Перейти к содержимому


Фотография

Сколько ест ваша машина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#101 OFFLINE   Punisher 2009

Punisher 2009

    Опытный

    • Откуда: Омск
  • житель Блюза
  • 1617 сообщений
  • Регистрация: 08.10.2009

Отправлено 04 April 2013 - 18:32

Это тоже насмешка над "своими", ибо японцы клялись, что их V6 победят янковых V8 - увы, так и получилось. V6 - нифига не "классический", раньше эти унылых эпилептиков ставили на нищебродские корыта вроде Форд Сьерра. :rolleyes:


Классическими всегда были V8, про V6 я писал - это минимум для своих;) А где японцы победили, разве что по циферкам заявленным в ТТХ? :eek:
П.С. Мой старый карбюраторный, короче овощной мотор, V6 объемом 3,14 л. и мощностью 140 л.с. до сих пор натягивал современные "рисовозки" вроде 2,0Т около 200 сил даже при большей массе моего авто:cool:

Кэдди хочет завоевать Европу, а там все еще живы мифы о расходе V8.
Старое красное ведерочко с болтами под звездочку:
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........

#102 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7577 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 04 April 2013 - 18:39

Классическими всегда были V8, про V6 я писал - это минимум для своих;) А где японцы победили, разве что по циферкам заявленным в ТТХ? :eek:

Японцы победили в том, что V8 уже вымирающий в США вид. :rolleyes: Виданное ли дело - Форд Эксплорер без V8!:eek:

П.С. Мой старый карбюраторный, короче овощной мотор, V6 объемом 3,14 л. и мощностью 140 л.с. до сих пор натягивал современные "рисовозки" вроде 2,0Т около 200 сил даже при большей массе моего авто:cool:

Оставим это на совести Вашего воображения и владельцев только что купленных прав - наездников 2.0Т :o

Кэдди хочет завоевать Европу, а там все еще живы мифы о расходе V8.

Хехе, дык это средняя комплектация (для США), статистически, больше всего продающаяся. Бензинчик в США тоже недешев... :rolleyes:

#103 OFFLINE   Крот

Крот

    Опытный участник

    • Откуда: оттуда
  • житель Блюза
  • 649 сообщений
  • Регистрация: 25.02.2009

Отправлено 04 April 2013 - 18:43

у него же цилиндры отключаемые.
Такой 5.3 л кушает меньше 4-ех литрового Трейл Блейзера который и меньше и легче.

Не знаю, отключаются там цилиндры или нет. Но вот то, что прет эта дура, шо скажена, это да.
Там реально с самого низа. Как то ехали с ним и зацепились с бешеной табуреткой под названием шеви кобальт сс. Реально в удовольствие было. Правда большой минус- рулевое ватное.

#104 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7577 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 04 April 2013 - 18:52

у него же цилиндры отключаемые.
Такой 5.3 л кушает меньше 4-ех литрового Трейл Блейзера который и меньше и легче.

Ну фиг его знает, Т-Блейзер на круизе 120км/ч потребляет 12.

#105 OFFLINE   Punisher 2009

Punisher 2009

    Опытный

    • Откуда: Омск
  • житель Блюза
  • 1617 сообщений
  • Регистрация: 08.10.2009

Отправлено 04 April 2013 - 18:54

Японцы победили в том, что V8 уже вымирающий в США вид. :rolleyes: Виданное ли дело - Форд Эксплорер без V8!:eek:

Оставим это на совести Вашего воображения и владельцев только что купленных прав - наездников 2.0Т :o

Хехе, дык это средняя комплектация (для США), статистически, больше всего продающаяся. Бензинчик в США тоже недешев... :rolleyes:


Еще раз: америкосы делают и ставят "маленькие" движки, чтобы продавать машины по всему миру. Для себя у них всегда есть комплектации с V8. Тот же Эксплорер всегда шел и с V8, и с V6;)
По поводу моего воображения... Это зря;)
К примеру, взгляните на ТТХ обеих машин и объясните тогда это:

Старое красное ведерочко с болтами под звездочку:
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........

#106 OFFLINE   jeka_858

jeka_858

    Опытный участник

    • Откуда: Калининград
  • житель Блюза
  • 408 сообщений
  • Регистрация: 26.11.2010

Отправлено 04 April 2013 - 19:02

BMW X5 (V=3, 270лс), BMW X5 (V=3, 230лс) - по городу - 17-19л летом и зимой,
Летом диски r20, зимой r19. По трассе 15-17л скорость 150-170км/ч.

#107 OFFLINE   toxa_59

toxa_59

    Опытный участник

    • Откуда: пермь
  • житель Блюза
  • 296 сообщений
  • Регистрация: 11.07.2010

Отправлено 04 April 2013 - 19:03

Какбэ, текущий GT-R :rolleyes:


как бы в текущем сток 530-540, максимум вроде 1500 выжали.
напомню что предыдущий скаи и супра в стоке 280

#108 OFFLINE   чапа

чапа

    Опытный участник

    • Откуда: Аша Россия
  • житель Блюза
  • 402 сообщений
  • Регистрация: 29.10.2009

Отправлено 04 April 2013 - 19:10

Ауди А6 полный привод, АКПП дв 2,8 Трасса 10 хоть на газу, хоть на бензине. Город 15-20
Матиз дв 0,8 МКП трасса 5, город 8 :D:D:D

#109 OFFLINE   Степаныч

Степаныч

    Опытный участник

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 1568 сообщений
  • Регистрация: 04.09.2008

Отправлено 04 April 2013 - 19:13

У жены Лада Калина, пробег чуть больше 40 тыс. км. заглянул в бортовой компьютер - 7.2 литра смешанного цикла.
У меня Хендай 30 1.6 МКПП, пробег 8000, резина 205/55 16 в борт компьютере стоит цифра 10.2 литра.
Hyundai i30--Optima--McIntosh MX4000--McIntosh MDA4000--Front--ВЧ--Audison Thesis Sedici--Focal Tbe--НЧ--Audison Thesis Sedici (твик)--Focal Utopia 6
SUB--Audison VRx 1.500.2--Peerless XXLS 10 (830876).

#110 OFFLINE   DenSan76

DenSan76

    Опытный участник

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 130 сообщений
  • Регистрация: 25.02.2009

Отправлено 04 April 2013 - 20:17

Октавия 1,8Т 152 л/с 6 М/Т - зимой по городу с пробками до бесконечности ((( в нормалном режиме 10,4-11,2. По трассе от 6,5 до 7,6 в зависимости от скорости. Максимальные 7,6 на трассе комп показал когда доехал из Питера до Саратова за 17 часов )))
Киа Спортедж 3 2,0 150 л/с 6А/Т чип паулюс - зимой у жены 12,6 по городу с прогревами.

#111 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7577 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 04 April 2013 - 20:51

как бы в текущем сток 530-540, максимум вроде 1500 выжали.
напомню что предыдущий скаи и супра в стоке 280

Вы почему-то сравниваете со "стоковым" гт-р, не рассматривая вполне себе серийные V-spec. ;) Фишка в том, что тюнинг текущего гт-р - это "заводской тюнинг", и на этом потенциал исчерпан. Из 34 модели 500 лошадей можно было получить легким тюнингом, а Годзиллу с 700-800 лошадей можно было встретить и на улице. Нынешний гт-р тюнить бесполезно.

#112 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7577 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 04 April 2013 - 21:11

Еще раз: америкосы делают и ставят "маленькие" движки, чтобы продавать машины по всему миру. Для себя у них всегда есть комплектации с V8. Тот же Эксплорер всегда шел и с V8, и с V6;)

Шел, да весь вышел... ;)

#113 OFFLINE   toxa_59

toxa_59

    Опытный участник

    • Откуда: пермь
  • житель Блюза
  • 296 сообщений
  • Регистрация: 11.07.2010

Отправлено 04 April 2013 - 21:34

Вы почему-то сравниваете со "стоковым" гт-р, не рассматривая вполне себе серийные V-spec. ;) Фишка в том, что тюнинг текущего гт-р - это "заводской тюнинг", и на этом потенциал исчерпан. Из 34 модели 500 лошадей можно было получить легким тюнингом, а Годзиллу с 700-800 лошадей можно было встретить и на улице. Нынешний гт-р тюнить бесполезно.


Легким тюнинг ом новый гтр до 700 форсируют. Гтр в 1200лс тоже можете на улицах москвы встретить.
Хотя тема несколько не об этом. Все равно считаю двигателя хорошо вперед шагнули.

#114 OFFLINE   Свинтус

Свинтус

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 714 сообщений
  • Регистрация: 15.01.2009

Отправлено 04 April 2013 - 21:35

Ауди А6 полный привод, АКПП дв 2,8 Трасса 10 хоть на газу, хоть на бензине. Город 15-20
Матиз дв 0,8 МКП трасса 5, город 8 :D:D:D

Фотки бы инсталла
Alpine 9812 (2002 гв) - фронт: миды hand made (6,5 2 дюйма, резонанс 45 Гц) + СЧ Morel Hybrid Ovation + пищи EOS AL-267, усь EOS AE 100-F, Chellenger Ergo 70.2, два моноблока Challenger ER-1000.1D (2х700 RMS на 4 Ома) + два 12-х hand made в ЗЯ (3 дюйма, резонанс 25 Гц), Оптима в багажнике.

#115 OFFLINE   Свинтус

Свинтус

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 714 сообщений
  • Регистрация: 15.01.2009

Отправлено 04 April 2013 - 21:36

Ауди а6 2.5(180 чахлых пони c автоматом) дизель

Пока не лили форсунки:

город с пробками и спокойным режимом 8-8.5
при резких стартах и средней плотности потока до 10.5
на трассе при отсутствии заторов и скоростях 90-130км.ч - 5-6,5л

Теперь льют форсунки и расход что зимой, что летом по пробкам в городе и на трассе с рваным режимом движения, хоть спокойно, хоть активно педалируя - 12.5-13.5л
По киевскому шоссе от Москвы до Калуги и обратно в плавном (с редкими остановками режиме) при скорости 90-110 укладываюсь в 7л.


Фото инсталла есть?
Alpine 9812 (2002 гв) - фронт: миды hand made (6,5 2 дюйма, резонанс 45 Гц) + СЧ Morel Hybrid Ovation + пищи EOS AL-267, усь EOS AE 100-F, Chellenger Ergo 70.2, два моноблока Challenger ER-1000.1D (2х700 RMS на 4 Ома) + два 12-х hand made в ЗЯ (3 дюйма, резонанс 25 Гц), Оптима в багажнике.

#116 OFFLINE   chekzo

chekzo

    Опытный участник

    • Откуда: Казань(пригород;-)
  • житель Блюза
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 15.09.2005

Отправлено 04 April 2013 - 22:10

opel antara 3.2л
227л.с.
зимой - 20литров,с прогревами все 25 показывает
сейчас потеплело 17.3л показывает,да и летом что то в этом районе.
трасса - 10-12л
З.Ы.Летом жена и 25литров легко делает:o
З.Ы.З.Ы.Тоже никогда не смотрел на расход бензина,всегда смотрю на налог и качество дорог,от этого плохо становится:D
chekzo@mail.ru, icq 1497760, +79179087826
Ipod 4G 64Gb->Focal Dual Monitor+Soundstream Human Reign 4>PG Ti9mid+ODR M1x+T1x

#117 OFFLINE   Wlad55

Wlad55

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 376 сообщений
  • Регистрация: 24.11.2005

Отправлено 04 April 2013 - 22:16

MG ZT190
2.5 л
190 сил

17-18 как ни пробуй. Что летом, что зимой. И по-пенсионерски и по-пионерски :)

#118 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7577 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 04 April 2013 - 22:29

Легким тюнинг ом новый гтр до 700 форсируют. Гтр в 1200лс тоже можете на улицах москвы встретить.

Ссылкой не поделитесь? емнип, у текущего гт-р двигатель и коробка рулятся одним мозгом, который не научились чиповать.

#119 OFFLINE   chip tuning

chip tuning

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 1491 сообщений
  • Регистрация: 29.04.2009

Отправлено 04 April 2013 - 22:44

Ссылкой не поделитесь? емнип, у текущего гт-р двигатель и коробка рулятся одним мозгом, который не научились чиповать.


Странные у Вас данные. Насколько помнится мне, у нынешнего ГТР это являлось проблемой на первых порах, после чего конторы типа Евотека такие киты придумывали, что 700 сил там снимались как с добрым утром.
Можно глянуть заезды на Москоу анлим 500.


#120 OFFLINE   EURO

EURO

    Опытный участник

    • Откуда: Мск
  • житель Блюза
  • 261 сообщений
  • Регистрация: 11.07.2007

Отправлено 04 April 2013 - 23:34

Классическими всегда были V8


V8 - есть V8, хоть смол блок, хоть биг блок!

Виданное ли дело - Форд Эксплорер без V8!:eek:


Виданное ли дело - Форд Эксплорер без классической лонжеронной рамы? :eek:
Странно, Форд сделал пикап для внутреннего рынка - Раптор, с какой-то супер новой и жесткой рамой, а вот полноразмерный СЮВ он обделили ей.....
123,5 балла – FSQ 11.04.09




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных