-У тебя наверное и в этом большой многолетний опыт??? -Что за сетап сейчас дома? -А где, как и в чем тестируешь компоненты? -Например ГД?Поверь, есть и в домашнем хай-фае как куча кривых компонентов, так и очень часто встречается результат их несогласованности между собой...

Апгрейд Pioneer TS-W12PRS
#321
OFFLINE
Отправлено 04 February 2013 - 21:18
#322
OFFLINE
Отправлено 04 February 2013 - 22:24

Re=2x3.4 Ohms. Масса изделия - 52.78 gr, масса витков - 40.83 gr. В оригинальном пионеровском зазоре: L=15.85 m, Mwg=16.5 gr. Cooтветственно BL - 17.44. Прирост по сравнению с пионеровской + 42.9%
Понятно, что некоторые прутся от экзотических материалов применяемых азиатами при изготовлении диффузоров. Только не надо к этому делу примазывать наших людей. Изготовление диффузоров из кевлара - это совсем другая история, там стоит задача сделать диффузор лёгким.
Оставлять родной диффузор нет никакого смысла поскольку он существенно меньше диаметром, чем положено двенашке. Диаметр нового диффузора 232 мм, Sd - 422 см2, больше на 22.2%.
Подвижку будем собирать завтра, будет развесовка, будут и фотки.
Вообще-то это фото профессионального драйвера. Он уделает по качеству звучания 90% бытовых среднечастотников и практически все профессиональные.Речь о таких квазимодо
Так что расслабьтесь.
#323
OFFLINE
Отправлено 04 February 2013 - 22:33
Да катушка хорошая , только непонятно по фото пропорции катушка короче стоковой или такая же ?И из чего подвесы и какой Xmax?Про катушку так понял ,что сделали короткую , подвесы ппу видимо , так что только Xmax.Намотали катушку:
Re=2x3.4 Ohms. Масса изделия - 52.78 gr, масса витков - 40.83 gr. В оригинальном пионеровском зазоре: L=15.85 m, Mwg=16.5 gr. Cooтветственно BL - 17.44. Прирост по сравнению с пионеровской + 42.9%
Понятно, что некоторые прутся от экзотических материалов применяемых азиатами при изготовлении диффузоров. Только не надо к этому делу примазывать наших людей. Изготовление диффузоров из кевлара - это совсем другая история, там стоит задача сделать диффузор лёгким.
Оставлять родной диффузор нет никакого смысла поскольку он существенно меньше диаметром, чем положено двенашке. Диаметр нового диффузора 232 мм, Sd - 422 см2, больше на 22.2%.
Подвижку будем собирать завтра, будет развесовка, будут и фотки.
#324
OFFLINE
#325
OFFLINE
Отправлено 04 February 2013 - 22:45
Про длину катушки я писал ещё в самом первом посте, про расчёт Xmax - несколько выше.
#326
OFFLINE
Отправлено 04 February 2013 - 22:59
Вообще-то это фото профессионального драйвера. Он уделает по качеству звучания 90% бытовых среднечастотников и практически все профессиональные.
Так что расслабьтесь.
Громкое звание, для горбатого звонаря.
#327
OFFLINE
Отправлено 04 February 2013 - 23:27
Не совсем хорошо видно край каркаса, поправьте если не так... впечатление, что он из бумаги покрытой фольгой медной с двух сторон?Намотали катушку:
Re=2x3.4 Ohms. Масса изделия - 52.78 gr, масса витков - 40.83 gr. В оригинальном пионеровском зазоре: L=15.85 m, Mwg=16.5 gr. Cooтветственно BL - 17.44. Прирост по сравнению с пионеровской + 42.9%
#328
OFFLINE
Отправлено 04 February 2013 - 23:32
#329
OFFLINE
Отправлено 05 February 2013 - 02:26
#330
OFFLINE
Отправлено 05 February 2013 - 05:02
Нет, ничего особенного, всего лишь пару лет работы в хай-фай зале, но и этого хватило, чтобы понять суть...-У тебя наверное и в этом большой многолетний опыт??? -Что за сетап сейчас дома? -А где, как и в чем тестируешь компоненты? -Например ГД?
Дома кроме межблоков ничего не отслушиваю, да и то для того чтобы понять их "почерк", лучший тест компонентов - в тех условиях, где им предназначено потом находиться...
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#331
OFFLINE
Отправлено 05 February 2013 - 05:13
Так у В.Ю. композитные диффузоры весят в разы меньше, но там и полная добротность выходит в районе 0.5-1.0, чтобы получить бас от такой 12ки, нужно ставить в фи, и согласовать такой гг с обычными мидбасами - задача трудновыполнимая... Тут же, поскольку планируется бумажный, специально заказал с кольцами - рёбрами жёсткости, дабы по возможности избежать влияния изгибных колебаний...Вот и мне интересно зачем диффузор убрали? тем более раз заговорили за В.Ю. у него акромя кевлара (а если честно то скорее всего это наш русский аналог под названием СВМ) других дифов пока не видал
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#332
OFFLINE
Отправлено 05 February 2013 - 08:29
согласовать такой гг с обычными мидбасами - задача трудновыполнимая... Тут же, поскольку планируется бумажный, специально заказал с кольцами - рёбрами жёсткости, дабы по возможности избежать влияния изгибных колебаний...
Да, если бы была так все просто ДР уже бы в золоте купался.
Диффузор должен быть жестким легким и в меру задемфирован, равномерно по всей площади диффузора.
#333
OFFLINE
Отправлено 05 February 2013 - 08:43
Согласен, имел возможность пощупать пару видов диффузоров у двенашек и один у пятнашки, первый, у басовика L1250, очень лёгкий, особой жёсткостью не отличается, второй, у 1275 тоже "гладкий", но толщина и жёсткость выше, и последний у 15100, с кольцевыми утощениями - cамый жёсткий, 18ку слушал, но не щупалДа, если бы была так все просто ДР уже бы в золоте купался.
Диффузор должен быть жестким легким и в меру задемфирован, равномерно по всей площади диффузора.

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#334
OFFLINE
Отправлено 05 February 2013 - 10:54
То есть когда ты даешь оценку мидбасам типа "сухие", "безжизненные", "неэмоциональные" это относительно каких других и в какой системе какого авто? -Ты построил себе систему в авто, в которой тестишь компаненты для отбора в другие проекты или всегда все отслушиваешь только в разных сетапах???Нет, ничего особенного, всего лишь пару лет работы в хай-фай зале, но и этого хватило, чтобы понять суть...
Дома кроме межблоков ничего не отслушиваю, да и то для того чтобы понять их "почерк", лучший тест компонентов - в тех условиях, где им предназначено потом находиться...
#335
OFFLINE
Отправлено 05 February 2013 - 10:59
А где я давал такую оценку ?То есть когда ты даешь оценку мидбасам типа "сухая", "безжизненная", "неэмоциональная" это относительно каких других и в какой системе какого авто? -То есть ты построил себе систему в авто в которой тестишь компаненты для отбора в другие проекты или всегда все отслушиваешь в разных???
Более того, я всегда писал, что конечный результат зависит от реализации, и список компонентов мне мало говорит о звуке системы...
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#336
OFFLINE
Отправлено 05 February 2013 - 11:01
Как и где ты отбираешь компоненты в системы???А где я давал такую оценку ?
Более того, я всегда писал, что конечный результат зависит от реализации, и список компонентов мне мало говорит о звуке системы...
#337
OFFLINE
Отправлено 05 February 2013 - 11:08
В какие системы ? Конкретно задай вопрос...Как и где ты отбираешь компоненты в системы???
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#338
OFFLINE
Отправлено 05 February 2013 - 11:16
Ты часто даешь оценку компонентам например твитерам, мидбасам... -Где и как рождаются эти твои оценки и вообще твое мнение??? -Оно чисто твое или ты взаимствушь просто у кого-то???В какие системы ? Конкретно задай вопрос...
#339
OFFLINE
Отправлено 05 February 2013 - 11:21
Валера, я не даю оценку в стиле авторского эссэ, пишу только про то, что слышал, причём как правило неоднократно. Если заметил, я про те же твитера АТС не сказал ни слова, ответ прост - мне нечего по ним сказать, т.к. я их не слышал...Ты часто даешь оценку компонентам например твитерам, мидбасам... -Где и как рождаются эти твои оценки и вообще твое мнение??? -Оно чисто твое или ты взаимствушь просто у кого-то???
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#340
OFFLINE
Отправлено 05 February 2013 - 11:24
Модуль упругости меди выше чем у любого пластика. А скорость распространения звуковых колебаний - вообще на порядок. Пример: медные духовые инструменты или тарелки. Представьте звучание пластиковых тарелок: звука нет вообще, только дребезг.Преимущества пластика, композитов и других металлов которые применяют приличные производители:
1. Выше модуль упругости - напрямую влияет на импульсную характеристику изделия.
2. Ниже удельный вес (легче катушка) - напрямую влияет на импульсную характеристику изделия.
3. Не у всех пластиков, но есть лучше адгезия при вклейке в диффузор.
4. Геометрическая точность и повторяемость чем у медной, скрученной в кустарных условиях(несущественно конечно)
.
Удельный вес - это конечно важно. Только причём тут вес каркаса, когда вес подвижки догоняют тупо приклеивая дополнительный груз.
Адгезия - вопрос сложный и сильно зависящий от обработки поверхности. Мы обрабатываем, про других - не скажу.
Геометрическая точность зависит от способа изготовления заготовок. Поэтому без разницы. Если вырезать ножницами индивидуальную заготовку в единственном экземпляре, то можно вырезать с любой точностью из любого материала.
Вывод: первый пункт пролетает, поскольку наоборот, второй для сабвуфера значения не имеет, остальные - паритет. Где же пункт, который показывает уверенные преимущества пластика? А?
Заодно интересно было бы узнать про преимущества расположения не проводящего тепло каркаса внутри катушки. В чём смысл изоляции витков от керна. Правда вверху керна и нет, но он есть в зазоре и внизу. Хотя тут уже упоминали про меры принятые пионеровцами для симметрии поля, это можно сделать только уменьшив диаметр керна ниже зазора (это действительно так). Какой смысл внизу отдалять керн от катушки, вверху вообще убрать и ещё проложить теплоизолятор? Почему в этом динамике приняты все меры для ухудшения отвода тепла от витков катушки, какие преимущества даёт перегрев?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных