В центре облако розового шума будет равномерно в центре, при условии одинаковых гейнов бортов, в этом случае динамики в отношении слушателя с одинаковыми углами. При перемещении слушателя в любую из сторон, на пассажира или водителя, эти углы отличаются и из-за этого ачх каждого из бортов будет разное. Это понимаете? Вот по этом ваш метод, как я и писал выше, не совсем правильный. Не сочтите за назойливость и грубость, но он пойдет только для любителя или людей которые настраивают по форуму, а не в реальном времени. И автор темы должен понимать где фильтровать помощь, а где нет.привет.
По центру, ачх от правой стороны и от левой будет похожа, если не напортачили с оформлением сторон. - сколько не слышал систем, с заднего сидения всегда центр был на месте при правильном подключении динамиков... проверять нужно в небольшой громкости. говорим про общую точку розового шума.
При перемещении слушателя в одну из сторон, баланс ачх будет смещаться и соответственно все потуги шума распределить равномерно будут равняться нулю. - при пересадке слушателя на водительское - образ (шум) будет примерно напротив него, чуть сбоку. именно поэтому с водительского мы уменьшаем гейн ближнего дина для равномерного распределения.
Или мы про разное и ты про небольшое смещение водителя на водительском... если дины направлены в лоб, то действительно может образ расплываться)

мой инсталл, помогайте.
#421
OFFLINE
Отправлено 13 May 2013 - 19:57
#422
OFFLINE
Отправлено 13 May 2013 - 20:12
оставляем только твитеры включенными
- нулевые задержки
- уменьшаем ближний твитер, пока розовый шум равномерно не расползется (от 2 до 5дб), предположим 4.
- вносим цифры в дальний твит., пока розовый по центру не встанет - предположим у нас 40 см.
Итого: ближний твитер: 0см, -4дб. Дальний твитер: 40см, 0дб.
То же самое делаем по середине и по мидам.
Например, у нас получилось:
ближний твитер: 0см, -4дб. Дальний твитер: 40см, 0дб.
Ближний сч - 0 см, -3 дб. Дальний сч: 50 см. 0дб.
Ближний мид - 0 см, - 2 дб. Дальний мид: 70 см. 0дб.
Записал в блокнот..
Это первоначально....
Отключаешь вч. Вносишь в оба мида цифры, пока миды не уползут над торпедо, на линию сч. Записываешь в блокнот.
Например: миды - ближний 50 см, дальний 120. Остальное не изменяется.
Вносишь реальную разницу в сантиметрах между вч и сч.
Допустим сч ближе чем вч, тогда в сч добавляем реальное расстояние между магнитными системами- 10 см (предположим). И ы миды добавляем эти же 10 см. В итоге:
ближний твитер: 0см, -4дб. Дальний твитер: 40см, 0дб.
Ближний сч - 10 см, -3 дб. Дальний сч: 60 см. 0дб.
Ближний мид - 60 см. Дальний мид: 130 см. 0дб.
Потом подкорректировать в этот момент аплодисментами гейны между полосами, чтоб шлепки слышно было в большинстве...
Только потом уже настраивать тоналку... Сначала это сделай
#423
OFFLINE
Отправлено 13 May 2013 - 20:20
В центре облако розового шума будет равномерно в центре, при условии одинаковых гейнов бортов, в этом случае динамики в отношении слушателя с одинаковыми углами. При перемещении слушателя в любую из сторон, на пассажира или водителя, эти углы отличаются и из-за этого ачх каждого из бортов будет разное. Это понимаете? Вот по этом ваш метод, как я и писал выше, не совсем правильный. Не сочтите за назойливость и грубость, но он пойдет только для любителя или людей которые настраивают по форуму, а не в реальном времени. И автор темы должен понимать где фильтровать помощь, а где нет.
Понял о чем речь. Настраиваю в реальном времени))) АЧХ реально отличаются между лево и право, даже логически из-за разной диаграммы направленности. Но при этом, почему у меня всегда получалось прибивать центр по середине на розовом шуме при выравнивании гейнов и задержек с водительского??????????. Я не говорю про музыкальный материал (тут может чуть бегать)... Только розовый шум... Проблемы возникали только тогда, когда миды плохо были заинсталены (бас разбегался) на частотной нарезке.
Опишите точно по пунктам Ваш метод. Форум нужен для развития...
#424
OFFLINE
Отправлено 13 May 2013 - 20:24
Давайте корректировать мою настройку, со всякими но и т.д., и как это но исправить. Предлагайте свои варианты....
Только, чтоб методика была максимально унифицирована)
#425
OFFLINE
Отправлено 13 May 2013 - 20:51
Понял о чем речь. Настраиваю в реальном времени))) АЧХ реально отличаются между лево и право, даже логически из-за разной диаграммы направленности. Но при этом, почему у меня всегда получалось прибивать центр по середине на розовом шуме при выравнивании гейнов и задержек с водительского??????????. Я не говорю про музыкальный материал (тут может чуть бегать)... Только розовый шум... Проблемы возникали только тогда, когда миды плохо были заинсталены (бас разбегался) на частотной нарезке.
Опишите точно по пунктам Ваш метод. Форум нужен для развития...
Тот метод, еще более менее подходит для сч и вч которые в прямой видимости, но и то, у них ачх в точке прослушивания будут разнится. Для мида в ногах он не подойдет. Я сейчас про гейны, как и раньше.
Если мидбасы, как вы выразились раньше,одинаково заинсталены, то только когда вы сидите в центре, бас будет одинаков, никуда не утягивать, но как только вы сядете на водителя или пассажира, какие-то частоты будут убегать в одну из сторон, а какие-то в другую. И это не из-за разнице в инстале. А как раз из-за угла для точки прослушивания.
Ps надеюсь вы слышали про корпоративную этику? Вот по этому я не буду писать о настройке. Только дал направления к размышлению. Умный поймет куда двигаться дальше. И настройка трешки и двушки немного различаются. Все зависит где и как стоят компоненты.
Спасибо за понимание.
#426
OFFLINE
Отправлено 13 May 2013 - 21:04
Если нечем поделиться или это секрет,зачем критиковать чужую методику которая реально работает ?Такие уши как у Александра одни на миллион наверное,сколько не тренировался всё равно не получается так настроить .Для меня например вообще загадка как можно услышать отдельно допустим правый СЧ когда 3 полоска играет со всех динамиков,он это умудряется услышать ,или левый пищь отдельно.Всё что он пишет отработано в течение нескольких лет постоянных экспериментов по настройке.Ps надеюсь вы слышали про корпоративную этику? Вот по этому я не буду писать о настройке. Только дал направления к размышлению. Умный поймет куда двигаться дальше. И настройка трешки и двушки немного различаются. Все зависит где и как стоят компоненты.
Спасибо за понимание.
#427
OFFLINE
Отправлено 13 May 2013 - 21:05

#428
OFFLINE
Отправлено 13 May 2013 - 21:10
Подкину еще информацию к размышлению.1)настраиваем сначала твитеры:
оставляем только твитеры включенными
- нулевые задержки
- уменьшаем ближний твитер, пока розовый шум равномерно не расползется (от 2 до 5дб), предположим 4.
- вносим цифры в дальний твит., пока розовый по центру не встанет - предположим у нас 40 см.
Итого: ближний твитер: 0см, -4дб. Дальний твитер: 40см, 0дб.
То же самое делаем по середине и по мидам.
Например, у нас получилось:
ближний твитер: 0см, -4дб. Дальний твитер: 40см, 0дб.
Ближний сч - 0 см, -3 дб. Дальний сч: 50 см. 0дб.
Ближний мид - 0 см, - 2 дб. Дальний мид: 70 см. 0дб.
Записал в блокнот..
Это первоначально....
Отключаешь вч. Вносишь в оба мида цифры, пока миды не уползут над торпедо, на линию сч. Записываешь в блокнот.
Например: миды - ближний 50 см, дальний 120. Остальное не изменяется.
Вносишь реальную разницу в сантиметрах между вч и сч.
Допустим сч ближе чем вч, тогда в сч добавляем реальное расстояние между магнитными системами- 10 см (предположим). И ы миды добавляем эти же 10 см. В итоге:
ближний твитер: 0см, -4дб. Дальний твитер: 40см, 0дб.
Ближний сч - 10 см, -3 дб. Дальний сч: 60 см. 0дб.
Ближний мид - 60 см. Дальний мид: 130 см. 0дб.
Потом подкорректировать в этот момент аплодисментами гейны между полосами, чтоб шлепки слышно было в большинстве...
Только потом уже настраивать тоналку... Сначала это сделай
Такой метод подходить только для одинаковых дб на октаву.
Если они разные, поясню сч сверху вторым, а вч снизу первым, этот метод плясать от реальных см не подходит!
#429
OFFLINE
Отправлено 13 May 2013 - 21:13
У вашей корпорации есть какие -то конкретные отзывы пользователей по настройке,кроме псевдотеоретических опусов в этой теме ?Ps надеюсь вы слышали про корпоративную этику? Вот по этому я не буду писать о настройке. Только дал направления к размышлению. Умный поймет куда двигаться дальше.
Да вот еще нюанс,у некоторых гейны вообще не регулируются поканально,тем не менее всё отлично сводится процом,главное знать куда крутить.Подкину еще информацию к размышлению.
Такой метод подходить только для одинаковых дб на октаву.
#430
OFFLINE
Отправлено 13 May 2013 - 21:17
Страна должна знать своих героев,вот он Саня ,золотые уши Барнаула
Я надеялся, что не надо писать имхо, в каждом сообщении!
Уши ушами, но если в самом начале методика не правильная, то отсюда и вылазят неточности!
Повторяю, метода который подойдет к любому инсталлу, нет. Есть только база с чего начинать. И это начало, сесть в центре и послушать. Дальше все идет по разным путям, все зависит от того как и где стоит и как получается ачх и как может играть динамик в оформлении.
Простой пример, одни мидбасы гудят без подрезки другие нет. Дальше это накладывается на игру в верхнем деапазоне. Разве это не понятно?
#431
OFFLINE
Отправлено 13 May 2013 - 21:21
Тут я соглашусь и нет. При настройке без пользования гейнов сторон, вы получите хорошую тоналку на месте водителя и не очень на месте пассажира. Но если вы грамотно подойдете к гейнам и ачх, то на месте водителя, получите отличную тоналку, а на месте пассажира отвратную.Да вот еще нюанс,у некоторых гейны вообще не регулируются поканально,тем не менее всё отлично сводится процом,главное знать куда крутить.
И в этом, тут вы правы, каждый выбирает свой путь.
#432
OFFLINE
Отправлено 14 May 2013 - 03:39
Вов пасиб за поддержку).
Короче пробуйте...)))
еще раз - метода была описана для улучшения понимания че-куда движется....
#433
OFFLINE
Отправлено 14 May 2013 - 05:13
Второй этап.
Реальное расстояние, которое мы вводили между сч и вч потом регулируется.
МИд подтаскиваем опытным путем, пока вверх не уползет. Как только уполз вверх останавливаемся.
Итак дальше-
Даже при одинаковых порядках, если везде первые, вторые, пох..., задержка может быть больше реального расстояния, в легкую.
Например, на одной из барнеовских систем реальное расстояние между сч и вч в стойках около 10 см., но голос лучше всего раскрывается на задержке в 30 см...
Так же на мидах. Реальное расстояние около 22 см, относительно середин - фокус и тоналка становятся более-менее при разнице в 60 или 65 см. А голос вверх поднялся уже на задержке 27, но постоянно оттягивал вниз. На стыках вторые порядки...
Тут для меня легче слышать голос... Никто не говорит, что при данных порядках у вас он идеальным будет. Найдите просто лучшее положение тоналки из того, что есть...
А потом уже фильтры будем трогать.....
#434
OFFLINE
Отправлено 14 May 2013 - 05:15
Спс за беседу.
Вов пасиб за поддержку).
Короче пробуйте...)))
еще раз - метода была описана для улучшения понимания че-куда движется....
Сегодня утром не выдержал, и перед работой, за 40 минут настроился, как ты говорил. Настраивался по пустой волне радио)))
Блин, звук получился куда лучше, чем с настройкой по Кирпичевской методе!
И эшелонирование стало лучше, и тоналка...
Только дальние 2 барабана из Аудиодоктора так разлепить и не смог...
Саня, еще раз спасибо тебе за такой инструмент!
#435
OFFLINE
Отправлено 14 May 2013 - 05:18
А можно их поднимать побортно, выкручивая баланс?
#436
OFFLINE
Отправлено 14 May 2013 - 05:46
Сегодня утром не выдержал, и перед работой, за 40 минут настроился, как ты говорил. Настраивался по пустой волне радио)))
Блин, звук получился куда лучше, чем с настройкой по Кирпичевской методе!
Только дальние 2 барабана из Аудиодоктора так разлепить и не смог...
Саня, еще раз спасибо тебе за такой инструмент!
Пожалуйста))
барабан А вот сейчас уже сделай подстройку - можно попробовать увеличить ближний дин на 1 дб по громкости, и подкорректируй задержку на центр.
#437
OFFLINE
Отправлено 14 May 2013 - 05:49
Только вот, сложности возникли, когда "поднимал" мидбасы... Синхронно не получается, а по одному, слуховой памяти не хватает.
А можно их поднимать побортно, выкручивая баланс?
У меня та проще - проц 701 оба умеет поднимать.
Выкрути баланс на дальнюю сторону. Вноси цифры в мид, пока он не поднимется до сч примерно. Будет чуть ниже. Те же самые цифры внести во второй мид.
Пока все. Дальше второй этап, про который я писал...
#438
OFFLINE
Отправлено 14 May 2013 - 05:55
Блин, звук получился куда лучше, чем с настройкой по Кирпичевской методе! - методика Кирпича куда сложнее, требует большего опыта, чем у меня...
#439
OFFLINE
Отправлено 14 May 2013 - 06:02
#440
OFFLINE
Отправлено 14 May 2013 - 06:14
Пожалуйста))
барабан А вот сейчас уже сделай подстройку - можно попробовать увеличить ближний дин на 1 дб по громкости, и подкорректируй задержку на центр.
Тут тоже не все так просто... У меня же Клара Захаровна, и разность громкости между каналами я регулирую раздельными гейнами Хеликса. Поэтому, только на слух приходится...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных