Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

мой инсталл, помогайте.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1755

#481 OFFLINE   Franklingary

Franklingary

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Барнаул
  • житель Блюза
  • 970 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2008

Отправлено 14 May 2013 - 18:39

Распечатал всю твою писанину. На выходных буду настраиваться.
А третий этап настройки будет?
:D


берем пи сю в руку и понеслась))) напишу к выходным. тут лучше понемногу .... и проблемы разные бывают, решать нужно последовательно

нет я передумал))) разберитесь с базой сцены сначала. чтоб не заниматься перебежками...)

#482 OFFLINE   Franklingary

Franklingary

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Барнаул
  • житель Блюза
  • 970 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2008

Отправлено 14 May 2013 - 18:45

В центр, то поднять его не проблема, а вот как сч и вч себя поведут? я щас дабился неплохой глубины и высоты, а раньше на панели образ лежал...Наверно долго мне придется идти до 3-го этапа, ухи совсем не тренированные еще...
ПС. занимаюсь SQ всего 8мес.:D раньше подавить любил, сменил "религию":cool:


т.е. у тебя получается загнать голос в центр. Допустим ты его загнал. только на мидах. правильно?

и ты сделал, чтоб миды играли вверху над торпедо вместе с сч и вч примерно, так?

или когда ты включаешь мид и сч и вч вместе у тебя миды внизу не летают и по краям на басе нет оттяжки вниз???

МИды расплываются над торпедо????

Ответь по каждому пункту

если миды сверху, без оттяжки вниз добавляй цифры на саб сразу смело по 20 см... если у тебя саб в багажнике, мо может получиться задержка примерно 210-280 см... к этому ближе иди

еще раз включи аплодисменты - если мидов много, будешь дождь конкретный слышать

#483 OFFLINE   wingroad

wingroad

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 2759 сообщений
  • Регистрация: 11.12.2012

Отправлено 14 May 2013 - 19:13

т.е. у тебя получается загнать голос в центр. Допустим ты его загнал. только на мидах. правильно?

и ты сделал, чтоб миды играли вверху над торпедо вместе с сч и вч примерно, так?

или когда ты включаешь мид и сч и вч вместе у тебя миды внизу не летают и по краям на басе нет оттяжки вниз???

если миды сверху, без оттяжки вниз добавляй цифры на саб сразу смело по 20 см... если у тебя саб в багажнике, мо может получиться задержка примерно 210-280 см... к этому ближе иди

еще раз включи аплодисменты - если мидов много, будешь дождь конкретный слышать


Я сводил все в центр над торпедо и в низ миды не тянули, по моей методе и центр был давольно четким, но я не знаю почему, но я не могу избавится от "радуги" сцена косая, коть и образ по центру!
Настраивал так:
1. промерял дльнюю сторону СЧ,ВЧ,НЧ вводил эти размеры ТА дальней стороны, а в центр смещал правой, и так все по очереди сначало Вч потом сч и т.д... Сводил как првило на тетки с АМТ 7трек и емма 2012 4трек "центр"потом все вместе включал...немного корректировал ТА +- 1-3см на полосах плюс уровни и все, саб в богажнике в номер! ТА 307см...(с сабом проблем нет, играет где и должен на торпедо)
Вот это, то чего я смог научиться за 8мес. включая инстал=)

#484 OFFLINE   Franklingary

Franklingary

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Барнаул
  • житель Блюза
  • 970 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2008

Отправлено 14 May 2013 - 19:20

Я сводил все в центр над торпедо и в низ миды не тянули, по моей методе не тянуло и центр был давольно четким, но я не знаю почему, но я не могу избавится от "радуги" сцена косая, коть и образ по центру!
Настраивал так:
1. промерял дльнюю сторону СЧ,ВЧ,НЧ вводил эти размеры ТА дальней стороны, а в центр смещал правой, и так все по очереди сначало Вч потом сч и т.д...потом все вместе включал...немного корректировал ТА +- 1,3см на полосах и все, саб в богажнике в номер! ТА 307см...(с сабом проблем нет, играет где и должен на торпедо)


а ты по моей методе попробовал?

А по твоей: у тебя пионер.

промерял ближнюю сторону
внес разницу в ближнюю сторону
а потом начинаешь вносить цифры в дальнюю сторону и вытягивать на центр.

а радуга из-за неверного направления или настроек. Радугу я подправлял настройкой точно помню....
Не помню - у тебя сидение настраивается на 99, положение. СВоё поставил?

#485 OFFLINE   wingroad

wingroad

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 2759 сообщений
  • Регистрация: 11.12.2012

Отправлено 14 May 2013 - 19:31

а ты по моей методе попробовал?

А по твоей: у тебя пионер.

промерял ближнюю сторону
внес разницу в ближнюю сторону
а потом начинаешь вносить цифры в дальнюю сторону и вытягивать на центр.

а радуга из-за неверного направления или настроек. Радугу я подправлял настройкой точно помню....
Не помню - у тебя сидение настраивается на 99, положение. СВоё поставил?


Я сегодня по твоей методе пол вечера крутилки крутил) выше описывал результат, шире, выше,глубже, чем, у меня, но миды по полу играть начали, а дальше я не пробывал, утомился, да и ухи уже не те стали:D Просто не хватает опыта и возможно я что-то не знаю как правильно слышать, но когда узнаю... Думаю справлюсь.
пс. да конечно на 99-м все указывается, это тот же 88й только +СЧ ну и звук более радует=)

а радуга из-за неверного направления или настроек.

скорее настроек... миды стандартно стоят, без доворотов. Как и у многих в ообщем.
здесь видно...
Изображение

#486 OFFLINE   Franklingary

Franklingary

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Барнаул
  • житель Блюза
  • 970 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2008

Отправлено 14 May 2013 - 19:51

вот.теперь стоп.
Завтра приходишь и в оба мида сначала добавляешь 20 см, потом еще 10 и еще 10 и еще 10 и так до 70 см)))... Больше не надо. Миды уйдут вверх в одном из положений, фокусы станут точнее...
сч и вч не трогай. потом отпишись.

#487 OFFLINE   wingroad

wingroad

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 2759 сообщений
  • Регистрация: 11.12.2012

Отправлено 14 May 2013 - 19:56

вот.теперь стоп.
Завтра приходишь и в оба мида сначала добавляешь 20 см, потом еще 10 и еще 10 и еще 10 и так до 70 см)))... Больше не надо. Миды уйдут вверх в одном из положений, фокусы станут точнее...
сч и вч не трогай. потом отпишись.


Оу... У меня вообще что-то большие задержки получились, много где за 100, А ты случаем по фото лечить не умеешь?:D
А то вот фотка, может из многолетнего опыта сможешь написать примерные задержки на все, а я подкорректирую:D
пс. все направлено между подголовников, фаза везде NOR.
Изображение

#488 OFFLINE   Wong

Wong

    Опытный участник

    • Откуда: Барнаул
  • житель Блюза
  • 644 сообщений
  • Регистрация: 24.05.2008

Отправлено 14 May 2013 - 20:17

У меня такая телка с фокаловского диска есть Souad Massi - Raoui в мозг впивается нереально)))))))))) на видео она еще антидепрессантов объелась. Да диске сильней подвизгивает))))))))

Саня,не упоминай её в суе ! Сколько седых волос появилось у барнаульских маньяков на 55 секунде этого трека :)

#489 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10875 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 14 May 2013 - 20:24

Ну за 100 см эт круть:)
Ладно мужики , не буду вам дальше выедать и засерать ваш и без того за... моск:D
Я вам предложу финал;) Или как однозначно проверить ТО ЧТО ВЫ НАВАЯЛИ СВОИМИ КОРЯВЫМИ КОГОТКАМИ:)

Если кто помнит мат. анализ , то наверное помнит производные... Они чаще первые и вторые... Даже дауны помнят , что первая - это тангенс наклона касательной к графику. Но не все помнят , что знак второй производной определяет выпуклость или вогнутость функции в данной точке. К чему я это???:D Да к так называемым мнемоническим правилам...
Типа было такое правило касательно вторых производных... Сами знаете с выпуклых поверхностей дождик стекает , а с впуклых наполняется. Это правило называлось мнемоническим правилом дождя:cool:

Значится я вам предлагаю такое жо мнемоническое правило проверки своей настройки!!! Назовем его не мнемоническим правилом Карлы:D , но мнемоническим правилом проверки через одного! Щаз сами поймете.

Предлагается прослушать систему на предмет слитности звучания при прослушке в трехполоске+саб: ПИЩ+САБ, СЕРЕДИНКА+САБ, ПИЩ+МИД. Соответственно ОСТАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ ОТКЛЮЧИТЬ!!!
В двушке с сабом проще... Только ПИЩ+САБ.

Значится если вы услышите даже легкую нетемность игры одного из компонентов, то руки ваши действительно КОРЯВКИ:D

Вот такое мнемоническое правило проверки качества отстройки и сведения многополосной системы , названное мной
ПРОВЕРКА ЧЕРЕЗ ОДНОГО.
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#490 OFFLINE   quatrro

quatrro

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 223 сообщений
  • Регистрация: 20.08.2011

Отправлено 14 May 2013 - 21:51

если вы услышите даже легкую нетемность игры одного из компонентов


Требую перевода!
"... Если бы не было фирмы AIE, то можно их считать лучшими. ... Приносят в апгрейд те, кто меняется, переходит от тёмной стороны к светлой. ..." Д.Рутковский
Апгрейд Pioneer TS-M01RS

#491 OFFLINE   mirage990

mirage990

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург, Россия
  • житель Блюза
  • 2579 сообщений
  • Регистрация: 03.11.2010

Отправлено 14 May 2013 - 21:58

Требую перевода!


Первода в особую палату:D

Все сломал.Ищу новый звук!


#492 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10875 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 14 May 2013 - 22:11

Требую перевода!

Перевожу. Если музыка играет , то все инструменты обычно играют в ТАКТ! НЕТЕМНОСТЬ - это в моем понимании не в такт или САМ ПО СЕБЕ.
Так понятно?
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#493 OFFLINE   neiylin.r

neiylin.r

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 101 сообщений
  • Регистрация: 11.12.2011

Отправлено 14 May 2013 - 22:20

пс. все направлено между подголовников, фаза везде NOR.

Какие разделы частот и порядок?

#494 OFFLINE   Wong

Wong

    Опытный участник

    • Откуда: Барнаул
  • житель Блюза
  • 644 сообщений
  • Регистрация: 24.05.2008

Отправлено 14 May 2013 - 22:32

Ну за 100 см эт круть:)
Ладно мужики , не буду вам дальше выедать и засерать ваш и без того за... моск:D
Я вам предложу финал;) Или как однозначно проверить ТО ЧТО ВЫ НАВАЯЛИ СВОИМИ КОРЯВЫМИ КОГОТКАМИ:)

Если кто помнит мат. анализ , то наверное помнит производные... Они чаще первые и вторые... Даже дауны помнят , что первая - это тангенс наклона касательной к графику. Но не все помнят , что знак второй производной определяет выпуклость или вогнутость функции в данной точке. К чему я это???:D Да к так называемым мнемоническим правилам...
Типа было такое правило касательно вторых производных... Сами знаете с выпуклых поверхностей дождик стекает , а с впуклых наполняется. Это правило называлось мнемоническим правилом дождя:cool:

Значится я вам предлагаю такое жо мнемоническое правило проверки своей настройки!!! Назовем его не мнемоническим правилом Карлы:D , но мнемоническим правилом проверки через одного! Щаз сами поймете.

Предлагается прослушать систему на предмет слитности звучания при прослушке в трехполоске+саб: ПИЩ+САБ, СЕРЕДИНКА+САБ, ПИЩ+МИД. Соответственно ОСТАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ ОТКЛЮЧИТЬ!!!
В двушке с сабом проще... Только ПИЩ+САБ.

Значится если вы услышите даже легкую нетемность игры одного из компонентов, то руки ваши действительно КОРЯВКИ:D

Вот такое мнемоническое правило проверки качества отстройки и сведения многополосной системы , названное мной
ПРОВЕРКА ЧЕРЕЗ ОДНОГО.

Чтобы добиться вышеизложенного покупаем микрофонный комплект ,курим тему Дяди Вовы на магнитоле (он же 2009fvv на блюзе) http://magnitola.org...ikum.html,после пара недель танцов с бубнами ,в итоге получаем идеально сфазированную систему ,максимально приближенную к канонам адептов пассивного деления:сцена возле морды,образы на пол-лобового стекла ...но ,потрясающий эмбиенс,натуральность и я бы даже сказал интимность звуковой среды.
Использовать ли такую настройку для соревнований тоже большой вопрос,сцена так себе,фокусировки тоже ,пресловутого теннисного шарика образов нет ,поэтому я после долгих прослушек и советов со специалистами весь прошлый сезон катался с ушными настройками от Александра Franklingary ,процом мы волей неволей разрушаем целостность звучания,расклеиваем барабаны,уводим киз на капот и т.д это нам дается некоторым рассогласованием излучателей между собой,по другому никак,но оптимизируем под конкретный задачи,и даже под конкретный диск ...соревновательная система должна уметь играть только один диск,соревновательный и в конкретном формате будь то АЯСКа ,ЭММА или АМТ.
На повседневе юзаю микрофонные настройки,ессесно после одобрения и шлифования гейнов и прочих нюансов Саней Franklingary,реально такие уши у нас одни и научиться на том уровне которым владеет этим инстрментом он думаю невозможно простому смертному.

#495 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10875 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 14 May 2013 - 22:49

Чтобы добиться вышеизложенного покупаем микрофонный комплект ,курим тему Дяди Вовы на магнитоле (он же 2009fvv на блюзе) http://magnitola.org...ikum.html,после пара недель танцов с бубнами ,в итоге получаем идеально сфазированную систему ,максимально приближенную к канонам адептов пассивного деления:сцена возле морды,образы на пол-лобового стекла ...но ,потрясающий эмбиенс,натуральность и я бы даже сказал интимность звуковой среды.
Использовать ли такую настройку для соревнований тоже большой вопрос,сцена так себе,фокусировки тоже ,пресловутого теннисного шарика образов нет ,поэтому я после долгих прослушек и советов со специалистами весь прошлый сезон катался с ушными настройками от Александра Franklingary ,процом мы волей неволей разрушаем целостность звучания,расклеиваем барабаны,уводим киз на капот и т.д это нам дается некоторым рассогласованием излучателей между собой,по другому никак,но оптимизируем под конкретный задачи,и даже под конкретный диск ...соревновательная система должна уметь играть только один диск,соревновательный и в конкретном формате будь то АЯСКа ,ЭММА или АМТ.
На повседневе юзаю микрофонные настройки,ессесно после одобрения и шлифования гейнов и прочих нюансов Саней Franklingary,реально такие уши у нас одни и научиться на том уровне которым владеет этим инстрментом он думаю невозможно простому смертному.

Скажу честно! У вас там чегой то не того... Толи с ушами , то ли еще с чем то:) Потому как так как вы описываете быть не может. Хотя я пока пользую все таки свою методу , но метод Володи и Совы я считаю наиболее перспективным.
И еще не ясно!!! А чем вам моя проверка на ошибки не приглянулась??? И причем тут метод Совы и дяди Вовы???
Мой метод проверки основан на том основании , что при записи одного исполнителя , играющего на многих инструментах , используют записи того же исполнителя на разных инструментах... Как бэ чувство ритма нарушиться не должно.
И в тоже самое время я часто замечал как играет саб относительно пищалок в машине на несведеной системе;)
Это называется "один в лес , другой - по дрова". Причем если слушать саб совместно с мидами , то все может выглядеть весьма пристойно. Такого быть не должно! Все компоненты со всеми должны звучать связно. Разве не так?!;) И к сцене перед мордой эта проверка не имеет никакого отношения - там где ее поставите - там и будет;) К тому же это именно проверка, а не способ сведения системы.
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#496 OFFLINE   VITOSSS

VITOSSS

    Опытный

    • Откуда: Ставрополь
  • житель Блюза
  • 2099 сообщений
  • Регистрация: 21.12.2005

Отправлено 14 May 2013 - 23:47

...процом мы волей неволей разрушаем целостность звучания,расклеиваем барабаны,уводим киз на капот и т.д это нам дается некоторым рассогласованием излучателей между собой,по другому никак,но оптимизируем под конкретный задачи,и даже под конкретный диск ...соревновательная система должна уметь играть только один диск,соревновательный и в конкретном формате будь то АЯСКа ,ЭММА или АМТ.
На повседневе юзаю микрофонные настройки,ессесно после одобрения и шлифования гейнов и прочих нюансов Саней Franklingary,реально такие уши у нас одни и научиться на том уровне которым владеет этим инстрментом он думаю невозможно простому смертному.


Однажды Лебедь, Рак, да Щука
Везти с поклажей воз взялись....
"Бильярд, это ведь не каждому дано, это как экономика — нужно книжки читать и умных людей слушать..." к\ф "Олигарх"

#497 OFFLINE   DядяВова

DядяВова

    Опытный участник

    • Откуда: Барнаул Россия
  • житель Блюза
  • 2131 сообщений
  • Регистрация: 06.04.2011

Отправлено 15 May 2013 - 03:45

Чтобы добиться вышеизложенного покупаем микрофонный комплект ,курим тему Дяди Вовы на магнитоле (он же 2009fvv на блюзе) http://magnitola.org...ikum.html,после пара недель танцов с бубнами ,в итоге получаем идеально сфазированную систему ,максимально приближенную к канонам адептов пассивного деления:сцена возле морды,образы на пол-лобового стекла ...но ,потрясающий эмбиенс,натуральность и я бы даже сказал интимность звуковой среды.


То, что описано при настройке микрофоном- может быть.

А может и нет.:D Вопрос в том, - как прочитать график и какой сделать вывод.

Зато "проверку через раз" можно не делать.

#498 OFFLINE   Franklingary

Franklingary

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Барнаул
  • житель Блюза
  • 970 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2008

Отправлено 15 May 2013 - 03:59

Оу... У меня вообще что-то большие задержки получились, много где за 100, А ты случаем по фото лечить не умеешь?:D
А то вот фотка, может из многолетнего опыта сможешь написать примерные задержки на все, а я подкорректирую:D
пс. все направлено между подголовников, фаза везде NOR.
Изображение


По фото не умею. по пионеровской системе:
по идее мне всегда хватало до 130 уложиться на динах, кроме саба. ПРичем на твитерах укладывался до 45, на серединах до 70 - 75, а на мидах до 130.... в ближних меньшиие цифры.... причем поднять все в общем хватало намного меньше. Это я при ипсум написал, который долго мучили треху всей братвой..... по тоналке сведена... эти цифры после второго пункта

Саб при таких задержках максимальных - 250-300 макс...

#499 OFFLINE   Franklingary

Franklingary

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Барнаул
  • житель Блюза
  • 970 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2008

Отправлено 15 May 2013 - 05:27

сейчас все по см напишу, как действовать, примерно

#500 OFFLINE   Franklingary

Franklingary

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Барнаул
  • житель Блюза
  • 970 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2008

Отправлено 15 May 2013 - 05:48

Сначала у тебя см по нулям везде. Порежь везде пока вторыми порядками, кроме саба, как я говорил...

Все цифры примерные:

Начинаем, например с твитеров. Включаем только твитеры
- выровнял по розовому растеклось равномерно (предположим ближний -3дб)
- теперь вносишь цифры в дальний твитер и в положении около 28-45 см у тебя должен установиться центр. Чаще ближе к 30.

Итого имеем, например: ближний -3дб 0см, дальний 0дб, 35 см.

Потом переходим к серединам. включаем только середины
- выровнял громкость (например -3дб ближний)
- сразу вносишь в ближний,например, 10 см, как разницу между сч и вч
- теперь вносишь цифры в дальнюю середину. тут может быть цифра чуть поболее, допустим до 55 должен уложиться.

Итого имеем, например: ближний -3дб 10см, дальний 45 см 0дб.

Дальше двигаемся к мидам: включаем только миды.

- пока тупо выстави ближний мид - 2дб. (потом отрегулируем)
- в ближний введи разницу расстояний между твитером и мидом. например - 30см.
- включаешь голос и в дальний вводи цифру, пока голос не сдвинется до примерно центра. (пох там пока на переотражения, главное чтоб голос был примерно по центру, пускай на уровне коленей). Допустим - 75 см.

Итого имеем, например: ближний - 2дб, 30 см, дальний - 0дб, 75 см.

Саб пока не трогай, потом притащим.


ТОлько везде используй фильтры второго порядка пока. Если будешь на мидах сверху использовать первый, а на серединах и твитерах второй, то оттяжка вниз к мидам будет.... нам пока пох на тонкости тоналки, главное свести задержки общие

Все с первым этапом покончено..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных