Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Апгрейд Pioneer TS-W12PRS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1230

#641 OFFLINE   Крот

Крот

    Опытный участник

    • Откуда: оттуда
  • житель Блюза
  • 649 сообщений
  • Регистрация: 25.02.2009

Отправлено 09 February 2013 - 00:11

Папа Карло написал(а)

Формулы увидеть в оригинале можно по разному... Для одного это просто набор знаков и цифр, для другого что то для него понятное и возможно нужное...
Просто мне вот интересно, предположим имеем конструктор "собери динамик". И вот мы собрали всю подвижку :склеили дифф с катушкой и нижний гофр и подвес приклеили... Теперь нам задают вопрос : Какова масса подвижки?
Наши действия?

Хочешь точно или чтоб отстали?
В обоих случаях надо измерять параметры. Для тяжелых сабов в принципе пофиг. А для легких лучше замерять резонанс в щите. В старых спеках пирлеса резонанс дан в свободном пространстве и в щите. Сейчас пороюсь, может быть найду такой спек.

#642 OFFLINE   Крот

Крот

    Опытный участник

    • Откуда: оттуда
  • житель Блюза
  • 649 сообщений
  • Регистрация: 25.02.2009

Отправлено 09 February 2013 - 00:14

https://www.solen.ca...less/830513.pdf

#643 OFFLINE   pitbull777

pitbull777

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 8806 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006

Отправлено 09 February 2013 - 00:19

Папа Карло написал(а)

Формулы увидеть в оригинале можно по разному... Для одного это просто набор знаков и цифр, для другого что то для него понятное и возможно нужное...
Просто мне вот интересно, предположим имеем конструктор "собери динамик". И вот мы собрали всю подвижку :склеили дифф с катушкой и нижний гофр и подвес приклеили... Теперь нам задают вопрос : Какова масса подвижки?
Наши действия?

Этим вопросом задавался и я когда пытался взвесить именно подвижку Сканов 18W4531, выхода два первый вырезать именно подвижку , то есть отрезать ту часть которая клеится на корзину и взвесить именно подвижную систему вариант 2 измерит параметры тиль смол и вычислить mms.

#644 OFFLINE   Вофка

Вофка

    опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 2884 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2007

Отправлено 09 February 2013 - 00:29

pitbull777 написал(а)

Этим вопросом задавался и я когда пытался взвесить именно подвижку Сканов 18W4531, выхода два первый вырезать именно подвижку , то есть отрезать ту часть которая клеится на корзину и взвесить именно подвижную систему вариант 2 измерит параметры тиль смол и вычислить mms.


Для любителя АЗ на форуме сложно, но можно.
Вы же не 15 лет занимаетесь выпуском "лучшего"...
ЗП просвятите пожалуйста клоунов.
Глобус - это барабан. (с) М. Пекарский.

#645 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10875 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 09 February 2013 - 07:49

pitbull777 написал(а)

Этим вопросом задавался и я когда пытался взвесить именно подвижку Сканов 18W4531, выхода два первый вырезать именно подвижку , то есть отрезать ту часть которая клеится на корзину и взвесить именно подвижную систему вариант 2 измерит параметры тиль смол и вычислить mms.

Вот!:) А поскольку для любого конструктора масса подвижки - это в конечном итоге зло , то вопрос о добре и зле в количественном отношении становится актуальным.... Но вот подвес как бы тоже часть диффузора и как с ним быть? И присоединенная масса воздуха как бы тоже должна входить в массу подвижки. А чему она равна и равна ли на самом деле? Может у нее все же есть какие то хитрые закономерности от формы и материала диффа и от той же частоты с которой этот дифф качается?
И вроде формулы есть и написано все ясно , а когда возьмешься за это грязное дело - фиг вам! НИИИЧЕГО НЕ ЯСНО:D
вопросов больше чем ответов...
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#646 OFFLINE   ame

ame

    Опытный участник

    • Откуда: Челябинск
  • житель Блюза
  • 892 сообщений
  • Регистрация: 18.01.2006

Отправлено 09 February 2013 - 08:27

Папа Карло написал(а)

И вроде формулы есть и написано все ясно

Формулы есть, но выведены они для грузика на пружинке :) Параметры ТС предназначены, чтобы посчитать с приемлемой точностью ФИ, теперь уже факт, что использование их при разработке динамиков привело к тому бубняще-гудящему фуфлу, что лежит на прилавках :(

#647 OFFLINE   игорян

игорян

    Опытный участник

    • Откуда: Рязань
  • житель Блюза
  • 1348 сообщений
  • Регистрация: 05.12.2008

Отправлено 09 February 2013 - 09:18

я так понял Вифа и Пионер посланы из одного города? Или
Может попросить хозяев сих девайсов отправить их через Москву? Чтобы форумчане могли лично познакомиться с творениями ДР? Думаю часть вопросов отпала и обсуждение перешло бы в другое русло, возможно более конструктивное.

#648 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 09 February 2013 - 10:05

игорян написал(а)

я так понял Вифа и Пионер посланы из одного города? Или
Может попросить хозяев сих девайсов отправить их через Москву? Чтобы форумчане могли лично познакомиться с творениями ДР? Думаю часть вопросов отпала и обсуждение перешло бы в другое русло, возможно более конструктивное.

Переделанные Вифы с учётом того, что скоро начнётся соревновательный сезон и нужно готовиться, думаю владелец заберёт сразу, по моему динамику пока есть желающие послушать в Питере, но в марте он должен быть у меня, поэтому пока неясно, будет ли время...

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#649 OFFLINE   gukov

gukov

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 1863 сообщений
  • Регистрация: 15.02.2009

Отправлено 09 February 2013 - 10:16

Цитата

Формулы есть, но выведены они для грузика на пружинке :) Параметры ТС предназначены, чтобы посчитать с приемлемой точностью ФИ, теперь уже факт, что использование их при разработке динамиков привело к тому бубняще-гудящему фуфлу, что лежит на прилавках :(

Это не факт-это бред.(с) Вожатый:D

И одно дело когда это фри, другое дело демфурующий корпус, который тормозит ДГ по средством диффузора.

Из всего прочитанного понял, что тут только слесаря по ремонту двигателей, а аэродинамические свойства либо намерено игнорируются в связи не пониманием и(или) не возможностью их исправить.

#650 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 09 February 2013 - 10:46

gukov написал(а)

Это не факт-это бред.(с) Вожатый:D
И одно дело когда это фри, другое дело демфурующий корпус, который тормозит ДГ по средством диффузора.
Из всего прочитанного понял, что тут только слесаря по ремонту двигателей, а аэродинамические свойства либо намерено игнорируются в связи не пониманием и(или) не возможностью их исправить.

Гудение может быть и в самом самом задемпфированном корпусе... Андрей, я вот понимаю что результат "аэродинамических свойств" мидбасов и серединок мы прекрасно слышим, но когда речь идёт об электрически задемпфированной двенашке, поделенной сверху на 50Гц, то думаю влияние к примеру кольцевых утолщений больше будет сказываться на звуке из-за жёсткости дифузора, чем из-за аэродинамики, а большее влияние окажет именно оформление (в широком смысле) саба...

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#651 OFFLINE   gukov

gukov

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 1863 сообщений
  • Регистрация: 15.02.2009

Отправлено 09 February 2013 - 11:04

Константин Полонников написал(а)

..... то думаю влияние к примеру кольцевых утолщений больше будет сказываться на звуке из-за жёсткости дифузора, чем из-за аэродинамики, а большее влияние окажет именно оформление (в широком смысле) саба...


Но чем диффузор который поставили лучше, чем стоковый?

Площадью или жесткостью? и что в итоге важней в компактном З.Я, при учете не соревнуемся в звуковом давлении (но..).

#652 OFFLINE   engine 43

engine 43

    Опытный участник

    • Откуда: Киров,Россия
  • житель Блюза
  • 5020 сообщений
  • Регистрация: 28.10.2009

Отправлено 09 February 2013 - 11:24

ame написал(а)

Формулы есть, но выведены они для грузика на пружинке :) Параметры ТС предназначены, чтобы посчитать с приемлемой точностью ФИ, теперь уже факт, что использование их при разработке динамиков привело к тому бубняще-гудящему фуфлу, что лежит на прилавках :(

Ну хорошо, у вас ДГ сложены Питерским левшой, на коленке в подвале, с применением аудиофильской линейки и точила, без использования параметров:D Чёж играет та так говённо?:D

#653 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 09 February 2013 - 11:25

gukov написал(а)

Но чем диффузор который поставили лучше, чем стоковый?
Площадью или жесткостью? и что в итоге важней в компактном З.Я, при учете не соревнуемся в звуковом давлении (но..).

Лучше площадью и меньшей массой = выше чувствительность, жёсткость именно этого пока не имел возможности оценить...

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#654 OFFLINE   pitbull777

pitbull777

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 8806 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006

Отправлено 09 February 2013 - 11:40

Папа Карло написал(а)

Но вот подвес как бы тоже часть диффузора и как с ним быть?

Я же и написал нужно взвешивать вметсе с подвесом ,но предварительно обрезав ту часть которая не является подвижной системой и приклеена к раме , а массу присоедененого объема нужно можно высчитать по формулам Изображение

#655 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 09 February 2013 - 11:42

ame написал(а)

теперь уже факт, что использование их при разработке динамиков привело к тому бубняще-гудящему фуфлу, что лежит на прилавках :(

а мне кажется что не в этом дело, а в нас, в нас как покупателях. народу нужен гудящий бас. А промышленность просто тупо удовлетворяет спрос...

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#656 OFFLINE   gukov

gukov

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 1863 сообщений
  • Регистрация: 15.02.2009

Отправлено 09 February 2013 - 11:45

Константин Полонников написал(а)

Лучше площадью и меньшей массой = выше чувствительность, жёсткость именно этого пока не имел возможности оценить...


Да это все хорошо, но деформация диффузора приведет к
-от снижению детальности
-до полной без форменной субстанции.

Почему применяются акустические линзы нагрузки для З.Я., которые неизбежно ведет к снижению чувствительности АС системы?

#657 OFFLINE   игорян

игорян

    Опытный участник

    • Откуда: Рязань
  • житель Блюза
  • 1348 сообщений
  • Регистрация: 05.12.2008

Отправлено 09 February 2013 - 11:46

Константин Полонников написал(а)

Переделанные Вифы с учётом того, что скоро начнётся соревновательный сезон и нужно готовиться, думаю владелец заберёт сразу, по моему динамику пока есть желающие послушать в Питере, но в марте он должен быть у меня, поэтому пока неясно, будет ли время...


про Питер не знаю, в Москве есть несколько мест, где можно предельно корректно отслушать. Думаю, что нескольких дней хватило бы на подготовку и сам тест, а вам эти несколько дней никак не отразились

#658 OFFLINE   pitbull777

pitbull777

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 8806 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006

Отправлено 09 February 2013 - 11:46

andr_l написал(а)

а мне кажется что не в этом дело, а в нас, в нас как покупателях. народу нужен гудящий бас. А промышленность просто тупо удовлетворяет спрос...

Это совершенно верно ,спрос рождает предложение массы любят чтобы "буфер вывозил по полной" "бочка угнетала" .

#659 OFFLINE   игорян

игорян

    Опытный участник

    • Откуда: Рязань
  • житель Блюза
  • 1348 сообщений
  • Регистрация: 05.12.2008

Отправлено 09 February 2013 - 11:53

andr_l написал(а)

а мне кажется что не в этом дело, а в нас, в нас как покупателях. народу нужен гудящий бас. А промышленность просто тупо удовлетворяет спрос...


скорее в подмене понятий. народу внушили, что бас это басС, нечто гудящее и монотонно долбящее на некоторой частоте. А производителю только это и надо, руки развязываются

#660 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 09 February 2013 - 12:02

по большему счету я не очень верю в теорию заговоров, да и производителю также на самом деле по барабану что производить - главное чтобы покупали... Сегодня как раз по данной теме говорили с Агеевым (который автор сверхлинейного усилителя, название могу путать), как раз по поводу моего саба, да и вообще про акустику, про звук. Он так же считает что народ сам не посещая живые концерты черт знает что в голове держит по поводу "правильного звка"...

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных