
Бюджетные автомобили. Цены. Сравнения. Отзывы.
#601
OFFLINE
Отправлено 10 January 2013 - 10:29

#602
OFFLINE
Отправлено 10 January 2013 - 10:38

Пример и ответ по катализаторам к тому, что если ваш клиент купил дорогую, хорошую а4 то и ремонтировать её надо правильно, а не , как вы изрекли, проставки ставить, а вот если денег нет на детали, те, которые рекомендует производитель, то можно обойтись, не дорогим и качественным ремонтом... включить можечёк и принять решение, что удалять с авто то, для чего необходимо ей для правильной работы... неэяяяя! ну а если не работает у владельца а4 соображаловка и подсказать некому... то и будь у него хоть калина-малина хоть 600й, один фиг, угробит такими ремонтами! и это не крахаборничество и не пацанство называется, а правильный подход к ремонту и если клиент брал дорогое авто то к дорогому ремонту надо было готовится зарание, хотя б взвесив силы и возможности финансово а не вырезать каты, чеша при этом репу и выпучив глаза!
Почему вы строите музыку на хороших компонентах, а...!!!! Ведь можно взять китайскую магнитолу и будет тот же звук... только вот радости от этого звука не будет, так? Так почему же вы тогда, берете такую же калину-приору, сродни китайским магнитолам..., катаетесь... а вот радость то испытываете или как...!?

#603
OFFLINE
Отправлено 10 January 2013 - 10:51
Почему вы строите музыку на хороших компонентах, а...!!!! Ведь можно взять китайскую магнитолу и будет тот же звук... только вот радости от этого звука не будет, так? Так почему же вы тогда, берете такую же калину-приору, сродни китайским магнитолам..., катаетесь... а вот радость то испытываете или как...!?
...а динамика разгона это уровень громкости китайской магнитолы и усилителя!

Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02
E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS
#604
OFFLINE
Отправлено 10 January 2013 - 10:58
...а динамика разгона это уровень громкости китайской магнитолы и усилителя!
ты разве не слышал что мистреи(приоры) переигрывают более дорогих, даже с большей мощностью?


#605
OFFLINE
Отправлено 10 January 2013 - 11:02
Самое смешное, что в этом есть доля правды, но это не вина более дорогихты разве не слышал что мистреи(приоры) переигрывают более дорогих, даже с большей мощностью?

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#606
OFFLINE
Отправлено 10 January 2013 - 11:06
...
Пример и ответ по катализаторам к тому, что если ваш клиент купил дорогую, хорошую а4 то и ремонтировать её надо правильно, а не , как вы изрекли, проставки ставить, а вот если денег нет на детали, те, которые рекомендует производитель, то можно обойтись, не дорогим и качественным ремонтом... включить можечёк и принять решение, что удалять с авто то, для чего необходимо ей для правильной работы... неэяяяя! ну а если не работает у владельца а4 соображаловка и подсказать некому... то и будь у него хоть калина-малина хоть 600й, один фиг, угробит такими ремонтами! и это не крахаборничество и не пацанство называется, а правильный подход к ремонту и если клиент брал дорогое авто то к дорогому ремонту надо было готовится зарание, хотя б взвесив силы и возможности финансово а не вырезать каты, чеша при этом репу и выпучив глаза!....
Извините, но это называется "с ху@ сала надрать". Любое вмешательство в выхлопную систему, настроенную по давлению, по резонансу приводит порой к фатальным последствиям. Детонация, калильное зажигание знакомо? Пламягасители с обманками - это пистец. Перепускная способность универсальной вставки и ОЕМ ката разные, всего несколько раз видел, чтобы они совпали, резонанс будет возникать на разных частотах.
#607
OFFLINE
Отправлено 10 January 2013 - 11:10
#608
ONLINE
Отправлено 10 January 2013 - 11:19
Судя по написанному хозяин либо лох, либо ездюк-дебил.
:D:D
Константин, Вы меня немного опередили

Прямо в точку

Похоже и то и другое

#609
OFFLINE
Отправлено 10 January 2013 - 11:29
Извините, но это называется "с ху@ сала надрать". Любое вмешательство в выхлопную систему, настроенную по давлению, по резонансу приводит порой к фатальным последствиям. Детонация, калильное зажигание знакомо? Пламягасители с обманками - это пистец. Перепускная способность универсальной вставки и ОЕМ ката разные, всего несколько раз видел, чтобы они совпали, резонанс будет возникать на разных частотах.
Правда...!?? вот блин известие... убило прям, расстроин

В курсе для чего ставится прямой тракт с пламягасителями и без них, на спорт и под спорт, драг и т.д.. авто! и у всех резонанс, клапана горят и фатальные последствия?!!!! Я не претендую на звание отличного спеца по автозвуку.. но вот по авто, от выхлопа и до радиатора... поспорить и диспут устроить...всегда вэлком!

зы... тем более с Рязани парней с ауди, чиповаными, с настроиным выхлопом... на клубе много!!)
зы зы... как и всякая спорная тема... начали за здравие, кончили за упокой! Далее я пас, спорте что лучше, калина или малина... но вот лично меня.. от обеих блевать тянет! удачи парни!)
#610
OFFLINE
Отправлено 10 January 2013 - 11:40
зы... тем более с Рязани парней с ауди, чиповаными, с настроиным выхлопом... на клубе много!!)
А как же, видел и не раз, торчит сзади дырка самоварного прямотока

От них я довольно легко отрываюсь на стоковой Приоре.


#611
OFFLINE
Отправлено 10 January 2013 - 11:47
Пора наклейку вешать: Killer AUDIНа аудиклубе я не состою. Не интересно.
А как же, видел и не раз, торчит сзади дырка самоварного прямотока, а кроме надрывного воя на разгоне нет ничего.
От них я довольно легко отрываюсь на стоковой Приоре.Вот такие деятели, ездуны-малолетки.

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#612
OFFLINE
Отправлено 10 January 2013 - 11:47


#613
OFFLINE
Отправлено 10 January 2013 - 12:03
Пора наклейку вешать: Killer AUDI

На самом деле, без шуток.

Кроме банки сзади, еще надо уметь быстро тронуться и переключаться. Без спецподготовки мало кто умеет.
#614
OFFLINE
Отправлено 10 January 2013 - 12:07
к форуму Приор не имею отношенияааа.... ну теперь понятно что к чему... приора же! а познания глубокие по катам и оем гасителям.., не секрет где и как подчерпнули.. Игорёк? форум приор, индустриальный по спецификации инженер-механик, ворона на хвосте или бабка на ушко???
...отрыватель на сток-приоре.. блин!:
Приор-хетч не мой, жены.

#615
OFFLINE
#616
OFFLINE
Отправлено 10 January 2013 - 12:31
Собсно, киа сепия/спектраМне интересно, какие есть варианты выбора авто до 300 000 рублей? При этом не старше 2-3 лет, с дешевыми запчастями, оборудованным электропакет + кондей + АБС + ЭУР. Разгоне не больше 12 сек до 100.
Предложите варианты, очень интересно.
Логан, Нексию, Ланос и Китай не предлагать.

#617
OFFLINE
Отправлено 10 January 2013 - 12:35
ты разве не слышал что мистреи(приоры) переигрывают более дорогих, даже с большей мощностью?
У гранты говорят офигенный контроль с низу(20км/ч), а вот по выше уже не то.

#618
OFFLINE
Отправлено 10 January 2013 - 12:38
Молодость вспоминаете?От них я довольно легко отрываюсь на стоковой Приоре.
Вот такие деятели, ездуны-малолетки.

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#619
OFFLINE
Отправлено 10 January 2013 - 14:14
Молодость вспоминаете?
ага, вы же понимаете

#620
OFFLINE
Отправлено 10 January 2013 - 14:38

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных