
Бюджетные автомобили. Цены. Сравнения. Отзывы.
#621
OFFLINE
Отправлено 10 January 2013 - 15:33
Название темы читали? При всей натяжке назвать ауди "бюджетной"- очень сложно.
У любой машины свои плюсы и минусы, это если все в комплексе рассматривать- как-то, пробег без ремонтов, стоимость обслуживания, сколько ест, безопасность и т.д. Внешний вид само -собой, просто разумный компромисс всего этого есть. И каждый все равно в конце концов выберет по деньгам лучший (как ему кажется) вариант.
Нет машин без минусов. Есть машины с минусами которых можно мирится.
Ауди тоже не панацея. Американцы начали бить машины по другой схеме, если раньше 40% перекрытия, то теперь бьют еще и на 20%. И вот тут Ауди,- обосрались по полной. Дикий оверпрайс и при этом нет должной безопасности.
Для сравнения Сузуки
Вместо ломаний копий , лучше-бы написали отзывы о своих машинах.
#622
OFFLINE
Отправлено 10 January 2013 - 16:59
Краш тесты - маркетинг. Производитель будет подгонять авто под существующие требования, наплевав на остальное. Ведь главное - бабло рубить. И тест с ауди это доказал. А если начать бить на скорости 110 км/ч? Многие тоже сразу обосруться. Скорость, углы удара, перекрытие, масса, да там вариантов хренова туча. И они бьют по блоку, который не движется. А если он будет ехать навстречу со скоростью 60 км/ч, то сила удара будет совершенно другая. И двери заблокируются, и авто перекосит совсем по другому.Во сил у вас спорить- пипец.
Название темы читали? При всей натяжке назвать ауди "бюджетной"- очень сложно.
У любой машины свои плюсы и минусы, это если все в комплексе рассматривать- как-то, пробег без ремонтов, стоимость обслуживания, сколько ест, безопасность и т.д. Внешний вид само -собой, просто разумный компромисс всего этого есть. И каждый все равно в конце концов выберет по деньгам лучший (как ему кажется) вариант.
Нет машин без минусов. Есть машины с минусами которых можно мирится.
Ауди тоже не панацея. Американцы начали бить машины по другой схеме, если раньше 40% перекрытия, то теперь бьют еще и на 20%. И вот тут Ауди,- обосрались по полной. Дикий оверпрайс и при этом нет должной безопасности.
Для сравнения Сузуки
Вместо ломаний копий , лучше-бы написали отзывы о своих машинах.
Обосрались не только Ауди, но и БМВ с движками. Современный маркетинг убил ресурс движков БМВ. И дальше так и будет, пока ценности не поменяются.
Но разве возможно это объяснить куче народу, которые не хотят просто поразмышлять об этом?
Суть темы свелась к "Если ты купил Автоваз - ты лох, а вот у меня, по версии Evro NCAP, ништяк.:cool:" Т.е. опять, суть никому не интересна, интересно что-то обосрать и помахать кошельком.

P.S. У Сузуки манекен достал головой до двери(между подушек), так что подушки - совсем не гарантия. Конечно лучше чтобы они были, но в каждом конкретном случае будет зависить от направления и силы удара. Даже на небольших скоростях умирают, от, казалось бы, не сильных повреждений. А так, хорошо "обтек" препятствие, возможно лонжерон так выполнен, под углом.

#623
OFFLINE
Отправлено 10 January 2013 - 17:10
расскажите по подробнее про двс бмв? что не так с ресурсом? какие модели?Краш тесты - маркетинг. Производитель будет подгонять авто под существующие требования, наплевав на остальное. Ведь главное - бабло рубить. И тест с ауди это доказал. А если начать бить на скорости 110 км/ч? Многие тоже сразу обосруться. Скорость, углы удара, перекрытие, масса, да там вариантов хренова туча. И они бьют по блоку, который не движется. А если он будет ехать навстречу со скоростью 60 км/ч, то сила удара будет совершенно другая. И двери заблокируются, и авто перекосит совсем по другому.
Обосрались не только Ауди, но и БМВ с движками. Современный маркетинг убил ресурс движков БМВ. И дальше так и будет, пока ценности не поменяются.
Но разве возможно это объяснить куче народу, которые не хотят просто поразмышлять об этом?
Суть темы свелась к "Если ты купил Автоваз - ты лох, а вот у меня, по версии Evro NCAP, ништяк.:cool:" Т.е. опять, суть никому не интересна, интересно что-то обосрать и помахать кошельком.
P.S. У Сузуки манекен достал головой до двери(между подушек), так что подушки - совсем не гарантия. Конечно лучше чтобы они были, но в каждом конкретном случае будет зависить от направления и силы удара. Даже на небольших скоростях умирают, от, казалось бы, не сильных повреждений. А так, хорошо "обтек" препятствие, возможно лонжерон так выполнен, под углом.

#624
OFFLINE
Отправлено 10 January 2013 - 17:17
как я понимаю, практически все машины выпущенные до появления требований выглядят очень неахти...Ауди тоже не панацея. Американцы начали бить машины по другой схеме, если раньше 40% перекрытия, то теперь бьют еще и на 20%. И вот тут Ауди,- обосрались по полной. Дикий оверпрайс и при этом нет должной безопасности.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#625
OFFLINE
Отправлено 10 January 2013 - 17:21
http://bmwservice.li....com/23824.htmlрасскажите по подробнее про двс бмв? что не так с ресурсом? какие модели?
удачный ресурс. кстати не только у ххх сейчас приколы с движками, но и у ауди тоже... похоже уже никто не рассчитывает что авто будут пользовать после гарантии + год, два...
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#626
OFFLINE
Отправлено 10 January 2013 - 17:27
Интересно, есть статистика сколько человек, попавших в серьёзное дтп, выжили и не были серьёзно травмированы в иномарках и отечественных авто. Для себя глядя на новости отметил, что при том же лобовом на трассе с другой легковушкой выжить в какой-нибудь калине или матизе шансов мало, ясен пень, что у бюджетных авто нет даже и той доли пассивной безопасности, которая есть в вышеупомянутых ауди и сузуки...как я понимаю, практически все машины выпущенные до появления требований выглядят очень неахти...
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#627
OFFLINE
Отправлено 10 January 2013 - 17:29
Как раз рассчитывают так, что не будут.похоже уже никто не рассчитывает что авто будут пользовать после гарантии + год, два...

#628
OFFLINE
Отправлено 10 January 2013 - 17:29
"Самые проблемные моторы у BMW - N46, N52, N62, N63. Содержать их в рабочем состоянии без особых знаний невозможно."(с) Вот тут все написано подробно, человек серьезно занимается:расскажите по подробнее про двс бмв? что не так с ресурсом? какие модели?
http://bmwservice.livejournal.com/
Темы конкретно по двигателям - почти в самом низу.
Если интересуетесь - рекомендую все темы там перечитать, очень много полезной информации, и не только по БМВ.

#629
OFFLINE
Отправлено 10 January 2013 - 17:42
ага, так правильнее звучит.Как раз рассчитывают так, что не будут.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#630
OFFLINE
Отправлено 10 January 2013 - 19:50
Знаю - у меня автомат умеет, а владельцы встреченных Приор похоже не умеют
На самом деле, без шуток.
Кроме банки сзади, еще надо уметь быстро тронуться и переключаться. Без спецподготовки мало кто умеет.

#631
OFFLINE
Отправлено 10 January 2013 - 20:20
"Самые проблемные моторы у BMW - N46, N52, N62, N63. Содержать их в рабочем состоянии без особых знаний невозможно."(с) Вот тут все написано подробно, человек серьезно занимается:
http://bmwservice.livejournal.com/
Темы конкретно по двигателям - почти в самом низу.
Если интересуетесь - рекомендую все темы там перечитать, очень много полезной информации, и не только по БМВ.
я все к чему))) я работаю МП у оффдилера бмв))) а тут все двс забраковали. 2,5 гемор на 83-м, на е60 норм. н46 при правельном использовании тоже норм, но бывают и капиталки на 100-150т.км.

#632
OFFLINE
Отправлено 10 January 2013 - 20:31
http://bmwservice.li....com/23824.html
удачный ресурс. кстати не только у ххх сейчас приколы с движками, но и у ауди тоже... похоже уже никто не рассчитывает что авто будут пользовать после гарантии + год, два...
среди бмвшников дофига народа, кто льет дилерский кастрол и не имеет абсолютно никаких проблем,
ровно столько же поливает говном этот кастрол и льют мотюл и мобил. и совсем немного тех, кто покупает
ворованный дилерский кастрюль и задаются вопросом - а что же вместо него заливают на сервисе бедолагам?
ты зимой аудюху катаешь?
#633
OFFLINE
Отправлено 10 January 2013 - 20:33
в начале хотел, даже резину заказал, а потом ее реально стало жалко... хотя если честно очень хочется - не хватает: у меня за лето пробег на ней 10тк.ты зимой аудюху катаешь?

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#634
OFFLINE
Отправлено 10 January 2013 - 20:41
в начале хотел, даже резину заказал, а потом ее реально стало жалко... хотя если честно очень хочется - не хватает: у меня за лето пробег на ней 10тк.
я вот тоже ведерко жалею, но раз в неделю по территории предприятия проезжаю 3км и обратно в офис.
жалко если кольца лягут, у меня движок из обосравшихся (с)
я за лето наезжаю около 7ткм.
#635
OFFLINE
Отправлено 10 January 2013 - 21:42
я все к чему))) я работаю МП у оффдилера бмв))) а тут все двс забраковали. 2,5 гемор на 83-м, на е60 норм. н46 при правельном использовании тоже норм, но бывают и капиталки на 100-150т.км.
Сам езжу на BMW, самый лучший двигатель который они сделали это M50 потом М54.
#636
OFFLINE
Отправлено 11 January 2013 - 04:39
Ну не все плохо выглядят, а тест внедрен только полгода назад, так что все в одинаковых условиях.как я понимаю, практически все машины выпущенные до появления требований выглядят очень неахти...
#637
ONLINE
Отправлено 11 January 2013 - 07:17
Краш тесты - маркетинг.
Согласен.
Я вообще не понимаю, зачем покупать авто, что бы планировать потом убраться на нём в бетонную стену на скорости 60 км/ч???
В жизни всё гораздо проще, лобовое при скорости каждого участника не менее 60км/ч практически не оставляет шансов на выживание...
А все эти новомодные системы безопасности и прибамбасы приводят к прогрессирующей с каждым годом деградации и расслабленности (вседозволенности) водителей - а мне все пох, хоть в лоб камазу... Пьяная женщина в Петербурге умудрилась убиться даже на бентли, поэтому главная система безопасности в авто - это наличие мозга у прокладки между рулём и сиденьем.
#638
ONLINE
Отправлено 11 January 2013 - 07:34
среди бмвшников дофига народа, кто льет дилерский кастрол и не имеет абсолютно никаких проблем,
ровно столько же поливает говном этот кастрол и льют мотюл и мобил. и совсем немного тех, кто покупает
ворованный дилерский кастрюль и задаются вопросом - а что же вместо него заливают на сервисе бедолагам?
ты зимой аудюху катаешь?
Про БМВ не скажу, но про Мерседес наслышал - друг проработал несколько лет у офф. диллера (контору называть не буду


#639
OFFLINE
Отправлено 11 January 2013 - 08:34
Краш тесты - маркетинг. Производитель будет подгонять авто под существующие требования, наплевав на остальное. Ведь главное - бабло рубить. И тест с ауди это доказал. А если начать бить на скорости 110 км/ч? Многие тоже сразу обосруться. Скорость, углы удара, перекрытие, масса, да там вариантов хренова туча. И они бьют по блоку, который не движется. А если он будет ехать навстречу со скоростью 60 км/ч, то сила удара будет совершенно другая. И двери заблокируются, и авто перекосит совсем по другому.
Обосрались не только Ауди, но и БМВ с движками. Современный маркетинг убил ресурс движков БМВ. И дальше так и будет, пока ценности не поменяются.
Но разве возможно это объяснить куче народу, которые не хотят просто поразмышлять об этом?
Суть темы свелась к "Если ты купил Автоваз - ты лох, а вот у меня, по версии Evro NCAP, ништяк.:cool:" Т.е. опять, суть никому не интересна, интересно что-то обосрать и помахать кошельком.
P.S. У Сузуки манекен достал головой до двери(между подушек), так что подушки - совсем не гарантия. Конечно лучше чтобы они были, но в каждом конкретном случае будет зависить от направления и силы удара. Даже на небольших скоростях умирают, от, казалось бы, не сильных повреждений. А так, хорошо "обтек" препятствие, возможно лонжерон так выполнен, под углом.
Не совсем маркетинг, иначе какие -то определенные марки явно лидировали-бы.
Это тесты американского института безопасности на дорогах , именно отсюда берут информацию о безопасности машины страховые компании. Отсюда и размер страховки. Зайди на их канал из ссылок , что я дал, там полно разных тестов, причем 10 летние американцы (любые) выглядят там мягко говоря не очень.
Понятно, что условия могут быть разными, но согласись, что приятнее, когда все -таки машина не разваливается на куски даже при таком ударе.
#640
OFFLINE
Отправлено 11 January 2013 - 08:43

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных