Перейти к содержимому


Фотография

Сколько ест ваша машина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#141 OFFLINE   chip tuning

chip tuning

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 1491 сообщений
  • Регистрация: 29.04.2009

Отправлено 05 April 2013 - 11:05

Вы слегка приукрашиваете - едет всего-лишь неплохо(по сравнению с многолитровыми), но не более того.


Константин, да, я приукрашиваю, потому что тонких намёков здесь увы не понимают. Я не могу сказать, что она едет неплохо. Это будет не до конца объективно. В абсолюте если сравнивать с лучшими образцами немецкого автопрома (ну например MB CLS на который он похож), то, наверное, она едет просто неплохо, но если учесть, что мой авто имеет двигатель всего лишь 1,8 л, то для такого объёма она едет офигенно.

Тролейбусная тяга - сколько там крутящего момета? и не лучше ли взять современный дизель от 3 литров и далее - расход смешной,высокая надежность, нет проблем с з.ч., а тяга я думаю посерьезнее будет.


С дизелем не всё так однозначно. Например, дизельный Пассат СС стоит на 240 тыс. руб. дороже чем аналогичный по динамике бензин. Элементарные расчёты показывают, что окупать такую переплату надо будет минимум лет 10. Учитывая, что любое ТО у дизеля дороже, чем у бензина, то и все 15. Возможно в Европе по-другому.

#142 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7477 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 05 April 2013 - 11:06

Странные у Вас данные. Насколько помнится мне, у нынешнего ГТР это являлось проблемой на первых порах, после чего конторы типа Евотека такие киты придумывали, что 700 сил там снимались как с добрым утром.
Можно глянуть заезды на Москоу анлим 500.

Значит, я просто отстал от от жизни. :o
Я так понимаю, это полоса около Чехова - давненько я там не бывал. :o
Всегда недоумевал, почему нет китов на великолепные V12 BMW и Мерседеса. :confused:
Или тут я тоже динозавр и отстал от жизни.
Кстати. Комплект AMS Alpha 12 - это просто другой двигатель (который стОит как сама машина), так что говорить о том, что такая мощность есть в стоковом GTR- ни разу не корректно... :p

#143 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 05 April 2013 - 11:13

Она еще и масло жрет). Просто очень прикольный автомобиль с необычным моторчиком. И рулится отлично.

то что прикольный - я согласен, но я не про это писал выше;)

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#144 OFFLINE   Samodelkin3

Samodelkin3

    Новичок

    • Откуда: Тверь
  • житель Блюза
  • 27 сообщений
  • Регистрация: 15.01.2012

Отправлено 05 April 2013 - 11:15

2 месяца тому назад продал 4 раннер 1994г.в. на нём расход был 18 на 100 по трассе. и 20 на 100 по городу, измаялся с таким расходом, что только не делал и электрику менял и давление в регуляторе и насосе проверял, но увы чудес не бывает, поэтому и продал.

Сейчас купил Опель фронтера 2.2 бензин 1999г.в, счастью от расхода нет предела, 15 на 100 в городе по зиме на полном приводе, по трассе на заднем 8 -12 литров смотря как педальку жать, а конструкция авто такая - же , рама, торсионы(перед), пружины(зад), да и салон побольше чем в тойоте, но металл за то потоньше упс.

#145 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 05 April 2013 - 11:15

ТЛК 200 ?

RRS HSE с прошивкой от немцев

современный дизель - это НАСОС-ФОРСУНКИ.
Сколько их будет на 6 горшках о 3 литрах? И потом умножте на стоимость одной

ну в сравнении с турбинкой это все равно будет дешевле....

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#146 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 05 April 2013 - 11:19

Значит, я просто отстал от от жизни. :o
Я так понимаю, это полоса около Чехова - давненько я там не бывал. :o
Всегда недоумевал, почему нет китов на великолепные V12 BMW и Мерседеса. :confused:
Или тут я тоже динозавр и отстал от жизни.

не отстали, все правильно написали... раньше только ленивый не получал 800, сейчас для этого нужно бабло и возможность через год скинуть авто иначе он начнет сосать денежку как пылесос. При том, что в момент покупки все выглядит действительно красиво.

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#147 OFFLINE   Sergio_l

Sergio_l

    Опытный участник

    • Откуда: марьина роща )
  • Ушедший
  • 508 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2009

Отправлено 05 April 2013 - 11:43

Расход: город 20-25, трасса - 13-15, бензин только 98-й, двиг. 1,3, 238 л.с. :D Угадайте авто.

С ув.Евгений

объем 1.3-это лазейка по налогам.Там-3,2.
Хорошая движка )
Alpine+celestr'ы+RCF

#148 OFFLINE   chip tuning

chip tuning

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 1491 сообщений
  • Регистрация: 29.04.2009

Отправлено 05 April 2013 - 12:32

Значит, я просто отстал от от жизни. :o
Я так понимаю, это полоса около Чехова - давненько я там не бывал. :o
Всегда недоумевал, почему нет китов на великолепные V12 BMW и Мерседеса. :confused:
Или тут я тоже динозавр и отстал от жизни.
Кстати. Комплект AMS Alpha 12 - это просто другой двигатель (который стОит как сама машина), так что говорить о том, что такая мощность есть в стоковом GTR- ни разу не корректно... :p


Да, но есть куча китов для штатного двигателя, для которых замена двигателя не обязательна.

Насчёт Мереседеса и БМВ - х.з., я думаю, что этим просто никто не занимался как следует, так как есть варианты доступнее.

Хотя, вспомнилось мне одно видео, где старая БМВ М5 в кузове Е34 очень даже зачётно стартовала в драге. Готовила её какая-то норвежская контора и что особенно нравилось - она была практически в стоковом внешнем виде:


#149 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7477 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 05 April 2013 - 12:45

не отстали, все правильно написали... раньше только ленивый не получал 800, сейчас для этого нужно бабло и возможность через год скинуть авто иначе он начнет сосать денежку как пылесос. При том, что в момент покупки все выглядит действительно красиво.

Ну слава Богу, а то я уж подумал, что японцы отменили ТММ (теория машин и механизмов). :o

#150 OFFLINE   egor_new

egor_new

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1611 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 05 April 2013 - 13:25

Так в чем прикольность, дизайн чем-то особым не блещет, рулится и только?


Костя, она едет как электричка - вроде и обороты сильно не растут, а разгон чувствуется. Еще плюс - она не настолько жесткая в стоке.

С уважением, Антон.


#151 OFFLINE   rst

rst

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 564 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 05 April 2013 - 13:42

рабочий прадик дизель, 150ый кузов, 11 литров зимой в городе

Тоже самое + у жены BMW X1 дизель 2л литров 8 средний расход
Даже не представляю,какой расход был бы у бензиновых аналогов

#152 OFFLINE   JohnK

JohnK

    Постоянный участник

    • Откуда: CY
  • житель Блюза
  • 145 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2008

Отправлено 05 April 2013 - 14:51

А в чем тогда положительные стороны такого авто, если расход даже больше чем у больших моторов с такой же мощностью (не говоря уже про ресурс)?:confused:


Положительная сторона - кайф от вождения: управляемость, приемистость, звук роторного двигателя, интересный дизайн (на вкус, как известно, все фломастеры разные :)). Дополнительный плюс - налог, рассчитываемый на Кипре от объема двигателя - на "рыксу" всего 54 евро в год.

Никого убеждать и спорить относительно целесообразности приобретения и содержания самого авто не собираюсь. Все недостатки модели знаю, меня вполне устраивает. Если у кого есть практические вопросы, готов поделиться чем смогу.

С ув.Евгений

#153 OFFLINE   EURO

EURO

    Опытный участник

    • Откуда: Мск
  • житель Блюза
  • 261 сообщений
  • Регистрация: 11.07.2007

Отправлено 05 April 2013 - 15:16

ну в сравнении с турбинкой это все равно будет дешевле....


нет, не верно
123,5 балла – FSQ 11.04.09

#154 OFFLINE   Kostya-kostin

Kostya-kostin

    Опытный участник

    • Откуда: Уфа
  • житель Блюза
  • 810 сообщений
  • Регистрация: 12.05.2010

Отправлено 05 April 2013 - 15:37

современный дизель - это НАСОС-ФОРСУНКИ.
Сколько их будет на 6 горшках о 3 литрах? И потом умножте на стоимость одной


не все марки. у бмв отличнейший дизель. безпроблемный.
У ауди алроуд 09(остальные незнаю) пожизненная гарантия на топливную систему
Это как с турбина. Если авто с турбой значит 100% должна умереть именно турба.
В зимней спячке:)

#155 OFFLINE   Def_75

Def_75

    Опытный участник

    • Откуда: Новосибирск
  • житель Блюза
  • 1040 сообщений
  • Регистрация: 20.10.2009

Отправлено 05 April 2013 - 15:49

у бмв отличнейший дизель

Вот только в России препоганейшее дт.Особенно в глубинке.

QLS QA550-Alpine PXA-H600твик-A/D/S PH15.2твик-пасс.кроссы-Aurasound NS6-255-4A в ЗЯ/ATC 11 -Alpine 6013 10" в ФИ.


#156 OFFLINE   Kostya-kostin

Kostya-kostin

    Опытный участник

    • Откуда: Уфа
  • житель Блюза
  • 810 сообщений
  • Регистрация: 12.05.2010

Отправлено 05 April 2013 - 15:51

Вот только в России препоганейшее дт.Особенно в глубинке.


согласен. нам приходилось меня топливные системы из-за местного дизеля. сейчас видимо качество лучше, проблем с тс давно нет.
В зимней спячке:)

#157 OFFLINE   Артур288

Артур288

    Опытный участник

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 1189 сообщений
  • Регистрация: 15.05.2006

Отправлено 05 April 2013 - 15:51

Машинка Тоета королла 1.6 стоит газ Метан не путать с пропаном,пробежал на Газель 180тысяч км,одна заправка стоит 130рублей проезжаю от 160-220км вот и считайте мощность практически одинаковая с бензом
Все гениальное просто
ARTSV

#158 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 05 April 2013 - 16:23

нет, не верно

как вы суровы однако, а вообще прикольный способ общения:D

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#159 OFFLINE   Kirill_na_PRESSO

Kirill_na_PRESSO

    Новичок

    • Откуда: Подмосковье
  • житель Блюза
  • 10 сообщений
  • Регистрация: 14.12.2011

Отправлено 05 April 2013 - 16:35

Японские чудо- турбопылесосы сданы в утиль.

Зачем же так категорично? Несколько штук пока еще в добром здравии дожидается теплых выходных деньков)

#160 OFFLINE   safronov_y_a

safronov_y_a

    Опытный участник

    • Откуда: Ангарск, Россия
  • житель Блюза
  • 312 сообщений
  • Регистрация: 08.10.2011

Отправлено 05 April 2013 - 17:00

не все марки. у бмв отличнейший дизель. безпроблемный.
У ауди алроуд 09(остальные незнаю) пожизненная гарантия на топливную систему
Это как с турбина. Если авто с турбой значит 100% должна умереть именно турба.


у меня на киа-соренто сначало все фарсунки сдохли ремонт обошолся по 4,5т за каждую и новая от 8 до 10 стоит, а турбина так и не сдохла. Машина прошла более 300т км. Думаю прошла больше просто перекупы скрутили.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных