прибор включаем последователь с этим аналоговым эквалайзером. Мериим общую АЧХ и ФЧХ.
А если смотреть только фазу корректора, то она, как правило в пределах +-20...30 градусов.
Но фазовые дела кроссовера не минимально фазовые и это другая задача но решаемая. Есть кое какие наработки, как вот Александр упамянул.
Но это для особых случаев.
#120 OFFLINE
Отправлено 25 November 2012 - 21:55
По крайней мере если перечитали тему, которую давал на ссылке, то там есть графики замерянной фазы в реальном авто. Уж очень страшная картинка получается... Надо с этим что то делать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных