

мой инсталл, помогайте.
#301
OFFLINE
Отправлено 09 May 2013 - 18:52

Все сломал.Ищу новый звук!
#302
OFFLINE
Отправлено 09 May 2013 - 19:00
Гитары там не совсем одинаковые,послушай в домашке
Они разные, на одной медиатором играют, а на другой пальцами, все дело в том, что левая гитара вроде как заглушает правую, громче, а домашки, у меня щас нет, так колоночки 5.1 душманские но на них и то, по громкости они одинаковы

Самое интересное, когда начинаю добовлят правую сторону там не хватает всего 1дб , то не могу сфокусировать образ потом, начинает немного тянуть в право, хотя что тут странного... 1дб но все мозги мне взорвал(
#303
OFFLINE
Отправлено 09 May 2013 - 19:39
Во первых надо точно выставить уровень гейнов на усях-уверен что ты с этим отлично справился.Если убавишь ближний к себе с.ч. динамик то возможно будет разница в уровне громкости прав. и лев. каналов с.ч. а также будет разная тоналка,у меня уровень каналов на проце одинаков для правой и левой стороны,-1.крути задержки.2.если образ расплывается,то возможно ты поймал отражёнку от бокового стеклаОни разные, на одной медиатором играют, а на другой пальцами, все дело в том, что левая гитара вроде как заглушает правую, громче, а домашки, у меня щас нет, так колоночки 5.1 душманские но на них и то, по громкости они одинаковы
Самое интересное, когда начинаю добовлят правую сторону там не хватает всего 1дб , то не могу сфокусировать образ потом, начинает немного тянуть в право, хотя что тут странного... 1дб но все мозги мне взорвал(


Все сломал.Ищу новый звук!
#304
OFFLINE
Отправлено 09 May 2013 - 19:58
Во первых надо точно выставить уровень гейнов на усях-уверен что ты с этим отлично справился.Если убавишь ближний к себе с.ч. динамик то возможно будет разница в уровне громкости прав. и лев. каналов с.ч. а также будет разная тоналка,у меня уровень каналов на проце одинаков для правой и левой стороны,-1.крути задержки.2.если образ расплывается,то возможно ты поймал отражёнку от бокового стекла
-эквалайзер в помощь
либо поиграйся уровнями мидов-больше-меньше,и ближний и дальний,ну и опять задержки мида,пищи наиболее чувствительны к задержкам.
уровень не точен на сч, тк на А4 один гейн для R и L, по мультиметру разница 0.01 вольта, что странно для топового усилителя

Задержками центр и свожу, но если добавляю правую сторону, то не какие задержки не помогают, "центр плывет"
отраженки нет, центр не плывет, если правую сторону не начинаю добовлять, а с аквалайзером пока не дружуесли образ расплывается,то возможно ты поймал отражёнку от бокового стекла
-эквалайзер в помощь


Руслан. Как думаешь может уровни выстовить с помощью микрофона который с маФчиком идет, типа "автонастройка" ну ты понял

#305
OFFLINE
Отправлено 09 May 2013 - 20:06
уровень не точен на сч, тк на А4 один гейн для R и L, по мультиметру разница 0.01 вольта, что странно для топового усилителя
на мидах все точно и на сч тоже.
Задержками центр и свожу, но если добавляю правую сторону, то не какие задержки не помогают, "центр плывет"
отраженки нет, центр не плывет, если правую сторону не начинаю добовлять, а с аквалайзером пока не дружуЧто правда если переотраженка,то аквалайзер поможет?
Руслан. Как думаешь может уровни выстовить с помощью микрофона который с маФчиком идет, типа "автонастройка" ну ты понялКак думаешь достоверно он выставит?
У меня с.ч. играют на отражение

Люди в домашке ресиверы настраивают с микрофоном(идёт в комплекте)-и довольны,говорят что становиться слышно как под музыкантами скрипят стулья и кто из зрителей кашляет

Все сломал.Ищу новый звук!
#306
OFFLINE
Отправлено 09 May 2013 - 20:28
При попытке всё вытянуть на одних задержках ни к чему хорошему не приведёт.
Сцена получится с приличным выносом левого края на середину бокового стекла.
При настройке позиция центра должна быть чуть недозадержана(при равных гейнах право-лево), потом её можно будет водрузить в центр, убирая уровни во всех каналах ближней стороны . При этом ещё и право-центр отлепится от стойки....
П.С. Это только мой опыт настройки процессорой трёшки.На истину не претендую.
П.П.С. Использование микрофона - это утопия.Учитесь настраивать без него.
#307
OFFLINE
Отправлено 09 May 2013 - 20:53
С таким расположением СЧ-ВЧ как у ТС - "глушение" ближней стороны- неизбежное зло.
При попытке всё вытянуть на одних задержках ни к чему хорошему не приведёт.
Сцена получится с приличным выносом левого края на середину бокового стекла.
При настройке позиция центра должна быть чуть недозадержана(при равных гейнах право-лево), потом её можно будет водрузить в центр, убирая уровни во всех каналах ближней стороны . При этом ещё и право-центр отлепится от стойки....
П.С. Это только мой опыт настройки процессорой трёшки.На истину не претендую.
П.П.С. Использование микрофона - это утопия.Учитесь настраивать без него.
По микрофону хотел только уровни отстроить, а остальную настройку произвести самостоятельно. Так-то играет отлично и 7 барабанов на своих местах и сцена по краям зеркал и привязки нет, но только на 6 треке АМТ замечаю что правая сторона немного приглушена, на остальных больше подозрения нет...Кстате если не сложно, то на каких еше треках и каких дисках проверятся уровни лево-право?
#308
OFFLINE
Отправлено 09 May 2013 - 21:16
По микрофону хотел только уровни отстроить, а остальную настройку произвести самостоятельно. Так-то играет отлично и 7 барабанов на своих местах и сцена по краям зеркал и привязки нет, но только на 6 треке АМТ замечаю что правая сторона немного приглушена, на остальных больше подозрения нет...Кстате если не сложно, то на каких еше треках и каких дисках проверятся уровни лево-право?
Яша голову себе и нам не насилуй


Все сломал.Ищу новый звук!
#309
OFFLINE
Отправлено 09 May 2013 - 21:21
Яша голову себе и нам не насилуй
если только 1 косяк-у тебя чемпионская тачка,на этом треке главное чтоб струны гитар слышались железными а уровни дело десятое,ну получишь ты за нижнюю середину не 14 а 13 баллов
Обнадёжил

#310
OFFLINE
Отправлено 09 May 2013 - 21:25
Борьба с ветряными мельницами...По микрофону хотел только уровни отстроить, а остальную настройку произвести самостоятельно. Так-то играет отлично и 7 барабанов на своих местах и сцена по краям зеркал и привязки нет, но только на 6 треке АМТ замечаю что правая сторона немного приглушена, на остальных больше подозрения нет...Кстате если не сложно, то на каких еше треках и каких дисках проверятся уровни лево-право?

Для начала читаем правила:
3.3.4. Нижняя середина 250 Гц - 1 кГц (от 0 до 15 баллов)
Трек № 6
Две абсолютно одинаковые гитары с большими деками (дредноуты с металлическими струнами, на которых играют медиаторами) и сильно компрессированный мужской вокал (чтобы не перебивать звучание инструментов). Гитары расположены по краям, вокал производит отсчёт такта в позиции лево центр, затем смещается в центр сцены. Гитары играют в нижних регистрах: слева основная тема, справа импровизация в более высоком регистре. Инструменты чётко и точно дополняют друг друга. Звук с хорошей атакой, наполнением, артикуляцией и драйвом.
Как видим, звук гитар не одинаков, правая действительно чуть тише и меньше по фокусу, но металлические струны чётко слышны в обоих каналах...
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#311
OFFLINE
Отправлено 09 May 2013 - 21:45
А что там слышать то нужно? Про уровни вроде не словаБорьба с ветряными мельницами...
Для начала читаем правила:
3.3.4. Нижняя середина 250 Гц - 1 кГц (от 0 до 15 баллов)
Трек № 6
Две абсолютно одинаковые гитары с большими деками (дредноуты с металлическими струнами, на которых играют медиаторами) и сильно компрессированный мужской вокал (чтобы не перебивать звучание инструментов). Гитары расположены по краям, вокал производит отсчёт такта в позиции лево центр, затем смещается в центр сцены. Гитары играют в нижних регистрах: слева основная тема, справа импровизация в более высоком регистре. Инструменты чётко и точно дополняют друг друга. Звук с хорошей атакой, наполнением, артикуляцией и драйвом.
Как видим, звук гитар не одинаков, правая действительно чуть тише и меньше по фокусу, но металлические струны чётко слышны в обоих каналах...

#312
OFFLINE
Отправлено 09 May 2013 - 21:48
А что там слышать то нужно? Про уровни вроде не слова
Забей на уровни


Слушать то что Костя написал...
Все сломал.Ищу новый звук!
#313
OFFLINE
Отправлено 09 May 2013 - 21:51
При перекосах тоналки в разных каналах (в вышеупомянутом диапазоне), а также отсутствии сведения мидбаса с вч могут проявляться такие косяки, как нехватка "металла" струн в одном/двух каналах, потеря основательности и визглявость правой гитары, "превращение" в контрабас левой и т.д.А что там слышать то нужно? Про уровни вроде не слова

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#314
OFFLINE
Отправлено 09 May 2013 - 22:00
Вашими малитвамиЗабей на уровни
ты без 5-и минут чемпион

При перекосах тоналки в разных каналах (в вышеупомянутом диапазоне), а также отсутствии сведения мидбаса с вч могут проявляться такие косяки, как нехватка "металла" струн в одном/двух каналах, потеря основательности и визглявость правой гитары, "превращение" в контрабас левой и т.д.
В общем понятно, как всегда слушал не то что нужно кто-то, где-то сказал что этот трек на уровни, я и запомнил, типичная ошибка самоучки, похоже и правда лучше забить на уровни, либо там все хорошо, либо вообще все плохо


#315
OFFLINE
Отправлено 10 May 2013 - 06:44
Вашими малитвами
:D:D
В общем понятно, как всегда слушал не то что нужно кто-то, где-то сказал что этот трек на уровни, я и запомнил, типичная ошибка самоучки, похоже и правда лучше забить на уровни, либо там все хорошо, либо вообще все плохоглавное что мне нравится
Чтоб на соревках что-то получилось-этим нужно жить,правила знать надоо,борьбу с судьями за очки никто не отменял,
поэтому вот http://www.amt-russi...ules_amt2013_1/
Все сломал.Ищу новый звук!
#316
OFFLINE
Отправлено 10 May 2013 - 06:53
Чтоб на соревках что-то получилось-этим нужно жить,правила знать надоо,борьбу с судьями за очки никто не отменял,
поэтому вот http://www.amt-russi...ules_amt2013_1/
А я ему говорил уже,что с ними под подушкой засыпать надо,нет ведь, не хочет

#317
OFFLINE
Отправлено 10 May 2013 - 06:58



Причем рояль можно на глубину не слушать. Если центральный контрабас четко различим - смело можно эмбиенсы ставить 80%
#318
OFFLINE
Отправлено 10 May 2013 - 07:06
Там надо услышать что струны металлическиеА что там слышать то нужно? Про уровни вроде не слова

То что у правой гитары фокус поменее это даже слушать не надо. Посмотрите что с роялем творится когда он к высоким клавишам идет. Любой инструмент лучше фокусируется на высоких нотах и только если исполнителю захотелось "запилить" фокус останется таких же размеров , что и в нижнем регистре. Потому то рок и сложен для воспроизведения


На АМТэшном диске это тоже есть... Два трека... Фьюжн и рок. Но не факт , что когда вы решитесь отслушать доп материал , где имеется трек знаменитой группы с Тарьей вам этот трек понравится. Так сказать издержки производства...
#319
OFFLINE
Отправлено 10 May 2013 - 07:51
Чтоб на соревках что-то получилось-этим нужно жить,правила знать надоо,борьбу с судьями за очки никто не отменял,
поэтому вот http://www.amt-russi...ules_amt2013_1/
А я ему говорил уже,что с ними под подушкой засыпать надо,нет ведь, не хочет
читал я их,

#320
OFFLINE
Отправлено 10 May 2013 - 07:57
А мне все кажется, что на правой гитаре медиатором шпарят, Сам немного играю на гитаре и вот по этому и показалось, хоття, могу и ошибатьсяВоть воть
Правильно Костя подметил... Я этот диск у себя в боксе почти каждый день гоняю (тренирую своё старческое тугоухие
). Гитары там точно одинаковые , а самый трудный трек с контрабасами... То центральный вообще не слышно или он воспринимается как левый на 20%
Причем рояль можно на глубину не слушать. Если центральный контрабас четко различим - смело можно эмбиенсы ставить 80%

Центральный конторабас есть и он самый дальний.
А рояль по вертикали уходит к верху немного правее, но во всех позициях одинаково, это норм?Там надо услышать что струны металлические
Не волосяные , не бумажные , не нейлоновые , не нейлоновые с металлом , а настоящие! Железные! И услышать такие большая редкость на самом деле.
То что у правой гитары фокус поменее это даже слушать не надо. Посмотрите что с роялем творится когда он к высоким клавишам идет. Любой инструмент лучше фокусируется на высоких нотах и только если исполнителю захотелось "запилить" фокус останется таких же размеров , что и в нижнем регистре. Потому то рок и сложен для воспроизведениятам вечно пилят или запиливают
И если сводил какой нибудь не очень товарищ , то имеем один большой фокус на всю сцену , воспринимаемый как каша.
На АМТэшном диске это тоже есть... Два трека... Фьюжн и рок. Но не факт , что когда вы решитесь отслушать доп материал , где имеется трек знаменитой группы с Тарьей вам этот трек понравится. Так сказать издержки производства...
Не совсем понял, а что за трек?что когда вы решитесь отслушать доп материал , где имеется трек знаменитой группы с Тарьей вам этот трек понравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных