Вы слегка приукрашиваете - едет всего-лишь неплохо(по сравнению с многолитровыми), но не более того.
Константин, да, я приукрашиваю, потому что тонких намёков здесь увы не понимают. Я не могу сказать, что она едет неплохо. Это будет не до конца объективно. В абсолюте если сравнивать с лучшими образцами немецкого автопрома (ну например MB CLS на который он похож), то, наверное, она едет просто неплохо, но если учесть, что мой авто имеет двигатель всего лишь 1,8 л, то для такого объёма она едет офигенно.
Тролейбусная тяга - сколько там крутящего момета? и не лучше ли взять современный дизель от 3 литров и далее - расход смешной,высокая надежность, нет проблем с з.ч., а тяга я думаю посерьезнее будет.
С дизелем не всё так однозначно. Например, дизельный Пассат СС стоит на 240 тыс. руб. дороже чем аналогичный по динамике бензин. Элементарные расчёты показывают, что окупать такую переплату надо будет минимум лет 10. Учитывая, что любое ТО у дизеля дороже, чем у бензина, то и все 15. Возможно в Европе по-другому.