
Апгрейд Pioneer TS-W12PRS
#661
OFFLINE
Отправлено 09 February 2013 - 12:18
#662
OFFLINE
Отправлено 09 February 2013 - 12:20
...Он так же считает что народ сам не посещая живые концерты черт знает что в голове держит по поводу "правильного звка"...
Соглашусь, проблема не нова, имеет корни.
Все началось, я думаю, с началом чеса артистов по стране, когда туже барабанную установку надо было таскать с собой. В результате ну ее нафик, фанера рулит, звукореж поднакрутит. А в результате даже на живых концертах с применением электроники не возможно сделать какой-то вывод о звучании, все так накручено-наверчено. Другое дело концерты камерные, без микрофонов и усилителей, классические или органные.
Добавьте сюда общую деградацию вкусов, опопсовывание современной музыки и получим современную действительность.
#663
OFFLINE
Отправлено 09 February 2013 - 13:14
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#664
OFFLINE
Отправлено 09 February 2013 - 13:19
Вот!
А поскольку для любого конструктора масса подвижки - это в конечном итоге зло , то вопрос о добре и зле в количественном отношении становится актуальным.... Но вот подвес как бы тоже часть диффузора и как с ним быть? И присоединенная масса воздуха как бы тоже должна входить в массу подвижки. А чему она равна и равна ли на самом деле? Может у нее все же есть какие то хитрые закономерности от формы и материала диффа и от той же частоты с которой этот дифф качается?
И вроде формулы есть и написано все ясно , а когда возьмешься за это грязное дело - фиг вам! НИИИЧЕГО НЕ ЯСНО
вопросов больше чем ответов...
Игорь есть статья в пдф в сети, не нашел (может коллеги подскажут), какой подход вот эти "тупые" инженеры применяют к выпуску гуделок для аудиоушлёпков.
На сайте для гуманитариев выложили кой чего, пожамкай http://www.bowers-wi...s/Overview.html.
Кино про горшковую фабреку http://blog.bowers-w...d-loud-speaker/
Видимо не знают о достижениях светило.
Смотрите на правильные полки. Там и послушать дают бесплатно.
ботинки в магазине ЗП покупает, "сапожник без сапог", ...с первого раза не лезут ноги в поделки

ЗП - в пятню не смогли доехать до цеха по шлифовке палочки? Так далеко по территории от цеха где вифу разломали? суб - воскр выходной?
Ждуть фото. это не очень мелкие обещанные дробности процесса?
#665
OFFLINE
Отправлено 09 February 2013 - 13:43









Меня больше волнует отсутствие у АИЕ ачх сабов-вот это проблнма! Как замеряется чуйка по какой методе

#666
OFFLINE
Отправлено 09 February 2013 - 14:03
От подвеса выкинем половину массы вот и получим ммд....
Не канает половину! это азиаты вклеивают в кондукторах, ЗП на глаз по центру на каленке! У него эллипсоидное яйцо на бок надо вычитать.
Если бы он сделал все приспособления, кондукторы, обоймы и тд, Костя на жопу сядет и сезон пропустит целый.

Вы верно подметили в горшках ЗП точность +\- трамвайная остановка. Этого достаточно.
В шарашке, я пока ни одного прямого угла на поверочном столе не видел, фото жмёт, а строчит про кривые сотки у азиатов.
Подскажите, как вы убедились что купили стереопару? Если не затруднит, как вы это делаете просто на слух? Вашу методику?
#667
OFFLINE
Отправлено 09 February 2013 - 15:20
Отслушать в авто ?про Питер не знаю, в Москве есть несколько мест, где можно предельно корректно отслушать. Думаю, что нескольких дней хватило бы на подготовку и сам тест, а вам эти несколько дней никак не отразились
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#668
OFFLINE
Отправлено 09 February 2013 - 16:02
Отслушать в авто ?
хоть в авто, хоть в домашке
Домашка даст более точную характеристику
#669
OFFLINE
Отправлено 09 February 2013 - 16:03
Характеристику чего ? Какие замеры ?хоть в авто, хоть в домашке
Домашка даст более точную характеристику
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#670
OFFLINE
Отправлено 09 February 2013 - 16:26
Характеристику чего ? Какие замеры ?
Прежде всего интересует разрешение, полоса пропускания и линейность характеристик в этом диапазоне в оптимальном для динамика оформлении. Это все на слух прекрасно тестируется. Можно долго рассуждать об не соосности, замерах и расчетах, но для акустики главный тест-оптимальное оформление и сложный материал. Это будет тест работ от ДР дубль_два. Дубль_один не впечатлил, но прошло достаточно много времени, потому мало ли, все может быть....
#671
OFFLINE
Отправлено 09 February 2013 - 17:16
Я к тому, что до появления параметров ТС разработчики были вынуждены слушать свои творения, а теперь зачем, померяли, воткнули в спикершоп, картинка обрадовала... Как в АЗа мне кажется что не в этом дело, а в нас, в нас как покупателях. народу нужен гудящий бас. А промышленность просто тупо удовлетворяет спрос...

Да уж получше, чем у васЧёж играет та так говённо?

#672
OFFLINE
Отправлено 09 February 2013 - 17:28

#673
OFFLINE
Отправлено 09 February 2013 - 17:31
Как будете определять на слух полосу пропускания ? С линейностью и разрешением относительно ясно... Насчёт оптимального оформления - всё равно в конкретном авто оформление и соответственно конечный результат будет отличаться...Прежде всего интересует разрешение, полоса пропускания и линейность характеристик в этом диапазоне в оптимальном для динамика оформлении. Это все на слух прекрасно тестируется. Можно долго рассуждать об не соосности, замерах и расчетах, но для акустики главный тест-оптимальное оформление и сложный материал. Это будет тест работ от ДР дубль_два. Дубль_один не впечатлил, но прошло достаточно много времени, потому мало ли, все может быть....
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#674
OFFLINE
Отправлено 09 February 2013 - 17:38
я думаю вы очень упрощаете ситуацию... хотя бы на том основании, что сейчас практически никто практически не творитЯ к тому, что до появления параметров ТС разработчики были вынуждены слушать свои творения, а теперь зачем, померяли, воткнули в спикершоп, картинка обрадовала... Как в АЗ

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#675
OFFLINE
Отправлено 09 February 2013 - 17:38
Я к тому, что до появления параметров ТС разработчики были вынуждены слушать свои творения, а теперь зачем, померяли, воткнули в спикершоп, картинка обрадовала... Как в АЗ
Да уж получше, чем у вас
Да и сейчас кое-кто слушает, по крайней мере ни разу не встречал заводской акустики , которая совпадала -бы
с результатом спикершопа для этих динамиков.
А виноваты и разработчики и слушатели. Все однозначно упирается в размер. Приходит человек в магазин и смотрит- полоса частот такая-же , а коробка в 4-ре раза меньше, что он выберет? Земля-то дорогая

А то , что ваш фильдиперцовый усилитель не тянет, так вот вам другой , стопицот ватт.
У меня вот тут тоже знакомый, стояли у него JVC лохматых годов , сильно лохматых, ну два реальных гроба литров по 150, пошел -купил что-то из монитор аудио. Хватило его ровно на 3 дня , JVC снова на месте, а монитор , как ему и положено, в магазине.
#676
OFFLINE
Отправлено 09 February 2013 - 17:39
камеру безэховую строит, оборудование закупил/устанавливает, так что скоро будут датащиты как в щите так и в рекомендованном оформлении и критики будут посрамленыЧего-то завис Рутковский, видимо до сих пор пытается свести свои параметры

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#677
OFFLINE
Отправлено 09 February 2013 - 17:48
камеру безэховую строит, оборудование закупил/устанавливает, так что скоро будут датащиты как в щите так и в рекомендованном оформлении и критики будут посрамлены
Станину сверлильного станка крепит
#678
ONLINE
Отправлено 09 February 2013 - 17:53
Откуда дровишки?Да уж получше, чем у вас



#679
OFFLINE
Отправлено 09 February 2013 - 18:08
Да я Вас никак не могу идентифицироватьОткуда дровишки?
Я ваше ведёрко слушал, и не только я, а вы моё нет.
пи..еть та не мешки ворочать.

Так у Вас ведерко, а у меня ЗВУК

#680
OFFLINE
Отправлено 09 February 2013 - 18:12
Как будете определять на слух полосу пропускания ? С линейностью и разрешением относительно ясно... Насчёт оптимального оформления - всё равно в конкретном авто оформление и соответственно конечный результат будет отличаться...
Обсуждали и неоднократно, домашка больше вскроет, в авто так или иначе будет компромисс.
А с оптимальным оформлением, думаю производитель подскажет

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных