Перейти к содержимому


Фотография

Бюджетные автомобили. Цены. Сравнения. Отзывы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1130

#221 OFFLINE   gener

gener

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Азов
  • житель Блюза
  • 2072 сообщений
  • Регистрация: 03.01.2011

Отправлено 29 December 2012 - 08:46

это что за Мазда такая ? лансер Х ролик 1200 оригинал ,не оригинал от 300 руб.


На мзды цены чутка драконовские:)
гу SONY CDX C90
уси ppi РС450, РСХ280
миды SS Discovery, пищ SS D3004/602000
провода , Audio-Technica, telefunken, VDH...

#222 OFFLINE   Koshchey

Koshchey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 07.07.2008

Отправлено 29 December 2012 - 08:52

никакого экстрима просто нормальный ураган с 5 до 8 тыс об./мин и нагора 170 прикидочных лошадок и передаточные числа в КПП и сцепа керамика (чтоб при обгонах подгорала;)) и прошивка онлайн не 12 тыров а 1.5 т.руб. стоит (не заливка проги а её индивидуальная разработка) и расход без кондёра и без стартов не более 8 л./100 км.
ребятки кто-же против комфорта и надёжности но ведь надо сперва на них заработать я тоже на ладе всю жизнь не протяну (есть желание ездить на машине хтябы класса D и универсале, лучше спортивном, Ауди С4 попрёт:D) но но пусть это будет новъё и если я себе такое чудо приобрету то уж поверьте я ни слова плохого про свою гранточку не скажу, потому что я на своей шкуре почувствую разницу в их цене и смогу всё здраво осмыслить,......
Пс машинку уже забрал из салона из нареканий только косящяя в право , левая фара (уже исправил:D) думал что и сход-развал будет неправильный (ТО1 после 2000 км устраняется по регламенту) но менеджер сам похвалился, что его проверили, неисправностей конечно нету , ноздри ещё не продувал но машинка и без насилия легко и резво поливает (средний расход на сегодня 8.5 после обкатки и замены масла упадёт) , вроде и специально подташниваешь по дороге но едешь уже и за сотню и вроде как-бы и делать ничего не надо (рука ещё к коробке тянется ужен подлокотник:D) короче на днях обошью руль кожей, кину шиповку и ,..... вперёд к новому имиджу лады:)




на Шкоду тож программу не тупо льют, ее корректируют под каждый движок и под запросы конкретного ездуна: кому то ровная полка момента важна а пиковый показатель мощности пофигу, а кому то нужен наоборот важен пиковый показатель мощи....
расхоооооод.... дадада, конечно, 8 литров;)... по трассе, без пробок, и не больше 100кмч.... после замены вала и программы расход на моей тринашке по сравнению со стоком не изменился: как был 11 (летом) - 12 (зимой) литров так и остался:D... просто машина поехала по другому.... 8 литров, на форсированном движке, на "едущей" машине? без стартов? Вы так часто ездите?:) у меня тошнИть получалось очень редко:D если тошнить, то в стоке расход всерно меньше, да и зачем было вообще тюнинг затевать чтоб тошнить:D


ПС про "обновку": "Ни гвоздя Вам, ни жезла":)


и всех с Наступающим НГ:)

#223 OFFLINE   otter

otter

    Опытный участник

    • Откуда: -
  • житель Блюза
  • 1713 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2009

Отправлено 29 December 2012 - 08:56

оригинальный ролик у TOYОTA выхаживает не одну замену ремня....


Оригинальный ролик тоёта стоит 1,5-2
Ролик Koyo или NSK(тоже самое, что лежит в коробке с оригиналом) стоит 1000
Меняют его вместе с ремнём(адекватные владельцы) ибо экономия на спичках до добра не доводит.

#224 OFFLINE   Koshchey

Koshchey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 07.07.2008

Отправлено 29 December 2012 - 08:57

Вот я говорю отечественный Автомобиль в эксплуатации тупо дешевле ;)



есесенно...
и ремонт, и замена резины, и страховки (КАСКО + ОСАГО)...

#225 OFFLINE   gener

gener

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Азов
  • житель Блюза
  • 2072 сообщений
  • Регистрация: 03.01.2011

Отправлено 29 December 2012 - 08:58

Впервые я впал в шок в магазине би-би (покупал ремень грм на рабочую 9-ку года два назад),когда увидел ценник на ремень грм на калину(или приору ,точно не помню) -2500 р :eek:.Прикол в том что себе тогда с утра брал ремень грм на авдотью бочку-370 р,ремень контеч,магазин совсем не дешевый -евромоторс.Байки про дешевизну деталей таз уже давно устарели.Расходники стоят примерно так же как и на одноклассников иностранного пр-ва.По крайней мере разница будет не глобальной,а в некоторых случаях не в пользу таза.
Еще интересно с какого перепугу начали сравнивать цену на натяжной ролик на приору и на мазду 3?Они что одноклассники ?шевроле авео и спарк,део ланос (сенс),нексия,хенде гетц (с огромной натяжкой приору можно затусовать рядом с солярисом и кио рио),шкода фабиа -опель корса -пежо 206 форд фиеста-рено логан(хотя этот явно переросток )вроде одноклассники .

Я и говорю что как ходовые качества сравнивать так конкуренты не меньше чем турбовая джетта а как цены на ТО так конкуренты мельчают до неподвижных тихоходов ,.... парадокс однако:o
гу SONY CDX C90
уси ppi РС450, РСХ280
миды SS Discovery, пищ SS D3004/602000
провода , Audio-Technica, telefunken, VDH...

#226 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 29 December 2012 - 09:01

расхоооооод.... дадада, конечно, 8 литров;)... по трассе, без пробок, и не больше 100кмч.... после замены вала и программы расход на моей тринашке по сравнению со стоком не изменился: как был 11 (летом) - 12 (зимой) литров так и остался:D... просто машина поехала по другому.... 8 литров, на форсированном движке, на "едущей" машине? без стартов? Вы так часто ездите?:) у меня тошнИть получалось очень редко:D если тошнить, то в стоке расход всерно меньше, да и зачем было вообще тюнинг затевать чтоб тошнить:D
и всех с Наступающим НГ:)

Взаимно, вообще зависит от проги, насколько помню, на моей после чиповки расход увеличивался по сравнению со стоком только когда гоняешь, при спокойной езде наоборот был меньше, так как уже не так крутил движку на старте, подхват уже с 2 тысяч был нормальный, летом спокойно тронуться со второй ничего не мешало...

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#227 OFFLINE   gener

gener

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Азов
  • житель Блюза
  • 2072 сообщений
  • Регистрация: 03.01.2011

Отправлено 29 December 2012 - 09:06

угу....
я много лет ездил на наших машинах - сначала шаха была подержанная, потом 13ка....
никакой ненависти к нашему автопрому у меня не было и нет.... обе машинки ездили, заводились в -35, требовали периодического приложения рук:D и небольшого вложения денег...
просто так сложились обстоятельства что были деньги на новую Шкоду.... понтов у меня нету, машиной щас вообще никого не удивишь... да иномарка комфортнее, удобнее и безопаснее.... но и в разы дороже при покупке и намного в обслужке....


П.С. у многих аргумент: ВАЗ не стоит таких денег...
у меня вопрос: а какая машина стоит?;):D Октавия 950 тыщ в кузове универсал с 1.8Т? корейцы пластиковые, ее одноклассники, в нормальной комплектации под 850 - 900?:D список можно продолжать бесконечно: Форь, Камри, Фокус, Поло.... у всех есть недостатки... и явное завышение цены....:D

Объективно и без пены у рта:)
гу SONY CDX C90
уси ppi РС450, РСХ280
миды SS Discovery, пищ SS D3004/602000
провода , Audio-Technica, telefunken, VDH...

#228 OFFLINE   gener

gener

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Азов
  • житель Блюза
  • 2072 сообщений
  • Регистрация: 03.01.2011

Отправлено 29 December 2012 - 09:16

Взаимно, вообще зависит от проги, насколько помню, на моей после чиповки расход увеличивался по сравнению со стоком только когда гоняешь, при спокойной езде наоборот был меньше, так как уже не так крутил движку на старте, подхват уже с 2 тысяч был нормальный, летом спокойно тронуться со второй ничего не мешало...

Я и объясняю товарищу, онлайн это прошивка в движении по реальным дорогам с корректировкой параметров (не все мозги на такое способны) и машина с диапазоном для "гонок" от 5000 до 8000 об.мин.(заложеная концепции доработок) на "гражданских" оборотах машина реально экономичнее стандарта
гу SONY CDX C90
уси ppi РС450, РСХ280
миды SS Discovery, пищ SS D3004/602000
провода , Audio-Technica, telefunken, VDH...

#229 OFFLINE   Koshchey

Koshchey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 07.07.2008

Отправлено 29 December 2012 - 09:22

Я и говорю что как ходовые качества сравнивать так конкуренты не меньше чем турбовая джетта а как цены на ТО так конкуренты мельчают до неподвижных тихоходов ,.... парадокс однако:o



ТО, на нашу машину?:eek: я после покупки тринашки съездил на промежуточное ТО (на 2500км - оно навязанное, чтоб с гарантии не слететь) к официалам, в течении первых двух-трех месяцев заставил их переделать все что дурило и глючило (кстати не так много, было всего пара-тройка мелочей) и забыл дорогу к этим уродам...
нашу машину можно и нужно обслуживать самому... сервис зачастую безобразный и у официалов-иномарочников, а уж у ВАЗа:D.... как вспомню...:D ух, трудяги - рукодельники, млин...:D разводилы - затейники (это я уже и про Шкоду тоже):D
гарантия.... да, на иномарке гарантия это важно, потомучто ремонт движка и коробки может надолго лишить денег и душевного спокойствия (я даж знать не хочу чтоб не расстраиваться сколько стоит серьезный ремонт моего 20клапанного движка на Шкоде:D)... а на ВАЗе?... запчасти копеечные, надежность и качество сборки улучшилось (как бы народ не охаивал ВАЗ).... проще, быстрее и спокойнее самому сделать чем к этим сдаваться ехать... а на сэкономленные деньги можно много чего купить и отремонтировать....

#230 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14209 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 29 December 2012 - 09:25

Ну всё же гетц, фабия, 206, фиеста и корса - авто выше классом, но меньше размером (хотя по весу многие сравнимы с приорой), и сравнивать их как то некорректно...
Что касается ремня на 9ку - у меня рвался на 60ти с чем то, но тут я особо не парился, ибо был восьмиклапанник, а ремень стоил тогда рублей 500, не больше...


База -ширина,длинна у них одинаковы(практически),и по этим размерам приора далеко не самая большая.Про ремень -на полторашке рвался тоже достаточно часто.

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#231 OFFLINE   elite

elite

    Опытный участник

    • Откуда: Брянск
  • житель Блюза
  • 380 сообщений
  • Регистрация: 04.02.2012

Отправлено 29 December 2012 - 09:44

тема бесконечна и правды не найти , выбор у каждого свой и другим он будет непонятен. Мы же не обсуждаем выбор подруги по жизни , а у них тоже разный экстерьер, физические возможности, да и в обслуживание потребности разные.

#232 OFFLINE   elite

elite

    Опытный участник

    • Откуда: Брянск
  • житель Блюза
  • 380 сообщений
  • Регистрация: 04.02.2012

Отправлено 29 December 2012 - 09:49

На мзды цены чутка драконовские:)


Была Мазда 626 последняя модель перед маздой 6 , всё с ценами на ролики нормально их там два пасив. и актив. менял ,цены не помню, но недорого. в двигателях мазда 3 и 6 их вообще нет, там цепь:)

#233 OFFLINE   Koshchey

Koshchey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 07.07.2008

Отправлено 29 December 2012 - 09:54

Я и объясняю товарищу, онлайн это прошивка в движении по реальным дорогам с корректировкой параметров (не все мозги на такое способны) и машина с диапазоном для "гонок" от 5000 до 8000 об.мин.(заложеная концепции доработок) на "гражданских" оборотах машина реально экономичнее стандарта



а я и не спорю, я в курсе если чо...:)
на моей тринашке все так и происходило... после замены вала мы с подключенным к машине ноутом поехали кататься.... программку корректировать.... и катались довольно долго и на разных режимах, и спокойно, и до 8000 об....

экономичнее? с чего бы это? в лучшем случае как было так и останется... если работа движка оптимизирована на отдачу в районе 5000 - 8000 то на оборотах ниже будет провал и затык... и чем выше боевые обороты, тем хуже внизу.. Хонда на VTI не просто так VTEC ставила... без регулировки фаз либо верх либо низ
на примере тюнинга моей тринашки: верхний вал + программа
плюсы:
- машина поехала в диапазоне 3000 - 7500 (при настроеке крутили до 8000, при езде я больше 6500 не крутил)
- уменьшился разгон до сотки и разгон вообще, с любой скорости
минусы:
- стало тяжелее трогаться и вообще в пробках
- машина ваще перестала ехать до 2000, с 2000 до 3000 вяло ( как следствие увеличение расхода)
- подняли холостые до 1100 (тож увеличение расхода), да и на них она работала как мотик, нервно, неровно, зло и напряженно, стояла так прикольно бубнила в глушак:D...
- стала дольше заводиться (на пару оборотов стартера)
у меня расход не изменился вообще... до тюнинга она жрала и не ехала:D, после поехала, но расход как был так и остался с точностью до полулитра
холостые у Вас сколько если не секрет?;)

#234 OFFLINE   Koshchey

Koshchey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 07.07.2008

Отправлено 29 December 2012 - 10:10

тема бесконечна и правды не найти , выбор у каждого свой и другим он будет непонятен. Мы же не обсуждаем выбор подруги по жизни , а у них тоже разный экстерьер, физические возможности, да и в обслуживание потребности разные.



+ много
классная аналогия:D

#235 OFFLINE   7368tlc

7368tlc

    Опытный участник

    • Откуда: Хабаровск
  • житель Блюза
  • 2758 сообщений
  • Регистрация: 21.02.2010

Отправлено 29 December 2012 - 10:26

Оригинальный ролик тоёта стоит 1,5-2
Ролик Koyo или NSK(тоже самое, что лежит в коробке с оригиналом) стоит 1000
Меняют его вместе с ремнём(адекватные владельцы) ибо экономия на спичках до добра не доводит.


Спасибо за инфо, хотя и бесполезную - у меня другие цены.
Я не меняю ролики - необходимости в этом абсолютно нет и не считаю себя неадекватным.
Владимир

#236 OFFLINE   7368tlc

7368tlc

    Опытный участник

    • Откуда: Хабаровск
  • житель Блюза
  • 2758 сообщений
  • Регистрация: 21.02.2010

Отправлено 29 December 2012 - 10:30

Вот я говорю отечественный Автомобиль в эксплуатации тупо дешевле ;)


Не верю- потому, что знаю совсем обратные примеры.
Владимир

#237 OFFLINE   S@NTEY

S@NTEY

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодарский край ст. Каневская
  • житель Блюза
  • 3650 сообщений
  • Регистрация: 02.12.2009

Отправлено 29 December 2012 - 11:10

Я и говорю что как ходовые качества сравнивать так конкуренты не меньше чем турбовая джетта а как цены на ТО так конкуренты мельчают до неподвижных тихоходов ,.... парадокс однако:o


Че ты лечишь???:D

Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02

E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS


#238 OFFLINE   elite

elite

    Опытный участник

    • Откуда: Брянск
  • житель Блюза
  • 380 сообщений
  • Регистрация: 04.02.2012

Отправлено 29 December 2012 - 11:32

при покупке отечественного авто, большой минус - то что приходится много времени уделять не только его обслуживанию , но и убеждению самого себя и других что он лучше.

#239 OFFLINE   otter

otter

    Опытный участник

    • Откуда: -
  • житель Блюза
  • 1713 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2009

Отправлено 29 December 2012 - 11:44

Спасибо за инфо, хотя и бесполезную - у меня другие цены.
Я не меняю ролики - необходимости в этом абсолютно нет и не считаю себя неадекватным.


У вас ледкрузер, а обсуждаем совсем другие авто. Да и не вам написал, а для всех.

#240 OFFLINE   игорян

игорян

    Опытный участник

    • Откуда: Рязань
  • житель Блюза
  • 1348 сообщений
  • Регистрация: 05.12.2008

Отправлено 29 December 2012 - 11:46

Че ты лечишь???:D


я понял у Вас ФВ
:p:p




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)