Но таможня не даёт добро И цена 1,30 евро за литр не айсну тогда один выход)) привезти оттуда тонну соляры, на 20тыс. км. должно хватить
Бюджетные автомобили. Цены. Сравнения. Отзывы.
#1081 OFFLINE
Отправлено 19 February 2013 - 09:45
#1082 OFFLINE
Отправлено 19 February 2013 - 12:46
Дружись с тепловозниками у них хорошая соляра, правда, не мой опыт приятель на дизельке Самое попадалово в межсезонье, когда дальнии броски...летнию залил и морозец шарахнулТолько маленькое но-у нас нет для них соляра и часто к 100тык уже большие проблемы
#1083 OFFLINE
Отправлено 19 February 2013 - 12:52
Вот и глаголю, что начальные линейки(в любом классе) крайне тупы, ну пожалуй Солярис с рио 1,6 шустряки...да и то, я бы Прайда из Кореи приволок. пусть подороже, но движок веселее, да и дизайн больше нраится Мой выбор пониже класс, но бойчее движок Турбированные дизеля-тема! Говорят у корейцев хорошо получаются...не ездил...интересно на Спортидже прокатиться турбовомОт обсуждения бюджетных машин ушли куда-то очень далеко
Тут недавно покатали на Шевроле-Круз 1.8АТ.
По мнению приятеля - машина тупая, у него еще фиат албеа на ручке - говорит, фиат тупит меньше.
Похоже в этом заслуга автомата.
Работа АКПП мне не понравилась - переключения чувствуются, не сказать, что очень резкие толчки, но есть...
По шумке - отчетливо слышен шум от задних арок, пластмасса вроде не гремит... Мотор тоже слышно...
Впечатление сложилось неоднозначное - вроде как пафос в авто присутствует (модный дизайн, симпотная подсветка приборов, салон с цветными вставками и др.), но в тоже время чувствуется, что это бюджетный автомобиль...
Я бы хорошо подумал, что бы за такое авто отвалить под 700 косарей
#1084 OFFLINE
Отправлено 19 February 2013 - 12:55
Спасибо У тепловозников соляра сухая -ТНВД и форсы быстро покажут руку дружбы - новый дизельный C-Max не отходил на ихней соляре и 50тык -пипец комонрейлу пришел и 2 форсункам -попадос 75тыров -такие делаДружись с тепловозниками у них хорошая соляра, правда, не мой опыт приятель на дизельке Самое попадалово в межсезонье, когда дальнии броски...летнию залил и морозец шарахнул
#1085 OFFLINE
Отправлено 19 February 2013 - 13:24
Вот они современные дизеля У него Сурф на механике. чёрт знает какого года...трактор, молотит исправноСпасибо У тепловозников соляра сухая -ТНВД и форсы быстро покажут руку дружбы - новый дизельный C-Max не отходил на ихней соляре и 50тык -пипец комонрейлу пришел и 2 форсункам -попадос 75тыров -такие дела
#1086 OFFLINE
Отправлено 19 February 2013 - 13:27
У соседа Паджерик второй, вот где трактор, хоть и карбик...Вот они современные дизеля У него Сурф на механике. чёрт знает какого года...трактор, молотит исправно
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#1087 OFFLINE
Отправлено 19 February 2013 - 13:50
Вот и я про тоже а народ не веритВот они современные дизеля У него Сурф на механике. чёрт знает какого года...трактор, молотит исправно
У соседа Паджерик второй, вот где трактор, хоть и карбик... -и это из той же серии золотых 90х-уже так больше не построят -средний возраст этих динозавров 15лет и умирать своей смертью они не хотят
#1088 OFFLINE
Отправлено 19 February 2013 - 14:16
Вот и я про тоже а народ не верит
У соседа Паджерик второй, вот где трактор, хоть и карбик... -и это из той же серии золотых 90х-уже так больше не построят -средний возраст этих динозавров 15лет и умирать своей смертью они не хотят
Сейчас 80% автолюбителей выбирает свежий год, а не автомобиль.
Правильно это или нет, - я не знаю.
Авто со старым годом становиться сложнее продать. Особенно если состояние близкое к идеалу. Дешево продавать нет смысла, дорого - не верит народ, что авто после 12-15 лет может быть в хорошем состоянии и не доставлять проблем.
Лично для себя понял: либо ездить на старом типа "карины-е", пока она вообще не развалиться, либо брать что то за 1-1,5 млн. Новые авто до миллиона вызывают во мне чувство неприязни. Какое то всё...не особо качественное на вид. Но на 3-5 лет хватит.
В скором времени, думаю будет коллапс на рынке продажи б.у.-авто и цены упадут, когда масса этих авто "на 3-5 лет" будет выброшена на рынок первыми владельцами. Хотя ....как знать...
#1089 OFFLINE
Отправлено 19 February 2013 - 14:45
Согласен с вами -это вбитые стереотипы -новое типо лучше чем пропуканные старые тачаны Но последний мой тачан (2,8 кваттро)стоил в 93 году 72500баксов и был продан за 350тык владельцам нового Шевроле Круз как второй авто -после чего Круз был продан -когда народ в руках имеет вещь-отрезвление приходит быстро -тачаны не равняются никак -уже пол-года щенячей радости и благодарности -как сказал новый владелец -чувствую себя человеком! -Полный привод(с блокировкой заднего моста) +плюс хороший мотор и уже не пугают заснеженные улицы и дворы где едешь как хочешь !Да и по трассе прет как истребитель !А аналог (новый)стоит 2-2,5 мульта минимум! И думаю у этих машин цена еще долго будет держаться -больно хорошо сделаны были!Сейчас 80% автолюбителей выбирает свежий год, а не автомобиль.
Правильно это или нет, - я не знаю.
Авто со старым годом становиться сложнее продать. Особенно если состояние близкое к идеалу. Дешево продавать нет смысла, дорого - не верит народ, что авто после 12-15 лет может быть в хорошем состоянии и не доставлять проблем.
Лично для себя понял: либо ездить на старом типа "карины-е", пока она вообще не развалиться, либо брать что то за 1-1,5 млн. Новые авто до миллиона вызывают во мне чувство неприязни. Какое то всё...не особо качественное на вид. Но на 3-5 лет хватит.
В скором времени, думаю будет коллапс на рынке продажи б.у.-авто и цены упадут, когда масса этих авто "на 3-5 лет" будет выброшена на рынок первыми владельцами. Хотя ....как знать...
#1090 OFFLINE
Отправлено 19 February 2013 - 14:51
Дык, проверить год проще. чем состоянии вот и спрашивают прежде всего год, а то что ушатать можно за пару лет и счётчик смотать...прикол, у меня приятели работают в крупных автосалонах, один из них зам.директора катает праворукую Тойотку, постоянно его прикалываю на предмет несоблюдения корпоративной этики другой предпочитает исключительно б/у (ДжиЭм продаёт) и в страшном сне оба не купят новое авто Конечно, если бабло вываливается из кармана можно не париться...а я вот выбрал ФИТ RS праворукий, больше года катаю и ни разу не пожалел, что не доплатил сотку и не купил , например, Соляриса. хотя для многих покажется странным.Сейчас 80% автолюбителей выбирает свежий год, а не автомобиль.
Правильно это или нет, - я не знаю.
Авто со старым годом становиться сложнее продать. Особенно если состояние близкое к идеалу. Дешево продавать нет смысла, дорого - не верит народ, что авто после 12-15 лет может быть в хорошем состоянии и не доставлять проблем.
Лично для себя понял: либо ездить на старом типа "карины-е", пока она вообще не развалиться, либо брать что то за 1-1,5 млн. Новые авто до миллиона вызывают во мне чувство неприязни. Какое то всё...не особо качественное на вид. Но на 3-5 лет хватит.
В скором времени, думаю будет коллапс на рынке продажи б.у.-авто и цены упадут, когда масса этих авто "на 3-5 лет" будет выброшена на рынок первыми владельцами. Хотя ....как знать...
По поводу надёжности...бизнес СТО очень перспективен, я всерьёз подумываю открыть шарашку через пару лет накатит волна "высокотехнологичного" мусора
#1091 OFFLINE
Отправлено 19 February 2013 - 15:42
когда народ в руках имеет вещь-отрезвление приходит быстро
это точно
Просто многие пересаживаются на эти авто(круз, сид, солярис и т.д.) с ещё более убогих шушлаек типа шохи, зубилы или десятки. Перенося в новый авто страх и ненависть перед старым русским черметом и специфическую манеры езды в стиле "авто хоть и *****, но зато я младший брат Ральфа" которая у многих остаётся и на всех последующих автомобилях.
Конечно, если бабло вываливается из кармана можно не париться...
Ну да...есть и такое. С другой стороны понимаю и такой подход. Авто ведь не цель а средство.
Другое дело, что к примеру я автомобили люблю. А кому то они безразличны и он любит собирать марки.
Как сказал один человек: "Кто то в кубышку собирает, кто то детям недвижимость покупает, кто то по заграницам мотается, а я вот люблю автомобили"
#1092 OFFLINE
Отправлено 19 February 2013 - 19:38
#1093 OFFLINE
Отправлено 19 February 2013 - 19:42
это точно
Просто многие пересаживаются на эти авто(круз, сид, солярис и т.д.) с ещё более убогих шушлаек типа шохи, зубилы или десятки. Перенося в новый авто страх и ненависть перед старым русским черметом и специфическую манеры езды в стиле "авто хоть и *****, но зато я младший брат Ральфа" которая у многих остаётся и на всех последующих автомобилях.
Ну да...есть и такое. С другой стороны понимаю и такой подход. Авто ведь не цель а средство.
Другое дело, что к примеру я автомобили люблю. А кому то они безразличны и он любит собирать марки.
Как сказал один человек: "Кто то в кубышку собирает, кто то детям недвижимость покупает, кто то по заграницам мотается, а я вот люблю автомобили"
Были бы они у тебя ,любил бы всех(как угодно),а так люби блюзовцев.
#1094 OFFLINE
Отправлено 19 February 2013 - 19:43
А то-тачаны дорожат Скоро бюджет будет лимонТема клониться, к увеличении Писи, за счет уменьшения кошелька
#1095 OFFLINE
Отправлено 19 February 2013 - 23:43
Полный привод(с блокировкой заднего моста) +плюс хороший мотор и уже не пугают заснеженные улицы и дворы где едешь как хочешь !Да и по трассе прет как истребитель! А аналог (новый)стоит 2-2,5 мульта минимум! И думаю у этих машин цена еще долго будет держаться -больно хорошо сделаны были!
+100... а если ещё ручка, оцинкованный кузов... ваще сказка
#1096 OFFLINE
Отправлено 20 February 2013 - 01:16
Смешно конечно но ресурс более 200000 км. особо ни кому не интересен,,..... А работы двигателю делать приходится одинаковое количество (масса автомобиляХпробег=работа (использованная мощность)) и если на то пошло то по Вашему,; в "пихле" 2.0 л, более прочные ЦПГ, нежели в 1.4????Я что то не встречал, чтобы в меру дутый 1.4 рвал двух-трёхлитровую в хорошем состоянии/той же массы, можно конечно дури надуть много, но не забываем про ресурс движка и прочих з/частей...
уси ppi РС450, РСХ280
миды SS Discovery, пищ SS D3004/602000
провода , Audio-Technica, telefunken, VDH...
#1097 OFFLINE
Отправлено 20 February 2013 - 05:29
У меня не один знакомый работает в различных автосалонах, не поверишь, но гарантийные ремонты авто касаемо движка и трансмиссии - в основном на турбовыхСмешно конечно но ресурс более 200000 км. особо ни кому не интересен,,..... А работы двигателю делать приходится одинаковое количество (масса автомобиляХпробег=работа (использованная мощность)) и если на то пошло то по Вашему,; в "пихле" 2.0 л, более прочные ЦПГ, нежели в 1.4????
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#1098 OFFLINE
Отправлено 20 February 2013 - 09:00
тут еще ведь ментальность накладывается нашего водителя, с каждого светофра тапка в пол и олга Когда пришли в РФ первые infiniti FX народ сразу же стал шумать - тормоза овно, перегреваются, каждый второй пост о том, что тормоза дымятУ меня не один знакомый работает в различных автосалонах, не поверишь, но гарантийные ремонты авто касаемо движка и трансмиссии - в основном на турбовых
при том что в штатах и в канаде не было такой проблемы - у них не приходило в голову оттормаживаться пару раз с 200 до пола...
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#1099 OFFLINE
Отправлено 20 February 2013 - 09:51
У нас сегодня рано утром один чел на а6 по площади 1905г (типа как у вас Красная - в булыжниках ) около сотки шёл, если бы появилась необходимость остановиться - хрен бы какие тормоза на брущатке спасли...тут еще ведь ментальность накладывается нашего водителя, с каждого светофра тапка в пол и олга Когда пришли в РФ первые infiniti FX народ сразу же стал шумать - тормоза овно, перегреваются, каждый второй пост о том, что тормоза дымят
при том что в штатах и в канаде не было такой проблемы - у них не приходило в голову оттормаживаться пару раз с 200 до пола...
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#1100 OFFLINE
Отправлено 20 February 2013 - 19:36
Турбовые движки выбирают "гонщики";)У меня не один знакомый работает в различных автосалонах, не поверишь, но гарантийные ремонты авто касаемо движка и трансмиссии - в основном на турбовых
уси ppi РС450, РСХ280
миды SS Discovery, пищ SS D3004/602000
провода , Audio-Technica, telefunken, VDH...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)