-Где слышал/слушал??? -Домашка/авто??? -Какой сетап-система??? -Всегда в одной и той же или разные???Валера, я не даю оценку в стиле авторского эссэ, пишу только про то, что слышал, причём как правило неоднократно.

Апгрейд Pioneer TS-W12PRS
#341
OFFLINE
Отправлено 05 February 2013 - 12:05
#342
OFFLINE
Отправлено 05 February 2013 - 12:12
Конечно разные, и в домашних, и в авто... Причём самый интерес, когда один и тот же компонент слушается многократно в разных системах, отмечаются общие моменты, делаются определённые выводы...-Где слышал/слушал??? -Домашка/авто??? -Какой сетап-система??? -Всегда в одной и той же или разные???
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#343
OFFLINE
Отправлено 05 February 2013 - 12:23
-Как многократно писал ты раньше - прослушку в домашке ты не признаешь.. -То есть в лоб компоненты между собой в одной системе никогда не сравниваешь? -Выводы по прослушиванию в совершенно разных системах и через длительные промежутки времени? -Так? -Видимо память у тебя супер.Конечно разные, и в домашних, и в авто... Причём самый интерес, когда один и тот же компонент слушается многократно в разных системах, отмечаются общие моменты, делаются определённые выводы...
#344
OFFLINE
Отправлено 05 February 2013 - 12:26
Прослушку в домашке я признаю, я имею ввиду что нельзя делать выбор компонентов в авто на основании только одной домашней прослушки...-Как многократно писал ты раньше - прослушку в домашке ты не признаешь.. -То есть в лоб компоненты между собой в одной системе никогда не сравниваешь? -Выводы по прослушиванию в совершенно разных системах и через длительные промежутки времени? -Так? -Видимо память у тебя супер.

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#345
OFFLINE
Отправлено 05 February 2013 - 12:51
-Делаешь акцент на передаточной характеристике салона..? -источники/ГУ тоже всегда разные, как и салоны и А.О.?Прослушку в домашке я признаю, я имею ввиду что нельзя делать выбор компонентов в авто на основании только одной домашней прослушки...
Память на цифры не очень, а зрительная (образы) и слуховая хорошая...
#346
OFFLINE
Отправлено 05 February 2013 - 12:55
Конечно, не в безэховой же камере слушать, она нужна для других целей-источники/ГУ тоже всегда разные, как и салоны и А.О.?

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#347
OFFLINE
Отправлено 05 February 2013 - 12:58
И не смущает, что в разном сетапе, то есть при разной голове, усилителях, разном А.О. с разной результирующей добротностью, ДГ будут звучать кардинально по разному???Конечно, не в безэховой же камере слушать, она нужна для других целей
#348
OFFLINE
Отправлено 05 February 2013 - 13:08
Конечно, поэтому я и говорю - если есть цель выбрать компонент, нельзя его слушать только при одном сетапе даже в своей инсталляции, а уж в иной и подавно... Другое дело, если ты слышал его в разных условиях, то понимая какие это условия и что на что влияет, ты уже можешь делать выводы...И не смущает, что в разном сетапе, то есть при разной голове, усилителях, разном А.О. с разной результирующей добротностью, ДГ будут звучать кардинально по разному???
Более того, бывает что при замене одного межблока в домашке всё звучание может сильно измениться, поэтому я за то, чтобы работать с компонентами...
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#349
OFFLINE
Отправлено 05 February 2013 - 13:14
А какой смысл слушать в разных и в разное время??? -И какой смысл в системе уровнем ниже тестируемого компонента?Конечно, поэтому я и говорю - если есть цель выбрать компонент, нельзя его слушать только при одном сетапе даже в своей инсталляции, а уж в иной и подавно... Другое дело, если ты слышал его в разных условиях, то понимая какие это условия и что на что влияет, ты уже можешь делать выводы...
Более того, бывает что при замене одного межблока в домашке всё звучание может сильно измениться, поэтому я за то, чтобы работать с компонентами...
#350
OFFLINE
Отправлено 05 February 2013 - 13:30
Бывает так, что компоненты, вне зависимости от уровня, не согласуются между собой, хоть тресни...А какой смысл слушать в разных и в разное время??? -И какой смысл в системе уровнем ниже тестируемого компонента?
Хотя если стоит задача провести сравнительный тест и определить потенциал, то смысл зачастую есть, но нужен абсолютно нейтральный к компонентам тракт (не путать с так называемой нейтральностью звучания на выходе)... А вот как ты этот потенциал реализуешь там, где ты собрался ставить этот компонент, точно узнаешь только работая с ним на месте...
Отчасти именно поэтому у многих студий есть проверенные бренды, модели и готовые решения к ним, как давно подметил тот самый Виктор Иванов, хотите экспериментов - пожалуйста, наше время = ваши деньги...
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#351
OFFLINE
Отправлено 05 February 2013 - 13:36

ЗЫ. А ДР оказался крепким орешком..., один пост http://www.bluesmobi...tcount=237 №237 чего стоит ...
#352
OFFLINE
Отправлено 05 February 2013 - 13:40
Ровность и разрешение компонента можно оценить только в ровной широкополосной системе с разрешением выше тестируемого. -Оценив кривость, можно предположить в какой кривой ему место. -ну или по другому - сесть в авто с кучкой и перебирать подстовляя по-очереди...Бывает так, что компоненты, вне зависимости от уровня, не согласуются между собой, хоть тресни...
Хотя если стоит задача провести сравнительный тест и определить потенциал, то смысл зачастую есть, но нужен абсолютно нейтральный к компонентам тракт (не путать с так называемой нейтральностью звучания на выходе)... А вот как ты этот потенциал реализуешь там, где ты собрался ставить этот компонент, точно узнаешь только работая с ним на месте...
Отчасти именно поэтому у многих студий есть проверенные бренды, модели и готовые решения к ним, как давно подметил тот самый Виктор Иванов, хотите экспериментов - пожалуйста, наше время = ваши деньги...

-Скажи, а тогда откуда у тебя уверенность про сухость определенных мидов? -А вдруг дело было не в самих мидах?
#353
OFFLINE
Отправлено 05 February 2013 - 13:46
-Его уже земляки окрестили... -Им виднее - лучше его знают - лично. -мы же судить можем только по его постам...Ну вот пошло поехало...одним словом прецидент, отработанный на ДР...., теперь следущий КП, как грицца -инициатива наказуема, Костя будь осторожен в словах, любой промах и команда "московских" прибавит и к тебе приставку ЗП
:D:D
ЗЫ. А ДР оказался крепким орешком..., один пост http://www.bluesmobi...tcount=237 №237 чего стоит ...
#354
OFFLINE
Отправлено 05 February 2013 - 13:47
А мне пофиг, охота кому-то заниматься ерундой, пусть занимаются, если бы Валеру реально интересовала моя память, он бы задал вопрос в личке, а не засорял тему про апгрейдНу вот пошло поехало...одним словом прецидент, отработанный на ДР...., теперь следущий КП, как грицца -инициатива наказуема, Костя будь осторожен в словах, любой промах и команда "московских" прибавит и к тебе приставку ЗП
:D:D
ЗЫ. А ДР оказался крепким орешком..., один пост http://www.bluesmobi...tcount=237 №237

Только тут есть один нюанс - каждый пост, будь он даже не по теме, привлекает внимание к ней

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#355
OFFLINE
Отправлено 05 February 2013 - 13:47
Медные каркасы для басовиков самое то , но почему то их мало кто использует предпочитают алюминий , и даже дорогой татановый сплав вместо того ,что бы просто сделать из меди дешего и хорошо, почему интересно ?Может как то медный какркас негативно влияет находясь в зазоре (спрошу у инженера разработчика который наверняка знает такие нюансы), соображения экономии хдесь не применить катушки из титана будут явно дроже .Каркас разрезной, разрез 3-4 мм со стороны выводов.Модуль упругости меди выше чем у любого пластика. А скорость распространения звуковых колебаний - вообще на порядок. Пример: медные духовые инструменты или тарелки. Представьте звучание пластиковых тарелок: звука нет вообще, только дребезг.
Удельный вес - это конечно важно. Только причём тут вес каркаса, когда вес подвижки догоняют тупо приклеивая дополнительный груз.
Адгезия - вопрос сложный и сильно зависящий от обработки поверхности. Мы обрабатываем, про других - не скажу.
Геометрическая точность зависит от способа изготовления заготовок. Поэтому без разницы. Если вырезать ножницами индивидуальную заготовку в единственном экземпляре, то можно вырезать с любой точностью из любого материала.
Вывод: первый пункт пролетает, поскольку наоборот, второй для сабвуфера значения не имеет, остальные - паритет. Где же пункт, который показывает уверенные преимущества пластика? А?
Заодно интересно было бы узнать про преимущества расположения не проводящего тепло каркаса внутри катушки. В чём смысл изоляции витков от керна. Правда вверху керна и нет, но он есть в зазоре и внизу. Хотя тут уже упоминали про меры принятые пионеровцами для симметрии поля, это можно сделать только уменьшив диаметр керна ниже зазора (это действительно так). Какой смысл внизу отдалять керн от катушки, вверху вообще убрать и ещё проложить теплоизолятор? Почему в этом динамике приняты все меры для ухудшения отвода тепла от витков катушки, какие преимущества даёт перегрев?
#356
OFFLINE
Отправлено 05 February 2013 - 13:48
Обоснуй, кем окрестили ? Если ты про шутку Жени, она не в зачёт...-Его уже земляки окрестили... -Им виднее - лучше его знают - лично. -мы же судить можем только по его постам...

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#357
OFFLINE
Отправлено 05 February 2013 - 14:01
Ровность и разрешение компонента можно оценить только в ровной широкополосной системе
Подскажите тогда, где взять такую систему?
#358
OFFLINE
Отправлено 05 February 2013 - 14:02
Модуль упругости меди выше чем у любого пластика. А скорость распространения звуковых колебаний - вообще на порядок. Пример: медные духовые инструменты или тарелки. Представьте звучание пластиковых тарелок: звука нет вообще, только дребезг.

Ответ достойный инженера!

Уважаемый СветилО Динамикосторения!

Спуститесь к нашим клоунам, и давайте вместе "поругаем пластики"? Только будем делать это честно? Как с демками привыкли? Костя скажет: "Дима не специально, он случайно!":D
У инженера, под рукой всегда есть различные справочники. Тащите сюда таблицу модулей упругости и прочности на разрыв металлов и полимеров. Яж не зря написал пластики и композиты. Вы же инженер, дяденька?
Вы слышали такие слова как углепластик, стеклопластик, арамид, пара-арамид (кевлар), мета-арамид (номекс)?
Папа Карло вон ругательное слово СВМ произнёс выше, а это "круче чем кевлар" и отечественное?

Тащите цифры о плохом звуке пластика...
Не, сначало в Мариинку заскачите, подойдите к духовым и ударникам с скажите.
Слышь, Клоуны - вы нихрена в модуле упругости и в звуках музыки не шарите!
Срочно на апгрейд!
Щя я вам трубу эпоксидкой намажу, облеплю специальной бумагой от аые, обмотаю лакированой проволокой, потом опять бумагой и эпоксидкой, отечественной из соседнего сельпо - свежак!

А ударнику к рукам ЦШ примастырьте на моменте, а тарелки в корзину и на волшебный тряпочный подвес по кругу, и заставьте хлопать руками, чтоб проникся скоростью музыки.

И бегом на форум трубодуров и барабанщиков - отзывы писать

ой, увлекся аргументами в дискуссии с инженером.

Дима, давайте честно рубанем страшную правду из области научного динамикостроения?
Пластик, он же полимер, она же целлюлоза, она же бумага

Из чего же делают скорострельные горшки, если они не тонут?


про вред заклепок для звука, чуть позже отпишу.
Ленс, спасибо за Эскиз. Понимаю что торопились, но на одном из вариантов, ошибка в схематичном изображении элемента. Файлы с ошибками, сразу удаляйте чтоб случайно не отправить, туда, где тоже ошибаются.
Витя, готовь тапочки! Вофка будет азиатских инженеров пиарить!

#359
OFFLINE
Отправлено 05 February 2013 - 14:17
забей! я в личку напишу...Витя, готовь тапочки! Вофка будет азиатских инженеров пиарить!
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#360
OFFLINE
Отправлено 05 February 2013 - 15:39
Да, молодцаА ДР оказался крепким орешком..., один пост http://www.bluesmobi...tcount=237 №237 чего стоит ...

Еще не доказан.Эта тема для умных дядей, которые обсуждают конструктив, с целью улучшить звучание.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных